Как Руслан пилил Малину из Москвы в Ереван :-)

Strela Ro-Sa
Идет загрузка
Загрузка
01.11.2015
10820
46
Техничка

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

14
Статья относится к принтерам:
Felix 3.0 1X
Доброго времени суток коллеги.

[IMG ID=22336 WIDTH=526 HEIGHT=438]

Так как сетевой динамический 3D Хаб Армении на подходе в РФ в ближайшем будущем, есть желание поделиться и вовлечь вас в данное понимание дела плотнее. Весьма возможно мы сможем договориться (думаем над этим как) с будущими дилерами нашего хаба в РФ и подсоединить существующие у них правильные принтеры в общую сеть хаба для предоставления платного сервиса 3д печати на своих местах и городах.

Данный пост несет цель - немного облегчить техническое понимание новичков по использованию ПО Октопринт и дальнейший его апгрейт/изменения под ваши нужды путем возможного вовлечения классного специалиста, который помог нам в идее создания данного поста показав нам свой профессионализм в дистанционной работе по изменению софта. Об этом подробней будет ниже.

Для инфы :в хабе работает на дистанционных 3д принтерах дилеров ПО Октопринт, но переделанный под собственные нужды предприятия. Он входит в комплект наших производимых (и известных вам из данного портала в моих постах) принтерах 3D-OPEX-G1, G2 и как многим известно принтеры не продаются, а являются неотлемой собственностью ХАБА так как в них очень много knowhow.

Есть мнение что выложенное изображение ПО Октопринт для ( Raspberry Pi ) 'малины', которое представлено на сайте от компании BQ имеет много сложностей для простой его установки начинающим коллегам, которые не владеют тонкостями в данном действии + источник на английком и не все адаптировано для простого его применения.Здесь будет все на много проще, я так думаю.

Инструкции такие:

Какие ПО необходимы для выполнения данной задачи:

1. Для форматирования SD карты - SDFormatter

для винды качаем тут

2. Для записи изображения ПО Октопринт на SD ( размером не менее 4гб , класс 4 минимальный, желательно класс 10) - Win32DiskImager для винды качаем тут (предложение на скачивание включится через 5 сек автоматически)

3. Для считтывания и создание изображения с редактированного ПО из SD -HDDRawCopy1.10

для винды качаем тут ( данная версия ПО запрашивает установку на ПК)

для винды качаем тут ( данная версия ПО не запрашивает установку на ПК, работает прямо с колес)

Возможности ПО:

Восстановление данных: создать копию поврежденного диска, чтобы попытаться восстановление на копии

Восстановление данных: копирует поврежденный жесткий диск и пропускает плохие секторы

Миграция HDD: позволяет полностью перейти с одного жесткого диска на другой

Резервного копированe: сделать точную копию жесткого диска для использования в будущем

Создает образ флэш карты и скопирует / восстанавливает

Для инженеров программного обеспечения: восстановливает вашу ОС, жесткие диски от сжатого изображения

Дублирует / клонирует / сохраняет полное изображение любого типа медии!

4. Для подсоединеия к малине по IP сети ПО - PuTTY (Telnet и SSH клиент, установки не требует)

для винды качаем тут

5. Для сканирования и нахождения полученного IP малины полученного по протоколу DHCP от вашего маршрутизатора сети в вашем домашнем LAN - Look@LAN Network Monitor

для винды качаем тутВозможности ПО :

- Auto-Detect сетевых настроек

- Сканирование одной или нескольких сканируемых диапазонов

- Полное управление сетевыми профилями

- Узел обнаружения сканирования

- Автоматическое и ручное конфигурация сети

- Сетевая статистика и графики

- Профиль Экспорт (текст и HTML)

- Расширенный Захват

- Сетевой журнал

- Сеть - Дерево

итд

Обработанное и разделенное на части rar ( для винды качаем WinRar под ваш ПК 32 или 64 бит тут ) архиватором изображение Октопринт для малины качаем тут:

(П.С. Если кто может положить его в российский торент и дать ссыль сюда, то будет на много лучше.)

