Светильник для внука

terkum
Идет загрузка
Загрузка
30.01.2020
1752
32
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11

К дню рождения внука решил распечатать светильник.  Сначала примерял из 4 фоток в рамке как все а потом вдруг осенило , что можно немного проще и оригинальней будет округлить изделие. Зайдя на сайт  подгрузил несколько фоток и хотел сразу из 4 создать круглую форму, что то толи у меня  толи у них в общем из всех фоток сайт заворачивает в трубку только одну первую а остальные игнор, я тогда выбрал вариант outer Curve  и каждую отдельно фотку сформировал в четверть круга-90 градусов, и в CURE аккуратно насколько я умею разместил эти сегменты все 4 сразу в цилиндр

 Дальше нарисовал корпус, основу для подсветки

 вставил разьём блока питания и включил, светит, не греется(ну так, слегка)

  всё сооружение склеил и вроде даже  что то получилосьбольно не пинайте, я же старался))

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Комментарии к статье

Комментарии

30.01.2020 в 15:11
2

Вот Вам совет - обязательно запишите настройки с сайта по литофании (получилось очень годно).

Они для разных размеров и форм отличаются. Я один раз делал хитрый светильник с разными по толщине и размером картинок, замучался вспоминать параметры, т.к. реально косяк можно увидеть на уже напечатанной детали, а это время.


Второй совет - все фото для круглого светильника должны иметь одинаковые параметры, если цельно печатать. Для формировании круга берёте 4  или более фото и просто их в паинте соединяете вдоль с зазором 1 мм по краям. А потом уже в сайт на обработку)

На сайте настройки по умолчанию, указал только угол разворота одной фотки и еще поставил Positive Image.

В паинте попробую согнуть фотки, спасибо

Неправильно поняли) программа определяет круг, исходя из высоты и ширины фото. Раз Вам надо в круге 4 фото, то в программу проще вставить 1 прямоугольное фото, состоящую из 4х)

от я бы сейчас паинт выжимал и загибал, спасибо, дошло))

30.01.2020 в 15:18
0

А сколько по времени печаталось?

30.01.2020 в 15:36
0

литофан  печатал часов 11, петг сопливит, скорость снизил, сопло 0,4 слой 0,2

30.01.2020 в 15:55
0

Шикарно. Просто слов нет. А настройки в программе на сайте меняли ?

30.01.2020 в 16:07
0

на сайте указал только угол разворота фотки и обязательно надо поставить позитив иначе получится фотка в негативе)

30.01.2020 в 16:47
0

Спасибо. Понял. А то напечатаешь а там негатив... время упущено. Попробую внуков так же сделать.

30.01.2020 в 16:06

Комментарий удалён

30.01.2020 в 16:45
0

А какой блок питания использовали?

30.01.2020 в 16:49
0

лента диодная 12 вольт, сантиметров 40 не больше, ну и блок питания 12 вольт 1 ампер, сама лента потребляет около 250 ма, светильник нагревается примерно до 40 цельсия

30.01.2020 в 16:50
0

Судя по ленте, это 60 дидов на метр. Там не бОльше полуметра... БП 12 вольт на 1А хватит с большим запасом.

30.01.2020 в 17:01
0

А на 5 вольт таких лент нет ? Может кто встречал ??? А то можно было и от ЮСБи питать. Я с питанием от ЮСБи сделал, но там адресные диоды и ими ардуина управляет. Он по разному мигает.

30.01.2020 в 17:07
0

есть RGB ленты на 5 вольт, если все цвета сразу включить то получится почти белый свет)),  адресные сюда не пойдут, получится не пойми что, возможно есть 5 вольтовые белого свечения, не знаю(

30.01.2020 в 18:54
0

На Алике всё есть.

30.01.2020 в 17:51
0

Адресные пойдут, но не рентабельно если только на подсветку. Их ведь можно зажечь любым цветом... но тут ещё и к ним микроконтроллер нужно добавлять... А вот РЖБи ленты на 5 в я что то не встречал. Наверно не нужно было. Поищем, посмотрим. Тут главное чтоб напечаталось, а подсветить не проблема.

Спасибо.

30.01.2020 в 18:11
0

вот так выглядит этот зверь

30.01.2020 в 18:31
0

Шикарно, значит всё же есть !!! на 5 вольт. Значит можно от ЮСБи питать. Сейчас это модно, гаджеты у всех есть а БП искать нужно.

У вас удачно подобран размер. На взгляд он высотой сантиметров 10, а в диаметре он сколько ?

30.01.2020 в 18:46
0

Да, с размером Вы угадали, высота макс с ножками и крышками 109мм, диаметр с кромками крышки так же 109,5мм,  корпус ваял исходя из полученной  литофаны  после печати

30.01.2020 в 19:58
0

значит всё же есть !!! на 5 вольт. Значит можно от ЮСБи питать.

Конечно можно и даже управлять при желании. Светильник - ночник.

30.01.2020 в 19:13
0

Спасибо Понял.

30.01.2020 в 19:40
0

Размеры выходного файла можно задавать в настройках под свои нужды.

