Кактус подготовки к приезду SKR 1.3 от сортировочной до отделения

ski
Идет загрузка
Загрузка
12.06.2019
2186
66
печатает на Hercules New
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Статья относится к принтерам:
Ender 3 Pro
X190612: Простой способ им.Соркина установки Marlin-а v.2 на плату SKR v.1.3

Приветсвую!

Цитата Соркина:

Самый простой способ установить все необходимые программы для компиляции и установки Marlin 2 на 32-битные платы. Объясняю на примере SKR 1.3 как одной из самых популярных плат.

Лучшие Комментарии к видео Соркина:

Qsandr X 3 часа назад
То чувство,

когда по привычке юзал ломанное кайло...

мдя,

простое решение было как всегда рядом
Александр Синяков 1 час назад
...А так как всегда отлично,

доступно разжевано,

осталось только 'проглотить'. ))
1 N.B.:

Инструкция - в прикреплённом Дмитрием Соркиным - комменте [к видео]!

С Уважением,

Ski.

P.S.1. Простой способ установить Marlin 2 на SKR 1.3

Dmitry Sorkin Опубликовано: 11 июн. 2019 г.

https://youtu.be/lYYeekGWHOw
P.S.2. текст коммента Дмитрия Соркина по состоянию на 201906121139 :

Комментарий закреплен пользователем Dmitry Sorkin

Dmitry Sorkin 2 дня назад 1. sublimetext.com - скачать Sublime Text 3

2. marlinfw.org - скачать Marlin 2

3. Install Package Control

4. WebDevShell

5. Deviot

6. https://www.python.org/downloads/release/python-2716/ - python 2.7

7. #define SERIAL_PORT -1

8. #define SERIAL_PORT_2 0

9. #define MOTHERBOARD BOARD_BIGTREE_SKR_V1_3

[]

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Комментарии к статье

Комментарии

12.06.2019 в 12:04
3

ИМХО Как всегда у Соркина все через одно место.....

12.06.2019 в 12:35
1

все через одно место
Что-то я не видел доходчивых видеоинструктажей от Вас.

Пустобрех.

Кусайте кактус дальше.

ski
12.06.2019 в 14:07
3

Пустобрех.
Побуду и я пустобрехом, за компанию.

12.06.2019 в 15:45
0

за компанию
Зря Вы так.
Личные отношения не стоит переводить на стиль подачи материала.

Проще просто проверить правоту методики, пошагово, и найти ошибки, если они есть.

Для настройки SKR 1.3 не надо быть семи пядей во лбу, знать кодинг и допилинг,
нужна простая и грамотная инструкция, желательно пошаговая.

Не буду спорить, что я ещё не проверял, однако любая установка стороннего 'высвечивающего' редактора - мне как-то привычнее 'родного', отражающего манеру мысли изначального проектировщика, будь то макаронник али бош.

Проще поставить фильтр восприятия на интонации глаголющего, чем оспаривать суть и метод решения задачки натягивания софта на железяку.

Метод Соркина я не идеализирую, пожалуйста предложите свой.

Вашу статью

https://3dtoday.ru/blogs/dagov/smuzibord-ot-bolshogo-dereva/

Я - видел, ценю, и считаю что её пора-бы обновить в свете растущего числа вопросов на нашем с Вами ресурсе..

Пожалуйста поясните неправильность 'метода им.Соркина', как Вы его видите.

Холивара не будет, мне нужны простейшие резоны для покупки SKR v.1.3 в плане простоты настройки.
То что я видел и читал до сих пор - мне было недостаточно.
Маловато.

ski
12.06.2019 в 22:11
3

зачем мне делать инструкцию если полно мануалов и видео как с помощью одной программы удобно и быстро все сделать.

12.06.2019 в 22:23
0

как с помощью одной программы удобно и быстро все сделать.
Приведите примеров пачку.

ski
12.06.2019 в 22:15
3

вот как раз с советами Соркина кусать кактус приходится тем кто его слушает)

12.06.2019 в 22:26
1

кусать кактус приходится тем
Разная степень подготовки, всего-то.

И только Соркин смог разжевать по-русски.

Зависть она глаза застилает, даже самым достойным из наших с Вами Коллег.

