Профессиональный ручной 3D-сканер Calibry

i3D
Идет загрузка
Загрузка
12.08.2019
1218
11
печатает на BigRep ONE.3
3D-печать

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

5







Портативный 3D-сканер Calibry сканирует все, включая черные и глянцевые поверхности, мех, волосы, острые углы.

Самый современный из профессиональных 3D-сканеров. На сегодняшний день это лучшее предложение по соотношению цены к качеству. Единственный профессиональный 3D-сканер с ценой до 350 000 рублей, простой и удобный в использовании.



На фото - 3D-сканер Calibry.

На ручке сканера расположен сенсорный экран. Вы сразу видите, как идет процесс сканирования.


3D-сканер компактный, весит всего 700 грамм, им удобно сканировать одной рукой и можно брать с собой. При этом

прибор сканирует объекты от 0,2 до 10 метров длиной, с разными, даже трудными поверхностями.

Встроенная камера позволяет захватывать до 3 миллионов точек в секунду. Это гарантирует быстрый и точный результат.



Характеристики сканера

Точность - до 0.1 мм

Точность в зависимости от расстояния - до 0.1 мм на 1 м

Рабочее расстояние - 45-100 см

Скорость сбора данных - 3 миллиона точек/сек

Сенсорный экран - 4’

Наличие текстур - есть

Источник света - LED, белый свет

Программное обеспечение - включено в стоимость

Вес - 700 гр

Размеры, в мм - 165 x 85 x 274

В комплекте со сканером идет программное обеспечение. Его не нужно докупать отдельно, как это обычно бывает. Количество лицензий на ПО не ограничено.

3D-сканер Calibry уже есть на нашем на складе. Увидеть 3D-сканер Calibry и оценить его работу можно в нашем офисе.



По вопросам услуг сканирования можно разместить заявку на сайте 3d-fab.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

5
Комментарии к статье

Комментарии

12.08.2019 в 17:40
2

сканирует все, включая черные и глянцевые поверхности, мех, волосы, острые углы.
Вот это уже интересно... правда, не совсем понимаю, как это сделали с белым светом (или HDR режим есть? - но тогда надо за малое время успеть дважды отсканировать поверхность с короткой и длинной выдержками). В целом (учитывая цену) - действительно, весьма интересное предложение.

13.08.2019 в 19:35
1

Все это круто, но где взять 350к. Может кто объяснить почему все эти сканеры стоят бешеных бабок? Какая деталь там настолько дорогая? Или бабки берут за уникальность данного устройства?

14.08.2019 в 09:20
1

Какая деталь там настолько дорогая?
По 'железу' - наверное самая дорогая 'деталь' в 3D сканере - это камеры.
Даже на Алиэкспрессе подходящие по параметрам камеры стОят 40-80тыс. за шт.('фирменные' будут ещё раза в полтора-два дороже) да ещё к ним объективы по 25-50к... ну и софт, как правило, дорогой.. и сопутствующие 'компоненты' (например, фирменный поворотный стол от HP - 90k, софт - 66к :-) )

А так да, можно использовать дешёвые пром. камеры... как я, например, делаю :-) , но скорость сканирования с ними относительно 'нормальных' сканеров низкая (25-40сек. на одно сканирование, плюс сканер и объект должны быть неподвижно закреплены в процессе создания скана (потом объект или сканер поворачиваются, и проводится следующий этап и т.д.))

А сканер из статьи, кроме того, что он относится к 'реалтаймовым' версиям (где можно просто непрерывно перемещать его над поверхностью объекта, и сразу видя результат)  он ещё имеет встроенный компьютер, что делает его достаточно автономным устройством.
Я сам, разумеется, тоже не могу позволить такое себе купить для хоббийных занятий, но по сравнению с другими подобными сканерами он действительно намного дешевле (сканер Thor, например, около миллиона стоит), а этот по цене 'фиксированных' сканеров (типа базовых моделей Rangevision, или David SLS) продаётся.

P.S. Ультрабюджетный вариант SLS сканера (на основе структурированной подсветки) можно собрать за 12-17к (а если купить б/у проектор (с разрешением 800*600 минимум) - то ещё дешевле + вебкамера формата HD). Да, с такими комплектующими трудновато будет получить хороший результат... но для начала прокатить может вполне.

16.08.2019 в 05:17
0

А почему с дешевыми пром. камерами скорость сканирования маленькая? На алиэкспрессе неплохие камеры с global shutter и триггером, я видел за 17000 руб. По поводу того, что объект должен не двигаться в кадре во время сканирования - это вопрос программного обеспечения а не устройства камеры. Я это знаю, т. к. пытаюсь сделать дешевый ручной сканер. И судя по доступным видео, качество сканирования у меня не хуже получается. (точно не могу сказать, т. к. видео с реальными сканами этого сканера из статьи не представлено). И вообще не понимаю кто покупает эти сканеры за 300 тыс руб. Наверное для распилов гос. бюджетов используется.

