Небольшое обновление Ultimaker

plastmaska
Идет загрузка
Загрузка
18.12.2016
54731
157
печатает на Ultimaker 2
Техничка

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

112
Статья относится к принтерам:
Ultimaker 2 Ultimaker Original Ultimaker 3
Привет, друзья!

Прошло ровно 6 месяцев с момента написания цикла статей по самостоятельному строительству своего бюджетного 3d-принтера.

Для тех кто пропусти вот ссылки:

Насколько мне известно было собрано более 50 принтеров по инструкции, точнее после 50 я сбился со счета, а сегодня в личку написал Дмитрий (m726rs) с вопросом и рассказал, что у них собрался целый кружок по интересам и разом собирают 15!! принтеров по моим статьям.

Друзья, спасибо за обратную связь, благодаря вашим вопросам и отзывам я понимаю что дело нужное, я понимаю что надо доделать или переделать. Благодаря вам, я знаю, что мои посты читают не только в России (при чем буквально в каждом городе) я отправляя посылки узнал много новых городов, про которые не слышал на уроках географии, наши братья с Украины, Белоруссии, Казахстана, читают и переводят в мои посты в Германии, Франции, Италии, Португалии, Норвегии, Великобритании и США.

И так что обновлено для моего принтера:

В первую очередь это немного скорректированы пластиковые детали:

Скорректирован стол, теперь подшипники LMK12LUU можно поставить как снизу так и сверху.

Дима (dagov) спроектировал и сделал в небольшом количестве интересную платку, для удобной сборки электроники принтера, в частности пайки экрана, кардридера и энкодера:

Но он использовал другой кардридер, на котором уже ничего перерезать не надо.

Эта плата подходит как для принтера ZAV, так и для Ultimakera по моей инструкции, так и для любого другого принтера, который собирается по аналогичной схеме подключения экрана/кардридера/энкодера.

Буквально сегодня я закончил работу над очередным принтером на борту у которого стоит 32 битная электроника MKS SBASE:
и экран MKS TFT32:
Так же на борту принтера помимо SD-кардридера от MKS есть USB разъем для флешки:



Так же, как на всех своих принтерах вывел питание для GoPro через понижающий преобразователь для автомобиля:



Немного видоизменил переднюю панель:

Добавил отверстие под второй фидер, вдруг кому надо:
Во всем остальном это все тот же самый принтер:
Та же мебельная ножка
Тот же фидер:
Даже в подвале почти все тоже самое:
Экран изнутри выглядит так:
А на ось Z вместо двигатель, муфта, трапециидальный винт, я использую двигатель с винтом:
Ну и самая первая печать видео, к сожалению на половине печати села GoPro, а я не уследил:
И результат:



Пластик ASA (забыл как он у них называется) от REC 1.75, слой 0,12 заполнение 10%, больше пока поделится нечем, ничего больше не печатал.

Корпус теперь делается из фанеры 2 толщин, поэтому файла для корпуса тоже два:

6мм и 3мм.

Так же есть варианта корпуса для TFT28:

6мм и 3ммЕще парочка видео.

Парковка принтера:

Прогрев стола и сопла:
Эти экраны, ну и следовательно новый корпуса можно использовать не только с 32 битной платой MKS SBASE, но и с любой другой электроникой способной работать с 3D принтером на прошивке Марлин, Репетир или Смузи. Есть небольшие 'грабли' по работе с 'бутербродом' мега+рампс, про них уже писал Илья у себя в блоге, в остальных случаях проблем не выявлено.

В данном конкретном экземпляре размер печати 210 мм по 3 измерениям.

На этом пока все, в ближайшее время планирую выпустить еще один вариант корпуса.

Моя страница VK

Мой Instagram

Мой YouTube

Не забываем нажать палец вверх или вниз!

Stay Tuned!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

112
Комментарии к статье

Комментарии

19.12.2016 в 00:06
1

Первейший вопрос. А можно в двух словах, что конкретно и зачем изменено в пластиковых деталях? А то 'может, мне тоже надо'.

19.12.2016 в 00:17
4

 

В корпусе и крышке добавлены отверстия для вулкана, что бы не сверлить.

и вытачка для фитинга:  Кронштейн для мотора в 3 вариантах.
У тебя кстати новые кажется уже.

19.12.2016 в 00:23
2

А, понял. Отверстия просверлены, фитинг с краешку подрезан...
Кронштейны хз, какой версии, но с ними неудобств не было, если не считать движка 8401, под который пришлось стойки подрезать (на Y).
Значит, не надо ничего перепечатывать.

19.12.2016 в 08:48
2

А я у обдува крепеж удлинил. чтоб вулкан влез. :)

19.12.2016 в 09:26
1

Тоже вариант

19.12.2016 в 13:08
1

А что изменили в экструдере? это была моя одна из проблем. пришлось отверстия для прутка уводить ближе к оси движка. возможно конечно у меня колесо с насечкой не того профиля поэтому пришлось глубже делать.

