Обзор сушилки для филамента FilDry

SkyOne
Идет загрузка
Загрузка
05.03.2019
5586
113
печатает на SkyOne
Обзоры

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

17
Компания 3DLaboratorio, производитель 3d принтеров SkyOne, начала производство камер для сушки филамента FilDry. Сушилка предназначена для сушки нитевидного филамента. Сушильная камера рассчитана на сушку двух катушек. Габаритные размеры сушилки 230х150х305, вес 2кг.
  • Нагреватель мощностью 250 Вт позволяет стабильно поддерживать заданные температуры и хорошо сушит воздух. На максимальном режиме температура сушки 70 градусов при температуре в помещении 24 градуса.
  • Основной блок, с расположенными в нем нагнетателем, нагревательным элементом и органами управления, выполнен из стали.
  • Опорой для катушек служат два вала зафиксированных неподвижно. В передней и задней стенках бункера имеются по 2 ступенчатых отверстия для вывода филамента, диаметром 4 мм, для фиксации в них тефлоновой трубки, выполняющей роль направляющей для пластиковой нити.
  • В качестве органов управления доступны: кнопка включения/выключения и ручка регулировки температуры сушки в диапазоне 35-70 градусов. Для подключения к сети на корпусе расположен разъем с вилкой стандарта IEC 320, в комплекте идет кабель питания длиной 1,5 м.
  • Сушилка для пластика FilDry является профессиональным

  • вспомогательным инструментом для качественной 3D печати.


  • Основные преимущества сушилки:
    • Сушилка разработана 2 катушки, поэтому ее удобно использовать и для принтеров, у которых есть возможность печати 2-мя материалами.
    • Способ фиксации катушек уменьшает вероятность разматывания и запутывания филамента
    • Имеются 2 отверстия для вывода нити филамента, чтобы была возможность печатать из сушилки, что особенно актуально для нейлона
    • Компактная, поэтому не вызывает дискомфорта при хранении и транспортировки
    • Мощный нагреватель 250 Вт позволяет стабильно поддерживать заданные температуры и хорошо сушит воздух.

  • Сушилка FilDry поступила в продажу 1 марта 2019 года
  • Компания 3DLaboratorio является производителем сушилки для филамента FilDry.

    Производство FilDry находится по адресу: г.Москва, ул. Нагатинская, дом 1 строение 29.
  • Подпишитесь на автора

    Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

    Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

    17
    Комментарии к статье

    Комментарии

    05.03.2019 в 12:36
    9

    От себя добавлю, что сушилка очень компактная, много места не займет. Работает отлично, после тестирования мы ее сразу выкупили.

    05.03.2019 в 12:37
    2

    Прочитал.
    Понравилась.
    Задал сам себе очевидный вопрос земноводного.
    Перечитал ещё раз.
    Ответа не увидел.

    Приведу увиденную мной стоимость на сайте по ссылке:[TABLE][TR][TD]Камера для сушки пластика FILDRY[/TD][TD]8900 руб.[/TD][/TR][/TABLE]
    Метка на собственной временной линии жизни: 201903051236(MOW).

    Вывод:
    Продукт ориентирован для промприменения.
    Для домашнего использования есть решения подоступнее ;-)

    ski
    05.03.2019 в 12:40
    6

    Правильно, духовка наше всё)

    05.03.2019 в 12:46
    2

    духовка
    Я бы выразился чуть поточнее - 'духовой шкаф'.
    Ну или попространнее - 'фруктосушилка'.

    Обычно под термином 'духовка' я понимаю камеру газовой плиты - домашнего крематория...
    с сопуствующим термину горьковатым привкусом на губах...

    ski
    06.03.2019 в 04:50
    1

    Ахаха - действительно поиск по  фразе 

    фруктосушилка
    выдал десятки предложений которые имеют один в один характеристики и стоят от 1500р )))))))))))))

    06.03.2019 в 09:42
    2

    Еще в первой статье про чудо сушилку описал, что сам пользуюсь овощесушилкой с тем же конечным резултатом и единственный минус, то что нельзя печатать непосредственно из овощесушилки.

