Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

Бизнес на печати 3D-фотографий

Semy3d
Идет загрузка
Загрузка
16.01.2019
3696
8
Песочница

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Любая семья, принимая у себя гостей, предложит посмотреть семейный фотоальбом. Такое времяпровождение вызывает не только растроганность и ностальгию у членов семьи, но и дает тему для разговоров о прошлых событиях из семейной жизни. Раньше фотографии были только плоскими. Сейчас, благодаря новым технологиям, появилась возможность печатать 3D-фотографии, которые делают изображение более реалистичным.

Для начинающего бизнесмена работа с 3D-фотографиями будет удачным стартом, потому что это новые технологии, и ниша этого бизнеса еще не занята конкурентами. Первопроходец всегда имеет доходов больше, чем предприниматель, занимающийся устоявшимся бизнесом.

Для изготовления 3D-фотографии вам понадобится не только сам фотоаппарат, но компьютер со специальным программным обеспечением для обработки снимков, а также стереоочки 3D (анаглифные) для просмотра фотографий.

Вы должны сделать несколько снимков: один для правого глаза, второй – для левого. Для объема человека нужно сфотографировать с разных ракурсов, но без движения. После съемки начинайте обработку снимка с помощью программ на вашем компьютере. Сперва грузят левый снимок, затем – правый. В программе выбирают шрифт «анаглиф», и все будет зависеть от окраски очков. Затем необходимо аккуратно накладывать фотографии друг на друга с помощью программ. Самое основное, чтобы предмет съемки одинаково выглядел на обоих фото, а если это не так, то нужно использовать функцию выравнивания. Кроме того, для правильного рассмотрения фото нужны специальные очки. Это еще одно дополнительное направление для развития вашего бизнеса. Если вы освоите технологию производства очков, то сможете продавать их вашим клиентам как дополнение к фото.

Перед тем как искать клиентов, вам нужно будет потренироваться на фото своих близких. Если у вас получатся удачные фото, вы сможете использовать их в качестве рекламы вашего бизнеса. Для формирования клиентской базы вы можете предложить свои услуги в школах и садиках. Ваши услуги будут востребованы на выпусках, свадьбах, юбилеях. Создайте для рекламы вашего бизнеса сайт или разместите объявления в местных интернет-изданиях. Определитесь со стоимостью готовой работы. Цену нужно ставить такую, чтобы не совсем испугать клиента. Самое главное – это разрекламировать ваш бизнес.

Многие слышали и сталкивались с таким предметом, как 3D-фотографии. Но не у многих есть такие фото с личным изображением. Печать снимков в больших масштабах еще не начата, но для мест, где большой поток отдыхающих, на различных праздниках это может быть очень востребованным. Главное, найти свою целевую аудиторию.

Проанализируйте рынок фотоуслуг в вашем регионе. Насколько и когда популярны услуги фотографов. Затем можете взамен традиционных фотографий предложить новинку – оригинальные и необычные 3D-фотографии. Со времен появления первых фотографий 200 лет назад исполнение снимков превратилось в искусство и, благодаря современным достижениям техники, стало высокотехнологичным занятием. Печать цифровых фотографий – прототип 3D-фото. Они размещаются в специальной рамке или просматриваются с помощью 3D-очков. Но современные технологии настолько ушли вперед, что фото можно оживить с помощью специальных приложений, скачанных на ваше устройство. Наведите камеру на изображение фото и вы увидите ожившую фотографию с 3D-эфектами.

Одним из разновидностей бизнеса на 3D-технологий является печать фотообоев, макетов зданий или моделей техники. Разместить 3D-фотостудию можно в любом торгово-развлекательном центре, в парке, в курортной зоне, в местах с большой посещаемостью. Она может вмещать в себя: фотоаппарат, LCD-монитор, компьютер со специальными программами, принтер, расходные материалы.

Целевая аудитория продукта определяется путем сегментирования рынка услуг по следующим критериям:

- демографический. Это пол, возраст потенциальных клиентов, географическое расположение вашего населенного пункта, уровень жизни населения;

- географический. Крупный или маленький населенный пункт, количество населения;

- психологический. Образ жизни, интересы, характер;

- лояльность отношения к продукту, периодичность использования;

- обстановка. Срочность исполнения заказа, объем, способ доставки;

- манера приобретения. Спонтанная или запланированная покупка.

Если вы решили заняться бизнесом изготовления 3D-фотографий и уже закупили все необходимое оборудование, то для сокращения сроков окупаемости вашего проекта необходимо запустить его сразу в нескольких местах, в разных уголках страны. Широкая география даст обширную аудиторию клиентов и позволит вам быстрее отбить свои вложения.

Не бойтесь быть первопроходцем. Приобретайте и запускайте фотостудию для печати 3D-фотографий. Новое всегда вызывает широкий интерес потребителей.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Комментарии к статье