Компания «КосмоКурс» намеревается проводить космические экскурсии

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
19.08.2019
799
14
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Российская компания «КосмоКурс», занимающаяся продвижением космического туризма, рассматривает возможность 3D-печати двигателей ракет-носителей и проводит стендовые испытания компонентов. Частный космодром планируется построить в Нижегородской области.
«По двигателю у нас полностью разработаны два комплекта документации. Один — на двигатель, который 3D-печатью изготавливается, а второй — по классической технологии. Оба комплекта документации прорабатываются, в том числе с возможными поставщиками оборудования или заводами-изготовителями», — сообщил генеральный директор ООО «КосмоКурс» Павел Пушкин агентству ТАСС.
ООО «КосмоКурс» — сколковский стартап, основанный в 2014 году и занимающийся разработкой многоразовой суборбитальной ракеты-носителя (МСРН) и многоразового суборбитального космического аппарата (МСКА). Лицензию Роскосмоса на осуществление космической деятельности стартап получил в 2017 году. Опытные образцы деталей, изготовленных традиционными методами и с применением аддитивных технологий, якобы уже проходят сравнительные испытания. Двигатели ракет-носителей, по девять на каждой, будут работать на смеси кислорода и этилового спирта. Ожидается, что и ракеты, и корабли будут многоразовыми.
«Где-то двенадцать раз проектная кратность использования сейчас. Уже понятно, что некоторые элементы имеют кратность использования намного выше, причем не самые дешевые элементы. Потом мы будем резать, приводить в состояние, когда это использовать нельзя, и сдавать в металлолом», — поясняет Пушкин.
Компания планирует запускать в полеты высотой до 220 км и продолжительностью пятнадцать минут корабли с шестью пассажирами и одним инструктором на борту. Время пребывания в невесомости будет составлять пять-шесть минут, а стоить такое удовольствие будет порядка 200-250 тысяч долларов за билет. Запуски планируется осуществлять с собственного космодрома в Нижегородской области. Соглашение о строительстве подписано в марте этого года после согласования с Роскосмосом. Против строительства космодрома в густонаселенном регионе высказался заслуженный космонавт, герой РФ Павел Виноградов.
«Не знаю, нужен ли нам частный космодром. Вижу в этом желание следовать за американскими миллиардерами, но не понимаю, куда авторы проекта собираются летать с космодрома в Нижегородской области. Какой можно сделать бизнес на ракетах, ступени от которых могут упасть на села, заводы или еще куда-то? Сложно комментировать такую заявку. В ней или абсолютная безграмотность, или сверхнахальство, или отмывание денег. Космодром — сложная структура, она не ограничивается только несколькими гектарами земли, с которых будет что-то взлетать, потому что надо куда-то садиться. Например, территория космодрома «Байконур» простирается на несколько тысяч километров. Нижегородская область — это не тот район, откуда могут легко летать ракеты, если речь не идет о военных пусках. Почему наши космодромы построены на Дальнем Востоке? Для любого космодрома актуален вопрос, куда укладывать отработанные ступени ракет. Тем более, если речь идет про Нижегородскую область», — прокомментировал Виноградов в интервью изданию НСН.
Павел Пушкин со своей стороны утверждает, что в случае аварии ракеты будут падать «прямо на выделенную для этого территорию, рядом с точкой старта». Для повышения безопасности полетов проектом предусмотрено многоуровневое парирование аварийных ситуаций за счет применения системы аварийного спасения с жидкостными ракетными двигателями в составе МСКА, горячего резервирования на случай отказа одного и более одиночных жидкостных ракетных двигателей, применения парашютно-реактивной системы посадки, обеспечивающей гарантированную безопасную посадку МСКА на относительно малых скоростях даже в случае отказа парашютной или реактивной систем, а также наличия в МСКА амортизирующей системы, аналогичной амортизационным креслам космонавтов «Казбек-УМ». Путем дросселирования жидкостных ракетных двигателей при выведении и задействования двигателей на участке перед входом в атмосферу планируется достигнуть снижения перегрузок и, как результат, снижения ограничений по состоянию здоровья экскурсантов.
Первый полет предварительно намечен на 2025 год. Всего в проект планируется вложить свыше двух с половиной миллиардов рублей. Об инвесторах практически ничего не известно: по словам Пушкина, у компании есть инвестор, однако его имя и сумму вложений основатель ООО «КосмоКурс» не называет. В штате компании трудятся около сорока специалистов, в том числе участники проектов «Ангара» и «Энергия-Буран». Сам Павел Пушкин ранее работал в Государственном космическом научно-производственном центре имени М.В. Хруничева, где помогал проектировать ракеты «Ангара».
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Комментарии к статье

Комментарии

19.08.2019 в 12:50
0

Надо сказать, что всё-таки к фото такой лицензии стоило-бы хоть ссылку дать не приложение.
А то так опять до продажи участков на луне дойдёт...или койки-места на МКС.