    Глядя на обозреваемую и цену можно доработать бытовую сушилку:
    - прикупить оргстекла и порезав его на аквариум(или сразу заказать резку), потом нахлабучить сверху на сушилку 
    - алюминиевую трубу из Леруа как ось
    - штуцер под филамент распечатать

    11.03.2019 в 15:07
    0

    Еще вариант - мультиварка 'Поларис': имеет и таймер и регулировку температуры с шагом 5 градусов. В 'Ленте' на НГ их распродавали за 2 000 руб. Духовки у меня нет, а мультиварка есть )))

    ski
    05.03.2019 в 12:43
    3

    +Update:
    Совет производителю/ТС:

    Представленный товар со скидкой 50% - следует продавать в комплекте с двумя катушками гигроскопичного филамента собственного производства,
    заведя это набор ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ прайс листа.

    Если Вас интересуют продажи.

    05.03.2019 в 13:10
    1

    По картинке на коробке, думал что там газовая горелка :)

    05.03.2019 в 13:22
    7

    Обычный дегидратор с 'мощным нагревателем 250 Вт' стоит ~1500р. Но стоит сделать стенки из прозрачного акрила(?), обозвать это 'камера сушки для филамента', и цена вырастает в 6 раз.

    05.03.2019 в 14:47
    7

    Обычный БУшный двигатель от копейки стоит 5000 рублей, но стоит его модернизировать, добавить качественный обвес, красивые кузов и салон и его цена вырастает в 20 раз.
    Вы же понимаете, что у организации, кроме конструктора в штате наверняка есть бухгалтер, менеджер по продажам, рекламный бюджет, расходы на содержание помещений, налоги в конце концов. Каждый сотрудник хочет кушать, и наверняка он хочет кушать каждый день. А из всего вышеперечисленного и складывается цена устройств, которые продается отнюдь не миллионными партиями в день. 

    Те, кому интересно самому конструировать и при этом нет денег на покупку готового устройства - самостоятельно сделают что-то подобное. Те, у кого нет времени, желания и соответствующих знаний - купят готовое и заработают на этом деньги. 

    Оба варианта имеют место быть, не конфликтуют друг с другом и устраивают обе стороны мировоззрения.

    05.03.2019 в 15:30
    0

    Обычный БУшный двигатель от копейки стоит 5000 рублей, но стоит его модернизировать, добавить качественный обвес, красивые кузов и салон и его цена вырастает в 20 раз.
    Вот похоже по такому пути и делали эту камеру сушки.

    05.03.2019 в 15:39
    3

    Это и все, что Вы смогли вынести из моего сообщения?

    05.03.2019 в 15:56
    4

    Всё что написано дальше называется 'просто деньги очень нужны'.

    05.03.2019 в 17:00
    3

    Всё что написано дальше называется 'просто деньги очень нужны'.
    Ждем в продаже вашу сушилку за 1500р.

    05.03.2019 в 17:02
    2

    За меня уже всё сделали: https://www.ulmart.ru/goods/4292713

    05.03.2019 в 17:47
    5


    05.03.2019 в 18:08
    5

    Конструкторы зря крутилку температуры приделали. Можно было бы продавать под каждый вид пластика отдельную сушилку. Ну или хотя бы лицензию для разблокировки нового режима сушки.

    06.03.2019 в 07:50
    0

    Это видео следует понимать, как ваше мнение насчет фрезерной головки на SkyOne?
    Очень самокритично...
    Или вы в одном случае - 'айседора дункан', в другом - совсем не дора и не дункан?

    05.03.2019 в 18:11
    1

    Это сушилка для фруктов. Вы будете печатать фруктами? ) Ах, да, это же не ваша разработка...

    05.03.2019 в 18:31
    4

    Она ещё и по овощам умеет. А в инструкции так и вообще страшное пишут - тесто расстаивать и йогурты со сметанами делать можно. Главное чтоб продавцы не прознали, что в ней пластик для 3D-печати можно сушить, а то цену минимум в три раза поднять можно будет.

