Программа-постобработчик .gcode файлов сгенерированных Slic3r. Позволяет задавать разные значения потока для разных участков печати.

Подписаться на 3Dtoday
Sapanonic
Идет загрузка
Загрузка
04.10.18
1300
23
печатает на RepRap
Личные дневники
7
Скачать

Установка/настройка:

  • Распакованный файл поместить в папку Slic3r.
  • Указать путь к исполняемому файлу в Slic3r - Print Settings ->Output options -> Post-processing scripts
5723fe958ed0389b65c7490b8635895a.png
  • - Идентификация того или иного участка происходит по его скорости. Костыль, конечно, но пока разработчики Slic3r сами не сделают раздельную подачу, или хотя бы нормальные метки приходится выкручиваться. В свете вышесказанного необходимо чтобы все скорости заданные на вкладке Print Settings -> Speed были уникальны и абсолютны (никаких %). Проще всего добиться этого пронумеровав их дробной частью как показано на скриншоте. Целую часть можно изменять по своему желанию.
d22e18b0481788adcb33a41ed67c630b.png
  • - Собственно настройка подачи происходит во вкладке Print Settings -> Notes посредством задания пар вида: {параметр} {значение_в_%}
допустимые параметры:

  • perimeter_flow
  • small_perimeter_flow
  • external_perimeter_flow
  • infill_flow
  • solid_infill_flow
  • top_solid_infill_flow
  • support_material_flow
  • support_material_interface_flow
  • bridge_flow
  • gap_fill_flow
  • first_layer_flow
f62460d50305baf0bcbaa4c6312b4fd0.png

  • Программа может работать автономно. Имя файла gcode задается в качестве единственного параметра - flojus3r.exe {filename.gcode}
  • После успешной обработки .gcode файла в нем должны присутствовать команды «M221 S{%_подачи}».
Подписаться на 3Dtoday
7
Комментарии к статье

Комментарии

04.10.18 в 08:23
1
А практическую часть можно? Дюже хочется увидеть плюсов этого? И кста почему только
Программа-постобработчик .gcode файлов сгенерированных Slic3r
GCODE вроде для всех одинаков. Да и скажем тот же симпли умеет постпроцессинг автоматом, а значит можно и к нему приделать.
04.10.18 в 09:52
0
Практическая часть зависит от потребностей. К примеру - тут периодически появляются посты с проблемой неслипания периметров и одновременным переливом на сплошном заполнении - можно подкорректировать что-то одно. Лично я снижаю поток на топовых поверхностях - они получаются более чистые, и повышаю на мостах - они кладутся на поддержки один к одному, без щелей - получается ровная однородная поверхность.

Разные слайсеры создают разную структуру .gcode. Сделать универсальный парсер может быть и возможно, но намного сложнее. К тому же, как вы заметили, Simplify3d и сам это умеет. Да и не пользуюсь я им...
04.10.18 в 08:25
1
Задумка интересная.
На чём писали программу? И есть ли возможность выгрузить не только лишь .exe?
04.10.18 в 09:11
1
И есть ли возможность выгрузить не только лишь .exe?
В смысле? Вы имеете ввиду тот же скрипт на питоне и т.д. для кроссплатформенности? Скорее всего либо знание чего-то одного, либо любоффф... Либо же не стоял вопрос в другом )
04.10.18 в 09:22
2
На плюсах. Исходники выкладывать не буду. Помимо .exe в раздаче лежат бинарники для Linux (x86 и ARM).
04.10.18 в 11:45
1
Есть какая-то объективная причина сокрытия исходников от общества? :)
04.10.18 в 12:34
0
Тут, скорее, должна быть объективная причина для открытия исходников для общества.
04.10.18 в 15:02
1
Объективная причина для открытия исходников всегда одна и она очевидна - улучшение сообществом.
04.10.18 в 17:27
0
Объективная причина для открытия исходников всегда одна и она очевидна - улучшение сообществом.
Это если автор хочет, чтобы сообщество дорабатывало его продукт.
04.10.18 в 17:40
0
Это если автор хочет, чтобы сообщество дорабатывало его продукт.


