Компания Kinazo предлагает электровелосипед с напечатанной на 3D-принтере рамой

Подписаться на 3Dtoday
news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
27.10.17
3134
3
Новости
1
Словацкая компания Kinazo представила электровелосипед ENDURO e1, созданный при участии немецкого автомобильного концерна Volkswagen. Алюминиевая рама велосипеда напечатана на 3D-принтере, за счет чего удалось оптимизировать вес конструкции. Но если масса снизилась, то цена выросла, причем покупка такого транспортного средства обойдется дороже среднестатистического «фольксвагена».
PREVIEW
Идея 3D-печатного велосипеда зародилась в головах словацких дизайнеров еще в 2011 году – электрический байк с интегрированной в раму батареей и управлением электроникой через мобильное приложение. Велосипеды изначально планировалось оснащать 3D-печатными рамами, изготовленными целиком и кастомизируемыми под индивидуальных пользователей. Чтобы напечатать изделие такого размера, да еще и из алюминия, требуется серьезный 3D-принтер. Здесь и пришел на помощью Volkswagen, в чьем арсенале имеется лазерная аддитивная установка X Line 2000R производства компании Concept Laser. Это самый большой в мире промышленный 3D-принтер, работающий по технологии селективного лазерного наплавления (SLM), если не считать аппарат производства китайской компании XDM, анонсированный три недели назад. Впрочем, XDM750 еще предстоит доказать себя в деле, а 3D-принтеры Concept Laser уже давно и успешно эксплуатируются.
6fa0ac54966c162d6c689e7008751123.png
3D-принтеры X Line 2000R осуществляют наплавление металлических порошков сразу двумя лазерами мощностью в один киловатт, обеспечивающими производительность в районе 120 см³/ч. Область построения аддитивного гиганта достигает 800x400x500 мм. Обычно этот 3D-принтер, установленный на словацкой фабрике Volkswagen, используется для проведения экспериментов по совершенствованию конструкции выпускаемых автомобилей и новых проектов.
4523f9f3f1f1021c61f541381a9aef58.jpg
За счет оптимизации и использования 3D-печатной рамы электровелосипед весит достаточно скромные двадцать килограммов. Силовая установка предлагается в двух вариантах электромоторов BROSE мощностью 250 Вт: Pedelec позволяет разгоняться до 25 км/ч, а S-Pedelec – до 45 км/ч. Питается мотор от аккумуляторов BMZ емкостью 500-650 Вт*ч. Электровелосипеды ENDURO e1 будут выпущены ограниченной партией, а обойдется такое удовольствие в немалые двадцать тысяч евро. Дополнительная информация доступна на официальном сайте компании Kinazo.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru
Подписаться на 3Dtoday
1
Комментарии к статье

Комментарии

27.10.17 в 12:27
0
На такой велосипед за такие деньги придётся ставить маячок с отслеживанием со спутника и КАСКО оформлять... :)
27.10.17 в 15:55
0
С учетом того, что все крупные и не очень производители уже вовсю клепают свои карбоновые эндуро, по цене в 2-3 раза меньше этого... Технологии ради технологий получаются, это купят только коллекционеры и гики.
30.10.17 в 14:07
0
Это говорит о том, что в Словакии уделяют реально внимание новым технологиям. И как их еще развивать, как не через игрушки? И делается это на оборудовании крупной компании. Хороший пример диверсификации.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Ремонт соковыжималки Tefal ELEA

Представляем ортопедические 3D-сканеры ScanPod3D

Обзор на ULTI by Tiger после 4 месяцев эксплуатации. . Эпизод II: IVILOL наносит ответный удар.

Мой собственный Spot Mini

SKR1.3 + TMC2130 и парковка без концевиков!

Студенческий разведбот