    05.03.2019 в 23:42
    3

    Так это всё давно есть. Картинка 'Найдите десять отличий'. И цена таки именно в три раза отличается :)

    11.03.2019 в 16:28
    0

    Вы же понимаете, что у организации, кроме конструктора в штате наверняка есть бухгалтер, менеджер по продажам, рекламный бюджет, расходы на содержание помещений, налоги в конце концов. Каждый сотрудник хочет кушать, и наверняка он хочет кушать каждый день. А из всего вышеперечисленного и складывается цена устройств, которые продается отнюдь не миллионными партиями в день.
    Надо полагать - у производителей овощесушилок, всего этого нет? :)

    05.03.2019 в 13:31
    0

    А куда делся 'современный дизайн и эргономичность высокого уровня'? Раньше на рендерах у нее хоть вид был таким, что цена могла быть оправдана, а вот за эту склеенную из оргстекла коробку отдавать 9000 руб - как-то смешно :)

    06.03.2019 в 12:10
    1

    Немного пообтёрся об реалии инжиниринга в рамках установленного бюджета на производство :)

    05.03.2019 в 14:18
    0

    А что, дизайн оквадратился? Я думал, что основная часть стоимости как раз уходит на этот красивый скругленный колпак. А тут на лицо удешевление современного дизайна и она что-то вызывает дискомфорт при хранении и транспортировке...

    05.03.2019 в 14:56
    0

    А тут на лицо удешевление современного дизайна и она что-то вызывает дискомфорт при хранении и транспортировке...
    Присоединяюсь ...)) Можно было бы и подсветку цветную поставить... для улучшения настроения по вечерам...)

    05.03.2019 в 14:58
    1

    И еще ионизатор. Чтоб был.

    05.03.2019 в 15:03
    0

    ТОчно,точно...)

    05.03.2019 в 15:31
    1

    [IMG]http://www.inpearls.ru/png/289421.png[/IMG]

    05.03.2019 в 15:02
    1

    [IMG]https://potolok-exp.ru/wp-content/uploads/2016/11/3-23.jpg[/IMG]

    05.03.2019 в 15:51
    3

    Друзья, а есть претензии по делу? 
    Или все сводится к тому, что вы ее просто не можете себе позволить (читай она вам просто не нужна в виду отсутствия промышленного производства)?

    05.03.2019 в 15:55
    5

     вы ее просто не можете себе позволит
    Конечно, это же цена целого принтера.
    промышленного производства)?
    И вы серьезно говорите про промышленное производство с сушилочкой под 2 катушки по 0,75 кг?

    05.03.2019 в 15:59
    1

    А что Вас смущает? Или вы себе представляете огромные принтерные фермы с отдельными сушильными комнатами?

    05.03.2019 в 16:04
    0

    ? Или вы себе представляете огромные принтерные фермы с отдельными сушильными комнатами?
    Ну я как минимум представляю себе катушки по 2,5-5 кг катушки для бесперебойной печати на сутки-двое. Тут даже такие делают.

    05.03.2019 в 16:18
    0

    Возможно я Вас удивлю, то при желании можно изготовить катушку любого размера и массы. Вопрос в другом: у Вас есть данные о том на сколько популярны катушки больших размеров? Поверьте люди, которые это производят совсем не глупые и ТЗ на проектирование формируется не по хотелкам, а по статистическим данным и требованиям рынка. 
    Но вы наверняка моим доводам не внемлите. Вы явно умнее всех этих мерзких производителей.

    05.03.2019 в 16:24
    0

    у Вас есть данные о том на сколько популярны катушки больших размеров?
    А вы точно уверены, что ваша ЦА - промпроизводство? Я не очень уверен, что у тех же BigRep катушки по 0,75 популярнее, чем 2,5 или 5, или даже 8 кг. Если у вас есть статистика, и ваш маркетинговый отдел, что проводил исследование не зря кушает хлеб, о котором вы выше писали, то welcome, мне и большинству присутствующих будет интересно взглянуть.

    05.03.2019 в 18:40
    1

    А разве 'килограммовые'  катушки не достаточно популярны? Возьмем, к примеру, FDPlast и ABSMaker - в ассортименте есть катушки на 1 кг, а их пустые катушки можно использовать для намотки 'килограммовых' моточков филамента от Greg, SyntechLab и Hi-tech Plast (не сочтите за рекламу). По высоте может и влезет одна катушка, но по ширине уже две не получится. А если нужно две?
    В итоге:

    а по статистическим данным и требованиям рынка.
    промашка вышла.

