Синергетика SLA с эксклюзивной БИЖУтерией, или быстрый ремонт за шесть минут - как ублажение любимой супруги

ski
Идет загрузка
Загрузка
13.11.2017
1999
13
печатает на Hercules New
Песочница

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Статья относится к принтерам:
3D DLP v2.0


Приветствую!

Недавно писал пост про порог вступления в SLA.

Представляю Вашему вниманию - небольшой фотоотчёт про мой первый успешный опыт в SLA.
Найдите десять отличий ;).


Для статистики : время ремонта ~ 6 минут.

Эффект - налицо, эксклюзивность - 'удвоена'.


Разумеется, оттенок можно было и 'затемнить', но для первого опыта - вполне достаточно,

полупрозрачность и блик - сохранены.



Справочно:

Представленная бижутерия - производства компании Кабошон UK, ушедшей с рынка в 1996 году.

С Уважением,

Ski.

P.S.1.


Выглядит как 'разный' камень 'Перидот' в оригинале, похожий на изумруд.



P.S.2.

Фотоотчёт:

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Комментарии к статье

Комментарии

14.11.2017 в 00:18
0

Прошу Администратора переложить этот пост из песочницы в Личные Дневники.

14.11.2017 в 10:04
3

Не видно самого процесса - как снимали форму, как заливали, сколько экспозиция, какой цвет по каталогу, и т.п.
Тем, кто 'не в теме' (а таких большинство) - абсолютно непонятный набор слов и фотографий.

14.11.2017 в 13:01
2

1. Формы никакой нет.
2. Процесс состоял в виде аккуратного 'капания' фотопололимером.
3. Причина ремонта - утеря 'камушка'.
4. Для нужной толщины потребовалась 'повторная процедура'.

Цвета по каталогу не было никакого - требовалось сделать 'вещь для нОски'.
Согласен - можно было подобрать как-то 'потёмнозеленее', но одновременно хотелось сохранить и блик и прозрачность.

После капания в отсутствие принтера - поверхность 'фиксировал' тремя УФ-фотодиодами из комплекта ручки IDO3D, одев державку на палец, и пытаясь вручную регулировать 'фокус'.

Видео не получилось, попробую повторить этот эксперимент на чём-то ещё подобном, свело-золотистом.

Таймер камеры '3DMaker/3Dmanual' - имеет фиксированный нерегулируемый интервал в три минуты.
Всё-таки позиционируется как детская игрушка.

У меня была мысль перефразировать топик как 'Две капли счастья', но не решился быть уж настолько откровенным :D.

ski
14.11.2017 в 13:06
1

Без формы так аккуратно накапать? Аплодирую стоя!
Цвет по каталогу - я имел ввиду какой цвет фотополимера, какая фирма. Вероятно, зеленый от маджик глю, но кто его знает...
Далее - сколько времени засвечивали, какой слой удалось просветить за один раз.

14.11.2017 в 13:09
1

Далее - сколько времени засвечивали
Я вроде написал - предварительно - ок. минуты 'поводил УФ-пальцем',
затем стандартные три минуты 'УФ-фиксажа' в камере.

Два слоя = 6 минут, как и было заявлено..

P.S.
Вот эту 'УФ-фигню' - одевал на указательный палец:

14.11.2017 в 13:19
0

Без формы так аккуратно накапать
Учёл густоту растекания, писал про это в своём 'большом' посте.

Всё - на глазок.

Вот эта wiki-анимашка - очень помогла, подглядел на англо-страничке wiki про вискозность.
Русская страничка - отстой, впрочем как обычно:

ski
10.01.2018 в 23:05
1

по моему коммент более содержательный чем статья :D

10.01.2018 в 23:40
0

Статью не переместили в личные дневники - теперь я уже внимательнее жму на кнопки...

06.02.2018 в 13:37
1

Очень интересует возможность печати SLA с объёмными текстурами внутри объекта. Сам по себе камень - ценность конечно, но когда внутри его нечто - это другое дело. Например напечатать с камнем систему призм в нём, которые составят некоторую красивую структуру...да, для печати таких украшайзингов можно подумать о приобретении или изготовлении DLP или SLA.

06.02.2018 в 15:18
1

... возможность печати ...  с объёмными текстурами внутри объекта ...
Да, у меня было несколько постов, когда я пытался понять для себя порог финансового вхождения в эту технологию, и понять - что к чему.

Вдохновляло меня - вот изделия подобного уровня: Однако я вроде понял, что - вполне воможно разделить этот процесс - на два.
Печать полупрозрачной формы, и последующая за этим - заливка формы и последующим УФ-отверждением.

Соседний пост (с 'порталом' ;) ) в моём блоге - как раз на эту тему.

В этом посте - я попытался отобразить то, что возможно при 'капельном' методе.

ski
06.02.2018 в 16:47
1

Посмотрю, очень красиво, но я поклонник прозрачности, меня привлекает не наличие индивидуальных цветов внутренних объектов, а их прозрачность и визуабельность, наличие видимой структуры. Впрочем да - это же элементарно, как я и делаю в Blender чтобы видеть всё устройство - делаю детали прозрачными и окрашиваю их при этом в прозрачный цвет, ну это языком не для посвященного пользователя, создаю материал прозрачный и с цветом.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Сушилка для филамента: часть 1

Конструктив для металлоискателя XP Deus

Появилась идея для программы и прототип к ней...

Smartphone tripod

Блеск SBS Glass в подставке для смартфона

Мини ЧПУ из МДФ