Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

Будущее рынка игр и игрушек в 3д-печати?

pashen
Идет загрузка
Загрузка
03.02.2016
13912
47
Разное

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

30
Привет всем,

Давно не писал на портале.

Меня приняли на работу на MyMiniFactory. Одно из направлений, которое я сейчас изучаю в 3д-печати это игры и игрушки для детей. В этой статье я расскажу о своих находках и надеюсь открою небольшую дискуссию, где вы сможете поделиться со мной своими мыслями и научить чему-то, если где заблуждаюсь.

Поехали..

Рынок игрушек в 3д-печати



В последние годы широко обсуждается влияние 3д-печати на индустрию игрушек. Будет ли технология 3д-печати тем, что сломит привычный рынок покупок игрушек в магазинах и интернете на печать игрушек дома?

Уже сегодня многими экспертами делаются прогнозы по огромному росту рынка. Например, известная аналитическая компания McKinsey предполагает, что индустрия 3д-печати достигнет до $550 миллиардов в объёме к 2025-ому году, из них $100-300 миллиардов будет приходится на потребительские товары, в том числе игрушки.

Вообще говоря, тема достойная внимания и изучения. Давайте обсуждать?

Целевая аудитория



Начнём с описания тех, для кого мы работаем и будем работать в будущем. Это дети, но какого поколения? Я искал по интернету описания детей, которые родились в 1995 и позже, миллениалы сразу не подходили, потому что это я, а я «старый» : ) . На самом деле выяснилось, что в принципе подходящего названия нет, а есть различные вариации по годам: поколение Z, поколение Альфа, поколение К, но ближе всех мне подошло определение поколения “digital”.

Поколение “Digital”

Подростки чрезвычайно социальны. Их волнует то, как они выглядят в глазах окружающих, их имидж. Не особо ново, так как похожее происходит со многими подростками уже многие годы. В то же время мир, в котором они живут, меняется очень быстро, меняет и их самих. Это поколение взрослеет окруженное технологическими преимуществами, такими как мобильный интернет, смартфоны, Снапчат и т.д. Они учатся и думают по-другому, нежели поколение до них. Главным вопросом является то, через какие каналы продвижения работать с ними в этой сильно фрагментированной мобильной вселенной. Чем раньше компании узнают и поймут это, тем лучше для них.

Ключевые слова: подростки / цифровое / продвинутые пользователи / несфокусированные / фрагментированные каналы / тренды / учатся через действие / эгоистичные / социальные медиа / субкультуры / подростки / неопределенные времена
Будущее рынка игр и игрушек в 3д-печати?
ИсточникПожалуй, это наиболее близкое описание тех детей, которые сейчас находятся в возрасте до 12 лет, и которые будут рождены в ближайшие годы, годы роста 3д-печати в мире.

Но дети сами принтеры не купят, поэтому следующее о чём я подумал, это родители.



Родители



Зачем им покупать принтеры сегодня, или в ближайшие 5 лет для своих детей? Вот несколько причин, которые я предположил для себя:
  • Желание детей купить 3д-принтер

Одна из причин, может быть само желание детей. Например, если на рынке появится много приложений для создания своих игрушек или простых 3д-дизайнов (уже появляются, например, GravitySketch или Toyze), или появятся интересные бесплатные файлы (базы бесплатных проверенных файлов растут уже сегодня, например, на MyMiniFactory), или на рынок выйдут принтеры для детей (попытки происходят уже в наши дни), которые станут модными среди молодёжи.
  • Желание родителей отвлечь детей от компьютеров.

Детям интересны не только айпеды. Как насчёт создать свою игрушку и разукрасить её? Или распечатать множество частей модели, а потом склеить и собрать? Или сделать своего собственного робота добавив электронику? (Возможно уже сегодня) Это интересно, увлекательно и при адекватной цене, может быть хорошей причиной купить принтер своему ребёнку.
  • Желание провести время с ребёнком

Образование, креатив, веселье и соучастие – это то на что следует обратить внимание при работе с родителями.
  • Проблема ожирения

Проблема ожирения остро стоит во всём мире, в том числе и в России. Образование детей через игры – это ещё один хороший путь к сердцу родителей. Подумайте о девочках и готовке. Можем ли мы создать игры, обучающие готовить правильную еду? Или может мы можем добавить физической активности через игры-истории? Мы ведь по сути можем создать практически всё, что угодно? Истории-игры, наборы рыцарей для игры во дворе, посуда для воображаемой готовки и т.д. Должны быть пути. Если есть идеи, делитесь в комментариях тут. Интересно.
  • Проблема образования.

