Подставка для зубной пасты.

Ruvim
Идет загрузка
Загрузка
10.03.2020
1544
25
печатает на Prusa i4
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11

Очередное гениальное устройство 😆 Подставка и она же выдавливалка зубной пасты) Особенно актуально если тюбик большой, а пасты остается меньше половины. Получается компактно и аккуратно!

Ссылка на файлы - https://www.thingiverse.com/thing:4212059

Видео для наглядной сборки.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Комментарии к статье

Комментарии

10.03.2020 в 20:09
2

переусложненная конструкция

куча винтов, пружины, зачем? можно же без них сделать

а вот идея хорошая


или переусложненная специально, ради рефералки? )

10.03.2020 в 21:01
0

Нет, рефералки это так, пока Баловство.

Делал же для себя, хотелось применить все к чему я пришел с опытом ) и в итоге получилось это). Зато надежно и молодежно :)

10.03.2020 в 21:03
0

Но я с вами согласен. Для обычного обывателя это немного сложновато. Но зато, кто захочет повторить, будет повышать скил. Пружины их же полно вокруг. Из дозаторов жидкого мыла, и все такое. М3 болты и подавно.

11.03.2020 в 00:54
0

Как минимум, стоит изменить конструкцию нижней крышки – ушки под винты снижают надежность.

11.03.2020 в 09:20
0

Ну там нет такой нагрузки как вы думаете) все проверено.!

02.04.2020 в 11:01
0

Пружины там нужны для более компактного сматывания рулончика, а вот гайки с винтами - лишнее. саморезы из нержавейки можно было прямо в пластик вкрутить - даже более надёжно держать будут чем гайки. Или раз вы говорите что особых усилий нет - то вообще на защёлках, и ли задвижную

11.03.2020 в 03:52
0

Нет не полетит...

11.03.2020 в 08:19
0

Кто бы придумал выдавливалку для Пенки для бритья...

А то пенка внутри ещё плещется, а сжатый воздух в баллоне уже кончился.

11.03.2020 в 08:54
0

Гель наше все, и хватает на дольше и выдавливается "до талого"=)

11.03.2020 в 09:24
0

Гель наполняют не сразу в балон, а в пластиковый тюбик и потом наполняют вокруг сжатым воздухом. (Нужно для того, чтобы воздух не выходил без пены. ) поэтому 99% что у вас болтыхается именно пластиковый тюбик внутри, а пены там уже нет. Можете проверить разрезав балон. 

11.03.2020 в 09:30
1

Гель и пена для бритья - по разному упакованы. Пена - без пластивого тюбика.

В случае геля - "выдыхается" воздух, а не тюбик. Если аккуратно вскрыть баллон - то потом руками можно выдавить из тюбика еще на 2-4 бритья.

12.03.2020 в 03:20
0

Задувалку.

11.03.2020 в 08:56
0

Для зубной пасты это как бы и не надо, с утра тюбик подавить - хоть какая то зарядка=) А вот остатки клея типа "Момент" из тюбиков выжимать - самое то. Уж очень они жесткие ближе к горлышку.

11.03.2020 в 15:40
0

Клей - ДХМ?

11.03.2020 в 22:15
0

Да, дихлорэтан!

11.03.2020 в 15:57

Комментарий удалён

11.03.2020 в 16:12
0

Ща покритикую)

Отверстия по до что? Вам все равно что рассверливать, а обычный человек напрямую в пластик крутит. А здесь мало того что 3мм, да еще и на боку, т.е. усадки не будет.

Стандартное сопло 0.4. Толщина тонких стенок неудачна:

Наверняка можно было бы избежать одиночное допечатывание тоненькой трубки, например нарастив барашек:


П.С. Конструкция классная, потому и критикую, что бы лучше были)

11.03.2020 в 18:13
2

Благодарю за конструктивную критику. Давайте поэтапно разберем все нюансы.!

1. Скорее всего вы используете слайсер Simplify3D. Только в нем у меня были такие проблемы. Я давно перешел на Куру и горя не знаю. Во первых ставите галочку (Печатать стенки тоньше чем сопло) во вторых При разработке я никогда не думаю о толщине сопла. Это же задача слайсера! Смотрите как у меня!

2. Почему я печатал барашек отдельно от трубки? Потому что вся конструкция у меня из АБС и только этот вал у меня из ПЛА. Так как ПЛА он намного крепче, а  я боялся чтобы при наматывании пасты он не сломался. А АБС его можно обрабатывать как физически так и Химически. Поэтому использовал разные пластики для разных деталей.

3. Ну и в третьих, я с вами согласен! 3мм отверстие это как-то не серьезно) Могу для вас сделать любого размера! Скажите какой удобнее всего 2.5? Сейчас сделаю и обновлю файл на thingiverse.

А еще не обязательно печатать вертикально деталь. Можно и одну целую печатать как есть. Но я разделил на две части и печатала так, чтобы не нужны были поддержки. Как перевернутая буква П. А вы уже делайте так как вам удобнее.

11.03.2020 в 21:31
0

Вау. Кура наконец то не штрихует зазоры между стенками, а линией проводит. Ну всё. Теперь точно переезжаю с 3.6 на 4.5 :)


11.03.2020 в 22:18
0

Кстати вы зря используете такой тип поддержки. Это очень не прочная конструкция. В данном проекте это не критично, но возьмите себе на вооружение, что Треугольник самый крепкий вид поддержек.

12.03.2020 в 13:34
0

На вкус и цвет. Считаю самой прочной куб.

Кстати шток, при фиксации в барашек, сломался по слоям. Сейчас их поставил на печать слитно, с горизонтальным расширением 0.2. Надо было его не круглым делать, а квадратным, прорезь в углу и на ней печатать горизонтально. В барашек вклеить.

12.03.2020 в 16:25
1

Можно его и  переделать. Но у меня он получился крепким из ПЛА. Будет время переделаю. 

11.03.2020 в 18:28
1

Все. Добавил два архива с 2.5мм и с 3.5мм И пусть каждый найдет то, что ему подойдет) Надеюсь все остались довольны?!

01.04.2020 в 18:00
0

И что вот этой маленькой красной пипки хватает чтобы вцепиться в неё мёртвой хваткой в отчаянии пытаясь выдавить ну хоть ещё полсантиметра на щётку ?

01.04.2020 в 23:28
0

Не уверен что правильно вас понимаю. Но эта штука сделана не для выдавливания пасты досуха, а для удобства! Когда колпачек маленький то пасту не поставишь и тюбик полупустой валяется на полке. А с этой штукой всегда аккуратно стоит в горизонтальном положении :) 

02.04.2020 в 10:48
0

А-а-а. Получается крутилка не для выдавливания а для подтягивания пустой фольги?

Ну всё равно она какая-то недружественная к пальцам. Там где у неё вогнутости должны быть наоборот выпуклости для лучшей ухватистости

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3Д печать в сельском хозяйстве ч.2

Еще один принтер. Часть 2. Корректировки конструкции, ось Z.

Подставка под 3д ручку

Normandy sr2 на изоляции.

Haunebu III

бюджетный термобокс tronxy x5sa