Первое знакомство с принтером Zenit

Pavel_A
Идет загрузка
Загрузка
02.02.2019
1375
36
печатает на ZENIT
Обзоры

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Статья относится к принтерам:
ZENIT
Добрый день

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации 3D принтера российского производства фирмы Zenit.

Свой путь в 3д моделировании и печати я начал около 3-х лет назад, с приобретения китайского конструктора – сделай сам себе принтер.
С этим принтером я приобрел свой первый опыт, который помогает и сейчас. Несколько деталей, которые я распечатал на этом старичке позволили убедить руководство компании, в которой работаю в целесообразности приобретения 3д принтера на работу.

Однако периодически возникающая потребность в изготовлении для дома разных деталей, и отсутствие желания танцевать с бубном вокруг имеющегося устройства привело к желанию купить что-то более совершенное. Имея некий не очень приятный опыт с поставщиками из Китая, стал мониторить наших производителей, в том числе и на этом сайте. Читал отзывы пользователей, смотрел, сравнивал. Случайно увидел о продаже выставочного экземпляра данного принтера с очень хорошей скидкой. Позвонил, уточнил детали, и приобрел данное устройство.

Распаковка.

Принтер, несмотря на эксплуатацию прошел предпродажную подготовку. И вот настал момент распаковки.

Упакован качественно, в коробке все проложено листами из вспененного полиэтилена, и даже приложена инструкция в каком порядке его извлекать.
На столе видны следы эксплуатации, но сверху приклеена пленка, для улучшения прилипания, поэтому на качество при печати никак не сказывается.
Процесс подключения к компьютеру и настройки слайсера не вызывает никаких затруднений, даже новичок справится. В комплекте к принтеру идет флэеш-карта с настройками для слайсера, поэтому часть настроек можно импортировать.

Единственный момент, который вызвал вопрос в инструкции в разделе сброс настроек, п3:

«После сброса – кнопкой «Восстановить настройки» внесите изменения в строчке Шагов на мм: по оси Z на 800, в случае, если гайка ШВП (Шарико‐Винтовая Передача) стола изготовлена из металла, для корректной печати ваших 3D-моделей.»

В моем принтере вроде эта гайка металлическая, но установка данного значения на 800 привело к искажению высоты изделия.

В остальном действуя согласно инструкции принтер заработает даже у начинающего свой путь в 3д моделировании.

Первая печать.

Для первого запуска решил напечатать тестовый кубик. Настройки печати – как в инструкции. Расстояние между соплом и столом – в состоянии поставки. Пластик PLA – шел в комплекте с принтером. Температуры экструдера и стола – как в инструкции. Скорость –самая быстрая, высота слоя в наcтройках 0,3 мм.

Правый «кубик» как раз с настройками 800 шагов на мм по оси Z. Вместо 20 мм получился 15. Левый кубик -19,7, но на нижних слоях виден дефект – «слоновая нога». Проверил зазор между столом и экструдером – лист даже в один слой проходит с сильным сопротивлением.
Отрегулировал стол, согласно инструкции, проблема исчезла и нижний край стал гораздо ровнее.
По геометрии по осям X-Y – 20,1 мм, 0,5% для данной скорости печати считаю очень хорошо. Принтер во время печати на высокой скорости практически не вибрирует, жесткость конструкции рамы достаточна для получения качественных моделей.

Следующий на очереди на тестирования запустил широко известный кораблик.
Видны нити, буду пробовать либо Retract менять, либо температуру. Но ничего критичного нет, для первой печати очень даже хорошо. Геометрия кораблика близка к заданным параметрам. Высота от дна до конца трубы 48,1, от дна до трюма 15,5, ширина 31.

Для сравнения нашел в старых запасах то, что у меня получилось на «старичке» после танцев с настройками и модернизацией.
В заключении хочу сказать, что первый опыт меня приятно порадовал результатами тестов. Этот принтер - готовое решение для тех, кто хочет просто купить устройство и начать печатать 3D изделия, а не заниматься доработками и 'танцами с бубном'.

В дальнейшем продолжу делиться опытом эксплуатации данного принтера.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Комментарии к статье

Комментарии

02.02.2019 в 02:40
0

Этот принтер - готовое решение
Судя по результатам, с Вашим заявлением можно о-го-го как поспорить.

03.02.2019 в 22:33
0

Спасибо за комментарий. Я написал, что это первый опыт с данным устройством, и сравниваю я с самодельным конструктором. Все относительно.

02.02.2019 в 03:31
0

просто купить устройство и начать печатать 3D изделия,
Бррр... не намного лучше качество печати нового в сравнении с акриловым дрыгом. И геометрия гуляет совсем Вах....
Стоит отстроить, проверить механику.

02.02.2019 в 12:40
0

Не соглашусь. Этому далеко до дрыгостола.

02.02.2019 в 17:37
2

не намного лучше качество печати нового в сравнении с акриловым дрыгом
Возможно принтер заезжен или ТС в нём пока не разобрался, но на данном этапе до 'акрилового дрыга' ему далеко!

02.02.2019 в 17:39
0

Что за пластик?

02.02.2019 в 18:20
0

PLA Carbon Fiber. Китайский.

02.02.2019 в 18:26
0

а можно ссылочоку, а то ценники очень разные

02.02.2019 в 21:20
0

Брал ТУТ лот из трёх пластиков с доставкой из России. PLA-ABS-CARBON
Но было дешевле и плюс какая-то акция с купонами. 