    05.03.2019 в 22:40
    0

    А если нужно две?
    В итоге: промашка вышла.
    А если нужно две, купим 2 фруктосушилки по 800 рублей, а если нужно три, купим три. :D

    06.03.2019 в 07:31
    0

     Поверьте люди, которые это производят совсем не глупые и ТЗ на проектирование формируется не по хотелкам, а по статистическим данным и требованиям рынка.
    Дык, если настолько в курсе - расскажите, откуда взяты эти статистические данные и требования рынка.
    этих мерзких производителей.
    Это вы сказали, а не мы. Имеете инсайдерскую информацию о том, что за стая единомышленников собралась в данной компании?

    05.03.2019 в 16:05
    0

    Да не, скорее просушить несколько катушек в духовке сушильном шкафу и упечатать — заново промокнуть не успеют.

    05.03.2019 в 16:16
    0

    сушильном шкафу
    В основном так и поступают с пластиком. Что в гранулах, перед тем как сделать филамент, что в остальных случаях для производства.

    06.03.2019 в 12:12
    0

    Прелесть принтерных ферм в том, что там естественным образом, в комнате, образуется сухой теплый воздух и такие сушилки уже не нужны.

    05.03.2019 в 16:00
    0

    По делу одна претензия - отсутствие какой-либо информации по этой сушилке.
    Нет никаких данных насколько она эффективна, и насколько она лучше конкурентов.
    Одна 'вода' и ни одной цифры или графика на тему сушки...
    Не все готовы покупать 'кота в мешке' только за эпические возгласы типа 'вау, как это круто - до и после'

    05.03.2019 в 16:20
    2

    Или все сводится к тому, что вы ее просто не можете себе позволить
    ??? Возможно и так, так как у китайца она в 2 раза дешевле и  больше инфы.. даже индикатор влажности и Т есть + 5 катушек укладывается.... можно горячую печать делать..
    Я вот хочу теслу, но цена конская, нет бюджетной.... и заправок нет...)))) поэтому у 'всех' простое авто и прогресс тут не причем...)))

    06.03.2019 в 00:16
    0

    Именно на ту версию я и предположил ценник в 15 тыс. р. Видно и они согласились, что даже их воспаленный мозг - перебор, конструкцию сделали попроще, чтобы ценник сделать 'копеечным' :)

    05.03.2019 в 14:39
    0

    За такую цену можно бы и таймер поставить.

    05.03.2019 в 14:53
    1

    Таймер - это отдельная опция...)))) + 37%

    05.03.2019 в 15:21
    1

    + 37%
    +146%. Так каноничнее.

    06.03.2019 в 00:22
    0

    Еще гигрометр! +2000р!

    05.03.2019 в 14:49
    0

    Только сейчас заметил... Сушилка что, действительно прошла сертификацию на соответствие тех.регламенту? Можно увидеть сертификат? :)
    Или знак соответствия (EAC) на этикетке нанесен незаконно и служит для обмана? :)

    05.03.2019 в 15:12
    4

    Добрый день. 
    Сушилка FilDry прошла сертификацию. EAЭС N RU Д-RU.ГА05.B.02025/19

    05.03.2019 в 17:04
    1

    Понял, спасибо. Странно, что это нигде не указано :)

    05.03.2019 в 17:28
    1

    Ну, теперь Вы просто обязаны купить))))

    05.03.2019 в 17:39
    0

    Если мне понадобится подобная сушилка, я ее сделаю сам, это выйдет дешевле даже с учетом стоимости самого акрила, его резки, показометра влажности и т.д. :)
    А пока я прекрасно обхожусь паяльной печью с принудительной конвекцией, которая может в течении заданного времени поддерживать заданную температуру :)

    06.03.2019 в 10:07
    1

    Если мне понадобится подобная сушилка, я ее сделаю сам
    Да, но на ней же не будет знака соответствия (EAC) на этикетке...

