Нейлон по разумной цене

Подписаться на 3Dtoday
rv9ct
Идет загрузка
Загрузка
10.02.19
3615
50
3D-печать
25
Поделюсь опытом использования нейлоновой триммерной лески для 3D печати.
Излагать буду коротко, без воды. Тем более вода вредна для нейлона.
Набрёл вот на такую катушку лески.
PREVIEW
Цена очень привлекательна, почти за 500 грамм лески, учитывая жадность производителей)
935136ffc8b41a0951a937532a27f96f.jpg
Фотка упорно не хочет поворачиваться в нужный ракурс. И так сойдет ®. Да, и чек уже второй катушки, купленой сегодня.

Перематываем на пустую катушку и неделю сушим на батарее. Этот процесс пропущу )
97608c58ec8c1ed64c0bf8641d66c52a.jpg
После сушки, ставим на место.
4f968f8b5afb7f8ce02d23ce71e6dd07.jpg
Заправляем куда надо.
f73e6bfbdc70c8eeca8fb1575c918abe.jpg
Печатаем то, что надо. Желательно шестерёнки и пятерёнки.
89a2f91d70bc2b814cc80301a2033469.jpg
Клеил к стеклу БФ2, уже остывает и отскакивает

Получаем на выходе вполне точную и крепкую деталь.
e1a8ba5d73ac940736afeec8bbda9540.jpg
Печатал на JGAurora A5 (переделанный в direct)

0.4 0.2 255 110

Палить место не буду, пока буду сам использовать.
Ищите и обрящете...
Каждый печатает на свой страх и риск.
За кривые принтеры и кривые руки владельцев кривых принтеров ответственности не несу.
Подписаться на 3Dtoday
25
Комментарии к статье

Комментарии

10.02.19 в 20:33
0
Да, естественно, в слайсере учитываем диаметр лески.
10.02.19 в 20:47
0
Капрон это нейлон?
10.02.19 в 21:15
2
Капрон и нейлон - это коммерческие названия двух разных полиамидов.
Nylon 6 (C6H11NO)n выпускался под маркой Capron, да так и прижился в СССР под этим именем.
Nylon 66 (C12H22N2O2)n выпускался под маркой Nylon, у нас какое-то время назывался "анид".
10.02.19 в 20:48
0
Да, нейлон, сори, уже не исправить))))
Печатал в суматохе и накануне понедельника, в потемках уходящего воскресенья....
10.02.19 в 21:06
0
del. Ошибочка вышла. Хорошая цена. Я в 2 раза дороже беру ) Правда и леска 2.4
10.02.19 в 21:11
0
Чего то я там не нашел))))
10.02.19 в 21:20
1
Мне чемпион леска понравилась.
10.02.19 в 21:28
3
создается впечатление.. что вы все нищеброды, которые не в состоянии купить норм расходник. тогда возникает вопрос... зачем вы всем этим занимаетесь?
10.02.19 в 21:29
15
Да, мы они...проходите мимо)))
10.02.19 в 23:22
8
Не, бро, ты не понял фишку: мы не нищеброды, а просто жадные люди :-) Ты смотри: делаешь на заказ детали, да? Приходит заказчик и дает ТЗ на нейлоновую деталь. Ты значит такой считаешь все и выдаешь ему цену (с учетом стоимости "фирмовых" расходников и т.п.), а заказчик начинает тебе всякое: "Да это обдираловка, да я вот за углом сейчас у других распечатаю!" и все такое в этом духе. Обычно такого заказчика можно послать, но особо жадные делают не так. Ты ему говоришь: "Ну у нас есть еще нейлон, но дешевле, он типа китайский но по качеству не хуже!" (ну и далее по полной надо нассать в уши заказчику, чтоб купился). Цену естественно сбавляешь на 10-15%. Заказчик уходит довольный собой - мол как же, крутой ёпты, сторговал 10% скидку, герой! А ты ему херачишь детали из самой дешевой триммерной лески и сдаешь имея профит :-)

К слову: по субъективным собственным тестам детали получаются по механическим качествам не хуже чем из фирмового филамента. А если еще и постобработку провести, так вообще красота. Беда только бывает: не всякая леска пойдет хорошо на печать - вот о том люди и делятся опытом.
11.02.19 в 00:45
3
ЭЭЭЭЭ!!!! Брат! Так-то сюда и заказчики иногда заходят!
11.02.19 в 00:56
0
Так пусть заходят и репу чешут, что ихние скидки - за их же счёт. Чтоб неповадно было. ;) Причем в сфере услуг это почти всегда так: сделают дешевле, да не так как надо - недольют, недокрасят, недокрутят... зато скидка.
11.02.19 в 03:19
0
тссссс......
10.02.19 в 22:41
4
Тримит отличная леска для печати..... сам знаю)


