Самый простой способ печатать АБС пластиком, чтобы он не отлипал от стола

Rastr
Идет загрузка
Загрузка
30.09.2020
1237
24
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1

Всем привет.

Все прекрасно знают плюсы и минусы АБС пластика и так же все знают, как он категорически не хочет липнуть к столу.

Уже неоднократно обсуждались всевозможные способы борьбы с этим нехорошим явлением.

И пресловутый синий скотч, который, например, лично я в Москве так ни разу нигде не увидел. И специальные клеи, и АБС juice (смесь пластика с ацетоном) и пленки, и малярные скотчи и чего только нет. По мне так все это либо сложно, либо неэффективно. 

В процессе печати я имею привычку наблюдать как наносится первый слой, дабы потом спокойно заниматься своими делами. И вот в один из таких моментов меня осенило. А почему бы не прикрепить уже немного напечатанную деталь к столу, чтобы она больше не отлипала? Сказано - сделано, промазав обычным клеем, который есть у любого печатника и продается в любом канцелярском магазине, по периметру печатаемой детали я получил отличный результат. На горячем столе клей моментально высыхает и припечатывает сверху кайму детали к столу. 

В коротком видео наглядно показано как без лишних танцев с бубном, поиска специального клея или синего скотча напечатать большую деталь из АБС пластика в любых условиях. Надеюсь не баян

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Комментарии к статье

Комментарии

30.09.2020 в 23:51
0

У меня на лист pei липнет как сотона, даже при 80-90°, да только дорогой он, надо брать только из магазина energetic.

30.09.2020 в 23:52
0

пиво и 115 градусов стола, и периодически  отрывается только со стеклом и безо всяких бримов 

01.10.2020 в 00:28
0

Синий скотч в Леруа продается .Я там брал. А такой же китайский в магазинах краски для автомобилей, там видел, цена как на Али, в Леруа дешевле эффект такой же.

01.10.2020 в 01:11
1

В тексте не указано, что вы пользователь ultrabase. Деталь имеет много полукругов, а это иначе распределяет нагрузки. Так что незачет за проделанную работу. Вот когда вы   напечатайте стенку  150*3 мм и высотой 50 мм, тогда я поверю. Может быть. 

01.10.2020 в 05:25
2

видео не нужно, раскручивальщики своих каналов идут лесом


а чтобы печатать АБС на открытом принтере нужен всего лишь нормальный клей и отсутствие сквозняка


01.10.2020 в 07:08
1

Никаких сложностей чтобы купить энтеродез и разболтать его в водке или спирте нет.

И бф-2 и изопропиловый спирт можно найти практически в любом городе. В крайнем случае заказать через интернет. Лучше чем бф-2 из жидких адгезивов я не пробовал. К нему даже полипропилен липнет.

А использовать всякие клеи или соплепистолеты после начала печати не нужный геморрой. Если у вас не липнет на клей карандаш используйте нормальный адгезив.

Чтобы не увеличивать поток на первом слое надо нормально калибровать стол.

01.10.2020 в 11:33
1

Подтверждаю так и есть. Повидон держит крепко ABS. Сам недавно купил на Авито в порошке. До этого надо было минимум 25кг покупать. Теперь хотя бы больше свободы и мешай в любой пропорции.

Жаба душила платить 450 руб за флакон Уфимский.

01.10.2020 в 08:54
2

Самый простой способ печатать АБС пластиком, чтобы он не отлипал от стола это правильная настройка стола относительно сопла.

01.10.2020 в 11:34
0

Ахахах. Смешно. С каких пор взаимное расположение физических объектов влияет на химические составляющие? )

01.10.2020 в 14:21
0

странно, что вам не известно влияние высоты зазора над столом на устойчивость прилипания...

01.10.2020 в 15:21
0

Прилипание пластика — процесс именно физический, никакой химии.

Впрочем с должным покрытием и температурой липнет он при любой настройке.