    06.03.2019 в 10:20
    0

    Вот черт, об этом я не подумал :( :)))

    05.03.2019 в 14:57
    1

    Ну вот реально-же, как топором в подвале вырубали. Где обещанная красота? На коробке, кстати, и то значительно более красиво нарисовано, чем на самом деле...

    05.03.2019 в 14:59
    1

    если руки растут из того места, то можно купить электроплитку по типу Endever Skyline DP-45, сделать для неё корпус, поставить диммер на тен и термометр во внутрь короба ,по деньгам тоже самое, а функция плитки остаётся, между сушками можно суп варить
    бонусом на плитке стеклокерамика диаметром 190мм

    05.03.2019 в 22:45
    0

    бонусом на плитке стеклокерамика диаметром 190мм
    То есть можно еще и в качестве подогреваемого стола использовать и печатать прямо на ней :)
    И стоит всего 1500, а не 15000...

    06.03.2019 в 09:56
    0

    Я подумывал сделать сушилку из контейнера из Фикспрайса(купил 2 по 99р), подогреваемого стола, БП на 12В, терморегулятора с Али и вентилятора 80мм от компа. Посчитав получилась сумма близкая к готовой овощесушилки с озона, последнюю и приобрёл. У меня мелкая однушка и нет места под лишние коробы, да и сушить планировал 1 катушку за раз.

    Но если брать коробку в Леруа, куда влезет 3-5 катушек, то получится функционально и дёшево. Если не поскупится и взять БП от MeanWell или другой проверенной конторы, добавить термопредохранитель то еще и максимально безопасно.

    05.03.2019 в 15:02
    3

    Две катушки я бы разделил перегородкой, большая вероятность, что одна катушка зацепится за другую, катушки бывают рифленые, с выступами и пр. и 10-ти часовая печать  на с марку.

    05.03.2019 в 15:22
    0

    катушки бывают рифленые
    А еще бывают чутка пошире. И 2 катушки просто не влезут.

    06.03.2019 в 12:14
    0

    Ну или зацепится и начнет её крутить в итоге второй филамент размотается против шерсти и образует спутанный моток внутри этой сушилки.

    05.03.2019 в 15:12
    3

    Оставлю без комментариев.....
    [IMG]http://ae01.alicdn.com/kf/HTB16ST4XJfvK1RjSspoq6zfNpXaS.jpg[/IMG]

    05.03.2019 в 15:19
    0

    У вас так фен сгорит. Воздуху выходить надобно куда-нибудь.

    05.03.2019 в 15:23
    1

    У модели голова свободно пропускает воздух...

    05.03.2019 в 15:24
    0

    Через уши чтоль? :-D

    05.03.2019 в 15:44
    0

    Очень рад за Вас. 
    Даже завидую немного. 
    Что Вам не встречались девушки с такой 'пропускной способностью'))
    P. S. Конкретно у этой - орально. 

    05.03.2019 в 16:17
    0

    Конкретно у этой - орально.
    Ну она же не в противогазе, чтобы орально пропускать воздух.

    05.03.2019 в 15:26
    0

    ))))

    05.03.2019 в 15:27
    0

    Там все предусмотрено.....))

    05.03.2019 в 15:29
    1

    [IMG]https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRte3njvygv_0KfRQEi8VT1_z0GHyXKYBjuCPpzFBGF5kbKSxMU[/IMG]

    05.03.2019 в 15:47
    1

    ))) 
    А если без шуток, сушу вот такой штукой, брал за 450 руб. Где бокс с пластиком, там 10% 27 градусов...




    https://cloud.video.taobao.com/play/u/3685522631/p/1/e/6/t/10301/50263580268.mp4

    05.03.2019 в 15:51
    1

    влезает аж 6 штук.

    05.03.2019 в 15:54
    0

    Вертел не используете?) 

    05.03.2019 в 15:56
    2

    А зачем? Там принудительная конвекция, влажный воздух уходит наружу. Для сушки самое оно.

