starxxx
starxxx
Подписчиков
0
Постов
0
3D-моделей
0

Блог starxxx

Помогите покорить PETG

starxxx
Идет загрузка
Загрузка
27 Июня 2019
552
24 ответа
При печати PLA все отлично - никаких нареканий. А вот при печати PETG от фирмы absmaker на ровных стенках начинается какая-то еруда. Приложу фотки, правда PETG черный, видно не очень. Если описывать словами, то на длинных прямых участках вдруг начинают появляться артефакты либо в виде небольших ямок, либо надоборот, в виде излишков, от которых потом тянутся сопли.

Температура сопла: 220
Температура стола для первого слоя: 80
Температура стола: 70
Скорость печати: 60
Скорость печати внешних стенок: 40
Скорость печати внутренних стенок: 80
Величина ретракта: 6мм
Скорость отката: 25 мм/с

Ответить на вопрос

Косяк печати наклонной поверхности при печати тестового кораблика

starxxx
Идет загрузка
Загрузка
6 Мая 2019
291
13 ответов
Добрый день!
При печати тестового кораблика появляется косяк на носу корабля - на фото видно:
В остальном все печатается идеально, включая крышу рубки.
Может кто знает, что за косяк и как его победить?
Ответить на вопрос

Профиль пользователя

О пользователе starxxx

  • starxxx
  • Зарегистрирован: 4 месяца назад
  • Был на портале: 0 секунд назад
  • Рейтинг: 1
  • Месячный рейтинг: 0

Избранные 3D-модели

Не найдено