Комментировать надо по-существу, а не так, чтобы согласно Советам - пятилетку заканчивать в три часа.

ski
13.06.2019 в 00:17
4

Ну вы тоже резковато. Прям как адвокат ) эт я ещё молчу о вашем стиле преподнесения информации) да и вообще о той информации которую преподносите) 
И не подумайте что я со зла!!! Никого не хочу обидеть. Каждому своё. Ну раз потребность у людей есть, судя по комментам тут. Постараюсь запилить статью или видео о том как действительно легко и быстро работать с этой и подобными платами.

13.06.2019 в 01:05
0

Никого не хочу обидеть.
...
Каждому своё.
Согласен.
Меня сложно обидеть.
потребность у людей есть, судя по комментам тут.
Потребность колоссальная, если просто проглядеть раздел 'вопросы' на нашем сайте, начиная с 01.01.2019
Я просто не поленился это сделать.
я ещё молчу о вашем стиле преподнесения информации
Задавайте вопросы, и всегда готов пояснить вплоть до ассоциаций.

Есть конкретные Знания, а есть их происхождение, и в н/в не у всех есть время и желание заканчивать Университеты.
У нас на сайте уже пробегали 'персонажи', позадававшие пулемётные очереди вопросов безо всякой отдачи и даже не реагируя на результаты ответов/советов.
В излагаемых деталях - разумеется надо соблюдать меру.

Я пока (в 2019-м) рассказываю про 'диковинки будущего', стараясь минимально влиять на восприятие соотечественников.
Без знания иноязыков увы уже невозможно угнаться за 'электричкой' прогресса, а заниматься никому не нужными переводами неинтересно.

Ранее, когда было самому интересно,  написал (в стиле как для себя) часть переводов по 'Энциклопедии Ошибок' начинающего 3D-печатника (легендарные '23 шага к Победе...'), чуть позже - руссифицировал за три дня Simplify3d V.4
Это просто мои скромные заслуги, и нарочито ненавязчивое разжёвывание инфы в понятных неГОСТовских терминах.
Страждущему достаточно лишь сделать один шажок для понимания, но не все это способны, увы.
Способны к простому диалогу.
Постараюсь запилить статью или видео о том как действительно легко и быстро работать с этой и подобными платами.
Это было-бы замечательно, и я это только могу и хочу приветствовать!
Попробуйте только предварительно оценить временные затраты, потому-что конечная реализация будет нравится или ненравится - соответствующим нашим с Вами Коллегам - Читателям и Зрителям (удивительно, но это не одно и то же).
Буду ждать с нетерпением.

С Уважением,
Ski.

ski
14.06.2019 в 17:41
1

https://youtu.be/QZTxZ2UfLr8  - вот кратко, но вроде все ясно. я не блоггер, красивые видео делать не умею

20.06.2019 в 13:48
0

вот кратко, но вроде все ясно
Благодарю!
Сейчас подробно изучу, только увидел.

12.06.2019 в 12:31
0

+Update#2: Дискурсное 'бонусное' видео насчёт разрядности 'битов':

33 богатыря .VS. 8 пограничников, на чисто китайский 'новый лад':

https://youtu.be/S9qFe43oeNs

12.06.2019 в 12:48
0

+Update#3: Только что выложена статья практически с теми же исходными параметрами, только для конкретной модели принтера (Creality Ender-3) и для малошумных драйверов Trinamic.

Для общего развития и для углублённого понимания логики интуитивного 'жонглирования' - рекомендую:

https://3dtoday.ru/blogs/jonn123/configuring-the-board-skr-13-driver-2130-tmc-in-spi-and-bltouch-for-en/?commentId=564003#564003

12.06.2019 в 14:13
1

PlatformIO is not installed
Preparing to install it. Please be patient it; may take a while.
Downloading necessary files...
Extracting files...
Installing PlatformIO...
There was an error
Traceback (most recent call last):
  File 'virtualenv.py', line 2304, in
    main()
  File 'virtualenv.py', line 705, in main
    symlink=options.symlink)
  File 'virtualenv.py', line 900, in create_environment
    home_dir, lib_dir, inc_dir, bin_dir = path_locations(home_dir)
  File 'virtualenv.py', line 954, in path_locations
    ret = GetShortPathName(u(home_dir), buf, size)
UnicodeDecodeError: 'ascii' codec can't decode byte 0xd0 in position 3: ordinal not in range(128)

из за чего может быть ошибка?