Многих родителей волнует ухудшение образования в школах, как следствие они ищут пути увлечь детей новыми образовательными играми. Вполне вероятно, что возможность распечатать подобные игры дома, была бы хорошим подспорьем к покупке принтера.
  • Дети-инвалиды.

Как улучшить их жизнь, или наполнить новыми смыслами? Уже сегодня ведутся разработки и в этих направлениях. Например компания Open Bionics создаёт протезы для детей в виде рук супергероев, а в Израиле проводятся целые марафоны прототипирования продуктов 3д-печати для людей с физическими или умственными отклонениями. Может не сейчас, но в скором времени принтеры станут хорошими помошниками родителям и их детям?
Будущее рынка игр и игрушек в 3д-печати?

Печать сегодня – основные проблемы

  • Скорость печати

«Ураа, хочу игрушку! Печатаем!» … и ждём 5 часов. Не думаю, что сейчас нужно сильно волноваться по этому поводу, так как появятся новые более быстрые и дешёвые решения в любом случае.
  • Неправильная презентация для аудитории того что на выходе.

В наши дни многий пиар в 3д-печати крутится вокруг предметов, которые уже покрашены и прошли постобработку. Например, выложенный на нашем сайте шлем из игры Фаллаут получил очень много положительных отзывов, в том числе и в русском сообществе. Но по факту, это во многом работа художника и сборка, а не 3д-печать в чистом виде. В этом и есть проблема – восприятие аудиторией 3Д-печати как такой результат:
Будущее рынка игр и игрушек в 3д-печати?
, когда на самом деле результат скорее такой:
Будущее рынка игр и игрушек в 3д-печати?
Выход? Либо мы ждём цветных больших принтеров, либо мы создаём предметы, которые требуют минимум покраски и постобработки. Очень хорошим примером будет эта работа Рикардо Соломао:
Будущее рынка игр и игрушек в 3д-печати?
Эта модель печатается без опор и не требует покраски.
Будущее рынка игр и игрушек в 3д-печати?

К каким детским трендам стоит присмотреться?

  • Детские вечеринки и их планирование. Разные типы вечеринок (чайные, водные, религиозные, школьные, молодёжные)
  • Подарки для детей и повседневная жизнь (наборы для сборки, аксессуары, ящички для хранения, ювелирка, спальная и ванные комнаты, персонализированные, религиозные или этнические)
  • Развивающие игрушки и игры (по возрасту, по типу активности, по навыкам)
  • Готовка для детей (обучающие игры, формочки)



Какие направления могут быть интересными?



Кастомизируемые модели как сеты (типа игры Sims если кто играл):
  • Роботы и Куклы
  • Домики для кукол или поля сражений
  • Развивающие игры

Не кастомизируемые:
  • Комнатные и ванные декорации
  • Пляжные игрушки
  • Детские вечеринки

Фантазия в реальность (создаём истории):
  • Рисунки в объекты
  • Персонализированные проекты
  • Компьютерные игры в объекты
  • Всё что угодно, фантазия детей

Многое из этого уже сейчас развивается разными компаниями, например, компания Cubify развивала у себя кастомизированных роботов и сеты под игры в доме (правда закрываются сейчас), компания MakieWorld создала бизнес, основанный на печати кукол, а компания 3Faktur придумала Doolydoo сайт, который печатает скульптуры из рисунков детей.

А вот пример кастомизированных машинок от Modarri, который мне очень понравился
Но это только начало и это не значит, что нельзя навязать конкуренцию или сделать что лучше и интереснее. Также нельзя забывать, что технология меняется, а это как правило новые возможности и новые идеи - главное работать и следить за развитием индустрии.

В любом случае потенциал большой, ведь не зря Lego реагирует на изменения на рынке печати, а компания печати PieceMaker выставляет свои стенды в сети магазинов Toys R Us ? Это происходит уже сегодня и если даже не в России, то в Россию это придёт… как тут не крути : )

Интересно ваше мнение. Возможно я что упустил или сам ещё полностью не понимаю? Ваши мысли?

------------------------------------------------------------------

Меня зовут Павел, я не претендую на мнение эксперта в 3Д-печати, но у меня есть цель вырасти и стать сильнее в ближайшие 5 лет. Сегодня мне интересно узнавать новое и делиться с аудиторией.
Будущее рынка игр и игрушек в 3д-печати?
Если вам нравится, что я делаю, добавляйтесь в скайпе mmf.pavel или LinkedIn https://www.linkedin.com/in/pashen218, пообщаемся :)

Всем мира ;)

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

30
Комментарии к статье