Каждая часть из 10 весом 95.37Мб, кроме последней, которая весит 53.85Мб

Общий объем скачивания - 912 Mб

Жмем кнопку Download

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10Необходимые действия для соединения 10 частей изображения ПО Октопринт:

1. скачать все 10 частей и поместить их в 1 единую папку

2. установить ПО WinRar в ПК

3. кликнуть по файлу octoprint.part01.rar и тем самым запустить автоматическое соединение всех 10 частей

4. После завершения операции соединения извлечь, разархивировать файл octo 4 edited.img

5. Установить флеш карту размером в 4Гб (минимальный объем) в слот SD ПК

6. Установить ПО Win32DiskImager, запустить, дальше по скриншоту ниже.

Внимание! 100% убедитесь что выбрали правильную букву носителя информации - т.е. SD.

При ошибке вы снесете вашу Винду и/или инфу с другого винчестера ПК если он есть.


[IMG ID=22335 WIDTH=236 HEIGHT=115]

7. Если по каким либо причинам произошел сбой записи( такое случается когда используется не слот ПК а USB кабель и переходник для считывания SD карт, в таких случаях надо исключить кабель) , необходимо установить ПО SDFormatter и отформатировать SD так как файловая структура изображения содержит в себе Линуксовы компоненты партишена ext4, которые не видны и не читаются виндой. Когда происходит сбой необходимо, вынуть SD карту из слота ПК и еще раз вставить так как порт подвисает и не откликается. Вставит обратно SD карту в слот ПК и запустить ПО SDFormatter и запсутить без изменений его параметров форматирование SD. Повторить действия по скриншоту выше.

8. Изображение ПО имеет 2 предсустановленных польователей и паролей:

1. по линуксу:

User: pi

password
: 123456:) ( улыбка состоит из ':' и 'скобки' вот такой > )

2. по интерфейсу управления принтером:

User: admin

password
: 123456:) ( улыбка состоит из ':' и 'скобки' вот такой > )

Оба пароля можно и нужно изменить на ваш следующим образом.

Описание изменения пароля для линуксового пользователя:

1. установить SD в малину, подключить питание 5в 2А (стабилизированное) подождать 3 мин пока малина загрузится.

2. установить ПО Look@LAN Network Monitor и отсканировать вашу локальную сеть для получения IP малины.

[IMG ID=22344 WIDTH=203 HEIGHT=153][IMG ID=22345 WIDTH=204 HEIGHT=154][IMG ID=22346 WIDTH=152 HEIGHT=154]

3. необходимо зайти на ваш маршрутизатор и установить переадресацию полученного от провайдера IP на ваш локальный IP который будет получен малиной по протоколу DHCP маршрутизатора.

П.С. для получение вашего реального IP и управления вашим принтером удаленно по сети зайдите сюда:

http://www.whatsmyrealip.com/

[IMG ID=22343 WIDTH=534 HEIGHT=189]

4.необходимо запустить ПО PuTTY и отконфигурить как показано ниже

[IMG ID=22340 WIDTH=302 HEIGHT=287]

5. после запуска подсоединения на малину - ввод пользователя pi

[IMG ID=22339 WIDTH=488 HEIGHT=94]

6. после ввода пароля пользователя вводим команду:

sudo raspi-config

и жмем ввод как показано ниже

[IMG ID=22342 WIDTH=484 HEIGHT=222]

дальше получаем такой скрин

[IMG ID=22338 WIDTH=484 HEIGHT=300]

[IMG ID=22337 WIDTH=481 HEIGHT=298]

дальше получаем такой скрин

[IMG ID=22341 WIDTH=481 HEIGHT=220]

Внимание! новый пароль надо хорошо запомнить!

Для замены пароля в Октопринт веб консоли поступаем так:

[IMG ID=22347 WIDTH=486 HEIGHT=330]

[IMG ID=22348 WIDTH=483 HEIGHT=341]

Выложенное изображение ПО вводит в средний разгон ваш CPU малины и устанавливает скорость работы 800Мгц

Необходимо установить радиатор на чип CPU как показано ниже:

[IMG ID=22362 WIDTH=480 HEIGHT=317]

Это сделано для получения 50% нагрузки CPU так как mjpg_streamer загружает CPU при 700Мгц до >97%

Температура CPU с разгоном 800Мгц и показанным CPU радиатором не превышает 52Ц под полной нагрузкой при копмнатной температуре 22Ц, но надо держать плату открытой. Если надо ее закрывать, то надо обязательно устанвливать принудительную вентиляцию доп. вентилятором.