30.01.2020 в 20:05
0

Сделал короб тоже питание как повербанк можно даже телефон от него зарядить и заряжается как телефон на китайском преобразователе с встроенной батареей вообще без питания от сети позже выложу все времени не хватает.

02.02.2020 в 17:18
1

Моя упрощенная версия подобного светильника ТУТ

Просто и почти всё видно. Будем совершенствоваться.

Спасибо за познавательную идею.

02.02.2020 в 19:03
0

плюсанул)),  нормально получилось,  если лампочку повесить еще и с верху, будет равномернее освещать, диоды точно не греют?, у меня подобные были на 3 вата, грелись  нормально, ставил на пластинку из алюминия для охлаждения

02.02.2020 в 19:33
0

Не, если б я крышку напечатал, то и сверху подсвечивать не нужно было. Листком бумаги накрываешь и порядок. На видео видно как я руку подношу и картинка даже при отраженки от руки меняется.

А диод еле теплый, я его на полную не запитывал. Ток через него порядка 60ма течет в данном случае. Как ночник светит даже с избытком, а в целом света достаточно. Я там с толщиной маху дал, в настройках (на сайте) толщину поставил 0.4, и это перебор, я не совсем корректно понял о чем идет речь, поэтому и поменял настройку, думал про сопло идет речь... печатал тоже соплом 0.4 а слой 0.3 поставил, скорость 60 стояла . Местами есть микро дырки. Зато быстро, 4 часа :)

Когда ставишь модель на режим скрутить в трубу (на сайте) то он делает глухую трубу, запечатано снизу и сверху. Снизу я оставил, а когда верх пошел, я остановил печать. Если нё напечатать, то вообще получается отлично. Можно сделать основание с диодом, и на него ставить разные напечатаные фото трубы. Дно печатается 0.8мм толщиной, пластик просвечивает хорошо, а из-за того что он белый, переотражается всё  внутри и заполнение ровное получается. В крайнем случае, внизу на трубе можно просверлить (проделать) отверстие напротив диода, чтоб он как бы через отверстие туде светил, и вообще круть получается.

Я печатал ПЕТ-Г, я все им печатаю, и туда я свечку ставил до светодиода, нормальный светильник-подсвечник получается. Стенки не греются, и соответственно не плавятся. Он в принципе до 90градусов  держит... Только свечку не удобно зажигать :) или уже зажженную туда класть. Естественно я её туда клал не в своем аллюминиевом стакане, а в стеклянной подставке. В общем и для свечек тоже можно что то придумать !

03.02.2020 в 07:06
0

по толщине, это вероятно был параметр минимальной толщины  стенки в картинке)), Тоже печатаю в 99% PET-G, есть одна катушка PLA натурального, но что то как то не понравился и лежит, мож куда потом расходуется. Пластик и открытый огонь , не знаю, для меня это табу, вещ не совместимая )).  Скорость 60, наверно паутины было....), а слой больше половины сопла я заметил сильно падает качество, зато быстрее)

03.02.2020 в 11:09
0

По толщине слоя, совершенно верно.

Толщина слоя согласен. Но мне хотелось побыстрее напечатать и понять что и как. Смотреть чужое всегда здорово :) Естественно сейчас учитывая огрехи, поправлюсь и напечатаю уже действительно хорошо... и с нормальным качеством. В общем это был пробник.

По паутине, нет, были редкие, в этом смысле у меня принтер настроен хорошо, или удачно. У меня 2 принтера, и оба печатают практически чисто. Кстати, чем выше скорость, тем меньше паутины. Она не тянется а отрывается, особенно при холостых перемещениях. У меня 200 стоит. Вероятно ещё влияет правильность настройки температуры на сопле. Я ставил ту которая написана на коробке (230/75) и всё четко. Температура соответствует реальной. Проверял прибором на правильность температуры в принтере. Кстати, а вот на втором принтере MZ-3D у меня врет на 20 градусов, не догревает. поэтому при установке температуры я просто плюсую эту 20ку и ставлю.

А в плане огня, полностью согласен, но руки чесались :) чем то засветить кроме фонаря...

03.02.2020 в 19:09
0

у меня принтер самоделка, еще в стадии незавершенки),  тоже надо проверить температуру, по моему врет, где то 235-239 лучше в плане спекания слоев, но сопливит, снижаю до 230 - блин чуть ли не на ниточки расслаивается, в общем еще познаю теорию и практику, всего 2 месяца как))

03.02.2020 в 19:34
1

Если так, то возможно и с температурой не то... а ещё и пластик от разных производителей имеет свои температуры. У меня на коробке с пластиком написано, я поставил и всё. Но контроль реальности показометра и нагревателя на принтере я сделал.

19.02.2020 в 16:38
0

Шикарная идея. Спасибо за то, что поделились. Успехов в дальнейшей печати )

19.02.2020 в 16:44
0

Очень приятно, спасибо!))

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Anycubic Mega X - самый большой принтер в семействе Mega

Дозасвет за копейки

То о чем молчат продавцы фотополимерных принтеров. Сравнение с ФДМ (Часть первая)

Чехол-пыльник из TPU на автомобильный разъем AMR4.

Гитара из doom eternal. Часть 1(и возможно последняя )

Укрощение строптивого или тонкая настройка энкодера в Marlin