Старый конь борозды не портит

uhalo
Идет загрузка
Загрузка
18.08.2019
2925
22
печатает на Hercules 2018
Разное

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

12
Статья относится к принтерам:
Anet A8
Грусть печаль и тоска поселилась в доме - Геркулес укатил на ТО в Красноярск, а когда вернётся не сказал. Могу его понять - если уж отпуск от работы, то начальству ни слова, а если уезжать - то как можно дальше:)

Бонусом к текущей ситуации оказалось, что Top3DShop желает удалить мою статью про чудесный опыт покупки у них принтера, ибо оказывается решили мою проблему. А я ведь только благополучно про них забыл.
Как они умудряются делать всё в самый неподходящий момент? НГ изгадили, теперь всё ощущение от приближения 'праздника'. Талантливые ребята короче.

В общем пока такое дело - решил я разогнать Anet A8. Тяжко ж без принтера, что поделать. Старичок провёл последние полгода завёрнутый в плёнку, так что даже пылью не покрылся. Достал, откалибровал стол и напечатал кубик. Живой, хотя вот странное дело - обдув не работает. Впрочем норов он конечно показал - срал пластиком во все стороны, старательно капая на детальки при печати. Я юмора не оценил и попытался подтянуть всё... и конечно сломал. Как получилось - до сих пор не понял. Что тут скажешь - бывает:)
Поискал, прикинул сколько ждать с али детальки, расстроился и заказал новый термобарьер у Принтпродукта. Заодно и новое сопло, аж стальное, да с отверстием побольше (диаметром аж 0,5), а то у меня уже год валяется Bronzefilament от Bestfilamenta, но попробовать руки не доходят. Заодно ещё и взял новый вентилятор на обдув. Лучше не сравнивать цены с али и таких магазинчиков, но в защиту Принтпродукта должен сказать, что цены у них вполне вменяемые в сравнении с остальными.
Замена прошла на ура, стальное сопло божественно, а термобарьер хоть и великоват, но мы нашли способ подружиться. Буду неспешно чинить принтер и печатать всякие улучшалки - голь, как говориться, на выдумку хитра.

А если серьёзно в очередной раз подивился живучести аппарата. Прост и надёжен, ничего лишнего, а всё подлежит ремонту или замене. Идеальный аппарат. Могу сказать, что с оглядкой на 3 десятка лет своей жизни - лучшая моя покупка. Ну и это, с ДР меня:)

Успешной печати и крепкой адегезии, товарищи 3D-печатники!

PS: Чтоб пост не был совсем пустым и бессмысленным - пусть будет эта деталька на скачивание (герб-подвеска). В нужный момент я ничего подходящего не нашёл, пришлось самому рисовать. Так что пусть теперь пополнит базу моделек сайта.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

12
Комментарии к статье

Комментарии

18.08.2019 в 18:58
8

ибо оказывается решили мою проблему.
Но осадочек остался, Да а как же пиар и напоминание как делать не нужно. 
НГ изгадили, теперь всё ощущение от приближения 'праздника'. Талантливые ребята короче.
на мой взгляд удалять не нужно. Пусть висит в качестве напоминания о 'высшем ' качестве услуг,  чтоб помнили.
 

18.08.2019 в 23:12
5

Поддерживаю, статья следует оставить.
Да там первый же коммент на цитаты разбирать можно:
'Хоть неисправность выше и мешает удобству использования, проблема не является такой существенной, так как 3D-принтер исправно функционировал при работе с SD-картой.' - это шедевр. Да, мы продали вам аппарат, который не работает как заявлено, но работает же!
'Сообщение с просьбой о возврате поступило в систему 30.12.2018, в 19:34. Рабочий день уже закончился, 31 декабря был выходной, а далее праздники... срок в 15 календарных дней скоро истечет...' Ничтяк, типа перед нг можно спокойно продавать неликвид, и вернуть его не смогут. Профит!
И так далее, и тому подобное. Наглядная демонстрация 'высокого' уровня сервиса. С высоты...

