Как сделать идеальную резьбу

Stalevik
Идет загрузка
Загрузка
28.08.2020
3022
12
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

10
Статья относится к принтерам:
Anet A8

Печатаем болванку

Берём длинную гайку с нужной резьбой.

Разогреваем гайку

Вкручиваем болванку в разогретую гайку

Охлаждаем

Выкручиваем, обрезаем наплывы.

Всё. Идеальная прочная резьба готова.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

10
Комментарии к статье

Комментарии

28.08.2020 в 08:55
0

Неужели не прилипает пластик?

28.08.2020 в 09:15
2

надо б наверное силикончиком брызнуть гаечку.

У меня без силикона прилипает так, что и гайка на выброс идёт.

Пробовал один раз, не понравилось, от горячей гайки всю деталь ведёт.

Предпочитаю на шляпку распечатать большую шляпу, и приклеить её.

28.08.2020 в 10:08
2

Значит перегрев. Лучше всего греть паяльной станцией. Выставил температуру для пла 150 градусов, для абс 200. Идет туговатенько, но резьба получается красивая и деталь не ведет. Я так года 3 уже точно резьбы делаю. Ну и печатать лучше не так как на фото, а лежа. Тогда резьба вообще крепкая, можно тянуть и тянуть.

С внутренней также, нагрел болт (винт) и закрутил.

28.08.2020 в 14:51
0

А если резьба не стандартная?)) Или от банки пластиковой крышку делаешь)) а так идея интересная но непонятно зачем пластиковый болт если его можно заменить обычным

31.08.2020 в 12:26
0

 непонятно зачем пластиковый болт

Вы разве не видите, что это не болт?

28.08.2020 в 16:59
1

Чтобы не нагревать , можно попробовать использовать плашку

28.08.2020 в 17:05
0

Судя по всему, испытанные методы почему-либо не подходят, ибо ох как хочется уже в который раз изобрести "велосипед" :)))

Ну или на плашку денег не хватает...

Или просто не в курсе о ее существовании... :)))

30.08.2020 в 19:24
2

А я не стану смеяться. Наверное не так все однозначно, думаю, автор имел задумку поглубже. Плашка просто срежет лишний пластик и тут важно, чтобы диаметр болванки был правильно подобран под резьбу, в то время как горячая резьбовая втулка пластик перераспределит по объему детали, в том числе и выдавит в полость резьбы втулки, как бы слегка расширяя диаметр болванки. Наверное разница есть. Используется именно свойство термопластичности пластика, ну а для металла только плашка.

Так что с моей точки зрения автору зачет.

31.08.2020 в 10:45
0

На металле резьбу тоже лучше накатывать (то есть выдавливать), чем резать. Бесстружечные метчики вообще решение множества проблем, с плашками правда сложнее.

Но вот обычная гайка сильно просажена, и отформованная так резьба должна получиться заметно больше номинала. Хотя в ту же гайку вкрутится.

31.08.2020 в 12:20
0

И что будет с периметрами стенок после того как плашка срежет слой пластика с них на глубину профиля резьбы?


обычная гайка сильно просажена, и отформованная так резьба должна получиться заметно больше номинала.

Пластик при охлаждении как и любой предмет тоже усаживается 

03.09.2020 в 08:14
0

использовать 100% заполнение? не? 

03.09.2020 в 14:46
0

Заполнение не относится к периметру. Плашка срежет периметр.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

DIY Аппаратура радиоуправления "Orbis Air"

Опыт работы с HardLite Sirius XXL 13,3" mono. Много фото прилагается.

Обзор стоматологических 3D-сканеров CADStar CS.Neo

BFPTouch Ender 32 bit bourad v4.2.2 4.2.7

Устранение анизотропии моделей (спекание слоёв).

История моей мастерской