XpreSki-12.4: MakerBot Method'2019 - в просчётах маркетологов, с приветом от 3D-профессора

ski
Идет загрузка
Загрузка
16.12.2018
1253
14
печатает на Hercules New
Разное

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Статья относится к принтерам:
MakerBot Replicator
Заявленная стоимость для ниши 'уже-не-домашних-FDM' - вызывает массу вопросов...

Приветствую!

Фирма MakerBot (дочка Stratasys в н.в.) анонсировала новую модель 3D-принтера технологии FDM новейшего типа 'Performance' (англ. 'Производительный').

3D-Профессор - эмоционально 'разбирает' параметры даташита Новичка - с сайта компании - ссылка -

https://www.makerbot.com/3d-printers/method/tech-specs/

Многие 'вишенки-на-торте', 'колокольчики-с-бубенчиками' - выглядят довольно забавно, но вот область построения...
Чувствуется, что после очень долгого молчания, MakerBot предлагает 'не очень новьё'...

Посочувствуем новомодному тренду популяризатора FDM ? ;-)

С Уважением,

Ski.

P.S.

Makerbot Method Announcement Breakdown ; 3D Printing Professor ; Опубликовано: 15 дек. 2018 г.

https://youtu.be/Tf7vxtlrBXU
[]

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Комментарии к статье

Комментарии

16.12.2018 в 15:15
1

Лично мне интересно, как при такой небольшой области построения (да если ещё и деталь будет намного меньше) они успевают развивать скорость в 500мм/с на небольших отрезках.

16.12.2018 в 15:29
0

мне интересно, как при такой небольшой области построения (да если ещё и деталь будет намного меньше) они успевают развивать скорость в 500мм/с на небольших отрезках.
Предлагаю подождать обзоры - предзаказ уже объявлен, думаю где-то к марту - что-то уже будет более-менее 'ясно': взлетит или передумают.

ski
16.12.2018 в 15:49
1

Собственно говоря, писал, попутно просматривая видео.. и там уже нашёл ответ - они пожертвовали точностью ради скорости...

16.12.2018 в 17:15
2

Размышляя как потребитель, если хватает маленькой области печати и нужна скорость - выбор должен пасть на стереолитографию (и точность не пострадает).

И цена пластика тут не решает, при стоимости железа от стратис, можно при выборе других принтеров на сэкономленные деньги закупить пластика на месяцы вперед. К тому же когда смотришь на цены залоченные вендором, жидкий полимер становится не таким уж и дорогим.

16.12.2018 в 17:29
1

Согласен. Да и практически любой 'проприетарный' пруток по цене очень сильно приближается в фотополимерам.

16.12.2018 в 15:39
0

+Update#1: рекламный видосик от Stratasys:

Introducing MakerBot Method | The First Performance 3D Printer ; MakerBot ; Опубликовано: 11 дек. 2018 г.

https://youtu.be/O4mRZE8S5yY

16.12.2018 в 19:06
1

я конечно ни на что не намекаю, НО

50 мм3 в секунду это 180 см3 в час! Не верю. Тем более что максимальный слой всего 0,4 мм. Выглядит как бред.

16.12.2018 в 19:48
1

Более того - это ж целая катушка пластика уйдет  всего за 5 часов непрерывной печати.
Почти 5 катушек за сутки)))))))))))

16.12.2018 в 20:50
0

Почти 5 катушек за сутки
Я бы только добавил, что 'чипованных' катушках, и на 'чипованных' хотэндах.

21 [22?] датчика [сенсора?], заявленные в даташите - это-ж сколько времени их надо отстраивать для 'оператора-дурака'...

Ну не десять же лет...

Похоже, что-то странное они 'замутили', ну или - как и от чего считать, ну и в каких - единицах...

16.12.2018 в 20:52
0

Не верю.
Согласен.

Вообще - вся это новость - настолько похожа на фейк, что я не поленился перепроверить на официальном сайте...

Всё сошлось с удивлениями автора видоса.

Похоже, что до Стратасиса - дошёл 'импортный' успех заокеанского 'Ультимахера'.

Напомнило...
'Наш ответ, Жакоб...'

17.12.2018 в 09:39
1

У него 2 сопла. Может 50мм3 это одновременно из двух.

17.12.2018 в 09:51
1

А чем они собираются печатать на таких скоростях? Пластик же тупо не прилипает, рвется.

17.12.2018 в 11:19
0

А чем они собираются печатать на таких скоростях? Пластик же тупо не прилипает, рвется.
Мне думается - просто заполняют полости infill-a - литьём...

Хотя - нет, это - фантастика... ;-)

19.12.2018 в 23:57
0

+Update#2: Комментарий к этой новости - с нового канала Томаса.
Я приведу точную ссылку на начало 'обсуждения':

https://youtu.be/nfHfvPdXM2Q?t=874

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Тест пластика от u3print.

SBS провёл ночь в бане с ацетоном

Как и чем? (про разные филаменты)

Заметки Инженера PICASO Designer X PRO. Лучший 3D принтер для 3D печати с поддержками. Видеообзор 3D принтера.

Z-Bolt X toolchanger, пробная печать.

Как компилировать Marlin 2 с помощью PlatformIO CORE. Более простой способ для людей, хотя бы слегка знакомых с командной строкой.