19.12.2016 в 13:21
1

Таже напасть и у меня, решаю))

19.12.2016 в 13:32
0

ничего не менял, бывает немного рычаг экструдера чуть подточить надо, если 1,75, для 3 мм просто отверстие просверлить

19.12.2016 в 14:01
1

Жалко. Проблема в том что видимо на некоторых колесах с насечкой канавка сильно глубокая и как бы сильно не прижимал подшипник пруток, движок все-равно не цепляет его. Мне помогло раздраконить отверстия в сторону движка, но фитинг же остался на своем месте, поэтому у меня в принципе так работает, но это же дополнительная нагрузка на движок, чтобы протолкнуть в этот изгиб пруток. Возникала мысль купить МК8, но пока так работает.

07.03.2019 в 23:23
0

И тут ничего не сказано про вентиляторы обдува печати. На али их сотня разных

19.12.2016 в 08:51
1

Сапожок некомильфо....

19.12.2016 в 08:54
3

Ну самая первая печать с параметрами пальцем в небо, не спорю, хотя на фото действительно вылезло много того, чего не видно вживую.

19.12.2016 в 09:22
4

Ну теперь еще менюшечку красивую запилить на экран и будет вообще супер.

19.12.2016 в 09:26
4

Блин, забыл про это написать а хотел.

Макс aka rubyfox русует сейчас для mks tft новые иконки, скоро на всех mks tft страны.

19.12.2016 в 09:34
4

Вчера что-то так и не победил китайские файлы. Там масштаб чтоли такой мелкий был, в общем глючила графика и не хотела толщину линий 0,5 ставить а если я сатвил шире, то картинка вся съезжала в разные стороны ))) Причем, та, клоторую я тебе показывал именно 0,5 толщиной была, а другие с глюками эти параметры воспринимали. Жесть короче ))))

19.12.2016 в 09:36
3

Прошивка закрыта, файлы секретные, что бы никто вдруг не упер

19.12.2016 в 09:49
2

Коряво сделали просто. Даже векторы ХЗ как нарисовали )))

12.09.2017 в 03:00
0

где можно увидеть и поюзать?

19.12.2016 в 10:45
2

Мебельная ножка :D:D:D

Val
19.12.2016 в 10:52
0

Самый лучший держатель катушки.

19.12.2016 в 11:03
0

Иван, скажи пожалуйста, может где лежит выкройка обдува под гибку (как на оригинале) ?

19.12.2016 в 11:06
1

На гитхабе ультимейкер.

19.12.2016 в 12:33
0

Изменилось качество при переходе не 32 бита? Есть ли смысл на кинематике ультика ставить 32 бита?

19.12.2016 в 12:38
2

Пока я не оценил разницы.
Ну а в плане смузи и тфт есть свои плюсы и минусы

19.12.2016 в 12:49
0

Двигатель с винтом стоит как вертолёт, а выигрыш в паре сантиметров по Z :(

19.12.2016 в 13:37
3

1500 двигатель с трапециидальным винтом
1200 двигатель+муфта+трапецидальный винт

19.12.2016 в 15:56
1

Общая стоимость уже 'обновленного варианта' ? ,, ..   Второй экструдер  будешь ставить ? , для этого я так понимаю 32бита??

19.12.2016 в 16:03
1

ох а общая стоимость по сути та же самая. чуть дороже.
32 бита на попробовать, ставить 2 экструдер не знаю, наверное не буду пока не придумаю интресное решение.

19.12.2016 в 16:21
1

Решение там только три, и все с запорным механизмом.

20.12.2016 в 07:55
0

Да но надо это еще сделать легким и не громоздким

20.12.2016 в 09:37
1

Вот и я так, просидел два дня в Компасе, и понял что печатные изделия через пару месяцев люфтить начнут. Ну и Андрей из Пикасо, сказал что у них трущиеся детали из металла. Теперь я в депрессии, и так и остался с химерой. Сейчас думаю, может попробовать с второй независимой головой сделать?

20.12.2016 в 09:44
0

Да вторая голова независимая это решение

19.12.2016 в 16:20
4

В своем корпусе я немного изменил конструкцию крепежа, при массовом производстве в этом смысла нет, но для себя любимого решил чучуть повазиться.
Сначала делаем предварительную сборку, после аккуратно досверливаем отверстия 3м сверлышком.  В итоге у нас получается скрытая шейка болта и можно не бояться перетянуть гайку.

19.12.2016 в 17:08
0

Очень даже

19.12.2016 в 17:52
0

Регулятор питания

Вот такая копеешная и мелкая штука питает Гопро на ура!