11.02.19 в 00:32
1
Тут человек реализовал и разрабатывает идею получше, он режет ленту из ПЭТ бутылки, пропускает через хот-энд конусообразный, получая нить с 80% заполнение и мотает на катушку. Видел модели что печатает, очень интересно.
Ссылка на канал кому интересно
https://www.youtube.com/watch?v=7r7BEd0u8Aw&t=1140s
11.02.19 в 00:39
1
Это давно известный баян. Вы сравните ГИМОР.... с бутылками - постройку, затраты по времени и затраты на электричество. и готовой катушкой нейлона. Все это имеет место быть, если вы на пенсии и заниматься вам нечем( на работу ходить не нужно)
11.02.19 в 07:17
0
Это ж не нейлон, это ПЭТ
11.02.19 в 15:04
0
Я в курсе из чего сделаны пластиковые бутылки о которых речь...)
13.02.19 в 00:40
0
Когда ваши затраты окупает бизнес, вы перекладываете завышенные цены на плечи ваших клиентов, вот вам и хорошо.
А для тех, кому нужно для себя, для души, а жизнь извините не сахар, то из бутылок вполне себе вариант

p.s. на портале тут еще один придумал отличный механизм и завивает ленту пэт в пруток
http://3dtoday.ru/blogs/motorist828/freestuff-plastic-4-printed-pet-bottles/

все уже там обсудили, делать пруток из бутылок вполне оправдано, но в больших количествах достаточно геморно, так как бутылки надо отсортировать, отмыть и отделить от бумаги с клеем. А еще с 1 бутылки пруток короткий, их нужно как то спаивать либо учитывать дозаправку в процессе печати, в общем не сам пруток сложно делать, а то что вокруг добавляет возни.

Mell2010 спасибо за видео отличное решение, еще проще чем у моторист828
13.02.19 в 01:29
0
в больших количествах достаточно геморно, так как бутылки надо отсортировать, отмыть и отделить от бумаги с клеем. А еще с 1 бутылки пруток короткий, их нужно как то спаивать либо учитывать дозаправку в процессе печати, в общем не сам пруток сложно делать, а то что вокруг добавляет возни.
я написал об этом сразу коротко и ясно
Вы сравните ГИМОР.... с бутылками - постройку, затраты по времени и затраты на электричество. и готовой катушкой нейлона.
Вы цены на пластики знаете 500р за 1кг дорого?
А для тех, кому нужно для себя, для души, а жизнь извините не сахар
когда жизнь не сахар, то думают не о 3Д печати.... для души ( хобби) в этом случае нет времени.
11.02.19 в 00:37
1
Покупал нейлон, катушка 1 кг. - 1100 р. Нормальный нейлон для печати. В триммерной леске все уверены в составе? А то ещё говно и палки в ней могут быть.
Но, каждый для себя выбирает свой путь.
11.02.19 в 00:40
3
катушка 1 кг. - 1100 р.
Где вы такой дармовой нейлон брали?
11.02.19 в 04:17
0
А что может быть не так в составе триммерной лески? Хоть один пример мне назови, или дай ссылку где написано про "говно и палки" в составе, в подтверждение твоих слов. Или ты проводил хим. анализ?

