Шаговые двигатели (NEMA17). Греть или не греть?
На тему рабочей температуры шагового двигателя в любительской среде сложилась поверье, которое гласит, что шаговые двигатели могут работать только при +80 oC, и что их нужно всячески охлаждать и т.д. Каюсь, тоже стал приверженцем этого обывательского мнения, пока не увидел принтеры с горячей камерой под 120 oC и с незащищенными двигателями. (Пример Roboze One, он печатает PEEK)
"Как так?" вместе с другими воскликнул я:)
И начались поиски, а там всё те же рекомендации от "любителей", но как оказалось на официальных сайтах производителей шаговых двигателей, не все двигатели одинаковы. Оказывается двигатели разделяются по классу защиты, существует несколько классов:
Class: A 105 oC
Class: B 130 oC
Class: F 155 oC
Class: H 180 oC
Температура поверхности двигателя обычно на 30 ° C ниже, чем на обмотках. Поэтому, если мы посмотрим на изолированный двигатель класса F, который будет работать при 155 ° C, а затем вычтем 30 ° C, мы получим температуру поверхности 125 ° C. Это не обязательно означает, что он слишком горячий или работает ненадлежащим образом (кстати, мы настоятельно рекомендуем не прикасаться к чему-либо, что находится под 125 ° C). Проще говоря, современные моторы могут быть слишком горячими, чтобы работать, даже когда все работает так, как должно быть. *Перевод статьи
Посмотрев на большинство применяемых дешёвых китайских моторов, они относятся к классу A, отсюда и взялись эти поверия в стане любителей.
А нормальные шаговые двигатели греть можно, но по возможности конечно лучше охлаждать и предлагать им работу в более щадящих условиях.
Еще больше интересных статей
SL_ST FEEDER (Питатель для SMD Pick and Place)
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
&nbs...
Рисуем по тихонько. Опять
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
МНЕ ТАК ХОЧЕТСЯ....
MMRU (Multi Material Russian Upgrade) (Часть 6: Анонс новой механики)
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Почему у волтбоя оба глаза отк...
Там в целом все понятно. Издел...
Когда хотел пукнуть, но обосра...
Доброго времени суток, столкну...
купил новый шаговый двигатель...
Разделение моделей это жуть, о...
Я получил доступ к принтеру и...