12.06.2019 в 15:57
0

из за чего может быть ошибка?
Прошу Вас проверить наличие русских букв на пути к задействованным Питоном ресурсам.

Вот один из вариантов ответа на Ваш вопрос:

UnicodeEncodeError: 'ascii' codec can't encode characters in position 0-10: ordinal not in range(128)
У вас есть символ с значением ascii > 128? Возможно, 'акцентированное' письмо

[читай - русские буквы кириллицы win1251/dos866].

[url]http://www.asciitable.com/

***

Есть много решений подобных задачек, но если Вы хоть на шаг отступили от рекомендаций Дмитрия Соркина,
не учитывая даже тот факт, что он пользовался виртуальными машинами, а не физическими,
то тогда Вам этот метод не подходит, и Вам нужно следовать советам - как например Вам дали чуть ниже.

Теряя своё время.

ski
12.06.2019 в 17:36
1

и питон, и ПО я устанавливал по пути по умолчанию

12.06.2019 в 21:10
0

и питон, и ПО я устанавливал по пути по умолчанию
Ok, буду проверять методику Соркина на днях, напишу коррекцию методики.

У меня 'физическая' W7x64, и уже несколько Питонов развёрнуто, так что накушаюсь г-M$ я - сполна...

Разумеется все инсталляции будут полностью подконтрольны, никаких дефолтов, и короткие англопути (без LFN).

13.06.2019 в 12:09
1

 устанавливал по пути по умолчанию
А надо в пути без пробелов и русских буков.
Ну не приспособлен опенсорц фунциклировать по заветам M$.

13.06.2019 в 16:09
1

... надо в пути без пробелов и русских буков ...
Да Вы просто пересказываете рекомендации Дмитрия Соркина на новый лад ;-)

Я конечно-же согласен, и русский Windows должен гореть в аду с его эмигрантским суржиком и с Юникодом вкупе с Win-1251.

OpenSource, местами,  в принципе даже не ведает о существовании UTF-8... о ужас... ;-)

ski
13.06.2019 в 16:55
1

Да Вы просто пересказываете рекомендации Дмитрия Соркина на новый лад
Не смотрел я его ещё… Может и смотреть не буду.
А что ему мешало самостоятельно сюда пост запилить?
Я конечно-же согласен — Windows должен гореть в аду.
Но, миллионы хомячков продолжают его ???? грызть… ;-)
OpenSource, местами, в принципе даже не ведает о существовании UTF-8... о ужас...
Прекрасно оно в UTF-8 умеет в родной для него среде, особенно если всё окружение нормально собрано с поддержкой utf8 и nls.
Я ещё лет пять назад понял простую истину: — «Если хочется, чтобы всё работало по твоим правилам — собирай LFS».

13.06.2019 в 20:01
1

понял простую истину
Согласен.

Да и хомячками приходится мириться.

Я просто называю их 'Леммингами'.... * * *
А что ему мешало самостоятельно сюда пост запилить?
Вроде не в ладах с Тудейкой, я уже его спрашивал... часть негативных комментариев треда почитайте - можно понять.

Инициатива поста была моя, потому как тематику считаю актуальной именно 'Намедни'.

ski
14.06.2019 в 07:03
1

Вроде не в ладах с Тудейкой, я уже его спрашивал...
Мне тоже по-первости не нравилась часть местного контингента, но это не помешало мне зарегаться и даже вести какие-то беседы, иногда конструктивные.
А так да — на Тудейчике нету донатов-то, а на энтузазизме далеко не уедешь.
часть негативных комментариев треда почитайте
Так если он намудрил и с Саблаймом и с Питоном. Чз VisualStudioCode, которую, кстати, M$ сорснули, всё делается из одного окна в три клика, и ненадо никаких Питонов скачивать и устанавливать.

Единственный плюс проприетарного Саблайма — весит меньше и работает шустро, пока в него не установлено 100500 пакетов.

14.06.2019 в 08:25
1

Единственный плюс проприетарного Саблайма — весит меньше и работает шустро
Да, вот именно 'за это' я и уцепился.

Не поверите - однако я много разного слышал про Саблайм, пока не увидел его конкретного применения.

Если применить рекомендации Соркина на физической и изолированной машине ПК (мой вариант),
то просто имеем выносной 'терминал-мозгоправ' 32-х разрядного 3D-принтера/-ов, он же 'консоль'

А не универсальный ПК типичного 'лемминга', чихающего при каждом глюке.