18.08.2019 в 23:25
5

Для меня это был бесценный опыт, без которого я бы с удовольствием жил бы дальше. Но теперь, когда он приобретён, считаю правильным чтобы моим опытом могли бы воспользоваться другие люди.

20.08.2019 в 16:58
2

Рабочий день уже закончился, 31 декабря был выходной, а далее праздники... срок в 15 календарных дней скоро истечет...' Ничтяк, типа перед нг можно спокойно продавать неликвид, и вернуть его не смогут.
Не совсем так. Достаточно отправить претензию. Почтой, заказным с уведомлением. Вот по дате её отправки и будет всё исчисляться. А то, что контора на каникулах – выйдет на работу и заменит.

18.08.2019 в 23:20
3

Обязательно останется. Потребитель вправе знать, что он может купить и в какой ситуации может оказаться.

18.08.2019 в 19:32
5

 А причину той давней проблемы они нашли? Или окажется 'ОЙ, а  у вас тут переходника не хватало...- в этом и была проблема!'
А вообще-то компания повела себя по свински, и должна быть наказана.
Не удаляйте статью.

18.08.2019 в 23:37
2

Это сложно назвать наказанием. Это просто отзыв о работе, ничего более. Но такая информация всегда должна присутствовать, ровно как и положительная - просто для того чтобы у конечного потребителя была в голове правильная картина происходящего.

18.08.2019 в 20:37
5

Uhalo,
по Вашей ссылке я перечитал Вашу статью и Вашу последнюю реплику по ссылке вот здесь:

https://3dtoday.ru/blogs/uhalo/as-i-printer-top3dshop-bought/#509089

Процитирую Вам - Вас-же:

uhalo > spc ; 12.02.19 в 09:53
  
История уже завершена. На руках у меня работающий принтер, который я 'дочинил' сам и ответ на претензию из 3D shopa. Сделать я уже ничего не могу кроме как написать здесь статью. Очень надеюсь что она поможет людям быть более успешным в покупках чем я.
[url]Ответить Ссылка Скрыть [url]Пожаловаться
Печатает на Hercules 2018

Вероятно Уважаемый Sergey не увидел эту реплику, и думаю что Вам достаточно будет просто ему подтвердить, что она (Ваша реплика) действительно последняя, если не сказать завершающая ТУ ВАШУ СТАТЬЮ.


Первый вывод, который я делаю, таков:
компания 3DShop пытается влиять на Sergey, минуя Вас, что недопустимо правилами нашего сайта,
просто потому, что вводит его в заблуждение своими якобы 'действиями' по разрешению Вашей проблемы.


Из этого следует простой второй вывод:
Поскольку Вы внятной реплики компании-продавца-посредника до сих пор НЕ ПОЛУЧИЛИ,
у Вас неприятный осадочек всё-таки остался.

Они Вам должны, ну как минимум за моральную травму общения с собой.
Остальной ущерб Вам способны подсчитать юристы, которые Вы вправе нанять для защиты своих интересов.


Я очень надеюсь, что Артём и Импринта оперативно починят (и/или доведут до ума) именно Ваш агрегат, конкретизировав сроки доставки.
Как Импринта будет разбираться со своим дилером, с которым Вам так 'повезло'  иметь дело,
это тема уже иного бизнес-разговора, даже вне нашей с Вами компетенции.

Вне возможностей всесильного и так всеми нами уважаемого Sergey, и для этого достаточно перечитать правила и устав нашего сайта.

Чёткого ответа от 3DShop лично я не увидел.
Если он есть - его можно привести прямо здесь, чтобы закрыть наконец эту тему.

Кстати, нелишне будет рекомендовать дирекции 3DShop-а дать указание своему (явно новому) сотруднику,
ведающему общением с Коллегами по 3D-today,
перечитать ещё раз вышеуказанные правила,
а заодно этику бизнес-поведения на российском рынке,
обязанную учитывать корректное реагирование на негативные претензии.