19.12.2016 в 17:59
0

да эта тоже не плохо, просто аккуратно упакована еще

19.12.2016 в 18:52
4

Вот еще доработочка, от человека который делал резку.
Он отдал мне вырезанные окна, и теперь при необходимости, есть возможность делать закрытую камеру (без верха, но хоть так).
Только надо придумать как их быстро крепить и снимать.

19.12.2016 в 18:56
1

супер!

Нарисовать и напечатать петли съемные

19.12.2016 в 19:25
4

Или на магниты. ;)

19.12.2016 в 19:33
1

s_alexandre,
приведите набросок верха, пожалуйста.

Я не очень понимаю, как его правильно закрывать.
Видел пока вариант перевёрнутого аквариума... но в этом случае непонятно как уберечь двигатели XY от перегрева.

ski
20.12.2016 в 07:44
2

Верха у меня нет, пока. А от перегрева может помочь вынос двигателей наружу (прямой привод, но на удлиненные оси XY). Я изначально так и делал (по старой статье Ивана).
Несколько чертежей верха видел на thingiverse.

20.12.2016 в 07:48
1

Можно наружу вынести и без удлиненного вала и без прямой передачи, просто двигатель прикрутить снаружи без кронштейна.

20.12.2016 в 07:53
1

Кстати колпак сделать достаточно просто, быстросъемный. 
Ультики при необходимимости штабелируются, если посмотреть верх и низ ультика идентичны, таким образом можно и крышку сделать, единственно удлиннить сзади для боудена или перенести боуден тоже внутрь.

19.12.2016 в 19:28
2

Plastmaska,
Ваш принтер в новой инкарнации мне всё-же напоминает Hercules New Wooden Edition,
чем
Ultimaker :)

... по крайней мере - снаружи.

Электроника - именно та, на которую я планирую переходить. так что внимательнейшим образом отсмотрел даже видео парковки :D

20.12.2016 в 11:10
1

я так и знал, что с экструдером какая-то фигня :)
2шт распечатал, всеравно то зажевывает, то недоподает. и поджим не отрегулировать. распечатал такой: http://www.thingiverse.com/thing:275593 -- гораздо лучше работает. закрепил одним болтом на месте штатного.

dez
23.12.2016 в 14:01
1

ну прямо повторение моей истории))) только я сразу поставил ремикс того экструдера http://www.thingiverse.com/thing:835542, он под большой фитинг

20.12.2016 в 11:50
0

Крутяк! А будет статья как настраивать новую электронику?

20.12.2016 в 13:36
3

Мне кажется уже Дима (dagov) с Ильей (eta4ever) про  смузи и тфт написали все что было можно))))

20.12.2016 в 13:57
0

Иван, выложи конфигу свою плз. А то я в ближайшие дни с ультумбочкой не встречусь.

20.12.2016 в 14:08
2

еще до конца не подбирал параметры (скорость и ускорения) но вот как то так https://drive.google.com/open?id=0B14efpLaDcUmVFJ4aF9Jei1YbDA

20.12.2016 в 13:56
1

В целом, можете пролистать начиная с последней страницы http://3dtoday.ru/tag/smoothieware/
Настройка смузи для ультика достаточно тривиальна, свою конфигу пока что выложить не могу. Пусть Иван выкладывает :)

20.12.2016 в 14:34
0

Спасибо, почитаю

20.12.2016 в 19:23
0

Plastmaska, подскажите где можно скачать Ваши скорректированные пластиковые детали

20.12.2016 в 19:48
0

В первую очередь это немного скорректированы пластиковые детали:
Корпус для печатной головы - 1 шт.
Крышка корпуса печатной головы - 1 шт.
Обдув печатаемой детали - 1 шт.
Экструдер - 1 шт.
Рычаг экструдера - 1 шт.: Вариант 1 или Вариант 2
Крышка экструдера - 1 шт.
Кронштейн крепления моторов - 2шт: Вариант 1, Вариант 2, Вариант 3.
Шайба 20 мм - 1 шт.
Шайба 10 мм — 4 шт.
Шайба 5 мм — 2 шт.

21.12.2016 в 14:52
0

Привет собирателям 3D принтера! Достаточно громкое перемещение по оси Х, по Y все относительно тихо. Настраивал вольтаж на драйверах, не помогает. Может было у кого похожее, ума не приложу куда смотреть, вроде ничего не трет??? HELP

23.12.2016 в 12:16
0

Не туда нажал( Вопрос автору

Добрый день, подскажите где можно достать приобрести упомянутою вами платку для удобной сборки электроники принтера?

23.12.2016 в 17:03
0

подшипники могут тарахтеть, которые на голове (такие длинные)

24.12.2016 в 00:41
0

Спасибо, разобрался. Драйвер двигателя тупил.