* * *
на Тудейчике нету донатов-то, а на энтузазизме далеко не уедешь
Я рад, что он смог хоть как-то монетизировать свой просветительский труд.
У меня пока не выходит (в прошлом году попытался), однако я ему не завидую.

Уже несколько лет наблюдаю как 'ВидеоТрубач/ютьюб' занимается 'политикорректностью-в-кубе'.

Считаю, что тут дело не в энтузиазме-за-деньги, а в наличии интереса и мотивации, и 'их есть' у Дмитрия.

14.06.2019 в 18:20
1

Так питон на C, прогу в programm files. Там нигде нет русских букв. Предполагаю, что из за нерусского пользователя, но пока не проверил

14.06.2019 в 18:55
1

Так питон на C, прогу в programm files. Там нигде нет русских букв.
В слове «Программ филес» есть как минимум один пробел. А то и все два, да с круглыми скобками.
из за нерусского пользователя
Если домашний каталог «c:users<имяпользователя>» не содержит ни русских буков ни пробелов, то — влиять не должно, но это не точно.

12.06.2019 в 15:13
1

Попробуйте установить atom и уже из менеджера пакетов атома установить поддержку platformio

12.06.2019 в 20:09
1

на атоме платформио установился, теперь атом изучать?

12.06.2019 в 21:12
0

теперь атом изучать
Уважаемый Dagov считает, что это правильный метод обучения (самообучения?).

Я с уважаемым Коллегой Dagov-ым - не согласен.

12.06.2019 в 22:08
3

для конфигурирования марлина там нечего изучать, считайте что это тектсовый редактор с кнопкой Build для компиляции прошивки. BIN прошивки все равно нужно на карточку закидывать, шить плату не нужно

12.06.2019 в 22:40
0

BIN прошивки все равно нужно на карточку закидывать, шить плату не нужно
Вот этот момент лично мне как раз непонятен.

Разумеется, я тоже считаю, что плату лучше не шить.

Но непонятно, как подготовить карточку для нового SKR v.1.3 так, чтобы был минимум телодвижений,

и максимум свободы правки текстовых конфигов с того-же ПК и на любой ОС.

Такой инструкции я пока не видел.

А генерить .BIN прошивки после каждой правки текстовых конфигов - это неправильно (если Вы это имеете в виду).

ski
12.06.2019 в 23:54
1

Ok. Сделаю мануал. Я ещё по предзаказу эту плату взял и второй месяц вроде уже работает у меня она с тмс2130 и без концевиков.
И расскажу как действительно просто и быстро все делать.

ski
13.06.2019 в 00:19
1

Если смузи - достаточно просто править конфиг. Если марлин - придется компилить. Но ведь в марлине многое можно конфигурировать gcod-ами.

13.06.2019 в 00:52
0

Если смузи - достаточно просто править конфиг. Если марлин - придется компилить.
Вот теперь стало чуть проясняться.
Благодарю!

12.06.2019 в 21:01
1

Странно. Недавно приобрел SKR 1.3 так там уже Марлин 2,0 предустановлен. 
Хотя думал что там изначально будет смуфваре. Так что сравнить какая лучше прошивка (смуфи или марлин)- не получилось. 
Перенес все настройки с Марлина 1,1,8  с  помощью утилиты  ExamDiff.  Перепрошилась плата с питанием от USB без проблем. с новыми настройками.
Дольше плату прикручивал и провода перекоммутировал. Но в итоге все заработало !!!

12.06.2019 в 21:14
0

Недавно приобрел SKR 1.3 так там уже Марлин 2,0 предустановлен
Потрясающе и 'ожидаемо'.

Неужели Вы специальных опций при заказе не указывали?

Приведите страничку продавца, если это Вас не затруднит, хочу понять как эта ситуация 'описана' по-китайски.

ski
13.06.2019 в 00:34
2

О каких опциях идет речь ??  
Вот тут - заказывал SKR 1.3  только плату.  Без всяких опций. Со всеми скидками 1132 руб. 
Марлин 2,0 уже идет на SD карте с платой. На счет Марлина продавцу ничего не указывал. 
Потом докупил на X и Y  драйвера ST820.  На Z докупил LV8729.  По экструдерам оставил пока старые A4988.
Думаю по току для моторов  (и точности) их достаточно.