Uhalo,

сохранять или нет Ваше письменное мнение в виде поста на сайте 3Dtoday - это действительно - только Ваше решение.


С Уважением к All,
Ski.





P.S.
Вы написали

Идеальный аппарат.

После вот этих Ваших слов, для себя, я сделал один простой вывод:

владелец Anet-а и владелец Hercules New 2018 - сложно сосуществуют в одном лице покупателя и потребителя 3D-техники.

Без обид, это несовместимые идеологически принтеры, ориентированные на разные ниши.
Я разумеется рад за Вас, что Вы и его починили.

ski
18.08.2019 в 23:15
3

сохранять или нет Ваше письменное мнение в виде поста на сайте 3Dtoday - это действительно - только Ваше решение.
Статья разумеется останется - просто потому что существует ценное умение учиться на ошибках. Если у кого-то есть возможность учиться на чужих ошибках - это ещё лучше. 
Поскольку Вы внятной реплики компании-продавца-посредника до сих пор НЕ ПОЛУЧИЛИ,
у Вас неприятный осадочек всё-таки остался.
Я получил продление гарантии на год от Импринты - это можно считать решением вопроса.
Только в итоге поломку устранил я сам, а не дилер, значит статья имеет полное право оставаться на сайте. 
Они Вам должны, ну как минимум за моральную травму общения с собой.
Остальной ущерб Вам способны подсчитать юристы, которые Вы вправе нанять для защиты своих интересов.
Судиться я ни с кем не намерен и предпочёл бы спокойно работать. Планов и проектов у меня немерено, как и стоящих передо мной задач. Тратить время и деньги на то в чём я как минимум не разбираюсь считаю напрасной тратой ценного ресурса. 
Я очень надеюсь, что Артём и Импринта оперативно починят (и/или доведут до ума) именно Ваш агрегат, конкретизировав сроки доставки.
Думаю всё будет в порядке. За время общения с техподдержкой Импринты, у меня сложилось крайне приятное впечатление об их работе. Знал бы - взял бы принтер напрямую у производителя, а не через фирму-посредник.
владелец Anet-а и владелец Hercules New 2018 - сложно сосуществуют в одном лице покупателя и потребителя 3D-техники.

Без обид, это несовместимые идеологически принтеры, ориентированные на разные ниши.
Я разумеется рад за Вас, что Вы и его починили.
Какие обиды? Мнение есть мнение и ваше право делать любые выводы.
Геркулес брался под задачи с которыми Аnet не справлялся. Я и не собирался когда-либо на нём печатать больше - просто держал как резерв как раз на такой случай. Просто сейчас ощутил насколько у меня развязаны руки в плане апгрейда и доведения до ума техники.

19.08.2019 в 07:13
1

Просто сейчас ощутил насколько у меня развязаны руки в плане апгрейда и доведения до ума техники.

Вот это то самое чувство 'Джедая', о котором я тут говорю уже пятый год.

Есть один ньюанс: можно увлечься 'этим', и сделать из Анета - CoreXY ;-)

Важно вовремя остановиться.

ski
19.08.2019 в 10:21
2

Важно вовремя остановиться.
В моём случае правильнее будет процитировать одного удивительного человека:
Есть божий дар - закончить дело, пока оно не надоело (с) Адам Хейн

19.08.2019 в 04:17
3

Качество продаваемых ими принтеров действительно находится под вопросом. Достался мне однажды на ремонт дорогущий Пикасо. Менее месяца как куплен, судя по наклейке, в этом же магазине. До ближайшего их магазина далеко от нас, а до меня близко, решить проблему дали мне. Проблема банальная - перегрев прутка и пробка в термобарьере. Но когда вскрыл голову, оказалось, что каретка X у принтера стальная и вся ржавая. Потом уже пригляделся к корпусным болтам - тоже в тонком слое ржи. Сильно сомневаюсь, что Пикасо производит и отгружает принтеры из ржавых деталей. Отсутствие какого-либо защитного покрытия у железа принтера за несколько сотен тысяч, это отдельная тема. Но очевидно, что принтер хранился на складе продавца в совсем не подходящих для техники условиях и достаточно длительное время. Владельцу все рассказал, показал, но он решил с возвратами не заморачиваться - окислений на электрической части нет, а ржавчина на каретке при регулярном использовании не будет сильно распространяться.