14.01.2017 в 10:14
0

Вопрос) В чем отличия um2 от um1?смотрю, что 2-й никто не собирает,  стою перед выбором,  во что переделать акриловую прюшу. И становится ли туда химера по зазорам?

14.01.2017 в 10:47
1

Корпус и каретки по x и y. 
Изначально ум1 был без подогрева стола и экрана. Потом появилась модель ум1 плюс.
По сути это скорее ум2 в фанерном корпусе как на ум1

14.01.2017 в 11:23
0

Т.е. смысла заморачиваться со 2-ой версией нет? На Ваш взгляд.?

14.01.2017 в 11:50
0

Да это по сути и есть вторая версия, только корпус фанерный.

14.01.2017 в 23:16
0

Помогите чертежом нового столика. По ссылке мне выдает габариты 1000х1600мм. Это у меня что-то не так или в чертеже ошибка?

14.01.2017 в 23:22
4
15.01.2017 в 10:41
0

Спасибо!

25.01.2017 в 10:53
1

У меня что-то все размеры поехали, скачивал по ссылке в статье, в форматах SKP, DXF.  

18.02.2017 в 21:12
0

Сколько такой стол стоит если его из алюминия сделать

28.03.2017 в 02:39
2

это размеры старого стола я так понимаю? новый стал шире на 4мм? и так же изменились диаметры отверстий?

28.03.2017 в 07:20
0

Посадочные отверстия остались на прежних местах 209 мм между собой

25.01.2017 в 07:04
1

Как понимаю, с MKS SBASE драйвера для двигателей не нужны?

25.01.2017 в 07:24
1

Все правильно

29.01.2017 в 17:08
0

Собираю этот принтер и постепенно подхожу к этапу софта и прошивки. Не могли бы вы выложить config.txt для этого принтера с наиболее оптимальными настройками? Это мой первый принтер, хочется понять какие параметры обычно тюнингуют, чтобы добиться приемливого качества печати. 

29.01.2017 в 17:12
2

http://3dtoday.ru/blogs/plastmaska/small-update-ultimaker/?commentId=186278#171578

29.01.2017 в 19:13
0
30.01.2017 в 01:57
0

А на сколько сопло экструдера должно выступать из детали обдува? Или это не принципилаьно? На фото где-то в районе 2-4 мм.

30.01.2017 в 06:35
1

Достаточно даже 0.5мм

04.02.2017 в 00:33
0

Размер стекла нужно увеличивать при использовании нагревателя mk3-220? Из первой модификации он был 207*214мм, но тут то теперь 220*220мм, по идее нужно? Собираюсь собирать первый принтер, возможно что то не понимаю. Заранее спасибо!

04.02.2017 в 07:21
1

Все правильно, и толщина 2 мм

04.02.2017 в 13:07
0

Спасибо! Еще вопрос: Стоит ли переплачивать за mks сборку (mks tft32 + mcs sbase)?
Я так понял, что RAMPS можно завести с MCS TFT и по сути будут фичи (возможность продолжения печати после сбоя электричества, wifi и т.д)?
Стоит ли ставить mcs sbase? (По факту преимущество будет только в сложных объектах при быстрой печати?)
Спасибо!

04.02.2017 в 13:13
1

TFT - штука стоящая, хоть и не идеальная. Да, с восьмибитными платами, с тем же рампсом, она работает (с двумя огороворками - надо давать отдельное питание, и есть проблема с китайдуинами на чипе USB UART CH340G). А вот WiFi-модуль бестолковый. Управлять через него можно печатать напрямую - тоже, но на карту G-код заливается очень долго. Про SBase, по сути, вы все верно написали.

04.02.2017 в 13:16
0

Спасибо! :)

04.02.2017 в 13:26
0

Как вариант можно поставить вот такую дуину, от робота дина на чипе Prolific PL2303(16MHz). https://ru.aliexpress.com/item/Classic-MEGA-2560-R3-Compatible-for-Arduino-MEGA-2560-Rev-3-0-no-USB-cable/32652826060.html

04.02.2017 в 13:31
0

С пролификом не пробовал. Должно нормально работать с ftdi и с atmega16u2

04.02.2017 в 13:30
2

Мое мнение что математика у hbot и corexy чуть более сложная и 32 бита там требуется. В случае с ультиком, мне еще не попалась не одной сложной модели где 8 бит не справилось

05.02.2017 в 01:56
1

Возможно, кому-то будет полезно (чуть больше деталей по настройке MKS_SBase):
http://www.instructables.com/id/Configuring-MKS-Sbase-V12-32-bit-Controller-Basics/?ALLSTEPS

06.02.2017 в 00:26
1

Подключил движки к MKS SBase v.1.3. Оси Х и У работают нормально - управляются с MKS TFT32 и Pronterface. Ось Z не шевелится. Время от времени какие-то звуки из движка есть, но движения нет. Поменял местами провода с другими движками - опять этот не работает. 