13.06.2019 в 00:48
0

О каких опциях идет речь ??
...
На счет Марлина продавцу ничего не указывал.
...
Иногда при он-лайн заказе можно описать варианты комплектации, в том числе прошивки.
По Вашей ссылке я этого выбора не увидел, зато нашёл много чего ещё интересного.

Кстати - благодарю Вас за ссылку -

Примечательный комментарий по Вашей ссылке, подтвердил мои догадки:
Note: When using smoothieware open source firmware, many functions on SKR V1.3, such as 2130SPI, 2208UART, LCD screen and so on, can not be used.
Only Marlin firmware can show all the functions of SKR V1.3.

12.06.2019 в 22:09
1

а на флешке не было конфига под смузи? у них на офф сайте вроде все есть. шить то не нужно ничего, просто скопировать на флешку

13.06.2019 в 00:39
1

На SD карте было только под Марлин 2,0.  Конфига под Смузи не было. 
На мой вопрос продавцу - а где Смузи ??  Был ответ -  Note: When using smoothieware open source firmware, many functions on SKR V1.3, such as 2130SPI, 2208UART, LCD screen and so on, can not be used. Only Malin firmware can show all the functions of SKR V1.3.

Похоже срабатывает селективный отбор.  Если Смузи не допилят до Марлина. То скоро она уйдет в небытие. 

13.06.2019 в 00:56
1

Могу поделиться. У меня вроде осталось

13.06.2019 в 01:17
0

На мой вопрос продавцу - а где Смузи
Да, я увидел этот ответ даже в описании товара (по ссылке здесь в треде), и он прямо описывает комплектацию.

Получается (китайская логика) - если Клиент заказывает только плату v1.1 или v.1.3 - он получает Смузи.
Если заказывает 'Deluxe/Полный фарш' - то на флешке идет Марлин v.2

12.06.2019 в 22:17
1

и да, если вдруг у вас не православный Windows, а неверный линукс или мак - тот же Атом с пакетом platformio решает вопрос конфигурирования и компиляции бинарника для 32х битных плат

13.06.2019 в 00:51
1

Настройку SKR делал по двум статьям - 
Как ULTI на SKR 1.3 переезжал. Первые впечатления. 
Ender 3. Переход на SKR v1.3 с TMC2130 со стоковым дисплеем. 
Кому надо найдете. 
Скачал - Microsoft's Visual Studio Code. доустановил platformio-ide. С Гитхаба скачал свежий Marlin bugfix-2.0.x.
Ну а далее - поправил Configuration.h через ExamDiff. 

13.06.2019 в 00:58
2

А почему просто не глянуть официальное видео и мануал от производителя платы?)

13.06.2019 в 01:04
3

если заказывать 1 плату ложат 1 уточку. Если заказывать 3 платы - все равно одна утка (

13.06.2019 в 01:22
0

Если заказывать 3 платы - все равно одна утка
Утками ведает упаковщица ;-)

13.06.2019 в 04:57
1

У меня ставиться после всех настроек только версия марлина от Bigtreetech . Чистый марлин запускаться не хочет.

13.06.2019 в 08:54
0

У меня ставиться ... только версия марлина от Bigtreetech. Чистый марлин запускаться не хочет.
Уточните пожалуйста имеющиеся у Вас версии Марлина (репозитории обоих, какую хотите и какая ставится) и версию Вашей платы.

По Вашей ссылке - я лично вижу плату SKR V.1.1 (декабрь 2018) в комплекте с дисплеем TFT35V1 и драйверами тринамика TMC2130;

по тексту описания этого комплекта поддерживается (и должна идти в комплекте) только прошивка Smoothieware.

ski
13.06.2019 в 08:59
2

Не та ссылка вставилась...
Вот эта версия ставиться без проблем: [url]https://github.com/bigtreetech/BIGTREETECH-SKR-V1.3 с любыми настройками.

Версия отсюда [url]http://marlinfw.org/meta/download/ не хочет заводиться и всё тут. Даже если зеркально конфиг переносишь.

13.06.2019 в 09:10
1

MOTHERBOARD BOARD_BIGTREE_SKR_MINI_V1_1 #error 'Oops! Select an STM32F1 board in 'Tools > Board.'' Почему может быть такая ошибка? В tools нет раздела board

13.06.2019 в 10:15
0

#error 'Oops!...
Вот такую рекомендацию нашёл:

Use the config files form the MKS SBASE examples directory an build with:
'platformio run -e LPC1768'

Отсюда.

