Прюшин Мини - для всех?

ski
Идет загрузка
Загрузка
12.10.2019
3903
41
печатает на Hercules New
Разное

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Статья относится к принтерам:
Prusa

X191012: Мини обзор мини-Прюши для всех мейкеров, стар и млад...

Приветствую!

Переведу за Йосифа:

Мы рады сообщить о нашем новом оригинальном Prusa MINI, умной и компактной "рабочей лошадке" для 3D-печати со всеми прибамбасами, к которым Вы привыкли, когда покупаете Оригинальный принтер Prusa 3D.

MINI имеет объем печати 18 см (7”) в кубе, съемные пружинные стальные покрытия столика, Ethernet-порт ЛВС и дополнительным Wi-Fi, и все это подконтрольно нашей новой 32-разрядной материнской платой "Buddy" с бесшумными драйверами 2209 от Trinamic.

Ну и как "Глазурь-на-торте", нам действительно удалось это сделать (и многое другое) за 349 USD / 379 EUR!.Отгрузка начнется в конце ноября.

.

Приглашаю пораскладывать двухминутный анонс Прюши "по косточкам".

С Уважением,

Ski.

.

P.S.

Original Prusa MINI is here: Smart and compact 3D printer for everyone!•12 окт. 2019 г.Prusa 3D by Josef Prusa

https://youtu.be/ipulB4_Xdm8

[]

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Комментарии к статье

Комментарии

13.10.2019 в 00:23
1

Красавчег...

13.10.2019 в 01:02
2

У меня истерика. Он стоит немного дороже Ender 3 Pro с функционалом в 10 раз круче............

13.10.2019 в 23:05
0

>> стоит немного дороже Ender 3 Pro с функционалом в 10 раз круче

Евро-налоги поболе китайских, так что вопрос чисто земноводный, имхо.

13.10.2019 в 07:52
1

Это все здорово, но в Россию, как всегда, не возят.

13.10.2019 в 23:07
0

>>в Россию, как всегда, не возят

Когда это кого останавливало?

Вон - недавно Коллеги даже описалово американской "Палитры" новейшей модели - запостили, выписав её из-за акияна...

Не возят, потому-что знают, что не наварить.

ski
14.10.2019 в 07:35
1

Когда это кого останавливало?

Если очень захотеть, действовать умело - можно Солнце обосс@ть, чтоб оно шипело. 

Многих. Нашим барыгам переплачивать не хочется принципиально. 

Да и устраивать квесты с пресылкой через Белорусь - такое себе удовольствие.

14.10.2019 в 21:48
1

Да и устраивать квесты с пресылкой через Белорусь - такое себе удовольствие.

Вас никто не заставляет лично дружить с Батькой.

А вот знакомый и дружелюбный белорус никогда не помешает.

13.10.2019 в 09:03
3

хрень... жесткости достичь невозможно в такой конструкции, так что про ровную печать на нормальной скорости можно даже не мечтать


лучше бы SCARA сделали


13.10.2019 в 09:19
2

Увидел цену, понял, что Эндер 3 круче и жестче конструкцией и дешевле, закрыл видос.

13.10.2019 в 23:08
1

>>Увидел цену, понял, что Эндер 3 круче и жестче конструкцией и дешевле

Да, именно это я и хотел показать.

Зря не досмотрели видос, по нему видны все "заблуждения" Прюши.

13.10.2019 в 10:26
2

Все таки  второй оси z  (профиля) для такой конструкции  не хватает на мой взгляд, хотя могу  ошибаться, тут нужно проверять опытным путем. Спасибо  за видео.

13.10.2019 в 14:18
2

Плюс консоли - нет люфтов, они самовыбраны от начала до конца печати.

13.10.2019 в 23:10
2

>> второй оси z  (профиля) для такой конструкции  не хватает

Согласен, только при длине оси в 170 мм искажения минимизированы.

Мне больше не понравились валы.

Рельсы рулят, даже консольно закреплённые, имхо.

13.10.2019 в 10:26
3

Мдаааа... Не, я не спорю - красив, и подан толково. Но вот по смыслу - шаг назад. Так же, собственно, как и mk3s. 

13.10.2019 в 23:12
1

>>Но вот по смыслу - шаг назад.

Согласен.

Бубенчики да свисточки с красивейшим дисплеем на убогой кинематике.

Фишка в экструдере редукторном, больше я "Прюше-прогресса" - не увидел.

13.10.2019 в 14:07
2

Ребята молодцы, гнут свою линию, не смотря ни на что.