Разобрал, но внутри, на первый взгляд все в порядке. Подскажите, куда копать ?

06.02.2017 в 01:11
3

UPD:
Разобрался, у Z-движка немного нестандартная распиновка. Поменял местами два провода и все заработало. 

08.02.2017 в 15:25
0

Абсолютный новичок в этой теме. Но очень хочется построить подобный агрегат. Прочитал все Ваши статьи и многие комментарии. Я так понял, что именно эту версию Вы считаете наиболее удачной. Сейчас пытаюсь свести все Ваши списки,чтобы проследить эволюцию по комплектации. У меня правда возник вопрос на сколько возможно увеличить область печати и от чего это зависит?

08.02.2017 в 18:35
0

Я так понял, что именно эту версию Вы считаете наиболее удачной.
наверное вот эту
У меня правда возник вопрос на сколько возможно увеличить область печати и от чего это зависит?
Лично я считаю что абсолютно безболезненно можно увеличить по Z, все остальное требует экспериментов.

08.02.2017 в 20:41
0

Просто если делают расширенныій вариант 300Х200. Почему не сделать сразу  300Х300?

08.02.2017 в 20:54
1

Жёсткость страдает же. Если делать направляющую длиннее, её придётся брать толще, а это сразу и дороже, и тяжелее, надо жертвовать скоростью или ставить более мощные движки. Стол ещё и консольный, в ширину его можно увеличивать спокойно, а в длину больше и вес, и вылет этого веса, придётся делать ещё более массивным, а это снова толстые вертикальные направляющие и более мощный мотор.

08.02.2017 в 21:12
0

консоль надо серьезно усиливать, 

по Z это вверх, а не в стороны.

12.02.2017 в 06:56
0

День добрый.
Филамент подается в противоположном направлении. Можно как-то программно  задать направление вращние двигателя подачи филамента? Или только провода местами менять? 

12.02.2017 в 08:40
1

Программно можно. 
Есть в прошиве строка где инвнртируется направление движения.

12.02.2017 в 16:15
0

Нашел, спасибо

12.02.2017 в 18:05
1

Печатаю первый раз. Пластик весь остается на сопле. Попробовал температуры:

(1) Bed: 85°C / экструдер: 230°C
(2) Bed: 90°C / экструдер: 240°C

Пластик какой-то noname ABS. Стол смазан клеем UHU Stick.

Подскажите, в какую сторону двигаться с настройками ?

12.02.2017 в 18:44
0

Ну на вскидку стол не откалиброван поэтому не может прилипнуть ну и можно ло 260 смело поднимать.

12.04.2017 в 14:21
0

Я тоже собрал примерно пол-года назад принтер по твоей инструкции.
А вот недавно поставил на него алюминиевый heatbed и индуктивный датчик для автовыравнивания.

07.06.2017 в 20:28
0

Доброго времени Иван. Приобрел я по ссылке из этой темы картридер,в котором перерезать ничего не нужно,но мега не видит флешку,только карта вставлена,карта извлечена. Может для него нужно что то раскоментировать в марлине? На плате есть какая то микросхема,а на обычном картридере ее нет.

07.06.2017 в 20:35
1

Карты памяти это отдельная история из 10 может работать 1, постарайтесь найти просто sd без всяких hc или xs и небольшого размера.

07.06.2017 в 20:46
0

Пробовал разные,нашел даже 128мегобайт. А для чего на нем микросхема? На обычном картридере никаких микросхем нет. Питание проверил,встроенный преобразователь 3,3 вольт работает. Теперь не знаю куда копать,может проблемный картридер,а может мега 2560.

21.03.2018 в 12:48
0

Лучше экранировать сигнальные провода до модуля - будут работать все карты. Плюс к этому, карты рассчитаны на работу от 3.3v (в том числе сигнальные пины), а у меги все сигналы +5v

11.06.2017 в 17:45
2

Разобрался сам, Уже печатаю с флешки. Может кому будет полезно,для работы картридера по ссылке из этой темы,нужно раскоментировать в марлине строку
 #definde  SPI  SPEED  SPI  QUARTER_SPEED

21.03.2018 в 12:45
0

Так SD-карта будет работать на 4MHz вместо 16MHz. Пролема в длинных проводах до SD-модуля. Провода SCK, MOSI, MISO и желательно CS надо экранировать по всем 40 сантиметрам длины. Экран на минус. И можно не делить скорость SPI. Ещё желательно Card-Detect pin притянуть на +3.3v pull-up резистором.

19.09.2018 в 20:46
0

Вы подключали к МКС иил рампсу? Схема подключения такая?

