Обода, обода

shauki
Идет загрузка
Загрузка
18.04.2019
2585
19
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

22
Обода велосипедных колес являются отличным материалом для строительства 3Д принтеров по следующим причинам:
  • ровные;
  • легкие;
  • имеют отверстия для крепежа в абсолютно точных позициях.

На их основе я построил Дельту:
И картезианский принтер:

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

22
Комментарии к статье

Комментарии

18.04.2019 в 15:38
4

1. ровные;
2. легкие;
3. имеют отверстия для крепежа в абсолютно точных позициях.
Из этих трёх пунктов согласиться можно только со вторым. 
Ровные обода только тогда, когда опытная рука натянет их на ступицу, без ступицы они превращаются в желе; а про 'абсолютно точные позиции' - не измерял, но если имеются в виду отверстия для спиц - то там особая точность не нужна, и тут уж как повезёт. 
Но вообще я не осуждаю и даже завидую изобретательности.

18.04.2019 в 15:42
1

Если Вы про обода, что у нас на даче под Питером, то я с Вами соглашусь. Здесь я купил французские алюминиевые обода для гончих велосипедов с замкнутым сечением. Они соответствуют мною перечисленным качествам.
Не завидуйте – я просто подаю людям идеи для их собственной изобретательности. Надеюсь это работает.

18.04.2019 в 16:27
0

Тогда, сразу уточнение. Это двойные обода, для гоночного велосипеда. Желательно, что бы на них не катались. Сам много лет назад какие-то французские ставил на старт шоссе. Много раз пробивал и возвращался на одних ободах. Не гнулись, заразы, хоть и были из алюминия и титана. Там количество спиц меньше, чем на обычных дорожниках и горных. Дырка для спицы и не дырка, а некий, впресованный стакан. Не всякие спицы туда вставишь. Половина длинных, половина укороченных, и более тонкие, чем на дорожниках.
У вас на фото обода попроще. Могут оказаться мягкими и легко гнутся, не будучи натянутыми спицами.

18.04.2019 в 16:31
0

Спасибо за уточнения. Мои не гнулись и сохранены в хорошем состоянии. Я их берегу для будущего проекта, которым надеюсь порадую и себя и остальных.

18.04.2019 в 16:26
7

Интересный подход.
[IMG]https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/08/07/7/150210256116294547.jpg[/IMG]

18.04.2019 в 16:41
1
18.04.2019 в 16:45
22

Ждём лайфхака 'как исправить восьмёрку на дельте' :)

18.04.2019 в 16:46
1

LOL

18.04.2019 в 18:25
1

Неожиданное решение ! Не перестаю поражаться вашей способности выдавать ТАКИЕ идеи .

18.04.2019 в 21:14
0

простите, но я их не 'выхватываю' а создаю

18.04.2019 в 18:39
6

 картезианский принтер
Давайте всё-таки правильно выражаться!
Тип принтера, о котором идет речь, предполагает перемещение рабочего механизма в прямоугольной системе координат, которую в России традиционно принято называть 'декартова система координат' - по фамилии Рене Декарта (René Descartes). Поэтому и тип принтера следует называть 'декартов принтер'.
Термин 'картезианский' - это калька с английского слова 'cartesian', которое, как ни странно, тоже этимологически происходит из фамилии Рене Декарта, но в так называемом латинизированном варианте -  Renatus Cartesius.
В русской (особенно, философской) литературе Декарта тоже иногда называют Ренатом Картезием (или даже Ренатусом Картезиусом), но в точных науках (математика, физика) всё же принято называть его Рене Декарт.
В-общем, принтер, работающий в декартовой системе координат, следует называть 'декартов', а не 'картезианский'.

18.04.2019 в 21:15
0

'декартов'
Согласен. Пусть будет 'хренов'. Есть устоявшиеся названия и 3Dtoday.RU следовало бы назвать 3Dstream.RU

19.04.2019 в 22:20
0

тож смотрел в этом направлении. есть качественные обода, но очень дорогие для прототипа.

21.04.2019 в 19:15
0

но очень дорогие для прототипа.
ВОт от сюда и вопрос: 'А на кой ляд этот изврат, когда конструкционный профиль стоит без малого копейки?'

22.04.2019 в 10:29
0

я когда прикидыва - то БУшные тож смотрел - так вот вывод: хоть раз спицованные - не годны никак, таки хоть слабые , но деформации присутствуют (приложить обод к большому толстому зеркалу и узреть), что не есть зэер гут для точного механизма. в то же самое время  покупные (ток магазинные а не по почте присланые) - идеальны и годятся для производства точного оборудования.

20.04.2019 в 06:31
0

а если найти гибкий прозрачный материал(типа монолитный поликарбонат толщиной 3мм), то стенки готовы, даже петли не надо, защёлку на магнитах

25.04.2019 в 15:06
0

Это конечно интересно и подход с изюминкой. Но как выше писали обода имеют превосходную жесткость только в сборке колеса, в остальном же это стандартный экструдированный профиль, который в месте стыка либо сваривается, либо спрессовывается на штифты. 
Вот карбоновые, да, там точность и жесткость  огого и они цельные. 
Про отверстия под спицы согласен, сейчас все делают отверстия на станках. Разве что отверстия через одно имеют осевое смещение от центра наружу. 

Хотелось бы видео печати на скоростях 100-120, естественно не вазы ) 
Опять же возвращаясь к прочности обода, принтер не такой тяжелый выходит как понимаю, так что обода особо не заметят нагрузки. 

Ну и хотелось бы узнать что за обода? 

25.04.2019 в 15:37
1




Спасибо. Я печатал 200 и 300 но не на ободах - Вы правы.
Главное изюминка и подсказка для других более хороших идей.
Обода у меня разобраны для будущего проекта.

25.04.2019 в 15:57
1

Согласен, некий толчек в сторону раздумий и хороших мыслей. Да и цены на обода разумные, если затрагивать финансовую сторону. 

200 и 300 хорошие скорости, точнее гигантские для 80% аудитории)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Новый 3D сканер RangeVision NEO. Обзор от 3Dtool. Оптический 3D сканер 2019 года.

3D печать и полиграфические услуги: как сэкономить на дорогостоящих и недолговечных деталях

Троллейбус

Оптические концевики

D-материалы как новые термины Формнекста

Фотополимерная печать, небольшая уловка.