Печатаю леской Чемпион, и детали получаются збс качеством.
11.02.19 в 06:31
0
Ну не просто так тримерная леска стоит дешевле нормальной катушки нейлона?
11.02.19 в 06:55
5
Конечно не просто, а для того что бы получить доход. Где леска для срезания травы как расходный материал и где 3D печать. Выхлоп за 300% )))
11.02.19 в 07:14
1
Ты меня опередил Бро))) Только хотел написать про это!)))
11.02.19 в 08:21
1
Плюс, учитывайте, что для 3D-прутка необходима точность, иначе мы с Вами на говно изойдём и заклеймим производителя, не уследившего за диаметром и геометрией прутка. А для лески в триммер - пофиг. Ибо, какая нахрен точность, если чуваки-косильщики (благоустройство города, например) её тоннами рвут об кусты да деревья.
Ко всему, нужно заметить, что в рынке триммерной лески печатники - очень мелкая ниша. А вот на рынке филамента (нейлона конкретно) леска набирает обороты. Как мне кажется, действенный способ немножко "уронить" стоимость фирменного нейлона для печати.
11.02.19 в 15:01
1
что может быть не так в составе триммерной лески
Добавка присадок препятствующих слипанию лески. Эти присадки негативно влияют на спекаемость. Поищите описание использовавших леску и копнувших чуть глубже. Точно помню в одном из описаний mister Magomedov упоминал что общался с производителем и те ему пояснили это.
21.02.19 в 12:17
0
Триммерная леска которой я печатаю спекается насмерть и качеством деталей я доволен из неё.Так вот в чём вопрос - зачем платить больше.
21.02.19 в 12:48
0
Так вот в чём вопрос - зачем платить больше.
Это вопрос ко мне? где вы увидели, что я призываю не печатать леской и покупать чистый нейлон у продавцов филамента?
спекается насмерть
вы проводили какие либо тесты, или это ваша субъективная оценка?
11.02.19 в 01:08
0
"Палить место не буду, пока буду сам использовать" Не тут ли? https://megamaster.ru
11.02.19 в 01:27
0
Там диаметр большой, 1.6 нет этого производителя, только БОШ, меньше и дороже.
11.02.19 в 01:42
0
А я вот практически уверен, что там.
11.02.19 в 03:30
0
Так найдите, я ж вам говорю что я поискал там.
11.02.19 в 08:10
0
Нет, не тут, в магазине рядом со мной)))
11.02.19 в 08:24
0
Не вот тут? 2ГИС
11.02.19 в 09:55
0
Спалился чеком )))))
13.02.19 в 01:32
0
ну это актуально для ваших местных аборигенов. или случайног туриста "больного" 3д печатью, так что даже в отпуске ищет где же затариться кормом своему домашнему монстру.
11.02.19 в 09:20
0
Ну чек то у Вс от них...
11.02.19 в 07:00
0
Отдельное спасибо админу, за то, что по моей просьбе вернул на доработку мое изложение!
11.02.19 в 08:40
0
Производитель этой лески, который легко гуглится по названию, предлагает леску для 3D-печати без присадок. Заказал за день до этой публикации, будем посмотреть. Заказ олд-скульный - телефон или электронная почта.
11.02.19 в 08:41
3
Сам этот завод на своем сайте уже относительно давно предлагает свою продукцию 3д-печатникам, без антиадгезионных присадок, сейчас вон даже цвета на выбор появились. Только минимальная партия у них раньше вроде была порядка 10кг.
Завод Тримит
Готовый набор лески
11.02.19 в 08:44
0
И по чем?
11.02.19 в 08:52
0
50 мотков по 25м за 2500р + доставка. Вижу, что дороже, чем Вы взяли эту катушку.
А вот и обзор: http://3dtoday.ru/blogs/mister-magomedov80-yandex-ru/in-search-of-nylon-part-3/
11.02.19 в 09:07
0
это все же "чуть" дешевле чем от других производителей для 3D печати)))
11.02.19 в 09:12
0
Судя по тому, что 240м - это почти 500гр, 50мотков по 25м должны весить примерно 2,5кг. Получается 1000р/кг + доставка. Дешевле ESUN'овского примерно в 3 раза, наравне с PETG, которым обычно печатаю.
Заказ должны сегодня почтой отправить. Как придёт, напишу что там и как.
11.02.19 в 09:37
1
Всем добрый день! В магазине все инструменты Корд триммерный (1.6 мм; 184 м; круг) DDE 644-702 по 448 руб. Успехов ВАМ Всем.
11.02.19 в 20:35
0
Еще посоветую леску hammer синюю 1.6 https://orenburg.220-volt.ru/catalog-38658/ (по факту 1.72 +- 0.02) лучшая из мною опробованных. Цена понятно если пересчитать на бухту не низкая, Брал за 75р 15 метров. Но спекаемость: поддержка толщиной 0.24 толщина слоя 0.1 (через слой получается 0.2) - не разорвеш. Хорошая еще ЗУБР но диаметр от 1.5 до 2 так что в трубку не лезет. Остальные hammer не пробовал. Кстати починил чайник, стоит в самом горячем месте (сверху держатель стеклянной колбы) держит, пробовал ABS развалился на второй день.
12.02.19 в 09:52
0
Дороговасто получается, если прям срочно надо, тогда можно. Ну и по 15 метров коротковасто, вдруг пятеренка большая нужна)))
12.02.19 в 14:09
0
Я пользуюсь, но что-то большое не могу напечатать отрывает от стола, так по мелочи хватает. Три моточка купил давно, по необходимости пользуюсь, а килограм покупать нормального кусается цена. Нормального такое количество не купиш, а леска есть в магазине, по диаметру норм.
Если выполнять заказы большого объема то смысла нет

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Компания Thor3D анонсировала ручной 3D-сканер Calibry

3D принтер Anisoprint Composer A4. Альтернатива 3D печати металлом? Обзор от 3Dtool

Карбон + 3D печать = суперлегкая и компактная штанга для металлоискателя

Космическая компания Relativity Space получила патент на фирменную технологию 3D-печати

Склад Top 3D Shop переехал

Обзор 3D-сканеров Metronor