08.07.2017 в 22:51
0

Собрали такой же принтер на базе MKS SBASE. Сейчас пытаюсь настроить конфиг для Смузи. Есть вопрос по движению после парковки:
- если случайно дать команду движения в сторону концевика (Endstop) после парковки, то принтер пытается двигаться по команде, т.е. он не понимает что уже приехал в конечню точку. Как прописать чтоб если он 'дома' то дальше не двигался по направлению концевиков, Летающий Медведь на Марлине явно определял свое домашнее положение и не двигался далее по направлению концевиков.

08.07.2017 в 23:48
0

Есть такое в смузи, что с этим делать не знаю

09.07.2017 в 01:01
0

Жаль. Как то странно, почему разработчики это не учли этот важный момент. Тоже самое было бы неплохо сделать и для противоположных положений от концевиков: если в конфиге зашито 200мм, то чтоб принтер дальше 200 от нуля не двигался ни при каких командах.

13.09.2017 в 09:43
0

Иван добрый день!!!! Подскажите настройки для пластиковых деталей !!!!! Толщина слоя, запалнение и усадку?

13.09.2017 в 11:24
0

я печатаю из АБС, закладываю на усадку 1%, нижнюю 'печеньку' для e3d печатаю +3% по Z толщина слоя 0,16, сопло 0,4. заполнение 100%

13.09.2017 в 11:30
0

Спасибо!!! Flow 103% ? Я просто в печати человек новый прочитал много литературы ну пока еще не все понимаю!!!! И хотел попросить ваш конфиг для 
'
  'Еще один вариант DIY Ultimaker'

13.09.2017 в 11:37
0

нет не flow а увеличить вот эту деталь по Z до 103%

13.09.2017 в 11:43
0

Огромное спачибо за ваш ответ,! за потраченное вами время и усилие вложенное в этот проэкт!!!!

03.01.2018 в 20:41
0

Доброго времени !!!  Печеньки не видел в ваших файлах обновления ..))  обдув как  к ним при строить ??

03.01.2018 в 22:20
0

В посте 110 за 90 секунд. Обдув на шпильках м3

13.09.2017 в 11:38
0

конфиг вроде там в комментах выкладывал

25.07.2017 в 15:49
0

Всё же жаль что по смузи не написал инфы подробной. Мне как нубу было бы полезно :D Я ноль в печатном деле и учусь, все примеры на марлине и ардуино-иде - вещи мне абсолютно не нужные при наличии смузи. Конфиг править и что там к чему осознал, всё по полочкам вроде разложилось. Как калибровать его теперь? Пошёл гуглить 8)
mnc5 помог подсказкой про неправильные контакты двигла Z, на 1.3 версии платы проблема как я понял.

У меня не работает 'из коробки' экран MKS TFT32: нажимается, показывается но ничего не происходит. Там переключатели на плате за это отвечают?
Разобрался. Надо тоже конфиг править и шить

11.11.2017 в 19:24
0

Приветствую!
У меня 3d принтер Joys Maker 2 - реплика Ultimaker. С электроникой стали происходит разные неприятные вещи, такие как: отключение вентилятора обдува модели (сгорел транзистор), Короткое замыкание в цепи, сгорел термодатчик и подогреваемая платформа.
Я решил заменить плату и поставить как у Вас. Скажите, данная плата поддерживает функцию печати 2-мя экструдерами. И можно ли у вас в дальнейшем проконсультироваться при усовершенствовании своего принтера?
С Уважением, Юрий

12.11.2017 в 08:51
0

Да поддерживает. Но не уверен что поддерживает экран. Вроде на джойс мейкере стоит как на um2?

12.11.2017 в 12:58
0

Джойсмейкер похож на Um1. Я покупал его в начале 2014 года.
Тогда у меня еще пару вопросов, если не возражаете:
1. Где можно скачать прошивку для данной платы и экрана (возможно я невнимателно читал вашу статью и в ней все есть).
2. А есть ли экраны с совместимыми платами на 2 экструдера (экономить на электронике я не собираюсь)? 
С Уважением, Юрий.

12.11.2017 в 15:07
0

Так, там возможно термистор на голову pt100. А для него нужен усилитель. Экран тогда подойдет под электоронику

19.11.2017 в 19:06
0

Иван, скажите пожалуйста какой по Вашему опыту предпочтительней вариант электроники:

и будут ли отличаться для их прошивки?
С уважением, Игорь.

19.11.2017 в 19:13
0

На текущий момент ставлю mks gen l+mks tft24

20.11.2017 в 17:04
0

Иван, Вы говорите о такой плате MKS GEN L V1.0 ?

20.11.2017 в 17:07
1

да, только предпочитаю брать ее у автора (магазин Makerbase)

20.11.2017 в 17:16
0

Спасибо!

