Петли, печатаемые в сборе

teapotishe
Идет загрузка
Загрузка
04.12.2015
7292
6
печатает на mz3D-256
3D-моделирование

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

21
Меня давненько уже интересовала печать петель в сборе, примерно как вот у этого сундучка. http://www.thingiverse.com/thing:190118
Я искал что-нибудь, но всё больше находил про петли филамента на катушках. К счастью, 3d20 подсказал, как это делается. Так что всю статью можно было бы оформить в виде простой ссылки http://www.3dtoday.com/blogs/spiro/when-will-there-be-good-books/#58519. Но всё-таки, я попробую написать чуточку пошире. Возможно, в комментариях меня раскритикуют и напишут, как должно быть на самом деле.

Итак. Мы видим, что некоторые предметы можно напечатать в собранном виде. Самое логичное - прямая ось внутри. Логично-то это логично, но мостики могут печататься не на любом принтере. Честно говоря, я один раз забыл поставить поддержку, поэтому с удивлением наблюдал, как за головкой тянется горизонтальная линия из пластика на расстояние 50 мм. Но это потому, что на него вентилятор дул. В общем, лучше постараться обойтись без них.

Известно, что до определённого угла, косую поверхность можно печатать и без поддержек, принтер её сделает. Ну и замечательно! Давайте сделаем элемент с вот такой осью
Кто-то скажет, что у меня сделаны горизонтальные выступы... Ну да, но они здесь 0.3 мм, так что не страшно. А так - вполне реализуемая без поддержек вещь, уклон составляет 45 градусов. Вставим это мы вот в такой элемент
Чего-то как-то плохо. Попробую разрезать...
Тоже все уклоны не более 45 градусов, так что тоже реализуемо...

И всё. Собственно, у сундучка всё так же, если посмотреть, как он слайсится. Остаётся нераскрытым вопрос, какой отступ должен быть у деталей друг от друга. Собственно, ради этого опыта и пишу документ, так как по ссылке выше этого не рассказано. Итак, печатаем PLA, сопло 0.3, отступ делаем 0.1 мм.
С боков отступы есть, у основания - совсем уж монолит. Пробуем 0.2 мм
Уже лучше, но ещё не то. Теперь 0.3
Ну, если честно, я немного скальпелем у основания помог. А так - вот... Крутится!
Ну и ладушки! Правда, немного шатается. Однако, и эталонный сундучок - тоже шатается. Причём если его отслайсить на ширину пластика 0.3 мм, получим:
Я бы сказал, те же самые 0.3 мм.

Правда, у сундучка полностью отсутствует проблема склеивания первого слоя. Наверное, потому что стык идёт уже намного выше
Собственно, выводы:

1) Для печати собранных петель, следует использовать конусы, так как они легко печатаются без поддержек

2) Проверенный отступ оси от петли - 0.3 мм. Но такая ось немного шатается. Возможно, будет работать и на 0.2, но есть проблема монолитного первого слоя

3) А чтобы этой проблемы не возникало, сближение элементов следует производить выше, чем на первом слое

4) А ещё в обсуждении сундучка, писали, что перегрев пластика также способствует ненужному склеиванию петель.

Собственно, вот. Теперь кто будет искать эту информацию - найдёт её здесь... А может, ещё и в комментариях какие тонкости будут совместными усилиями добавлены.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

21
Комментарии к статье

Комментарии

04.12.2015 в 02:29
0

возможно нужно реализовать в сундучке две петли, тогда шатаний должно стать ощутимо меньше

04.12.2015 в 08:11
0

Ага. Мне просто для тестов было жалко и пластика, и времени. Поэтому я сделал минимальную тестовую петельку. И так три раза по 11 минут пришлось прогонять (плюс время подготовки, но оно от числа петель не зависит). В том сундучке, который скачан - там именно две петли, и они именно компенсируют шатание. Но возможно, всё-таки стоит искать более совершенный отступ, чем 0.3. И больше отступать - уж точно не нужно!

04.12.2015 в 05:40
1

Я нарисовал петлю, один в один как металлическая, со шпилькой, неразборную. Напечатал - без подрезаний и прочих, сгибается, разгибается. Шпилька внутри напечаталась, как мост, так что - можно, если захотеть ))

08.12.2015 в 08:08
0

Я нарисовал петлю
Ну и где рисунок?
Мне вот тоже интересно, а посмотреть некуда...
Шпилька внутри напечаталась, как мост
И в это я тоже должен верить на слово? Картинку приведите!

17.12.2015 в 15:13
0

Один раз понадобилась петля.. Решил рискнуть. Более-менее то, что можно было согнуть после печати получилось вот такое.
Много чего изменил бы, но пока лень переделывать. Здесь ось цельная м во многих местах 'прихватилось' при печати. Подрезал и из-за тонких стенок еще и в паре мест сломал. Но если повнимательнее с проектировать - будет тоже работать.
Однако с конусами делать мысль верная, возьму на вооружение.

22.06.2016 в 14:06
0

http://www.thingiverse.com/thing:1209695  просто оставлю тут)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Formnext 2019 | Нестандартный обзор мировой выставки 3D печати

Klipper + DuetWebControl

Как шатаются направляющие валы у FLSUN qq-s

Мышка Мышуня

Универсальная стойка-крепление мобильного телефона для начинающего блогера

Символ наступающего года.