01.10.2020 в 10:24
0

4 ложки сахара на стакан воды. держит намертво.... разок пришлось отмачивать. и это на холодном столе

01.10.2020 в 11:53
1

4 ложки сахара на стакан воды

Только не размешивай, я сладкое не люблю ))

- Хороший рецепт, мне понравился больше всего. Ложки то чайные?

01.10.2020 в 12:52
0

А почему бы не прикрепить уже немного напечатанную деталь к столу

Фуфломицин... 

Толстый кабель, избыточная мощность, настроенный PID,  удержит любой пластик на чистом стекле.

Первый слой прилип, а на последующих усадка...

Медленная скорость, стопроцентное заполнение, приведёт усадку к заявленной на пластик.

Вот лучшее средство для прекрасной адгезии любых пластиков к любым поверхностям! : )

01.10.2020 в 14:24
1


Вот лучшее средство


хоть не воняет?  :)

01.10.2020 в 16:23
0

хоть не воняет? :)

Самый натуральный запах. : )

01.10.2020 в 16:34
1

так и знал :)))))))))))))))))))

01.10.2020 в 13:07
2

Picaso отлично все держит. И расход мизерный.

01.10.2020 в 15:30
0

>Самый простой способ…

>вручную промазав обычным клеем, […], по периметру каждой печатаемой детали…

Периметру отлипать не обязательно. При печати с широким бримом нередко внешняя часть его остаётся плоской, а по углам модели он поднимается вместе с ними пузырями. Пузырём от стекла же может выгнуть и отдельный участок основания.

И самое весёлое: отдирать клей как? Правильные покрытия после остывания стола сами трескаются по слою покрытия (а не пластика или стекла!), а повидон можно легко и тихо отделить каплей водки.

02.10.2020 в 00:03
0

Смотря какой клей. Канцелярский карандаш водой немного отмочить и все!

02.10.2020 в 03:06
0

Я бы для начала посмотрел как тем карандашом промазывать по периметру, согласно предложенному автором методу. А если его намазать на стол до печати, как все и делают, он переходит в разряд покрытий.

02.10.2020 в 11:33
1

Статьи , связанные с проблемами адгезии деталей к столу принтера, всегда магическим способом притягивают и непонятным образом заставляют читать от начала до конца. В особенности притягивает ее бурное обсуждение.

..."  АБС пластика и так же все знают, как он категорически не хочет липнуть к столу..... " 

любопытен тот факт, что на этом портале, сейчас посмотрю ...., нас 191165 участников и я уверен, что большая часть этих участников успешно использует материалы из ABS , более того производители выпускают этот материал в приличных количествах, а другая часть бедствует, лишена прелестей использования филамента ABS - как так.

Читая очередной опус, возникает вопрос: .." Как так, в отдельном пространстве, у отдельного гражданина происходит  нарушение законов природы? ...." - полтергейст, инопланетяне, происки кгб, американские империалисты, шпионы ....?

С этим пожалуй надо разобраться, к автору :

- какое покрытие стола ?

- какой диаметр сопла ?

- какую температуру  стола устанавливаете

- какой тип прижима покрытия стала к собственно столу

- сколько времени прогреваете стол

- какие мероприятия применяете для улучшения прилипания, с клеем ясно, - юбка, кайма, специальные площадки встроенные в модель и прочее..

- как калибруете стол перед печатью - на холодную, на горячем столе, размер зазора между соплом и столом

02.10.2020 в 22:22
0

полтергейст, инопланетяне, происки кгб, американские империалисты, шпионы ....?

Но, но, но! Это всемирный заговор кондитеров птицеводов!

03.10.2020 в 17:53
0

А что, разбираться не будем ?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Anet A8 - стол на прокачку.

Переходники для кислородных трубок

Как мы сначала боялись, а потом полюбили тифлорепродукции

Зимняя резина для жужи

Инструмент. Шлифовальная машина

Как я победил пропуски шагов по оси Y на Ender 3 Pro