02.02.2019 в 21:31
0

ВОТ ещё лот. Карбон за 28. С доставкой из России.
Пластик отличный. 

02.02.2019 в 23:28
0

В данном топике обсуждается конкретный экземпляр автора, результаты печати его нового и его дрыга.
Каким боком ваша фотография к автору, совершенно неясно. Если вы хотите опубликовать результаты свои результаты печати, ждем с удовольствием почитаем.

03.02.2019 в 11:04
1

Тут очень часто проскакивают негативные высказывания в сторону принтеров типа 'дрыгостол'. Причём зачастую, от тех, кто с таким типом принтеров даже не сталкивался. 
Я считаю, что это не оправдано.

03.02.2019 в 16:21
0

Тут очень часто проскакивают негативные высказывания в сторону принтеров типа 'дрыгостол'
Конечно это идеальный принтер, и не имеет недостатков.
 И поэтому
Я считаю, что это не оправдано.
Вас это лично задевает и вы плохо спите?

03.02.2019 в 22:52
0

Идеальных принтеров не бывает.
Порой обидно за владельцев 'дрыгов'.
На сон да, жалуюсь. Утром не разбудить, будильников не слышу. ))

03.02.2019 в 22:35
0

Да, согласен, мне есть с чем еще разбираться. Это первый опыт.
А какие настройки Вы использовали при печати?

03.02.2019 в 23:25
0

Если пользуетесь Симпли, то можете FFF-файл ТУТ взять.
Ну или G-code изучить. Там же лежит.
Расписывать все настройки долго. Но если надо будет скринов наделаю.

03.02.2019 в 23:39
0

В комплекте с принтером шел Repetier Host, там дефолтные слайсеры Cura или Slix3r.

04.02.2019 в 00:51
0

Из под Куры мне не часто удавалось получить положительный результат. В той, что у меня есть, настроек мало, а последние версии почему то вылетают на моём компе. Хотя некоторые модели всё-же нарезаю в ней. Слик не пробовал.
Симпли мне нравится. В ней хоть каждый слой со своими параметрами печатай.

04.02.2019 в 01:07
0

Да, я читал про этот слайсер, но 150 долларов пока не готов платить. Поэкспериментирую пока с тем, что есть в свободном доступе.
Спасибо за информацию

04.02.2019 в 01:46
0

Ну как-бы есть места, где можно скачать 'пробную' версию. Дабы ознакомиться с функционалом перед покупкой. ))

02.02.2019 в 10:09
4

Да-уж лучшей Антирекламы не придумать.

03.02.2019 в 22:36
0

А я ничего не рекламирую. Это мой личный первый опыт. Если он будет кому-то полезен при выборе устройства, значит я не зря потратил время.

02.02.2019 в 10:24
1

Пользуюсь Зенитом почти 2 года. Хороший, надежный принтер.

02.02.2019 в 12:43
0

Хороший, надежный принтер.
Коммент ни о чём Капитана Неочевидности.

Из области : 'а в кабинете физики - нет одной парты',
или
'почему нападающий Зенита - всё ещё сидит?'



Я вот тоже могу написать:

Я НЕ пользуюсь Зенитом уже 5 лет. 'Хороший, надежный' принтер.
и это будет ПОЛНОЙ ПРАВДОЙ!

02.02.2019 в 14:55
1

у меня тоже ZENIT ,,,, вот этот кораблик,,,,, специально напечатал,,,, фото ниже:





ЗP/S


P/S/  напечатайте болт М10 - если на него обычная гайка свободно накрутится, то ось Z впорядке

03.02.2019 в 22:38
0

Спасибо, значит есть к чему стремиться. А какие настройки вы использовали при печати? какой пластик? какой слайсер?

04.02.2019 в 06:05
0

PLA --- CURA --- слой 0,12 --- скорость 60, если использовать слой 0.1, будет идеально

04.02.2019 в 11:40
0

спасибо, попробую с такими настройками. Выложу позже результат

11.02.2019 в 14:53
0

А что по настройкам скоростей?

12.02.2019 в 23:14
0

я печатал на скорости 60, коллега также на 60

13.02.2019 в 03:22
0

А поподробнее?) Я имею ввиду: внешний,внутренний периметры и т.д.

20.02.2019 в 17:02
0

как говорил, все из инструкции изготовителя. 


по этой ссылке полный текст инструкции. 
http://www.zenit3d.ru/userfiles/Support%20Files/instrukcziya-zenit-one-may-2018-4.pdf

02.02.2019 в 15:16
0

Прюшу только ленивый не окопировал )) 
Только из коробки я действительно печатал сразу а тут до качества ого го как далеко

02.02.2019 в 17:02
0

Современные хорошие китайцы из коробки лучше печатают!
Судя по царапкам на столе его так дико заездили, что все подшипники ресурс выработали и люфтят? Как можно было демо принтер так исцарапать?

02.02.2019 в 23:32
0

Как можно было демо принтер так исцарапать?
Как , как - рашпилем его...)))

03.02.2019 в 22:41
0

Да, я указывал, что это принтер, который продавали с большой скидкой, после эксплуатации на выставках. Поэтому сравнивать его с новым хоть китайцем, хоть любым другим из коробки не корректно.
Я не знаю 'пробег' этого принтера.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Печать на Anycubic Photon S модели подготовленной в слайсере от Mango3D (Lychee Slicer)

Небольшие заметки о клиппере

Вентиляция. То, чего нет в магазинах.

Распродажа 3D принтеров в интернет-магазине 3DSN

Согревающая акция на RK Gadget!

Зубы в народ