Еще одна камера дозасветки от крупного производителя фотополимеров и принтеров (пятничное :-) ).

pl32
Идет загрузка
Загрузка
07.09.2018
1980
14
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Приветствую, коллеги!

Как известно после печати отпечаток из фотополимера надо дозасвечивать, вне зависимости от способа засветки при печати (лазер, проектор, LCD-экран).

Некоторые производители сравнительно дешевых принтеров предлагают по-настоящему крутые камеры (XYZprinting, Formlab, а теперь еще и Wanhao).

А крутые производители предлагают такое… Об Asigo Pico Flash я уже сообщал.

Теперь очередь Photocentric – производителя принтеров и крупного производителя различных фотополимеров различного назначения.

Итак – представляю вам Photocentric imagepac.
Всего 47,9 евриков!!!! И после этого вы будете говорить о дороговизне камер дозастветок от XYZprinting, Formlab и Wanhao?

Кстати, 50 с чем-то баксов – это не дорого. Запасная лампа к ней у Фотоцентрика стоит 37 баксов…. 4 лампы – 150 баксов только лампы!

Кстати, выпускать эту камеру Фотоцентрик начал еще до 3D-принтеров – он ее позиционировал вначале для изготовления печатей (в смысле – штампов) из своих смол для производства печатей (штампов).

И для дозасветки начал предлагать уже готовый вариант.

Рекомендуемое время «лечения» - 1 час для UV-смол (кроме высокопрочной) и 2 часа для «дневных» и высокопрочной смолы.

Для сравнения – Асиго рекомендует только 20 минут для своих полимеров…

В связи с ценой на лампы – возникает вопрос, почему «фирменные» стоят 37 баксов, а китайские можно найти и за 150 рублей?

Может жалобы пользователей данного портала на то, что ногтевая лампа «не работает» связана именно с некачественными лампами?

К примеру у меня ногтевая лампа раньше работала намного эффективнее, но старые лампы перегорели, а новые – явно хуже дозасвечивают.

Напомню, что качественная «ногтевая» белая УФ-лампа должна иметь три пика – на 365, на 405 и на 435 нм… может у дешевых китайских «но-наме» пик 405 нм – слишком слабый?

На этом пока все!

Удачных выходных!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Комментарии к статье

Комментарии

07.09.2018 в 15:03
2

Можно (наверно) купить лампу ДРЛ-250, разбить внешнюю оболочку. Внутри будет ртутная лампа, голая, испускающая кучу ультрафиолета. Для неё ещё балласт понадобится, и возможно стартёр.

07.09.2018 в 15:07
1

Это будет круто, но очень жестко. Зато бонусом кварцевание помещения.

07.09.2018 в 15:14
4

Нет.
Надо примерно 375...420 нм.
Лучше всего подходят светодиоды - еще никто не жаловался.
Короче 375нм - не проникают в глубь и не обеспечивают засветки на нужную глубину - внутри изделие останется 'сырым'.
Длиннее 420 нм - плохо засвечивают, хотя при интенсивном облучении (солнечный свет) граница где-то 440...445 нм.
Сейчас купил себе новую лампу (CCFL + светодиоды), но еще не испытывал.
А ДРЛ-250 без колбы дает жесткий УФ - короче 300 нм...

07.09.2018 в 15:27
0

ДРЛ, как и любая ртутная лампа, даёт линии ртути. … 435, 405, 365, 313-303 и короче. Среди них есть 405 приличной интенсивности, попадающая в нужный диапазон. Но согласен, светодиоды - вещь гениальная. У меня у самого валяется кучка мощных (300 мВт света) на 385 нм, которые я когда-то купил в е-неоне за подозрительно низкую цену.

главная проблема - их припаять. 'Звёзды' нужны, а у меня их нет.

07.09.2018 в 15:41
1

Вот только почему-то в одних ртутных лампах основной пик - 365 нм, а в других - 248 нм..., а у третьих - 435 и 546 нм...
В зависимости от степени возбуждения - меняются соотношение мощностей на пиках...
У ДРГ без колбы основной пик - 248 нм....
Возможно, если подать другое напряжение, или изменить способ возбуждения - спектр измениться, но это экспериментировать надо...
И потом, на стенках 'белых ламп' - люминор, который должен преобразовывать жесткий УФ в более мягкий свет.
А светодиоды - готовое надежное решение...

07.09.2018 в 15:28
1

Из таких Крастер делал «Состариватель» штуковин.

07.09.2018 в 15:34
2

Да, в нашей специфике это будет 'ускоритель уничтожения печатных деталей для имитации уличных условий'.

07.09.2018 в 16:00
2

Я люблю конкретику.

Приведу свою выписку гибридного излучателя за 1500 рублей:

Если верить даташиту,
волна 370um,
17х15х8см ,
36 ватт,
10/30/60 секунд таймер,
5 лет! работы LED,
6 мес. работы CCFL,
гель наращивания, гель-лак, шел-лак, ...

ski
07.09.2018 в 16:06
2

370 (или 365) нм - это основной пик, кроме него есть и другие, судя по белому цвету - вплоть до 435 нм (как справедливо сказали - пики  у ртути от лам не зависят, зависит интенсивность пиков).
Тем еще светодиоды 405 нм.
Кстати, я себе новую - купил точно такую же....
Надо будет разобрать и 'закоротить' таймеры....

07.09.2018 в 16:21
0

это основной пик, кроме него есть и другие,
Я немного про другое.

Заметьте какой формы - лампа! (да не корпус, а сам стеклянный баллон)

А вот - на том же сайте - запчасти, лампа УФ - совсем иной формы и подсоединения, корпус устройства - как у Вас 'Jess nail': Стоит стекляшка - около 100-250 рублей, класс A, типовая запчасть излучателя '818' ценой 700 рублей ... Так воот, мысль-то думает про то, что таких ламп - несколько, и менять можно не все, а по одной...

Вот и набор волн, прямо-таки 'букет': две лампы да плюс светодиодов - понатыкано от ДВУХ РАЗНЫХ лент.

Одобрямс?

ski
07.09.2018 в 16:41
2

Она не только спиральной формы, она другого типа - CCFL (с холодным катодом), и увы, несменяемая - перегорела - покупай новую.

07.09.2018 в 16:44
1

увы, несменяемая - перегорела - покупай новую
Вычитал, что меняется раз в 6 месяцев.

Только пока в виде запчасти не нашёл.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Яйца с сюрпризом, или готовимся к пасхе...

Камень из Hearthstone

Скоро косить #2

20-процентные скидки на наборы пластиков для 3D-печати от REC

Супер подсветка - конструктор

Как я решил свой принтер собрать