* * *
В tools нет раздела board
Это не нормально.
Видимо придётся переустановить среду IDE.
Этот пост как раз и посвящён упрощённой процедуре именно подобной мутатни скриптов установщиков и настройщиков.

* * *
Я очень надеюсь, что Вы сами понимаете, что такое конкретно lpc176x_usb_driver.inf ,
и каким образом он может быть связан с желаемой Вами командой/пересборкой.

Насколько я понимаю механику 'опознавания', описанная Вами ошибка говорит о том, что не может найти требуемую плату с требуемым процом, обращаясь по дефолтному USB-порту через соответствующий ему (порту) драйвер.

Хотите вылавливать подобных 'жуков' - пожалуйста,

но если время - дорого, я бы рекомендовал просто провести переустановку - полностью подконтрольно, не разрешая никакой самодеятельности 'установщикам' по дефолтам.

Здесь все рекомендации Дмитрия Соркина применимы, как насчёт англоимён(безкириллицы), и коротких путей.

У меня (по другой теме) были жуткие проблемы с русскоязычным именем пользователя,
и это заморочки/коллизии Windows и иностранного софта установщика.

13.06.2019 в 10:27
1

У вас SKR Mini? В какой IDE пытаетесь собирать?

13.06.2019 в 10:31
0

У вас SKR Mini? В какой IDE пытаетесь собирать?
Поддерживаю.
Тут очень важна терминология, и Коллега kobzzon дал крайне скупое описание[своей ситуёвины], видимо в расчёте на решение от ясновидящей гадалки.

ski
13.06.2019 в 13:38
1

IDE: Sublime Text 3
SKR v1.1

[COLOR=#444444]скачал в итоге отсюда[/COLOR]
[COLOR=#444444]https://github.com/Msq001/Marlin-bugfix-2.0-biqu[/COLOR]
марлин с измененными pins_BIQU_SKR_V1.1.h под skr1.1 и через VSC и платформио все запустилось

13.06.2019 в 15:50
0

Marlin-bugfix-2.0-biqu/Marlin/src/pins/pins_BIQU_SKR_V1.1.h
Да, Благодарю!

Почитал, и понял, что и у SKR V.1.3 тоже могут быть 'чудеса', невзирая на то, что они 'кажутся' одинаковыми.

И если я правильно Вас понял,  в описанной Вами ситуации -
В tools нет раздела board
вот этот момент Вы не решали, и просто выкрутились переустановкой VSC+Platformio.

* * *
В общем, ссылок насчёт декабрьских разновидностей SKR - лично я увидел всего две (Last indexed on 22 Dec 2018 ;Marlin/src/pins/pins.h ) :

[TABLE][TR][TD]321 #elif MB(BIQU_SKR_V1_1)
322    #include 'pins_BIQU_SKR_V1.1.h' // LPC1768
env:LPC1768[/TD][/TR][TR] [/TR][/TABLE][TABLE][TR][TD]323 #elif MB(BIQU_B300_V1_0)[/TD][/TR][TR] [/TR][/TABLE]324     #include 'pins_BIQU_B300_V1.0.h' // LPC1768
env:LPC1768

13.06.2019 в 13:32
1

IDE: Sublime Text 3
SKR v1.1

13.06.2019 в 09:32
1

А разве в чистом Марлине есть все библиотеки и все прописано и настроено под LPC1768 (SKR 1.3) ??  
Что то мне подсказывает, что вряд ли. 

13.06.2019 в 13:41
1

Да, SKR там есть сравнительно давно, на днях добавили SKR Mini.

13.06.2019 в 16:25
0

на днях добавили SKR Mini
и Ваш пост - как раз вовремя!

https://3dtoday.ru/blogs/eta4ever/assembly-marlin-20-for-bigtreetech-mini-skr
Сборка Marlin 2.0 для Bigtreetech SKR Mini

Благодарю!

P.S.

Я правда не очень понял разницы между ...

#include 'pins_BIQU_B300_V1.0.h'

и

[TABLE][TR][TD] #include 'pins_BIQU_SKR_V1.1.h
[/TD][/TR][TR] [/TR][/TABLE]

и просто теряюсь в догадках.