13.10.2019 в 23:13
1

>>Ребята молодцы, гнут свою линию, не смотря ни на что.

Мне не совсем понятна адресная аудитория, и сравнение опробованной модели с мини-новичком в плане производительности и MTBF.

ski
15.10.2019 в 18:18
1

Так по моему все как раз из ролика понятно. Принтер начального уровня за мало денег и свистелками-перделками.
Я бы половину вопрошающих у меня: "Какой принтер взять?" отправил бы в сторогу Йозефа. По крайней мере в Европе. Да, Эндер или Всякокубик дешевле, но тут человек получает продукт предсказуемого качества, с саппортом в том числе и по телефону на нормальном английском, готовыми презетами и вменяемой и понятной для ЕС/США гарантией.

d13
16.10.2019 в 01:12
0

>> все как раз из ролика понятно

Внизу выложил апдейты - всё ещё интереснее...

13.10.2019 в 14:33
4

Имел дело с консольными конструкциями принтеров. Если все сделано аккуратно и правильно, то печатает и точно и быстро. И даже быстрее ваших эндеров. У Alex Kenis есть тэстовый консольный принтер который печатает лучше и быстрее 99% того что я вообще видел.

14.10.2019 в 08:22
1

согласен, что сделать можно. но надо какие-то неимоверные усилия прилагать для обеспечения жесткости... а у них хоть и массивные, но пластиковые печатные детали


да, оно у них жестче, чем типичный китаеговнопринтер из говна и палок, но все равно, физику не обманешь... наверняка большие значения джерков и ускорений на нем не канают

14.10.2019 в 20:53
1

Там директ и он должен сгладить картину, даже при маленьких джерках  будет печатать бодро. Если бы продавали бы у нас по такой цене, то это был бы точно дефолт принтер для всех.  А там ещё доставка и посредники...

15.10.2019 в 01:06
1

Я слепой, кажется там боуден.  Ну на глаз должен стабильно печатать на джерках 15 и 1500 ускорении. Очень хочется пощупать. Даже захотелось собрать подобное.  Вот например печать технической модели (держатель для флэшек). Печатал на моем консольном говнопринтере. Джерки 30, ускорения 3000, и скорости 70-80, героид на заполнении. Для техничек - норм.

13.10.2019 в 16:58
2

Механика фуфлыжная. Палки Х будут провисать,гнуться и разламывать крепление. Вот если бы были прикрученные на 4 винта титановые трубки - тогда другое дело...

А электроника радостная, не считая разъёма питания, который будет гореть. Ну и отсутствие концевиков - это очень плохо... Но вроде есть, куда воткнуть

13.10.2019 в 20:40
5

Вас Йосиф еще не приглашал к себе работать с вашими познания ?

Вы считаете, что сидит группа дураков под руководством Йосифа и не может ни как вкурить будут у них разъемы гореть или нет, будут палки провисать или нет... А буть что будет запустим партию несколько 1000 штук, а там видно будет, глядишь кто-нибудь из Анапы подскажет что нам сделать правильно.

Как же жалко вас читать в кефир пердящих :)

13.10.2019 в 21:06
1

А вы думаете, что прюши непогрешимы и не способны на плохие инженерные решения?

1. Я сильно сомневаюсь, что они рассчитывали динамические нагрузки на консоль.
2. С такими разъёмами я часто имею дело, чуть недоткнул - и начинают пригорать, да и механически они далеко не самые прочные.

13.10.2019 в 23:13
0

>> 2. С такими разъёмами я часто имею дело, чуть недоткнул - и начинают пригорать, да и механически они далеко не самые прочные.

Согласен и аналогично.

14.10.2019 в 00:20
2

1.А я уверен что проверяли

2. Разъёмы разъёмам рознь

13.10.2019 в 21:04
1

Ох не верю этим одноруким мутантам - Х на скоростях болтать будет будь здоров и еще и дайрект. Это просто маркетинговый ход - отполовинить комплектацию в ущерб качеству и торговать за полцены от нормального. А еще обычные дрыги ругают - они в сравнении с этим чудом само совершенство

14.10.2019 в 07:03
3

Ох не верю этим одноруким мутантам

Глазам своим не верьте - у них боуден :)

13.10.2019 в 21:40
2

Полагаю было уместным на 3Д принтеры так же как и на обычные принтеры указывать месячную нагрузку. 

Все ведь зависит от возложенных на аппарат задач. Допустим писали бы, что нагрузка на этот "однорукий мутант" не более 3 кг пластика в месяц. Может его и купит кто для дома, кто 3 кг в год печатает.