19.08.2019 в 11:50
3

Не удаляйте, так как они Top3DShop так делают с негативными отзывами, мне к примеру тоже долго перед НГ отправляли посылку, проставили статус отправлено и тишина, после нескольких дней звонков оказалось, что, то упаковать не успели, то курьер не приехал, то звёзды на небе не сошлись и так далее, в итоге получил посылку в транспортной компании вечером 31 декабря, хорошо, что транспортники работали, из извинений директор типа предложил скидку 5% на следующую покупку, но я лучше куплю на 10% дороже, но только не у них в Top3DShop, одного пробного раза хватило. А вообще я очень осторожно отношусь к компаниям которые в названиях используют слова ТОП, БЭСТ и так далее, типа лучшие из лучших, только кто сказал им это...

19.08.2019 в 12:19
3

типа лучшие из лучших, только кто сказал им это...
Как кто? Сами так решили. Сам себя не похвалишь, от клиентов не дождешься.

20.08.2019 в 05:22
2

Добрый день!
Принтер забрали после этой статьи: [url]https://3dtoday.ru/questions/hercules-2018-problems-six-months-later-printing-/

Геркулес укатил на ТО в Красноярск, а когда вернётся не сказал
Ваш принтер уже готов, сегодня отправляем, поэтому скоро вернется.

20.08.2019 в 10:40
1

Здравствуйте!
Спасибо, очень жду!

21.08.2019 в 21:01
0

Ухало - с Днем РОждения!.
статью оставляем в любом случае.
 С горя Импринта ложится под Роснано, таки тем абсолютно фиолетово на какое го тратить народные деньги, всё-равно все что идет с нано преврашается в вно. 
Действия компании продавца и производителя у меня вообще вызывают жуткие  подозрения в адекватности их сотрудников, считающих, что после того как кто-что умирает, то это понарошку и если закрыть глаза, то оно .. это что-кто будет совсем-совсем живое. Нэ, так не бывает.  
Фарш невозможно провернуть назад!

22.08.2019 в 11:09
0

Ухало - с Днем РОждения!.
Спасибо!

С горя Импринта ложится под Роснано, таки тем абсолютно фиолетово на какое го тратить народные деньги, всё-равно все что идет с нано преврашается в вно.
Хорошие инвестиции при правильном вложении могут пойти на пользу. Остаётся только пожелать импринте удачи и успехов.

Действия компании продавца
Просто желание заработать денег - минимум затрат, максимум эффективности.
и производителя
Вот тут я с вами не соглашусь. Видно что Импринте важно создать правильную репутацию, иначе бы ко мне было бы совершенно другое отношение. Тут всё просто - правильная репутация часть хорошей рекламы. Человек всегда купит то что будет работать, а не то что что судя по отзывам работает как-то не очень. И я бы не радовался тому, что принтер мне таки отремонтируют, а отнёс бы его на помойку и заказал бы с китая какой-нибудь другой. 

23.08.2019 в 19:43
1

упссс...

с днюхой! =)))

27.08.2019 в 11:55
0

Спасибо!

07.09.2019 в 03:15
0

Старый конь борозды не портит, но и глубоко не пашет)))))

09.09.2019 в 11:19
0

Согласен:)
В том и смысл статьи - печать на Anete была не самым чарующим времяпровождением:) Хотя печатает он по прежнему усердно, от всей души, периодически уходя в поломки:)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Печать диагностических моделей зубов

Морфинг одного персонажа. М 1:35

Вентиляция. То, чего нет в магазинах.

Небольшие заметки о клиппере

Распродажа 3D принтеров в интернет-магазине 3DSN

Согревающая акция на RK Gadget!