3D-печать порабощает) (мысли вслух)

R3D_Comrade
Идет загрузка
Загрузка
31.01.2020
1571
33
печатает на Anycubic Kossel linear plus
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Статья относится к принтерам:
Anycubic Kossel linear plus Anycubic Photon S Ender 3 Pro

11 ноября 2019 года черт меня дернул) купить Anycubic Delta LP на распродаже Алиэкспресс. Ехал он ко мне месяц с российского склада. А покупал я его для того, чтобы побаловаться. 

К концу декабря это была довольно неплохо работающая дельта (это я уже позже понял сравнив со печатью ender 3 pro) наполовину состоящая из апгрейдов и на базе SKR 1.3 + 2208 по UART.

И тут я уже начал понимать что баловством тут и не пахнет, на компьютере вместо игр стоит три слайсера и Fusion 360, а в избранных youtube плотно прописались каналы по 3D-печати. Далее все было как в тумане, в начале января ко мне приехал Ender 3 Pro, а спустя две недели насмотревшись и начитавшись я покупаю на авито фотополимерник Anycubic Photon S.

По забавному стечению обстоятельств это именно тот полимерник, который довел до отчаяния одного из коллег по 3Dtoday:

https://3dtoday.ru/blogs/dinozavr

О этом я узнал уже после, увидев его посты про многоножку.

Не менее забавно и то, что он у меня сразу стал нормально печатать )

Стоит сказать, что такому плотному увлечению посодействовало и дружелюбное коммьюнити, сколько бы я не задавал здесь глупых вопросов, со мной всегда делились опытом, а некоторые даже выходили на контакт в телеграмм и помогали разобраться пошагово. 

Это здорово и это очень большая редкость в наше время.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Комментарии к статье

Комментарии

31.01.2020 в 11:04
1

Не менее забавно и то, что он у меня сразу стал нормально печатать )

Счет 1:0 в пользу здравого смысла :))))

31.01.2020 в 18:10
0

Ага, теперь буду познавать новую технику. Расстроило только то что смола и правда довольно сильно пахнет.

Ещё вопрос, можно ли как то защитное жёлтое стекло отмыть от остатков смолы?

31.01.2020 в 18:24
0

Некоторые смолы не так сильно воняют, например Funtodo :)

Отмыть - вряд ли. Толстые капли можно попробовать отковырять, но и то не уверен.

01.02.2020 в 10:22
0

Не все то, что "не так сильно" воняет не опасным является. Некоторые отравляющие вещества, например,  вообще не имеют запаха. (( 

Так что будьте осторожны, особенно с китайской химией. Им на экологичность вообще побоку.

01.02.2020 в 10:36
0

Не все то, что "не так сильно" воняет не опасным является

А я этого и не утверждал :)

01.02.2020 в 00:02
0

Можно попробовать спиртом, ацетоном, или попробовать обратиться к продавцам химии для полиграфии, по одной из технологий, в шелкографии используются уф лак, химия думаю должна подойти, сайтов в интернете хватает, один из них АТ ДЕСАЙН (это не реклама, просто работаю в шелкухе)

04.02.2020 в 14:36
0

Из опыта УФ-печати (отверждаемые чернила) хорошо справляется (или не справляется совсем, но с очень редкими составами) этиловый или изопропиловый спирт. Иногда имеет смысл смочить и оставить на какое-то время. Сам пока смолой не печатаю, решил остановиться на FDM.

21.02.2020 в 00:47
0

А сравнение с Ender 3 pro в чью пользу вышло? А то я подумываю о покупке оного

31.01.2020 в 11:52
0

"Не менее забавно и то, что он у меня сразу стал нормально печатать )" Да ладно, признайся, "дедушкам" на ночь его отдал? :)

31.01.2020 в 18:08
0

Не не все по честному. Откалибровать, залил смолу и в бой)

31.01.2020 в 12:20
2

который довел до отчаяния одного из коллег

Все же он не выдержал ))). Продал принтер.

31.01.2020 в 14:53
0

ох. я следил за этими приключениями, но упустил финал ) 

31.01.2020 в 18:11
1

Финал на Авито)

31.01.2020 в 18:29
1

Финал был закономерен при его упорстве в ходьбе по граблям :)))

31.01.2020 в 14:55
1

который довел до отчаяния одного из коллег по 3Dtoday

...просто коллега альтернативно одаренный оказался ;) если бы он немного слышал советы - все бы было хорошо. У меня, например, на старте было намного меньше годной информации )

31.01.2020 в 16:59
0

Стоит сказать, что такому плотному увлечению посодействовало и дружелюбное коммьюнити, сколько бы я не задавал здесь глупых вопросов, со мной всегда делились опытом, а некоторые даже выходили на контакт в телеграмм и помогали разобраться пошагово. 

Я бы не сказал, что комьюнити печатников такое дружелюбное. Кто-то разгоняется над новичками, кто-то вообще игнорирует вопросы, кто-то отвечает скрепя зубами. Собственно, сам с этим столкнулся и сам через это комьюнити "дедов" прошёл. Хоть и бывали довольно глупые вопросы, но иногда бесит эта высокомерность, особенно народа в телеге.

31.01.2020 в 17:10
0

за других не скажу, но моё мнение это не высокомерность, а желание помочь. подтолкнуть, дать ускорение, чтоб потом уже самостоятельно завелся, прочихнул и поехал. Иначе бы не отвечали. Все хорошие, но манера у всех индивидуальная.

