Технологии 3D-печати помогли итальянскому инвалиду стать пилотом

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
19.08.2019
1249
1
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
34-летний итальянец Маттиа Негусанти, лишившийся возможности полноценно управлять левой рукой в результате серьезной дорожной аварии, получил лицензию пилота. Осуществить мечту помогло специальное устройство для управления двигателем, изготовленное на 3D-принтере.
До дорожно-транспортного происшествия, вылившегося в десятидневную кому и частичный паралич левой руки, Маттиа Негусанти служил в рядах корпуса карабинеров, то есть итальянской военной полиции. После четырехлетнего лечения и реабилитации он вернулся на службу, но уже в штабной должности при Министерстве обороны Италии. Сразу же по прибытии Маттиа решил осуществить новую мечту — получить лицензию пилота.
«В тот день когда я вернулся на работу после аварии, я прибыл на новое место службы в министерстве обороны, и летчик-инструктор генерал Филони предложил мне полетать с ним. Я ответил команданте, что полечу, но если мне понравится, нужно будет найти какой-то способ, чтобы я мог научиться управлять самолетом самостоятельно», — рассказывает Маттиа.
И решение нашлось: специальная электромеханическая система ServoFly T4/1 спроектирована и изготовлена компанией Aidro, в основном занимающейся производством гидравлики и широко использующей технологии 3D-печати. Корпус и подвижные элементы устройства выполнены на промышленном лазерном металлопорошковом 3D-принтере производства немецкой компании Electro-Optical Systems (EOS). Начинку предоставила компания TecnoElettra Impianti, разрабатывающая электрические системы, в том числе для гоночных автомобилей и мотоциклов.
ServoFly T4/1 управляет дроссельной заслонкой, регулирующей обороты двигателя. Модуль управления устройством крепится к ручке или штурвалу, тем самым позволяя регулировать обороты и задавать направление полета одной рукой. Сама по себе съемная система не требует каких-либо модификаций в кабине самолетов Alpi Aviation Pioneer 200 и может быть адаптирована к другим летательным аппаратам со схожими органами управления.
Испытания устройства проводились пилотами аэроклуба города Фано, а третьего августа Маттиа успешно сдал летный экзамен под присмотром инструкторов авиационной академии Eagles и получил заветное свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Комментарии к статье