В контексте объективных причин, это не имеет значения. Причину я обозначил.
04.10.18 в 17:48
0
В контексте объективных причин, это не имеет значения
Из этого следует, что всё, что публикуется, должно идти с исходниками? И автор ничего не решает?
04.10.18 в 17:51
0
Из этого следует, что всё, что публикуется, должно идти с исходниками? И автор ничего не решает?

Из этого следует именно то, что я написал. Буквально и не более того. Это был ответ на вопрос о том, какие могут быть объективные причины раскрытия исходников. Объективная причина есть. Озвучена выше. Все остальное ваши выдумки.
04.10.18 в 16:52
1
Ну, обычно, такие простые утилиты предназначенные для сообщества как раз и выкладывают с исходниками, дабы народ мог не только воспользоваться, но и поучаствовать в совершенствовании. Т.е. тут на лицо взаимовыгодное сотрудничество. И всякие площадки, типа github, очень помогают.
04.10.18 в 17:31
1
Ну, обычно, такие простые утилиты предназначенные для сообщества
Автор мог сделать утилиту для себя, а не для сообщества и потом уже решил показать её сообществу.
04.10.18 в 17:22
0
Ага, увидел три файла. Вот только под Линь бы ×64 ещё.
У меня мультилиб выпелен. 8-)
04.10.18 в 17:46
1
под Линь бы ×64
Положил туда же.
04.10.18 в 17:51
0
Спасибо, увидел. Полез из дома скачивать, а там уже четыре файла.
Завтра попробую потестить.
04.10.18 в 09:25
0
В Избранном.
Постпроцессоры писал ранее - сам, посему - Уважаю!
Буфер выбран - классно, я и не сомневался, что Прюшеветка основного дерева Марлина - это не для всех, а только для нас, EMEA-жителей...

Как много нам открытий чудных...
Благодарю!
С Уважением,
Ski.


P.S.
... пока разработчики Slic3r сами не сделают раздельную подачу ...
ЭЭЭммммм...
Вообще-то в MMU1 и MMU2 - раздельная подача - есть, вот только описывается она не очень обычно.
Сырцы обвязки MMU от Прюши - уже выложены, поглядите на досуге пожалуйста!
Справочно:
MMU v.2 реализована на "овце" - аналоге Ардуино Нано.
04.10.18 в 14:07
0
Если я правильно понял эту "фичу", то такое уже давно реализовано в kissliser. Но я, честно говоря, отключил это нафиг после установки последнего (1.1.9) марлина и настройки в нём Linear Advance (http://marlinfw.org/docs/features/lin_advance.html). На практике это дало гораздо лучшие результаты, к тому же не зависит теперь от слайсера: реж в чём хочешь. ;)
04.10.18 в 14:18
0
Нет, вы поняли неправильно. Ничего общего с функцией Linear Advance в марлине или ее вариаций в других прошивках нет. Как и с функцией PreloadVE в KISSlicer.
04.10.18 в 14:50
0
Пардон, значит не разобрался.
07.10.18 в 11:46
0
А это чем не устроило то?

4ebeb11ce92a912d3f494eeae017a22e.png
07.10.18 в 14:16
0
Да, в общем-то устраивает, но мне хотелось регулировать еще и это :
3df13a4dd3077308e7b6163eaff93224.PNG

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

А они просто сдохнут: на форуме «Армия» показали 3D-печатный макет главного военного храма

Адаптация ARDUINO MEGA 2560 под нужды 3D печати.

Как сделать сувенир своими рукам при помощи 3д печати.

Zortrax предлагает биосовместимые стоматологические фотополимеры

Восстановление Anet A6 после неудачной прошивки

Видео: Live-обзор 3d принтера Picaso 3d Designer X. Распаковка и первый пуск.