31.01.2020 в 17:33
0

От части соглашусь, люди все разные, манеры и методы общения аналогично индивидуальны. 

Но для меня, ответы в стиле "учи мат. часть" больше вызывают отвращение к человеку, нежели уважение как от наставника. Собственно, людей адекватных, общительных и хороших много, но "деды" уж слишком в глаза бросаются и выедают их.

31.01.2020 в 18:28
1

Но для меня, ответы в стиле "учи мат. часть" больше вызывают отвращение к человеку, нежели уважение как от наставника.

Зачастую таки ответы даются на вопросы, которые решаются буквально пятью минутами поиска. Почему кто-то должен тратить 15-20 минут на разжевывание десятки раз обсосанного вопроса, при том, что вопрошающий не желает потратить свои 5-10 минут на поиск? :)

03.02.2020 в 08:33
1

Напомню, что это тот чел, который оценивал принтеры не по качеству печати, а по качеству кожуха...

Вы ему еще сострили, что принтер - это не верстак (или что-то в этом духе).

01.02.2020 в 14:58
0

совет "учи матю часть" - очень дельный и лишним не бывает. да и выглядит как шутка!!!  А на обиженных воду возят.

31.01.2020 в 18:13
0

Ну вот в телеграм канале да, практически не отвечают. А тут обычно стараются помочь.

31.01.2020 в 18:46
0

Согласен

01.02.2020 в 14:59
0

дайте ссылку на телеграм, а то поставил на комп, а как там искать не знаю, 

31.01.2020 в 20:32
0

У меня противоположные впечатления. Мне здесь всегда помогают. Не знаю, на каком этапе в 3д печати находился бы, если бы здешние мастера.  

03.02.2020 в 08:30
1

Учитывая ваше неадекватное поведение при обсуждении заданного вами вопроса - ваши претензии кажутся надуманными.

Лично я могу только посочувствовать тем людям, которых вы довели до такого состояния, что они вам посоветовали учить матчасть.

Лично я до сих пор с недоумением вспоминаю вашу упертое нежелание обсуждать суть вопроса и вашу уверенность в том, что в принтере важно не то как он печатает, а то, какой у него кожух... Такое чувство, что для вас принтер - это не инструмент, а модный гаджет на полку для демонстрации крутости друзьям-дилетантам.

03.02.2020 в 15:32
0

А вот можно цитаты моей неадекватности? Мне кажется, что нежелание покупать что-либо - это мой выбор, как потребителя. Но оказывается, что это неадекватное поведение.

Особенно смешно называть меня неадекватом при том, что всем коллегам я ответил с благодарностью, и даже поблагодарил вас и Andy за диалог. А споры я заканчивал первым, поскольку не хотел разводить полноценный срач. Но неадекват, в любом случае я

Ответ на вопрос коллеги по печати мне дали. Я составил список возможных для покупки принтеров, основанный на их советах. 

Уж если вас так сильно беспокоит мой вопрос, и не даёт забыть про него аж через такое количество времени, то прошу у вас прощения!


01.02.2020 в 01:40
0

Неужели Ender 3 настолько плох? ( А я только поставил SKR mini E3 v 1.2 на 2209 ((

02.02.2020 в 13:50
0

Я как владелец обоих девайсов в легком шоке от того как хваленый ender 3 pro хреново настраивается и печатает из коробки. Дельта потребовала гораздо меньше усилий, а тут чтобы тупо калибровку стола сделать, пришлось стол разбирать, все протягивать, печатать какие-то шайбочки. Ультрабаза конкретно у меня вообще барахло, в итоге перевернул ее вверх дном и печатаю как на обычном стекле, липнет куда лучше чем к этому недоразумению.

В общем я пока не понял, с одной стороны крутые комплектующие вроде БП meanwell и ремней gates, c другой стороны из коробки нормально оно не печатает и мне предстоит еще мучаться с колесами и их протяжкой. Конечно E3 на 2209 уже тоже заказан, но не покидает мысль продать и взять Anycubic Mega и сравнить, там тоже все так плохо или это вопрос не к кинематике а к Creality (возможно с конкретным экземпляром не повезло).

PS: а как по идиотски сделана подача пластика в боуден рядом с винтом еще и под углом. Ей богу Kossel linear Plus сильно лучше продуман, включая автокалибровку.

01.02.2020 в 09:45
0

Ендер неплох, я так понимаю. Скорости только небольшие будут по сравнению с дельтой. Но у дельты все такие сложнее вычисления при печати, и любой перекос по механике сказывается на конечной печати в виде уплывших размеров. 

01.02.2020 в 21:38
0

Нет, ну теорию я и так знаю. Меня интересует мнение реального непредвзятого владельца и того и другого.

01.02.2020 в 21:46
0

Или тут наоборот? Дельта в стоке настолько плоха, без улучшений о_О

03.02.2020 в 08:26
0

Охота пуще неволи...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Anycubic Mega X - самый большой принтер в семействе Mega

Дозасвет за копейки

То о чем молчат продавцы фотополимерных принтеров. Сравнение с ФДМ (Часть первая)

Чехол-пыльник из TPU на автомобильный разъем AMR4.

Гитара из doom eternal. Часть 1(и возможно последняя )

Укрощение строптивого или тонкая настройка энкодера в Marlin