    28.05.2019 в 10:00
    0

    А ПЛА таким образом сушите? У духовки минимальная температура 50 градусов, это немного смущает

    28.05.2019 в 10:08
    0

    Таким же, на 50 градусах, проблем нет. Просто врубить конвекцию, чтоб все равномерно прогревалось, а не локально и чтоб не потекло. Хотя, я ПЛА даже в газовой духовке сушил, катушки плавились, а пла только лишь слегка слипалось витками, при печати витки с треском разлипались.

    28.05.2019 в 10:16
    0

    А по времени сколько? Просто у меня похожая Бош-евская духовка, грех не воспользоваться опытом :) Хотя насчет FilDry серьезно задумался :)

    28.05.2019 в 10:16
    0

    Пары часов хватает

    05.03.2019 в 15:40
    1

    Мысли:
    1) Если колпак расколоть, отколоть петли, (что совсем не сложно, при такой компоновке, крышка в половину объёма), то окажется что он стоил 8800...
    2) Если добавить простенький контроллер влажности-температуры, и оставить ту же цену, устройство становится гораздо привлекательнее.
    3) если отверстия для выхода воздуха слелать закрываемыми, а стыки фонаря уплотнить силиконовыми вставками, филамент подольше останется сухим.
    4) как обстоит дело с уровнем шума?
    5) За какое время весь объем прогревается до 70°?
    6) Ещё один простенький контроллер с тензодатчиком и функцией обнуления, превращает сабж в совсем другое устройство. (на каждую)
    7) если увеличить камеру, например в два раза, цена, в отличие от функционала, должна увеличиться меньше.
    8 ) Мааленкий диодик в основание (под торец колпака) , и при 'ночной' печати можно контролировать остаток практически не просыпаясь.
    9) Ну хоть копеечный показометр влажности...?

    05.03.2019 в 16:00
    0

    Ещё тыш на 8 насоветовали)))

    06.03.2019 в 09:42
    0

    Кажется, Вы единственный человек с конструктивными предложениями/критикой.

    05.03.2019 в 16:33
    4

    1. У китайцев дешевле купить. Или в духовке высушить. 
    2. Развалили страну, сволочи (с), ничего не производят своего.

    05.03.2019 в 16:39
    1

    Просрали все полимеры©

    05.03.2019 в 16:41
    0

    Вот в наше время...(с)

    05.03.2019 в 17:01
    0

    Вот как так получается, что филамент, произведённый в России (хоть и из китайского сырья), в зависимости от жадности производителей можно купить раза в два дешевле чем из того же Китая?

    05.03.2019 в 17:19
    0

    Вы дороже хотели сказать? Производитель в России платит различные налоги и заработную плату сотрудникам. Эта заработная плата больше, чем платят в Китае. (Дешевая рабочая сила - конкурентное преимущество Китая, поэтому производства размещают там). На выходе цена может быть больше. 
    Но можно, конечно, закрыть всех отечественных производителей, и все оставшиеся без работы сотрудники будут покупать в Китае всё за дешево.

    05.03.2019 в 17:36
    0

    Дешевле. У нас производят, к примеру, PET-G-филамент хорошего качества (пусть и из китайского сырья) по цене $10-12/кг, несмотря на якобы дорогую рабочую силу.

    05.03.2019 в 17:41
    0

    А сколько стоит филамент на внутреннем рынке Китая? Есть примеры? :) Есуны с Креозонами на Али - это не показатель стоимости китайского филамента :)

    05.03.2019 в 17:44
    0

    Совершенно верно. В любом случае, производитель не может работать в убыток.

    05.03.2019 в 17:50
    0

    Али - это показатель, что китайское для РФ может быть дороже чем российское для РФ.

    На таобао есть и по 500р/кг. 1000р/кг с углеволокном. Не знаю на каких условиях доставки.

    05.03.2019 в 18:01
    0

    Может, конечно, если взять самого дорогого китайского производителя и самого бюджетного российского :)
    Условия доставки с Тао зависят от посредника :)

    05.03.2019 в 18:02
    0

    Али - это показатель, что китайское для РФ может быть дороже чем российское для РФ.
    А если посмотреть на цены в российских магазинах на китайский пластик, тот же Esun? По цене - аналогично БФ,Рэку и прочим. И это с учетом накрутки нашими бузинесменами. Выводы делайте сами.