20.12.2017 в 01:15
0

Здравствуйте. Написано много и на вашем сайте и тут но все же трудно понять какая сборка актуальна на данный момент. Улучшения и доработки больше не производятся?

20.12.2017 в 06:38
0

Улучшения и доработки постоянно идут.
И печатные детали меняются.
И появляется новая электроника. 
На текущий момент я предпочитаю ставить mks gen l и mks tft24. 

20.12.2017 в 11:26
0

Планируется что-то обновлять на сайте? Кстати у вас ещё проект был он как поживет? Хочу потихоньку по вашей конструкции тоже собрать принтер. Просто в блоге давно статей у вас не было вот и интересуюсь.

20.12.2017 в 11:32
0

писать все что то не получается. ну и пока только тут на страницах 3dtoday

17.01.2018 в 00:44
0

Добрый день! Подскажите, а какая скорость перемещения по оси z при парковке у Вас? Так шустро едет :)

01.02.2018 в 16:21
1

Помогите, пожалуйста. Не получается открыть чертежи корпуса:
6мм и 3мм

Открывается приложение но чертежа в нем нет (пробовал и в IE и в Chrome):

04.02.2018 в 20:04
0

В IE. открывается только контур чертежа. Это ж как я понимаю специальный формат файла. Полностью его откроет только специальная программа. Автокад например или Компасс 3D.
Но вопрос ещё такой: не стала слабее конструкция из за того что стенки 3мм? 

14.02.2018 в 12:55
1

Попробовал и IE11 и Edge - открывается серый экран как на моем скиншоте и все.
Отправка файла на почту (голубая кнопка download) тоже ни к чему не приводит - пишет файл будет отправлен, но ничего не приходит в почтовый ящик.
Если у вас есть доступ могли бы  вы в личку переслать вот эти два чертежи [COLOR=#8d8d8d]6мм[/COLOR] и [COLOR=#8d8d8d]3мм[/COLOR] в формате stl?
 

03.03.2018 в 18:49
0

Отправка файла на почту (голубая кнопка download) тоже ни к чему не приводит - пишет файл будет отправлен, но ничего не приходит в почтовый ящик.
В почтовый ящик должна прийти ссылка на скачивание а не файл

17.02.2018 в 22:51
0

 личку переслать вот эти два чертежи 6мм и 3мм в формате stl? 
Вот такая страница открывается когда нажимаю на ваши ссылки 

03.03.2018 в 03:52
0

Да, буду признателен. Уже перепробовал на разных браузерах и компьютерах - но результат один :-(
Может я в самом autodesk360 не разобрался, но не вижу ни чертежа, ни немогу экспортировать из него файл 'в слепую' - ничего на почту не приходит.

03.03.2018 в 19:00
0

ничего на почту не приходит.
Короче что-то не так с этими файлами. Похоже они повреждены. Потому что старые файлы из первой версии принтера открываются и в браузере и в программе. А эти не там и не там. Кто то их пробовал открывать интересно кроме нас? Просим автора проверить что не так.

18.11.2018 в 22:16
0

 Кто то их пробовал открывать интересно кроме нас?
Подтверждаю. Открывается просто серая страница. Браузер, ОС, и логин а аккаунт автодеска ничего не меняют.

19.11.2018 в 00:20
0

Только что скачал фал корпуса. Качайте в формате *.dwg, это же чертежи для резки корпуса, файлы в stl резчику не нужны...

27.03.2018 в 06:29
0

Здраствуйте, 
собираю свой первый 3д принтер. Изучил описание, заказал корпус, валы и остальные компаненты, но пока не могу решить какую электронику выбрать. 
По старому варианту электроники все понятно, но хочется новый вариант, а по нему мало информации
Вопросы:
1. на плате mks gen l 1,0 уже есть процессор или нужна дополнительная плата с адуино?

2. на плате дисплея tft24 стоит разьем под карту памяти. Нужно покупать отдельную плату с sd слотом?
3. Что еще кроме этих плат и энкодера требуется?
4. Процесс настройки параметров и прошивки для данного нового варианта будет аналогичен старому или тут все по другому?

У MakerBase сейчас нет платы mks gen l 1,0. Есть только дисплей. У других эти платы есть, но ценники сильно отличаются - видимо и платы то же отличны
Не могли бы кинуть ссылку на али, где купить совместимый набор?

Еще пока не знаю заказать в Москве печать недостающих деталей. Может кто посоветует
Алексей

27.03.2018 в 06:49
0

1. Не нужно ардуину, уже есть в этой плате.
2. В тфт24 уже есть кардридер, дополнительно не нужно.
3. Энкодер для этого экрана не требуется. Нужны еще драйвера. 
4. Абсолютно аналогичен, единственно дисплей в прошивке прописывать не надо.

Да видел чо ген л исчезла, видимо новая скоро будет. Можно взять просто ген или бейз есть (я бы выбрал с драйверами 4982 который, а не 8825). 

