sarabus
sarabus
Подписчиков
0
Постов
4
3D-моделей
0

Блог sarabus

Печать порогов в Simplify3D

sarabus
Идет загрузка
Загрузка
24 Апреля 2019
180
14 ответов
Собственно прошу помочь советом: стандартная деформация детали из ABS при усадке.
При этом подложка не отрывается от стола, и деталь от подложки. Я так понимаю выгибает только небольшой участок ( возможно подрывает скотч, но при снятии детали следов не видно, при чем снять деталь надо постараться, держится очень хорошо.
В итоге имеем:

На wiki есть статья про пороги
Вопрос есть ли слайсер с такой функцией, если нет то как настроить процесс так чтобы пороги отделялись как подложка.
В задумке при печати поведет их, а не деталь.

Буду очекнь признателен за помощь. Принтер купил только для того, чтобы напечатать пару деталей для тюнинга мотоцикла, скоро сезон я еще не на ходу :(

Ответить на вопрос

Simplify3D генерирует поддержки выше детали

sarabus
Идет загрузка
Загрузка
22 Апреля 2019
264
10 ответов
Собственно при увеличении параметра "размер столбика поддержки" он ее не обрезает у поверхности, а создает насквозь.
подскажите, что можно сделать для исправления косяка, желательно без ручного добавления. Деталь большая поэтому такое значение. Если его уменьшить до 3 мм то становится нормально.

Ответить на вопрос

Выбор пластика под конкретную задачу

sarabus
Идет загрузка
Загрузка
15 Апреля 2019
287
8 ответов
Собственно прошу совета без закидывания камнями :)
необходимо напечатать деталь для мотоцикла размерами 120*170*160мм. Установлена будет на баке, можно считать постоянно на открытом воздухе. Прошу посоветовать выбрать пластик для печати и варианты постобработки. Я намучался с ABS сил нет. Усадка меня доканает. PLA я так понимаю не выдержит температуры. Может напечатать PLA+ и покрыть тонким слоем шпаклевки?

Требования: выдержать летние температуры, возможность покраски, минимальная усадка при печати.

Принтер: копия Prusa i3
Ответить на вопрос

Simplify3D не заполняет стенки. Печатает просто линии

sarabus
Идет загрузка
Загрузка
12 Апреля 2019
210
3 ответа
Собственно прошу помощи как новичок. При печати детали боковые стенки печатает просто линии несколько рядом без пересечения/нахлеста/заполнения. На выходе получается хрупкая деталь, с гибкими и плохими стенками.

Принтере китай копия пруши3
сопло 0,4
слой 0,2

Настройки :
Ответить на вопрос

Профиль пользователя

О пользователе sarabus

  • sarabus
  • Зарегистрирован: 5 месяцев назад
  • Был на портале: 0 секунд назад
  • Рейтинг: 1
  • Месячный рейтинг: 0

Избранные 3D-модели

Не найдено