Закрытый корпус для FlyingBear P905 (размер стола 220х220)

Nreader
Идет загрузка
Загрузка
23.03.2019
2083
24
печатает на ZENIT
3D-печать

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

13
Статья относится к принтерам:
Flyingbear P905X Large ZENIT
Корпус изготовлен из фанеры 6 мм, дверца и крышка - оргстекло 4 мм. Блок питания и контроллер расположены в коробе на задней стенке. Уголки, шарниры, ручки и прочая фурнитура из АБС. Уголки крепятся к корпуса винтами М4х15. Части корпуса крепятся к уголкам саморезами 3х15. Соединяются между собой саморезами 2,5х12.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

13
Комментарии к статье

Комментарии

23.03.2019 в 18:44
4

А можно было сразу кубик фанерный строить, а не начинать с китайского 'шкилетика'. Но получилось неплохо, зачёт!

23.03.2019 в 19:40
1

Согласен, но если соберусь все делать с нуля, использую сварной каркас из стального профиля.

23.03.2019 в 20:08
1

Чего уж из профиля... Из листа сразу ;) А так можно было и Летающего Медведя для начала проварить ;) Смысл какой повторяться?

23.03.2019 в 19:15
0

Приятно глазу!

23.03.2019 в 20:27
3

Всё чисто и аккуратно! Как доработка принтера, так и мастерская с инструментом! Спасибо!

23.03.2019 в 20:36
0

Хорошо получилось. Но мне на столько лень прокладывать провода по новой, у меня 2 экструдера, что проще разработать корпус с учетом уже установленных блоков. Да в принципе печатаю только тремя пластиками(petg, pla, sbs), камера вроде и не нужна. От сюда вопрос, какими пластиками печатаете и в каком месте стоит принтер. Да, и еще, зачем 2 стекла на столе? Прогревать не надоедает?

23.03.2019 в 22:09
1

Корпус в основном для АБС, но и для других пластиков хорошо подходит - почти нет запаха, сквозняки не страшны, шума меньше. Принтер стоит на столе в мастерской, делал для брата. Два стекла потому что стол кривой :). Стекло 4 мм изгибается по столу! Проверяю согнет ли 2х4 мм.

23.03.2019 в 20:55
0

При общей приятной стильности чёррррного матового решения,
всё-таки хочется высказать лёгкое недопонимание одного из дизайнерских решений.

А именно:

Почему решили делать вот это:

То, что 'там' шаговик, я уже понял... Выглядит это - вполне запланированным решением, а не поспешной корректирующей 'заплатой', потому и интересуюсь.

ski
23.03.2019 в 22:11
1

Двигатель выступает за корпус, пришлось сделать отверстие и закрыть заглушкой.

24.03.2019 в 00:59
0

пришлось сделать отверстие и закрыть заглушкой
Да, но это можно было-бы сделать и с дверцей?

А так у Вас - и 'особая' боковая стенка, и больше работы по дверце...

ski
24.03.2019 в 08:02
2

'Особая' передняя стенка :). Мне так лучше показалось - двигатель не видно, цвет заглушки с корпусом  одинаковый. Где взять прозрачную заглушку на дверь? А лазеру при нарезке безразлична форма детали и количество отверстий.

24.03.2019 в 09:46
0

двигатель не видно
Так и знал ;-)

Просто подумал, что тут просто напрашивается 'флажок' имени Йосифа Прюши, примагниченный на торец оси.
Где взять прозрачную заглушку на дверь?
Дверь 'вынести' вместе 'с косяком' на 10-15 мм?

24.03.2019 в 11:40
1

А еще очень понравились станок слева и станок справа.

24.03.2019 в 18:17
1

Станки китайские, не очень точные, но работать можно.

27.03.2019 в 22:23
0

Сделано красиво,  ну  а как на скоростях выше 80мм на мелких деталях? Плывет АБС или обдув детали приходится включать?  а то смотрю отверстий для конвенции нет, и автоматики климата тоже.

Obt
28.03.2019 в 19:09
0

У меня 3 принтера в закрытом корпусе. Обычно печатаю не быстрее 60мм. При печати АБС, при наличии мелких и нависающих фрагментов, необходимо включать обдув 20-25%. Можете посмотреть здесь https://3dtoday.ru/blogs/nreader/zakrytyy-korpus-dlya-flyingbear-p905x/. При температуре стола 110 гр, температура в зоне печати ~45 гр. Деламинации, растрескивания деталей нет. Ставил вентиляторы на корпуса двигателей осей - появилась сильная деламинация. Видимо создавать внутри корпуса потоки не лучшая идея.

28.03.2019 в 22:17
0

В своих самопалах я предусматривал чтобы стол перемещался в своей камере, а внешнюю обивку делал  чисто для визуального удовлетворения. Конвективные потоки ввиду этого вдоль стола не проходят, а китайская автоматика 

 включает продувку объема 'обшивка стола-внешняя обшивка' на +50 и выключает на +40 (по факту эта автоматика срабатывала всего несколько десятков раз в летние дни, когда солнце било в окно, т.к. принтеры стоят на балконе).  
Задал вопрос чисто для обмена опытом, т.к. теперь из-за моей конструкции типа 'сэндвич' мелкие детали плывут на высоких скоростях что с обдувом что без него. Хотя достаточно крупные начиная от 100х100 и от 20% заполнения на  скоростях до 180мм/с легко.

Obt
29.03.2019 в 08:19
0

Я рассуждал так: зона печати выше стола - вся деталь в зоне печати и выше - температура поддерживается столом - теплый воздух поднимается вверх . Поэтому постарался закрыть все щели, чтобы не создавать сквозняки. Опытным путем определил необходимость небольшого обдува. Так же обнаружилось что в закрытом корпусе у АБС улучшилась межслойная адгезия. Вероятно это связано с уменьшением усадки и растрескивания.

03.05.2019 в 11:25
0

Доброго всем времени суток, Такой вопрос, в архиве отсутствует одна деталь, вот эта:

04.05.2019 в 13:16
0

Добавил.

21.05.2019 в 04:30
0

Доброго всем времени суток. Подскажите, для корпуса 220×280 не делали крпус, или может есть возможность переделать под данный размер? Просто в наличии есть ещё медведь с двойным экструдером, хотелось бы и его так же одеть.

21.05.2019 в 17:19
0

Нет, на такой не делал.

22.05.2019 в 16:28
0

Очень жалко...

23.05.2019 в 14:26
0

Времени нет и не все так просто. Можно тупо увеличить детали корпуса, но потом при сборке обнаружится несоответствие размеров на несколько мм. Можно сделать так: привинтить к корпусу углы - измерить расстояние между крепежными отверстиями и соответственно увеличить размер деталей корпуса. Чертежи у вас есть, так что ни чего сложного.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Продолжение работы с моделькой паровоза

Delta дома или побюджетней на мечту

Upgrade 3D принтеров PICASO Designer X series. Создаем 3D печатные Фермы. Удаленное управление.

Старт тестирования 3D принтера WanHao GR 1

Закусывание китайских кареток MGN9H

Видеообзор нового профессионального 3D принтера Flashforge Creator 3