Конечно если его загрузить по 1 кг в день он уже через месяц быть может развалится.

Что касается непогрешимости Прюши... Там, в ЕС, бизнес по другому работает. Пример из личного опыта. Печатали для заказчика (торговля по всему миру) комплектующие для новой модели (не важно чего). Первая партия готового изделия разошлась по дистрибьютерам... При жестком насилии над продуктом был выявлен конструктивный брак в 3% изделий. вроде бы всего 3%, но руководством предприятия было принято решение, что в разы дешевле перепечатать всю партия (разумеется за свой счет, не за мой) комплектующих нежели обслужить брак даже 3% по всему миру. У них не идет разбирательство кто виноват и что делать - возврат и точка !  

Я это к чему - оно Прюше надо ? Разумеется такое предприятие провела тесты, что им мешает нагрузить серию принтеров в режиме 24/7 ? Ровным счетом ничего. Можно даже пластик не тратить - просто механику заставить кататься.

 

13.10.2019 в 22:58
0

+Update#1: Вот здесь очень хорошо и подробно по-русски описано сие мини-новшество от Прюши Рисерч:

https://3dtoday.ru/blogs/news3dtoday/prusa-research-predlagaet-byudzhetnyy-3d-printer-original-prusa-mini

Рекомендую к прочтению тем, кому не ндравится мой лаконичный стиль.

.

P.S.

и кстати иллюстраций "плюшек" - там поболе, чем у меня, и всё интересное - правильно подмечено.

13.10.2019 в 23:47
3

Есть Cetus 3d вроде то же самое но линейные направляющие и цена до 500

14.10.2019 в 21:46
0

>> Cetus 3d

Ангус "MAker Muse" от него в восторге.

14.10.2019 в 15:04
1

Есть профиль 40х40 и HGW15C

Ради спортивного интереса все же попробую собрать... Стол надо только заказать не большой...

14.10.2019 в 21:45
1

+Update#2: Продолжаю мониторить Мини-Прюшу - вот недавнее видео в работе:

#Multicolor #Canvas #Palette2
Original Prusa Mini - First Look At ERRF 2019
•13 окт. 2019 г.
3DMN
https://youtu.be/76K1D-6Y1ao

.



ski
15.10.2019 в 02:12
2

И ремешочек там не абы какой.

И с качеством всё ок

16.10.2019 в 02:44
1

А такой ремень лучше? Только вчера ломал голову, какой заказать - на Али увидел.

16.10.2019 в 06:27
1

Такой конечно лучше, а вот надо ли - сложно сказать https://3dtoday.ru/blogs/vectr/the-influence-of-the-quality-of-the-belt-and-the-spool-in-response-to-

16.10.2019 в 00:33
0

+Update#3: Мнение Томаса насчёт "Миньки" от простуженного Йосифа:

What you need to know about the $349 Prusa Mini (it's 32-bit)!
•15 окт. 2019 г.
Thomas Sanladerer
.

https://youtu.be/s5wpoGe9wT0

.

P.S.

Рекомендую к прослушиванию, Йосиф высказывает интереснейший пассаж насчёт 32-х биток и 8-биток...

Становится потихоньку понятным, что Прюша Рисерч замахивается на нишу разработчиков под Дуэт-фермы.

Главная фишка "Мини" - в том, что дисплейный модуль наклоняется +135 / - 45 градусов ;-) , на самом деле - серьёзная фича для фермеров, про которую все забыли, даже дорогущий Ультимахер.

16.10.2019 в 22:22
0

+Update#4: Джоэль догоняет своим Мини-обзором:

#prusamini #3dprinting #errf2019
$349 PRUSA MINI - Impressive Features AND a 32 bit board in a Smaller Form Factor
•16 окт. 2019 г.
3D Printing Nerd
https://youtu.be/QwLR-kXlC0A

.

P.S. Prusa Buddy содержит не только Марлин v.2.

Прошитая RTOS поддерживает 4 треда одновременно выполняемых процедур, одной из которых и является Марлин v.2, управляющий шаговиками.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Калибровка экструдера Titan на принтере Flsun QQ-S

Пожалел, что нет фотополимерника

Пятиметровый шатер на 3D-принтере

Снижение экструдии на верхних слоях сплошного заполнения

Новый 3D сканер RangeVision NEO. Обзор от 3Dtool. Оптический 3D сканер 2019 года.

3D печать и полиграфические услуги: как сэкономить на дорогостоящих и недолговечных деталях