Можете прояснить разницу?

14.06.2019 в 05:45
1

Это простой способ?!! Это, скорее, из разряда вредных советов. Кактус, как он есть. Стопроцентный.
SublimeText хороший редактор (ничего, что он платный?), но platformio поддерживается через плагин Deviot. Коий давно заброшен автором (последнее обновление большего года назад). А за год в platformio изменилось чуть более, чем дофига. Впрочем, и в свои лучшие годы эта поддержка было довольно кривой. Половину опций из platformio.ini он не понимал и упорно перезаписывал своим вариантом. Хотя проектики для ардуины и ESP8266 компилить было довольно удобно.

Есть же VSCode. Прекрасный редактор (бесплатный). Перелез на него и сублим больше не запускал. Собрать в нем марлина под что угодно - полчаса 'с нуля'. Есть море инструкций. Навскидку:
https://3dtoday.ru/blogs/eta4ever/assembly-marlin-20-for-bigtreetech-mini-skr/
https://3deshnik.ru/blogs/dark184/sobiraem-marlin-2-0-dlja-mks-sbase-v1-3
1. В platformio.ini указываем платформу под которую собираем (env_default=)
2. В Configuration.h прописываем MOTHERBOARD (внимательно, не путаем SKR и  SKR mini - платы на совершенно разных процессорах)
3. В соответствующем pins*.h (Marlin-bugfix-2.0Marlinsrcpins) правим пины.
4. Остальные настройки посолить и поперчить по вкусу, как обычно.

14.06.2019 в 08:38
1

Это, скорее, из разряда вредных советов. Кактус, как он есть. Стопроцентный.
Благодарю Вас за развёрнутое объяснение.
Вы подтвердили мои догадки.

Не знаю троллил ли свою аудиторию Дмитрий Соркин,

но реплики наших с Вами Уважаемых Коллег по сайту Grblmm  и Dagov - не смогли именно так разъяснить ситуацию, такое ощущение, что и мой пост, и видеоинструктаж им.Соркина - были восприняты ими - буквально, без иронии и сомнения.

Британцы говорят, что любую новость надо воспринимать 'with a pinch of salt' (мой перевод - 'исперчив').

Очень рад Вашей реплике,

мой пост удался.

Ну и я сам наконец разобрался со своими демонами эмпирическими сомнениями,
и SKR V.1.3 просто надо покупать в утроенном 'коликчекстве'.

Благодарю Вас ещё раз,

С Уважением,
Ski.

22.06.2019 в 11:11
1

ski, хорош уж в одну харю курить - делись, блин... эт чтоб догнать твой мысль - 4  подхода приходиться делать :)

22.06.2019 в 13:35
0

... 4 подхода приходиться делать ...
Дык так и задумано - куда спешить?

К китайскому коммунизьму?

Так мы уже вроде как ... там...

Вот только дискурсный китайский коммунизм 'мелких шажков' - кличут в нашем народе по-другому.

'Феодальный капитализм'.

Открывалка очень проста - достаточно подвергнуть сомнению - фейк.
Правда попутно можно получить разрыв мозга - ну дык это-ж нам, 3Джедаям не привыкать...
Вся життя это борьба с сомнениями и с синонимами сомнений.
Опасность только в одном - не вводить это занятие в привычку ;-) .

Вот ссылка на последние новости ;-) .

* * *
... делись ...
Чтобы это делать достаточно долго и безнаказанно - мной была избрана именно такая форма подачи заинтересовавшего меня материала.

Если вопросы - велкам в ЛК, разъясню охотно и в Ваших терминах.

'Рестрикции - не фрикции' (C)'Sandman.

25.06.2019 в 14:06
0

+Update#4: Добавлю ссылку на англоязычный обзор SKR V.1.3 с подробными даташитами установленных компонент(вкл. мосфеты) :

Cheap 32-bit 3D Printer Controller!
Tech2C
Опубликовано: 22 июн. 2019 г.

https://youtu.be/HOryknQnOd4

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

KRIEG BUST

Калибровка экструдера Titan на принтере Flsun QQ-S

Пожалел, что нет фотополимерника

Пятиметровый шатер на 3D-принтере

Снижение экструдии на верхних слоях сплошного заполнения

Новый 3D сканер RangeVision NEO. Обзор от 3Dtool. Оптический 3D сканер 2019 года.