Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Багги. Кузов. Начало.

AlexanderDryagilev
Идет загрузка
Загрузка
26.02.2019
2505
6
3D-печать

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Статья относится к принтерам:
Набор P3 Steel 200
Пока идет силиконовый компаунд для покрышек (если дойдет вообще) экспериментирую с герметиком и крахмалом. Может получится что интересное. Но это не главное. Начал все же печатать кузов. Были большие сомнения, начинать ли это дело. Хотелось завершить проект установкой покрышек и минимальной обкаткой модели, после чего приниматься за что-то уже более серьезное. Поразмыслив решил, что большие тонкостенные детали я еще не печатал, к тому же интересна технология сборки кузова из нескольких (около 10, но возможно больше) деталей: склейка (похоже на стапеле), шпаклевание, грунтовка, окраска, ну и т.д. Пластик у меня сейчас PLA. Никакого принудительного охлаждения на момент печати первой детали не было.

Вот, собственно, она:
Багги. Кузов. Начало.
Получилось достаточно прочно (при толщине детали около 2 мм и заполнении 50%), но было видно, что хотэнд периодически зацепляет еще не остывший предыдущий слой и тащит его куда-то не туда. Нужно было что-то придумывать с охлаждением.
Багги. Кузов. Начало.
Эстетом я никогда не был, главное чтоб работало)) За пять минут сколхозил охлаждение детали:
Багги. Кузов. Начало.
Принтер всегда под надзором, но все равно обязательно приведу в порядок проводку)) Странная алюминиевая конструкция - пассивное охлаждение экструдера (вентилятор случайно уломал, под рукой другого не было, а печатать 'было очень нужно'). Люминь работает. Печатал ABS-ом, все ОК, корпус экструдера при хотэнде на 220 градусов нагревается от силы до 30.
Багги. Кузов. Начало.
Вентилятор поставил здоровый (первый попавшийся), от ATX-овского блока питания. Не забыл и выключатель (управления обдувом, у моей платы нет, так-что вручную). Качество печати заметно выросло, особенно касательно поддержек. Насчет вибраций и нагрузки на оси: вибраций нет вообще (вентилятор хороший попался), нагрузка max +50 грамм - ни о чем.
Багги. Кузов. Начало.
Пока напечатал оба передних крыла и передок (на фото одно из крыльев еще в процессе):
Багги. Кузов. Начало.
А так на багги (склеено скотчем))):
Багги. Кузов. Начало.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама