Как закалялась сталь из пластика
Доброго времени суток мой друг, пришло время не только рассказать , а то и показать, что для тебя и твоего верного кинематического друга ( если он у тебя есть) нет ничего невозможного. И так…. Поехали !!!!
В начале прошлого, 2018 года, ко мне обращается представитель ООО «Znigo» ( Завод нефтяного и газового оборудования). И показывает мне макет который находится в довольно плачевном состоянии.
Поначалу речь шла о его восстановлении, но в процессе разговора стало понятно , он должен быть транспортабельным , так как выезжает на разные выставки по всей территории нашей необъятной России матушки , не исключено, что и не только. А так как этот макет был сделан из состава похожего на гипс, то этот вариант отмели сразу и было решено встретиться за круглым столом по вопросу создания макета с нуля. По прошествии некоторого времени был закуплен пластик производителя Bestfilament и понеслась.
Самое сложное пройдено, сказал я себе, но нас так просто не возьмёшь, самое интересное было ещё впереди. С резервуарами особых проблем не было, единственное никак не мог определиться как их сделать, но после некоторых проб, ошибок и умозаключений они были водружены на свои законные места.
В изготовлении подставки я принимал косвенное участие, замоделировал, посмотрел как она будет выглядеть и отдал подготовленные файлы в соответствующем формате на лазерную резку. Пока это всё примерялось, что то приклеивалось, паралельно шла печать и склейка составляющих лестничных маршей. Ну и когда дошла очередь и до них далее шла примерка.
В это время моёй медвежонок ) Трудится во всю )
Радуя хозяина готовностью новых частей конструкции.
Переднюю часть лестничного марша пришлось полностью переделывать, причём мною это решение было принято, после того как она была покрашена и готова к стыковке, мне видите ли не понравилось как она шла чуть не в размер (но это далее). На фото тот самый лестничный марш.
По продолжению, пока я сводил переднюю часть, трубопровод был в процессе полным ходом, конструкция была полностью загрунтована краской, сделано это было для выделения косяков на которые стоило обратить пристальное внимание.
Дальше мне требовалось шпатлевать и готовить под финишную грунтовку. Вопрос был довольно интересным, так как перед этим все же требовалась обработка, после шкуринга наждачной бумагой разной зернистости понял, что это выход , но немного не то, как быть с труднодоступными местами ?! Тут меня спас пескоструйный аппарат, вернее такой бочонок с пистолетом который случайно мне попался на глаза когда я забрёл в автомагазин за жидкой и финишной шпатлёвкой. В результате, после пескоструйки и шпатлёвки, желаемый результат стал получаться. Единственное боялся пескоструйкой всё повредить, но нет, обошлось, это не тот случай когда таким аппаратом можно наделать делов.
Дальше продолжал финишной шпатлёвкой, проходил наждачной бумагой, чуть грунтовал и снова шкуринг. И финишная грунтовка.
После полного высыхания, конструкция вернулась на своё законное место. Да , извините, не уточнил, грунтовка и шпатлёвка довольно вонючие и ядовитые, потому все манипуляции я производил в хорошо вентилируемом помещении и респираторе.
Трубопровод к слову потом снова пришлось снимать и дополнительно проходить шпатлёвкой , но это уже были мелочи ) А тем временем пришла пора заказывать плёнку, после согласования её цвета она была приобретена и доставлена.
Дальше следовала покраска, по условию, покраска должна была быть близкой к оригиналу. Вариант с краской в балончиках отмёл сразу, Было решено приобрести аэрограф, а краски взять акварельные водонерастворимые. Первым делом я задумался как буду реализовывать надпись. После проб и ошибок остановился на трафарете из Bflex.
И собственно сама репетиция ) отлично )))
Дальше переходим собственно на сам макет .
Тут кстати вышла маленька непоняточка, нумерацию резервуаров указал неверно.
Собственно та самая косячная ( моё личное мнение) лестница , которую в последующем переделывал полностью.
В последующем было решено с нумерацией разобраться позже, а сейчас пора заняться трубопроводом.
Собственно он же после покраски.
Подошло время заняться нумерацией резервуаров, вернее их исправлением.
Примерка , чтобы потом ничего больше не переделывать )
Фух ))) Можно наклеивать плёнку и водружать макет на подставку (подиум)))
Дальше накладка, с ней тоже всё вышло не так гладко ) после того как изготовил, задумывалось пройти её шпатлёвкой и покрасить, но так как на на накладке буквы выпуклые , то сделать это уже было затруднительно.
В последующем накладка была собрана , покрашена и прикручена шурупами, но курирующему это не очень понравилось. Потому , вариант 1 .
Пробовал обойтись малой кровью и заделал художественной грунтовкой, но снова не то.
В следствии чего, накладка была переделана с нуля, с условиями, съёма букв если их надо освежить, накладка также должна сниматься для замены плёнки которая на неё наклеена.Финал )))))
Да и та самая конструкция в реале
Спасибо за внимание ) Да и спасибо Bestfilament )
Еще больше интересных статей
Багажное отделение УАЗ Патриот
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Давно-давно началась эта история. Всякий уважающий себя уазовод...
Индустриальный высокотемпературный 3D-принтер Intamsys Pro 610 HT: примеры применения
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Аккумулятор для шуруповёрта
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Посмот...
Комментарии и вопросы
даже платный бот пишет плохо,....
Такая работа меня не интересуе...
там 2 комплекта шестерен
Сопло 0,8. Прошивка Марлин Rob...
Здравствуйте. Вопрос к специал...
добрый день.принтер "tevo blac...
Здравствуйте, разбирали печатн...