В ПО увеличено место для загрузки G-code на флеш Октопринт с 680Мб до 1,2Гб

На этом установка Октопринта считается законченной и он готов к работе с вашим 3D принтером по USB кабелю.

USB кабель должен быть максимально коротким, иметь хороший экран.

Данна изображение Октопринт поддерживает в своей конфигурации веб камеру - PK-835G от копмпании www.a4tech.com

http://www.a4tech.com/product.asp?cid=1&scid=1&id=690

Brief Specification

Still image: Up to 16 Megapixel, 4608x3456(software interpolated)

Image sensor:1/6'CMOS, 640×480 pixels

Framerate:30fps@160x120, @320x240, @640x480

Lens:F=2.4, f=3.5 mm

View angle:54 degrees

Focus range:Automatic focus, 10 cm to infinity

Exposure control:Automatic

White balance:Automatic

Microphone:Built-in

Computer interface:USB 2.0

По идее большинство стандартных камер должны работать, ключевое слово UVC, вот список совместимых: http://www.ideasonboard.org/uvc/#devicesПольная конфигурация ранее не рабочего mjpg_streamer-a и много другого, осуществлены нашим коллегой тут Русланом По всем тех вопросам по апдейту/изменению ПО просьба обращаться к нему лично, он настоящий волшебник, но не бесплатный :)

Если будут проблемы с подключением веб камеры то обращаемся к Руслану за помощью

Большое спасибо Руслан и мой низкий поклон за оказанное содействие и помощь в получении резуьлтата в данном ПО.

С Уважением,

Роберт

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

14
Комментарии к статье

Комментарии

01.11.2015 в 13:07
0

Кто нибудь на orange Pi пробовал ставить OctoPrint? Неплохая алтиернатива малине за 15 долл.

01.11.2015 в 14:26
0

спасибо, интересная темка, будем пробовать
http://www.orangepi.org/
можно узнать, где вы видели его за 15$ ?
можете дать адрес?

01.11.2015 в 15:19
1

ru.aliexpress.com/item/Orange-Pi-PC-ubuntu-linux-and-android-mini-PC-Beyond-and-Compatible-with-Raspberry-Pi-2/32448079125.html?spm=2114.03020208.3.1.Cv8CV5&ws_ab_test=searchweb201556_4_71_72_73_74_75,searchweb0_0,searchweb201560_9

01.11.2015 в 15:22
0

Мерсис Lex!
'Из-за огромное количество заказов блокирования в доставка товаров,
Пожалуйста, Рассмотрите Доставка времени, а затем заказать, Очень жаль.'

Тестили уже?

01.11.2015 в 15:44
0

Нет, я купил себе Пи2. На проверку у таких вещей хватает косяков, поддержки ноль (но о апельсине не могу сказать). Малинка, как и ардуино, тем и хороша, что там целое сообщество. Есть к кому обратиться если что.

есть еще и такая штука:
ru.aliexpress.com/item/Hot-Hot-Selling-Banana-Pi-Single-Board-Dual-core-Computer-1-GB-RAM-1000-MHz-Single/32302334990.html?spm=2114.03020208.3.11.o7d4Bu&ws_ab_test=searchweb201556_4_71_72_73_74_75,searchweb0_0,searchweb201560_9

01.11.2015 в 16:34
0

Это все мне подсказывает что все скоро будет в облачных решениях, понастроили ЦОД-ов везде где можно и нельзя, а теперь можно раб места в офисах и на таких машинах поднимать.

01.11.2015 в 16:38
0

Насколько я понял это они про задержки на почте. Чтобы клэймов было меньше потом. Из минусов платки остутствие встроенной памяти и вай фай. Хотя есть такие модели и подороже. Включающие сата разъём. Оч хочется потестить но пока не начем :) принтер еще достроен.

01.11.2015 в 19:56
1

Ставил, работает

01.11.2015 в 21:45
0

спасибо за ценную инфу!

01.11.2015 в 16:42
0

Пост познавательный и подробный. Но я не до конца понял в чем отличия вашего образа от оригинального на сайте. В его преднастроенности и заточенности под малину? Или там есть какие плагины дополнительные или тп. ?

01.11.2015 в 17:03
1

убраны лишние файлы из ext4, отремонтирован мпег стриммер что позволило подключить веб камеру которая не подключалась, увеличено пространство для закачки g-codе,   установлен предварительный разгон CPU до 800Мгц, коротко, ПО чуток более причесанное и кашерное. Нет конечно предела совершенству, но мы постарались это сделать.... как смогли... и на сколько хватило нашего времени.
Процесс установки и использования подан на русском с подробностями сетевых настроек, нигде такого не встречал.
Везде предполагается что пользователь должен все сам знать или докопаться, тут скачал, установил ПО инструменты и в бой.
+ такой пост создает точку где можно задать по русски вопросы и если они в области наших с Русланом знаний мы ответим.Думаю в данном сообществе есть др. хорошие спецы которые так же подключатся и будут помагать всем нам.
Далее, пост открывает возможность изменять платно данное ПО так как есть как минимум Руслан, который владеет дистанционной работой по SSH по данному ПО.

01.11.2015 в 16:47
0

+ питание малинки 5в, бп принтера обычно 12. Как вы подключили свою малинку? Отдельным бп и старужи отдельным девайсом в корпусе? 
Я хочу сделать такой девайс встроенным в принтер, вывести наружу только езернет или антенну вифи. Пробовали ли вы какие нибудь конвертеры питания(5-12) и что бы порекомендовали?

01.11.2015 в 17:10
0

Если вы читали про принтер 3D OPEX - G3 у меня тут в постах то там в последнем сообщени был корпус системного блока принтера куда он устанавливается
вот.
 [IMG WIDTH=384 HEIGHT=219]http://3dtoday.ru/upload/main/820/cats.jpg[/IMG]
Тут все решается по питанию. Конверторы питания не пробовал, нет такой нужды если есть БП ПК или БП от др. устройств на 5в 2А.
Если быть более точным я игрушкам не доверяю, питание очень важная и узкая точка для любого ПК.
[IMG ID=22371 WIDTH=220 HEIGHT=294]

01.11.2015 в 16:58
0

Решил вскрыть разъем кабеля что пришел в комплекте с арду и...
как то так, ша нарисую новый чехол разъема на оба конца и укорочу все, сделаю как надо.
Нельзя такими кабелями пользоваться, странные таварыщи китайцы...
[IMG ID=22370 WIDTH=364 HEIGHT=322]

01.11.2015 в 17:22
2

Нельзя такими кабелями пользоваться, странные таварыщи китайцы...
А они и не пользуются, они в Россию отсылают :evil:

Есть дорогой и дешёвый Китай. В Швеции я фигел от цен на банальные USB кабели... Пока не вскрыл один (укорачивал для устранения помех по земле на FTDI). Мам моя! Экранирующие волоски + фольга (несколько слоёв, причём толстая). А какая толщина сигнальных кабелей! В общем, они не просто так такие дорогие...

01.11.2015 в 17:25
0

у меня на работе USB кабель в 5 метров от компании APC,  я думал будут сбои, а нет:) кабель кашерный до не могу, стоимость такого кабеля 25$:)

01.11.2015 в 17:35
0

Шведские 130 крон за 1.5 метра стоили. Это 13 евро. К длинным не приценялся, не было нужды.

До кучи, ещё историю вспомнил. Мультиметры у нас брал. 300 рублей за штуку что ли (дело было до скачка курса). Кабели - толстые. Режешь - там 4 волоска меди, остальное - изоляция. Будучи в Китае, взял на TaoBao щупов. По нашим меркам - нормальная цена, по их - супер дорогие. Вот у них изоляции немного, остальное - медь.

Мораль: 'Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной'. Если какая-то вещь стоит дешевле Малины, то это не значит, что там просто не сэкономили на каких-то материалах. Хотя, может и повезти...

01.11.2015 в 17:39
0

+100500

28.11.2016 в 22:58
0

Ну тогда odroid надо брать...

01.11.2015 в 18:17
0

Исправил данный конец, перехожу к следующему, все очень просто, сам кабель нормальный.
[IMG ID=22373 WIDTH=226 HEIGHT=116][IMG ID=22374 WIDTH=196 HEIGHT=113]

01.11.2015 в 19:24
1

Кабель экранирован только с одной стороны не просто так, можно экранировать его с двух сторон, но только если с каждой стороны кабеля есть надежная земля, иначе по оплетке будет течь ток, что не очень хорошо.

01.11.2015 в 19:55
1

А если уж совсем правильно, то с одной стороны нужно экранировать напрямую, а с другой через ёмкость.

01.11.2015 в 20:27
0

так надо поступать с выскоомными входами предврительных каскадов усиления, все верно, но 25$  кабелечек в 5 метров от APC шнайдер электрик с двух концов прозванивается весьма успешно и имеет низкое сопративление.Нет никаких емкостей.

01.11.2015 в 20:36
0

Да и я предпочитаю USB-кабели с честным заземлением с обеих сторон. Это уж я так, к слову про ёмкость...

01.11.2015 в 20:08
0

Да, но иначе ток будет течь по тоненькому общему проводу, ибо чаще всего корпус прибора с общим проводом соединён (проверено опытным путём). Так не лучше ли, если этот ток будет течь по толстой оплётке, а не по тоненькой жилке из пары-тройки волос?

При этом я, как Вы заметили, продвигаю идею 'Все соединённые приборы - заземлёнными шнурками в единый удлинитель', как раз чтобы проблемы земли решать.

P.S. Профильным образованием не владею, это скорее вопрос, чем спор.

01.11.2015 в 19:20
0

Вы не с той стороны статью начали, вопрос не в том, как поставить на малину октопринт, это как раз несложно, да и ставить ПО из непонятных источников (как образ на файлохранилище) несколько неосторожно. Вопрос, что вы хотите этим достичь. Ну сделали мы сеть из десятка принтеров, дальше что?

01.11.2015 в 20:23
0

а кто сказал что вы должны сделать сеть из десятка принтеров?:)) вы хотите чтоб я расскрыл как работает хаб косвенными вопросами? не, этого пока не будет, пусть коллеги научатся как ставить легко и работать с октопринтом, потом мы уж разберемся кого куда, зачем и сколько :)
Я начал с той сторны которая необходима уважаемый Роман, людям надо помогать и распространять, развивать сетевые сервисы по онлайн динамической 3д печати.
Что то мне подсказывает что наши цели одинаковые и вы хотите узнать по больше о конкуренте и причем все сразу :) Заключите контртак когда мы будем в РФ с хабом тогда узнаете как точно работает хаб под распиской NDA  с вашей компанией.

'(как образ на файлохранилище) несколько неосторожно' выше я вроде сказал - хаб работает на другом изображении, данная шара весьма безобидная и несет другие цели.

01.11.2015 в 20:51
0

А Вы не могли бы грубыми штрихами набросать портрет потенциального пользователя вашего хаба? Печатью занимаюсь плотно, много общаюсь с заинтересованными людьми. По моим наблюдениям Ваша идея - полный порожняк. Ну то есть совсем. Вообще никаких перспектив. Может, я просто не врубился. Или это влияние глухой провинции, в которой я орудую. Потому я сформулировал свой вопрос именно так, чтобы добиться максимального прояснения.
P.S.  извиняюсь за прямоту, спрашиваю без всяких подвохов.

01.11.2015 в 21:07
0

Ваша идея - полный порожняк.
Могу предположить не по этой конкретной теме, а в принципе. По-параноить, так сказать... :)  Для простого пользователя это может быть полный порожняк, а кому-то лишний доступ к информации. И если денег у некоторых структур немеряно, то почему бы не финансировать любую, даже самую бредовую идею, хотя бы на всякий случай? Ведь и сотовая связь с одной стороны прекрасная и мегаполезная штука, но с другой - вы таскаете у себя в кармане супержука, и окажетесь под полным контролем, если вдруг понадобится. 

01.11.2015 в 21:13
0

я данный пост не открыл для таких диспутов коллега, не видите сути и применения ок, не вопрос, не применяйте. Ваш выбор.
Максимальная формулировка хаба пока закрыта для общего доступа и понимания.
Пока как то так.
Вообщето я считаю вашу мессагу оффтопом и не относящимся к основной теме поста.
Если есть вопросы по существу поста - пожалуйста, задавайте.

01.11.2015 в 21:50
0

не видите сути и применения ок, не вопрос, не применяйте. Ваш выбор.
На момент написания комментария я выбор еще не сделал, а обратился за разъяснениями, хотя и имел неосторожность высказать промежуточное мнение.  Старина Карнеги почти сотню лет назад привел примеры, как из 'негативщиков' получаются самые верные клиенты. Но сейчас на этом ресурсе в основном бездумно повторяют мантру Бруни 'Вы просто не наш клиент', не задумываясь о границах применимости этого утверждения. К неочевидной полезности Вашего проекта добавляю еще и хреновый менеджмент, и на этом его для себя хороню. Мой непрошенный прогноз - через годик наиграетесь.
P.S. больше оффтопить не буду

01.11.2015 в 22:15
0

В личику напишите пож. представьтесь, обсудим ваши страхи:)
Хаб заказ очень интересной закрытой организации так что они в игры точно не играют. Мы сейчас, выполнив заказ выводим на провах обладателя интелектуальной собствености данный заказ в мир. Там где он пашет, пашет больше 11 месяцев и пока там не наигрались:) а наоборот развиваются мы их поддерживаем и сами полируемся в концепции :)
То что есть разномнение это хорошо, но вот так в лоб говорить негатив и типа пост порожняк и оценивать то чего вы не видели и даже не можете представить контингент пользователей, чуток стремно должно быть я думаю, как взрослому человеку.

Если не честно о каком мнении идет речь не ясно и почему вы должны его делать/иметь, разъясните пож. в личике о чем речь и почему у вас есть мение о том чего вы не знаете и не видели? жду.

Вроде пост был чисто технический, но вы прикрутили его сразу к мантрам, маркетингу и к Бруни...
Да пожалуйста не оффтопьте, по человечески прошу.
С Уважением,

02.11.2015 в 08:33
0

Рад что разобрались вечером Володя.;)
как и обещал , мы вам поможем продвигать ваше дело.

01.11.2015 в 20:32
0

дальше что?
А дальше ничего, но грант уже попилен.  ;)  Шучу. :)

01.11.2015 в 20:56
0

закончил, ша сделаем кожух :)
[IMG ID=22380 WIDTH=344 HEIGHT=153][IMG ID=22381 WIDTH=263 HEIGHT=152]

Системный блок принтера 3D OPEX-G3
[IMG ID=22382 WIDTH=340 HEIGHT=255]

02.11.2015 в 11:18
2

USB чехол - первая часть марлезонского балета :)
[IMG ID=22400 WIDTH=301 HEIGHT=176][IMG ID=22401 WIDTH=251 HEIGHT=176]
Стл тут
рекомендую печатать из черного Филаментарно, он обеспечит необходимую эластичность

02.11.2015 в 13:40
2

Давно юзаю ОктоПИ на своем FFcreatorPro. 
ОктоПИ работает на малине первой ревизии ( у той что 512 озу). К ней подцепил камеру от разбитого ноута. подцепил ее по UVC, гребли было много, но все работает. Так же через  GPIO подцепил реле для дистанционного включения/выключения принтера. В общем полезная штуковина получилась

02.11.2015 в 14:00
0

'Так же через GPIO подцепил реле для дистанционного включения/выключения принтера. '

можете поделиться решением?

*гребли было много, '
вот как раз данное выложенное изображение в посте исключает 'греблю' и против нее.

02.11.2015 в 16:49
0

'Так же через GPIO подцепил реле для дистанционного включения/выключения принтера. ' 

*можете поделиться решением? 


Решил вполне просто и понятно, тут есть полное описание http://www.thingiverse.com/thing:197400.
Все что нужно это реле на 220в с коммутацие 5В, пара рук и паяльник.  
После пайки допилить конфигу октопринта чрез консоль.
У меня возникла проблема только с тем что GPIO библиотека почему то отсутствовала в оф.релизе октопринта. пришлось обновить все библиотеки разбика, тогда все необходимое появилось и завелось.

*гребли было много, ' 
вот как раз данное выложенное изображение в посте исключает 'греблю' и против нее.
Поскольку камеры у меня была ноуней от ноута НР, для запуска ее пришлось ей поставить стабилизатор с 3,3в на 5в, и  потом заставить по дефолту октопринт стартовать с нормальными настройками камеры. Иначе все вылетало.

02.11.2015 в 19:32
0

Спасибо большое!!!
по адресу в файле -> /home/pi/.octoprint/config.yaml

прописывается:
- action: Turn printer on
   command: gpio mode 7 in
   confirm: You are about to turn on the printer.
   name: Turn  printer on
цель - вывести кнопку сюда

Пока разобрался в поданной инфе вспотел... вот не могут они лаконично излагать, все разбросано по всему ведру сети :)

https://github.com/foosel/OctoPrint/wiki/Controlling-a-relay-board-from-your-RPi

03.11.2015 в 09:49
1

Да да, так же мучился, что нет единого туториала. Можно теперь и самому написать его по этому вопросу)

02.11.2015 в 15:27
0

Тестовая печать прошла успешно с АБС-ом, перехожу на Филаментарно!
[IMG ID=22461 WIDTH=376 HEIGHT=230][IMG ID=22468 WIDTH=252 HEIGHT=233]

08.11.2015 в 00:30
0

Полезный софт для подключения к SD файловой структуре малины виндой( осторожно, если не знаете как действовать правильно с данной приблудой)
http://netix.dl.sourceforge.net/project/winscp/WinSCP/5.7.6/winscp576setup.exe
П.С.
Если кому не нравится изображение осьминога на вкладке 'Температура'
то его можно поменять на свой.
фотка находится здесь:
/home/pi/oprint/lib/python2.7/site-packages/OctoPrint-1.1.1-py2.7.egg/octoprint/static/img/graph-background.png

наша морда такая :)
[IMG ID=22726 WIDTH=292 HEIGHT=76]

28.11.2016 в 23:19
0

А не лучше samba поднять?

13.11.2015 в 10:41
0

Не всегда малина нужна для 3д принтеров, она отличный сподвижник в работе солнечных водонагревательных установок чем я иногда и занимаюсь для друзей :)
Кстати, нижние коплачки- замки ваккумных труб очень классно получаются из Филаментарно! Необходима некоторая гибкость чтоб их защелкнуть в профиль, АБС не обеспечивает такое + боится солнца, осталось посмотреть на следующий сезон армянской! солнечной активности как себя ведет пластик.
[IMG ID=23026 WIDTH=2088 HEIGHT=1565]

[IMG ID=23024 WIDTH=133 HEIGHT=163]

08.01.2016 в 10:55
1

Как Руслан апельсинку пилили.... ;)
Написал свой эпос по результатам ковыряния недавно полученного девайса - OrangePI PC.
Экспресс настройка OrangePi PC и OctoPrint
камеру подключать не пробовал пока....
как то так...
может скоро сделаю перепост на 3dtoday...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Моргающая черепушка для флористов

Герконовый датчик импульсов для газового счетчика BK-4GT

Хирургический шаблон из фотополимера Harz labs Dental yellow на Form2.

Печать ULTEM (PEI) и материалом PEEK на одном устройстве: новый 3DGence INDUSTRY F420

Причесываем TEVO Little Monster для использования дома.

3D печать пластиком PEEK и ULTEM. Обзор 3D принтера Intamsys Funmat HT от 3Dtool.