    05.03.2019 в 17:43
    0

    Возможно, большой оборот.

    05.03.2019 в 18:00
    8

    Эта заработная плата больше, чем платят в Китае.
    Ну какбы вам сказать, чтоб не обидеть...Инженер в Роскосмосе получает около 40 тысяч рублей (а это не самый минимум). Инженер в Китае (не в Пекине или Шанхае/Шеньчжене) получает от 6000 юаней ( около 60000 рублей) и это не в космических программах, там больше. Если вы про рабочие руки для сборки, то зарплаты примерно одинаковые, что у нас, что у них. Просто объемы там большие, как и рынок сбыта, отсюда и низкая цена фруктосушилок. Да и во всем мире накручивают не больше 20% на готовый товар, у нас могут и 300%, а то и 1000% накрутить.

    06.03.2019 в 09:37
    -1

    Они убили Кенни Развалили страну, сволочи (с)...

    05.03.2019 в 18:38
    1

    Можно попросить Вас сделать фото сушилки рядом с принтером или просто на естественном фоне?

    05.03.2019 в 20:53
    0

    Подкину 'естественный фон' для сабжа. 

    06.03.2019 в 10:52
    3
    06.03.2019 в 11:24
    0

    Большое спасибо!

    05.03.2019 в 20:51
    0

    На рендере (фото на коробке) всё так красиво, с округлыми углами.
    А в реальности что то не очень..

    05.03.2019 в 20:56
    0

    По-моему это Ветерок в новом корпусе...

    06.03.2019 в 00:08
    0

    Комментарий скрыт

    06.03.2019 в 09:30
    2

    Сушилка хорошая. Но пока продолжу использовать фруктосушилку. 
    Т.к. 2-кг катушка в эту штуку не влезет, а в фруктосушилку - запросто. 

    Не понятно, куда делась закругленная крышка из анонсов, почему 'оквадратилась'?

    Также, можно было бы добавить датчик влажности и таймер отключения. Копеечные же детали.

    06.03.2019 в 10:55
    2

    Датчик влажности будет показывать влажность в камере, не влажность пластика.

    06.03.2019 в 12:41
    0

     не влажность пластика.
    А кто ее вообще измеряет?
    И какими методами?
    В бытовой 3D печати, естественно.

    18.10.2019 в 05:23
    0

    Оквадратилась, потому что так дешевле. Может и к лучшему - диаметр катушек бывает разный.

    Кстати, у Вас какая фруктосушилка? 70* даёт?

    18.10.2019 в 12:44
    0

    "Волтера 1000 Люкс" 

    60 по паспорту дает. По факту не замерял.

    18.10.2019 в 13:33
    0

    Вроде киловатная без таймера до 70 греет, а та что с таймером у меня выдает на дисплее 63 максимум, надо проверить на выходных что в живую.

    06.03.2019 в 14:03
    2

    Влажность измеряют влагомерами (гигрометрами), например, вот такими http://printsip.ru/vlagomery
    В бытовой 3D печати не встречались с необходимостью измерения влажности пластика, в основном, косвенные оценки.

    08.03.2019 в 07:52
    0

    Посмотрел, прочитал...
    Тут на сайте (вроде в 'песочнице') рассказывали, как в клубе, 11-12 летние детишки строили сушилку. Так вот там функционала было поболе! Ах да, там не было такого гламурного акрилового кантейнера как тут за 8800р. А если перевести на наши казахские 'тугрики' (умножить на 5,78) то вспоминаешь про древнеиндейский обряд 'нахоа'...

    Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

    Читайте в блогах

    Печать ULTEM (PEI) и материалом PEEK на одном устройстве: новый 3DGence INDUSTRY F420

    Причесываем TEVO Little Monster для использования дома.

    3D печать пластиком PEEK и ULTEM. Обзор 3D принтера Intamsys Funmat HT от 3Dtool.

    DL-44. Видео по сборке и окраске.

    ОПАЛУБКА ДЛЯ ЛИТЬЯ – ПРОСТОЙ КОНСТРУКТОР

    Моя первая законченная миниатюра :)