Студенты ЯГТУ испытали спортивный автомобиль c 3D-печатными деталями

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
13.09.2019
1540
7
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6

Студенты Ярославского государственного технического университета испытали гоночный автомобиль собственной конструкции с кузовом и другими компонентами, изготовленными на самодельном 3D-принтере. Команда планирует развивать проект для участия в соревнованиях «Формула Студент».

Как сообщает пресс-служба вуза, пробные заезды продемонстрировали высокие ездовые характеристики машины и хорошие эксплуатационные показатели. В ходе испытаний болид проверяли на управляемость при прохождении поворотов разной кривизны, разгонные характеристики и надежность конструкции в жестких режимах.

Гоночный автомобиль спроектирован и построен с нуля многопрофильной командой студентов и специалистов ЯГТУ. Инженерная команда YSTU Racing Team разработала несущую систему и ходовую часть, адаптировала двигатель, спроектировала внешний вид, создала цифровые модели, провела расчет технических характеристик и виртуальные испытания.

Болид выполнен на сварной раме с подвеской в виде двойных А-образных рычагов. Машина оснащена задним приводом и гидравлическими дисковыми тормозами, двигатель с электронной системой впрыска топлива развивает мощность в 100 л.с. и разгоняет болид до 230 км/ч. Масса машины в снаряженном состоянии составляет 450 кг. В производстве полимерной обшивки и ряда других деталей использовался самодельный 3D-принтер (видео).

Продемонстрированный образец в соревнованиях участвовать не будет, но послужит заделом для уже разрабатываемого второго варианта, создаваемого в соответствии с регламентом международных студенческих соревнований Formula SAE, также известных как «Формула Студент». Проекты Formula SAE оцениваются по таким критериям, как скорость прохождения круга, разгон на дистанции 75 м и расход топлива, результаты гонки на 28 кругах и автокросса, а также дизайн, стоимость и экономическая целесообразность инженерных решений.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Комментарии к статье

Комментарии

13.09.2019 в 21:40
0

Глянул видео печати и не понял, че там у них саморезами к столу привинчено?...)))

13.09.2019 в 23:17
0

Вместо клея.

15.09.2019 в 09:18
0

Не, всё хорошо, молодцы хлопцы, умеют рисовать в 3д и прикручивать пластмассовые шкурки к каркасу, но пафос заметки зашкаливает. Особенно поперхнуло слово "болид"... 

16.09.2019 в 09:28
0

Прошу прошения, уважаемый. Вы наверно много спроектировали спортивных автомобилей пока учились в институте... 

А ведь ребята действительно спроектировали машину для участия в спортивных соревнованиях международного уровня. И там нормальная такая проектная работа, расчёт подвесок рамы и аэродинамики. Кузова этих «машинок» зачастую клеятся из углеволокна методом вакуумной инфузии, большая часть деталей проектируется с нуля(остальное по регламенту) а бюджет к примеру европейских студенческих команд превышает 10-ки миллионов рублей.

Меньше негатива товарищи, больше гордости за соотечественников.

16.09.2019 в 14:16
0

Вы уверены, что они его "спроектировали"? Косяки прям сразу:

1) Глядя на нос "а-ля лодка", даже студенту-первокурснику понятно, что на скорости эта подделка под автомобиль взлетит..

2) Большие воздухозаборники прям специально предназначены для увеличения лобового сопротивления и завихрений воздуха. Что им охлаждать - мотоциклетный мотор или обыкновенные  тормозные диски? Так машина лёгкая, ни двигатель, ни уж более тормоза так не нагреются..

16.09.2019 в 18:52
0

Уверен. Я слежу за этим проектом с июня. Может Вы скажете что с первого раза все получается и создаётся? Поглядите на другие машины из «формулы студент» думаю увидите похожие экземпляры. И если Вы переходили по ссылке и читали новость в первоисточнике, странно что Вы не заметили что это всего лишь первый ездовой прототип, а не готовая по регламенту машина для гонок. Втрой вариант как раз готовится под регламент формулы студент для участия в соревнованиях.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Дело пошло ..)

Крутящаяся часть механической прошловековой кофемолки... и стакан под перемол.

Лампа- Ночник

Магнитная палочка для труднодоступных мест )

Игрушки для детей

Эксклюзивный кальян на принтере - да легко!))