16.08.2019 в 09:18
0

И вообще не понимаю кто покупает эти сканеры за 300 тыс руб.
Это, как раз, самые дешёвые модели... промышленные метрологические (с высокой и стабильной точностью измерений) сканеры 5-7 лямов стоят.
По поводу того, что объект должен не двигаться в кадре во время сканирования - это вопрос программного обеспечения а не устройства камеры.
По поводу неподвижности - да, тут от и софта зависит, конечно, но и 'железо' там несколько иное (с медленными камерами просто не выйдет ничего).
неплохие камеры с global shutter и триггером, я видел за 17000 руб.
Я купил на пробу монохромную камеру с Global Shutter и 120fps в 1280*960 за 5тыс. - но для сканирования она оказалась непригодна - в ней из-за использования USB2.0 очень 'мощное' сжатие в MJPG сделали... и эти 'квадратики' всё портят. Но сенсор у неё такой же мелкий (1/3'), как и у аналогичной камеры за 17тыс. с таким же разрешением (только тут уже USB3.0).
А то что я смотрел с GS и крупным малошумящим сенсором - 1600*1200 (1/1.8') при 60fps - 26тыс., и 1920*1080 (1/1.2') при 165fps - 50тыс...
Мои 'рабочие' USB3.0 камеры за 4.5тыс. с Rolling Shutter и сенсором 1/2.5' выдают до 60fps при 1920*1080 без сжатия (формат YUY2/RGB24) либо 25fps при 5Мп.
Но из-за отсутствия центрального затвора на них, в некоторых режимах, идёт интерференция с проектором - появляются полосы на экране.
P.S. Для 'реалтайм' сканирования, когда не нужна высокая детализация и объект относительно крупный - я использую 'Kinect for xBox360', купленный аж за 1.5тыс. рублей :-) Он легко сканирует и 'чёрное', и 'глянцевое' :-)

16.08.2019 в 15:27
0

Я с проекторами не стал связываться, так как они тоже не дешевые (для простого смертного). А почему с медленными камерами ничего не выйдет для подвижного сканера?
(если камера по меткам позиционируется, то разницы какой FPS вообще нет, или я ошибаюсь в чем то?)

16.08.2019 в 15:42
0

Время сканирования в разы отличается.
Например моим сканером (в отличии от того же Kinect) нереально отсканировать не то что человека, а даже просто ладонь. Потому что отдельный этап сканирования занимает 20-40сек. (а таких сканов надо сделать много).
Лично у меня физически не получается держать столько времени руку неподвижной (всегда какие-то 'микро' движения мышц начинаются - и сбой, в результате).

'Правильные' же сканеры (которые по тому же принципу, что и мой) за счёт дорогущих ч/б камер с большой матрицей (с крупным пикселем и высокой чувствительностью и fps) тратят 2-4сек на сканирование что теоретически, при использовании какого-то стороннего ПО уже может позволить сделать такое. А в настоящих 'реалтаймовых' требования к скорости ещё выше.
P.S. По поводу проектора я выше написал - б/у можно очень недорого купить... на 'попробовать' вполне хватит... тот что у меня - 20к стОит новым.

16.08.2019 в 17:08
0

По-моему мнению, крупный сенсор нужен только, если есть недостаток света. Любой шум можно убрать хорошей подсветкой. (Если у проекторов с этим проблема, то, да, согласен, что крупный сенсор нужен).
По поводу скорости - согласен, чем больше fps, тем выше скорость сканирования. Но за 300 т. р. я бы хотел fps = 300, в чем я сомневаюсь :) (да и здесь уже для обработки информации комп дорогой нужен будет)

16.08.2019 в 17:19
0

Камеры там имеют порядка 165fps (с ценой 25-50к за штуку (без объектива)).
По поводу шума - не так всё просто - есть внутренний шум матрицы. Его 'удаление' повышением 'влитой' туда яркости приведёт к снижению динамического диапазона что, в свою очередь, может не дать возможности сканировать объекты не только разнотонные, но даже имеющие небольшой градиент по отражённому свету.

Комп для сканирования сначала использовал Core2Quad Q9600/8Гб памяти, сейчас проапгрейдился до i7-9700F/32Гб На основании апгрейда сделал вывод - самое основное  это количество памяти (мои сканы занимают от 4 до 25Гб ОЗУ)

17.08.2019 в 06:15
0

Попробую сделать ручной сканер с камерами 30 fps за цену меньше 30 тыс. руб. Интересно, получится или нет. 

15.08.2019 в 19:43
0

Тестировали такой в Киев у ребят с 3д сервиса ([url]www.3ds.com.ua) - бампер в круг сошелся с метками!
Сами владеем David SLS - для таких габаритных деталей он не подходит.. погрешность с David SLS около 6 мм на 160 см получается в хорошем случае... 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Регулировка натяга ремней Эндора

Еще про самодельный люминофор. Светящийся в темноте слоник

Сборная модель ЖРД ракеты Фау-2 (V-2)

Еще раз о стоимости 3D-печати и о программе для ее расчета на примере с картинками :)

Модель катера из PLA-пластика

Пылеотвод Шайтера