Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )

SW9T
Идет загрузка
Загрузка
09.01.2020
9516
14
3D-моделирование

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

14

 скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )

скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )

скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )

Привет , я начинаю открывать для тебя новую ступеньку в fusion 360 , скульптинг ,думаю мне есть что рассказать, если бы мне рассказали эти фишки в самом начале я бы так много не "бусовал" и так начнем ) что бы легче понять советую повторять за мной ) 

скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )

зайдем режим скульптинга , и создадим "квадратный шар " 

скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )выбираем плоскость , после устанавливаем размер , графу с права пока можно не трогать 

скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )с помощью инструмента MODIFI (дальше буду называть его MF ) придем форму с помощью известных стрелочек (КАК ВЫБРАТЬ 2 И БОЛЬШЕ ГРАНЕЙ ,как обычно , зажми шифт)скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )

Тааак , НЕ плюй в монитор , сейчас объясню .ЭТО ВАЖНО 

1) изменение размеров "форм" в режиме FORM (скульптинг) в отличии от режима SOLID(обычный режим) происходит относительно вашей камеры , покрутите камеру , и подергайте ползунки , поймете меня ,(и да все что я поясняю скобочками стоит запомнить , ) 

2)за что отвечают все эти новые ползунки , я приведу аналогию между этим ползунком и квадратом , тогда потянув за сторону квадрата , выделенная тобой область будет стремится стать ровной плоскостью , или на оборот еще больше изогнутся "есесна зависит от направления " , потянув за угол ты просто растягиваешь выделенную зону , думаю про крутилки говорить нечего , только внимание на пункт 1 .

скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )создадим сферу нажав на create скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )

переместим сферу к будущей фаланге , скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )

галочку ставишь , двигаешь скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )

по аналогу сферы создаешь цилиндер

скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )устанавливаешь , на законное место , это будет фаланга скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )

так у меня получилось немного больше чем нужно , используя инструмент MF я тяну за уголок , уменьшаю до нужного размера ,после ставлю на место (что бы выбрать все тело за раз , навестить на нужное тело , 2 раза пкм)скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )

теперь ОЧЕНЬ интересное , настройки инструмента MF я приведу пример только переключения между линями и поверхностями открой инструмент MF и в правом меню поменяй значение с дефолтного на одно влево ,как у меня , да ты можешь двигать линии скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )

после этого мне захотелось жить 

и так теперь главная магия , выбери MF`ом все линии и с зажатым ALT потяни , что происходит ? 

ты создаешь как бы новую фигуру из старой , т.е при нажатом альте , пропорции тела не изменяются , таким образом можно элементарно сделать целый палец скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )

даже не буду говорить что это очень удобная и классная фитча , кст на рутубе почему то не нешел про нее не слова скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )

Заткнем же дырку , сделай как на скрине , и выдели линии отверстия (потыкай на выделенное пойми разницу )скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )

теперь удалим пару поверхностей просто выдели ее пкм , и нажми delete (сделай как у меня )

скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )

добавим новые линии , как на скрине , с 2х сторон скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )Выдели лкп по новые линии , и с зажатым ALT повтори что то подобное скрин сверху

скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )начни нажимать как у меня , само станет квадратным начинай от желтой точки , закрой все отверстия ровными прямоугольниками , точки ставь последовательно !!!!!!!

скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )получится должно как то так , теперь сделаем ноготь , его можно сделать уже известными тебе способами через созднание новой поверхности (способ выше ) , или же просто MF-ом , но мне пофиг я художник я так вижу (просто хочу сказать есть еще способ

создаем plane в разделе create "смотри скрин " плоскость , размеры все по аналогии 

скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )создаем линию ногтя по которой он будет изгибатся с двух сторон , через шифт можно добавить линию скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )

затем выделяем MF-ом и через ALT изгибаем линии в низ , подгоняем делаем по размерам скульптинг в fusion 360 , урок 1 , вложил душу )

ну и собственно, просто изгибаем ноготь и вгоняем его под кожу ))))))

Теперь ты можешь создать , целую руку с 5 пальцами , по аналогии , это первая моя статья , я старался все сделать четко и понятно, спасибо за чтение ))))

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

14
Комментарии к статье