27.03.2018 в 20:17
0

Большое спасибо за быстрый ответ! Сам я только сейчас до компа добрался, а с телефона писать неудобно.
По драйверам, наверное вы имели в виду 4988
нашел его
https://ru.aliexpress.com/item/5-pcs-A4988-Stepper-motor-Driver-for-3D-printers-with-heating-sink/32789781576.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.263.pfHp5Z
плата
https://ru.aliexpress.com/item/3D-Printer-Controller-Borad-MKS-Gen-L-V1-0-Compatible-Ramps1-4-Mega2560-R3-MKS-Gen/32801958857.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.273.pfHp5Z
экран
https://ru.aliexpress.com/item/3D-tft24/32850945952.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.270.pfHp5Z
Подойдут эти позиции или что другое можете посоветовать?

27.03.2018 в 20:34
0

про драйвера я писал что есть две разновидности MKS Besa один вариант с драйверами 4982  (есть еще MKS Base L c драйверами 4982) а второй вариант с 8825 и с этимиже драйверами MKS mini

Кстати MKS gen L появилась

Ваши ссылки не с магазина Makerbase,  лично я предпочитаю у них брать.

27.03.2018 в 20:27
0

Еще вопрос по плате MKS GEN L.
С ней надо какие либо манипуляции сделать, типа замена транзистора, установка радиаторов и т.п.?

27.03.2018 в 20:37
0

транзистор на ней не меняю. 
из манипуляций выпаиваю зеленые силовые разъемы и припаиваюсь напрямую к контактам иначе: 
[IMG]https://pp.userapi.com/c638622/v638622289/5933f/UH3B3y3kzFU.jpg[/IMG]

27.03.2018 в 20:47
0

Попробовал поискать a4982 , ничего не нашел, только a4988 -  под эту плату они стоят в перечне совместимых.
Действительно платы появились, перед этим смотрел - не было. Буду брать у них

27.03.2018 в 21:02
0

Утром не было.
4982 отдельно не продаются, только интегрированные. 

27.03.2018 в 21:15
0

Купил у MakerBase плату MKS GEN L и дисплей TFT24
Драйвера: https://ru.aliexpress.com/store/product/3D-Printer-parts-StepStick-Reprap-5pcs-lot-A4988-Stepper-Motor-Driver-with-heatsink-default-0-5A/1047297_32809200007.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.311418b7FbnurE
Подойдут? Брать лучше зеленые на 2А?

27.03.2018 в 21:24
0

Как нету вот же https://ru.aliexpress.com/store/product/3D-Printer-parts-StepStick-Reprap-5pcs-lot-A4988-Stepper-Motor-Driver-with-heatsink-default-0-5A/1047297_32811247697.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.1dfd18b7U2O3mu
И зеленые тоже есть

27.03.2018 в 21:42
0

Драйвера то же оплатил.
Осталось только двигатели
https://ru.aliexpress.com/item/5pcs-4-lead-Nema17-Stepper-Motor-42-motor-Nema-17-motor-42BYGH-1-7A-17HS4401-motor/1500927219.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.299.0RUbGO
и блок питания
https://ru.aliexpress.com/item/350W-12V-30A-Small-Volume-Single-Output-Switching-power-supply-AC-to-DC-3D-print-CPAM/1993978063.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.292.0RUbGO

Еще правда не нашел где в Москве и окрестностях  вырезать алюминиевый стол и у кого заказать печать деталек из пластика

28.03.2018 в 22:10
0

Добрый вечер, еще один вопрос у меня. Существует ли разновидность корпуса под дисплей mks tft24? Неплохо было бы найти чертеж адаптированной под этот дисплей
Еще 2 вопроса:
1. когда прямо смотришь на tft24, вырез под sd карту будет слева?
2. Разьем USB mks gen l нужно выносить на переднюю панель?

30.03.2018 в 07:12
0

или может как вариант, в настройках прошивки возможно повернуть экран на180 гр ?

27.04.2018 в 10:37
1

Добрый день. Не могли бы вы проверить ссылки на  файлы корпуса, а то по ним ничего нет.

20.05.2018 в 12:43
1
20.05.2018 в 12:48
1

Большое спасибо за подробое описание. Вот собрал и настроил. Печатал ABS с полным заполнением

31.07.2018 в 13:16
0

Приветствую скинте конфиг на mks sbase 1.3 (выше видел)
Какую прошивку используете ?
smoothieware или от mks

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

FreeCad первые шаги

Вот и я вляпался в это...

Приглашаем на «День открытых дверей» | Новый офис в Москве

Bestoбзор: новая декада - новые надежды!

Какой 3Д принтер лучше ? Hercules 2018 VS Zenit VS Bizon 2.

"Киянка".