Строительство на орбите планируется? Страховой капитал? Цена экскурсии обозначена, а страховой капитал - нет. Не комильфо...бесшабашно как-то...
Ссылочку-бы... а нэту нужной ссылочки...так, что-то типа 'пусть говорят', не комильфо...
Больше похоже на халатность чем какой-то серьёзный бизнес. 'Могу - потому что хочу ...Человек счастливый' (вспоминается профессор Выбегало у Стругацикх с аналогией пирамиды Маслоу). И всё - другого материала нету.

А очень хотелось-бы ознакомится при прочтении хотя-бы по ссылке.
Всё-таки небезинтересно в какой стране живём, а материал ничего кроме желаний не описывает.
То что там технически что-то откидывается а что-то прикидывается, и вроде строительство космодрома, это понятно всё. А занавес коммерции хоть немного можно открыть или нельзя? Раз есть заявление - я так понимаю, что речь пойдёт о подборе каких-то идей и проектов, я так понимаю - не без этого, ведь нельзя человека в обществе рассматривать только как потенциального потребителя - это уже не демократическое общество.

19.08.2019 в 13:16
1

всё-таки к фото такой лицензии стоило-бы хоть ссылку дать не приложение
Вот выписка на сайте Роскосмоса.

19.08.2019 в 13:18
0

Спасибки. Но там только ИНН и ОГРН, никакого упоминания о приложении со списком разрешённой деятельности.

По номеру ничего не ищется, искать картунку в гугле - бесполезно.
Ладно - не принципиально, просто железный занавес для своих-же граждан получается...

19.08.2019 в 23:19
0

В гугле да, бесполезно. А вот яндекс по картинкам ищет хорошо. По скриншоту из видео 9 из 10 находит то что нужно(в десятом случае выводит близкие результаты).
Вот к примеру на работу приглашают к ним(судя по тексту).

19.08.2019 в 14:34
0

Свежо предание, а верится с трудом.(С)
По ролику они уже в следующем году должны тестовый полет совершить, а в 21-м коммерческий.

19.08.2019 в 20:08
0

директор ООО «КосмоКурс» Павел Пушкин
аля российский Илон Маск. 
Такой-же сказочник.
Павел Пушкин со своей стороны утверждает, что в случае аварии ракеты будут падать «прямо на выделенную для этого территорию, рядом с точкой старта».
еще и разрешения спрашивать будет можно ли упасть рядом или на 19 м. левее точки старта.

На все 100% согласен с 
герой РФ Павел Виноградов.

19.08.2019 в 22:58
0

несколько малотренированных людей в бочке, с перегрузкой и невесомостью - вся емкость будет заблевана и в поносе после приземления. 
Впрочем, до полетов до никаких дело не дойдет, это ясно. Также как про районы падения ступеней. Даже при наличии какбы тайги возле Восточного - как эвакуировать упавшие ступени из тайги? Зимой туда невозможно в бурелом высадить десант, летом это множественный очаг лесных пожаров. 
Это было очевидно еще до всяких полетов, поэтому и разворовали там все в спокойном режиме. 

19.08.2019 в 23:08
0

Ребята, с уставным капиталом 100 000 рублей и 38 сотрудниками о какой организации туризма сиречь?

И вообще какие двигателя, какие технологии?
Очередной распил ИМХО!
https://www.rusprofile.ru/id/9012002
а вот сумма расходов:
https://www.rusprofile.ru/finance/9012002

19.08.2019 в 23:34
0

Этот проект просто должен был быть продан Озону. Ибо яка страна, такий и Безос.

19.08.2019 в 23:41
0

Тем более, что один из соучредителей топ менагер кузбассугля :)

20.08.2019 в 11:58
0

Что так космонавт беспокоиться. Во первых с Байконура первая ступень падает в Казахстане, а вторая в Горном Алтае и районы эти не безлюдные там села и живут люди. Но не помню случаев что бы кого то задавило ступенью, отравления не сгоревшим топливом были.  Ну и во вторых с космодрома в Нижегородской области никто никуда не полетит, это же Россия :)

20.08.2019 в 12:16
0

 Но не помню случаев что бы кого то задавило ступенью
24.12.2011 года фрагменты упали прямо на жилой массив, пробило несколько крыш домов и сараев, люди и домашние животные не пострадали...
Но это в малонаселенных местах.
А что будет творится в густонаселенном месте? Даже если не будет жертв среди людей, кто и как будет возмещать ущерб постройкам?

20.08.2019 в 12:32
1

Может у них такая бизнес модель. Дешевле заплатить за разрушенный дом чем строить космодром у черта на куличиках. 
К тому же судя по тому что полет предполагается суборбитальный то и отклонение ступеней от вертикальной оси будет минимальный. Только если что то пойдет не так.

20.08.2019 в 21:11
0

Компания планирует запускать в полеты высотой до 220 км и продолжительностью пятнадцать минут корабли с шестью пассажирами и одним инструктором на борту. 
Отрадно, что научились пилить с фантазией, с огоньком!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

LES tower

TEVO Little Monster 2019

Первый обзор SolidFilament, раздаем 50 килограмм на тесты

Большое обновление LERDGE

Pixel tolerance 3

Blue Pill STM32F103C8 – 64k vs 128k