Пожарный буксир в масштабе 1/100

Сан_Саныч
Идет загрузка
Загрузка
08.04.2021
3150
35
Творчество

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

63
Статья относится к принтерам:
Anycubic Photon S ANYCUBIC Photon Mono X

Дорогие друзья. В дополнение к буксиру в масштабе 1/200, был напечатан буксир в 1/100. Всё печаталось на Anycubic Photon S и на ANYCUBIC Photon Mono X. Впринципе  Mono X и был приобретён для печати корпусных деталей. Изначально корпус в этом масштабе был напечатан из двух частей на Фотоне.. а вот в Моно уже влезает целиком. Всего изготовлено 6-ть таких буксиров. 

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

63
Комментарии к статье

Комментарии

08.04.2021 в 12:47
9


08.04.2021 в 12:47
7


08.04.2021 в 12:47
5


08.04.2021 в 12:48
6


08.04.2021 в 15:27
1

Железные нервы, с такими размерами работать) Мощно!

ffd
15.04.2021 в 09:20
2

Железные задницы! Сложность стендовой модели определяется в попочасах. :) 

08.04.2021 в 16:27
0

Стекла по качеству не соответствуют всей модели... я бы наверное выпиливал их из защитных стекол для мобильников... а лучше лазером порезать

08.04.2021 в 16:40
1

Согласен. Был эксперимент с этими стёклами. Не очень удался.

08.04.2021 в 16:43
0

а что не получилось? 

08.04.2021 в 16:47
1

Стёкла.. это скульптурный фотополимер, что бы его заливать в уже окрашенный проём, нужно было или натягивать какую то плёнку, или скотч или прижиматься к плоской силиконовой основе... всё это и делалось, но отличного результата не дало, везде свои минусы.... в общем чешу репу на будущее 

08.04.2021 в 17:01
0

я думал со стеклами для мобильников не получилось... там вроде все просто? особенно для лазера, мож и акрил листовой есть такой тонкий, но чё то я сомневаюсь... 

10.04.2021 в 08:22
1

Я пробовал углекислотным лазером резать Гориллу от Айфона. Ничего хорошего не получилось- лопается стекло. Вроде, начинает резать, но потом из-за внутренних напряжений, которых в закаленном стекле и так достаточно, лопается на мелкие осколки. Это я хотел на планшет Самсунг изготовить новое стеклышко камеры. В итоге пришлось на алмазном круге аккуратно обтачивать до нужной формы.

08.04.2021 в 16:39
0

Самая тонкая деталь, похоже, кончик антенны? любопытно какого диаметра? печатали или проволоку присандалили?

08.04.2021 в 16:41
1

0,2... сначала напечатал.. она впринципе была нормальной, но стало страшно, как себя будет вести и заменил на проволоку.

08.04.2021 в 18:21
0

Приятно посмотреть на такую работу. 

08.04.2021 в 19:23
0

Крутая детализация...если нужна помощь в крупноформатной печати готов помочь со своим phrozen transform-мом

08.04.2021 в 20:51
0

Понял. Спасибо.

09.04.2021 в 01:17
1

Круто! Если не секрет, сколько времени ушло на моделирование? 

09.04.2021 в 10:52
1

Около месяца.

09.04.2021 в 16:00
0

А на печать?


vdm
09.04.2021 в 16:15
0

Да печать то быстро.. дольше подготовка к окраске и сама окраска

vdm
09.04.2021 в 16:15
0

Просто сложно сказать.. их то не один был, а 4+2=6

09.04.2021 в 16:20
0

Насколько прочная получается модель? Если для РУ использовать?


vdm
09.04.2021 в 16:54
0

Из стандартной смолы наверное не стоит... что то подороже надо... ну и опять же, какие стенки выбрать... здесь 0,7 печатал. Хотя на удивление плавучая, первые спускал на воду... плавает. 

09.04.2021 в 20:39
0

А почему не должна плавать? Закон Архимеда никто не отменял. Настоящие корабли вон, железные, и то плавают.


vdm
09.04.2021 в 20:47
0

Ну... центр тяжести и всё такое... мог и как айсберг крутнуться ))))

09.04.2021 в 18:01
1

Хорошая работа. Поздравляю. А что касается стекол обратите внимание на прозрачные обложки для пружинного переплета. Толщина 0,1 мм. Я такие часто использую. Или другой вариант для сложной геометрии,  у хардлайта есть оптически прозрачный фотополимер. Тоже не плохой вариант.

09.04.2021 в 18:04
0

да понимаю я что надо было резать... и плотер даже есть... но так тупо получилось, что не было чётких векторов проёмов окон. Косяк признаю.

09.04.2021 в 19:25
0

Да я не про косяк вовсе. Так, на будущее совет. Если пригодится конечно.

09.04.2021 в 18:19
0

вот здесь https://3dtoday.ru/blogs/avtor/dedlayn что использовалось?

09.04.2021 в 19:23
2

Как раз обложка для переплета. Купил пачку тонированного пластика и нарезал на плоттере.

09.04.2021 в 19:26
0

шикарно получилось!

09.04.2021 в 19:28
0

Другой альтернативы не было. Не нашол ничего подходящего, пришлось выкручиваться. ))))))).

09.04.2021 в 20:44
0

Да.. хорошее решение.

10.04.2021 в 16:50
0

высший пилотаж!!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Проект электронного мультитула QUARK

Яйца с сюрпризом, или готовимся к пасхе...

Камень из Hearthstone

Скоро косить #2

20-процентные скидки на наборы пластиков для 3D-печати от REC

Супер подсветка - конструктор