Solidmaker предлагает доступный лазерный стереолитографический 3D-принтер

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
29.07.2019
4025
36
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

5
Китайская компания Solidmaker принимает заказы на относительно недорогие настольные лазерные стереолитографические 3D-принтеры стоимостью от $449.
Из всех разновидностей стереолитографии лазерная (SLA) остается самым дорогим вариантом, что в немалой степени влияет на невысокий любительский спрос и быстрый рост популярности альтернативных, более бюджетных ЖК-масочных систем (LCD-SLA). В настоящее время персональных SLA 3D-принтеров не так уж и много, так как большинство производителей такого оборудования ориентируются на профессиональный сегмент аддитивного рынка, где лазерные системы ценятся за высокую точность и разрешение. Эталоном среди доступных персональных систем служат 3D-принтеры Form 2 массачусетской компании Formlabs, недавно снятые с производства в пользу новейших Form 3 и Form 3L, но все еще предлагаемые российскими дистрибьюторами за 260 тысяч рублей. Solidmaker предлагает свой аппарат менее чем за пятьсот долларов.
Размер области построения 3D-принтера SolidMaker составляет 120x120x150 мм, что несколько меньше, чем у Form 2 c 145х145х170 мм. Скорость позиционирования луча достигает 320 мм/c, а диаметр пятна якобы не превышает ста микрон против 140 у Form 2. Печать осуществляется слоями толщиной 0,025, 0,05, 0,1 или 0,2 мм. Точность по XY составляет 0,003 мм, а по Z — 0,01 мм.
Лазер мощностью 100 мВт работает в ультрафиолетовом диапазоне при длине волны в 405 нм, что обеспечивает наиболее широкий выбор совместимых фотополимерных смол. Помимо вариантов от сторонних производителей можно воспользоваться фирменными материалами: Solidmaker предлагает фотополимер общего назначения в пяти цветах (синий, белый, серый, красный и желтый) по $39 за полулитровый контейнер. 3D-принтер предлагается в двух версиях, базовой и профессиональной, но единственное отличие заключается в наличии 3,5-дюймового сенсорного дисплея. Подготовка цифровых моделей к печати осуществляется с помощью программного обеспечения SolidPreform. На случай перебоев с электропитанием предусмотрена функция возобновления печати.
Оформить заявку на базовую версию все еще можно за $449, не считая стоимости доставки, а вариант с сенсорным экраном доступен за $499. Начало поставок запланировано на ноябрь текущего года с гарантией на двенадцать месяцев. Дополнительная информация доступна по этой ссылке.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

5
Комментарии к статье

Комментарии

29.07.2019 в 14:49
0

Начало нового поколения в сфере доступной 3д печати?

29.07.2019 в 15:21
1

(точно)
закрытый слайсер, 
несовместимость с маком
нигде не заявлена поддержка GCODE


(под вопросом)
очень похож на другой проект, который 'слегка' затянулся и его создатели так еще и не выпустили продукт


Если что был бакером №1, но в итоге решил не рисковать

29.07.2019 в 16:06
0

нигде не заявлена поддержка GCODE
Есть лазерные SLA-принтеры, поддерживающие G-код? Не на зовете марки?
закрытый слайсер,
Есть универсальные открытые слайсеры для лазерных SLA-принтеров? Не назовете?

29.07.2019 в 16:25
1

moai + cura/simplify3d

29.07.2019 в 16:27
0

И как с качеством?

30.07.2019 в 07:33
0

Cпасибо за информацию!
Не знал.... :-(

31.07.2019 в 23:26
0

Moai - принтер а не слайсер
[url]https://www.kickstarter.com/projects/1554809440/moai-affordable-high-resolution-laser-sla-3d-print

Cura - есть в исходники на гитхабе, только для FFF/FDM
Simplify3D - закрытый слайсер, исходники не доступны никому, только для FFF/FDM

01.08.2019 в 07:58
1

Есть лазерные SLA-принтеры, поддерживающие G-код? Не на зовете марки?
Есть универсальные открытые слайсеры для лазерных SLA-принтеров? Не назовете?


Moai - принтер поддерживающий GCODE
Cura - открытый софт, поддерживающий moai и в целом любой другой принтер работающий на чистом gcode 
simplify3d - другой софт, который можно настроить для работы с moai
остальные fdm слайсеры по идее тоже

у была меня проблема в solidmaker не в пропраритарности (полно вещей закрытых), а в том что нужно будет работать с непонятным слайсером, который с вероятностью 90% будет хуже лидеров на рынке. тем более мы говорим про sla где много больше возможностей накосячить (так как рисуем линиями) чем в dlp/lcd (слой)

01.08.2019 в 10:23
0

Для DLP софтину знаю ChiTuBox - китайцы активно на неё переходить пытаются...
Для SLA - не интересовался даже...

Cura / Simplify3D работают по логике пятна двигающегося по траектории
лазерное пятно куда меньше чем сопла FDM 
Потенциально оба движка способны формировать GCode с любым диаметром пятна

Возьмем ограничения по размерам конечных файлов, GCode это формат подразумевающий малое количество команд но человекочитабельных, для достаточно грубой техники... 
в итоге файлы на обьем 20х20х20 см могут занимать до нескольких сотен мегабайт (размер имеет значение)
Есть принтеры которые уходят от формата GCode делая протокол бинарным, чтобы хоть как то можно было работать по сети
пример те же Makerbot (x3g) и другие...

А вот теоретически логика построения траекторий движения у FDM и SLA должна быть разная...
Например у фдм есть такая настройка как процент пересечения
+ а что еще забавнее то что и у куры и у симплифая много настроек захардкожено прямо в тексте кода (можно поизучать исходники куры на досуге)
и не вся логика будет совместима с SLA печатью...

01.08.2019 в 10:54
0

эти слайсеры точно работают. родной май слайсер построен на коде куры (и тоже опенсорс )

да гкод занимает пол гига
почти все настройки можно изменить
процент пересечения хуже для sla не сделает :-) наоборот прочнее будет

01.08.2019 в 11:01
0

>>  (и тоже опенсорс )
лицензионное соглашение запрещает использование куры в не опенсорсных проектах
по этому это вообще не аргумент 8))

29.07.2019 в 16:20
0

Отсутствие совместимости с маком скорее преимущество.

29.07.2019 в 16:27
0

нет винды последние лет 10, запускать вирт машину каждый раз когда хочу нарезать модель - очень утомительно
но честно - это вторично, первично - безумная похожесть на проект panda3d (оформление, стиль ведения, ...) может это и не так, но я его лучше потом на 150 долларов дороже куплю если у них выгорит

29.07.2019 в 16:33
0

Ну это сугубо твои проблемы. Винда в разы лучше и универсальнее мака (причем я это легко аргументирую, но весь список очень длинный - если что то надо, то спрашивай). А отсутствие совместимости с, фактически, игрушечной операционной системой может позволить обеспечить возможность поддерживать программу быстрее и лучше либо снизить ее цену. Ну может и ничего не произойдёт, примеров тоже навалом.

29.07.2019 в 16:41
0

про аргументируй - вполне готов послушать. применительно к миру, а не рф :-)
так я и не говорю про всю европу, я написал почему я сам снял свою ставку. 

если у них получиться - то реально супер год два и будет sla anycybic edition, купите 3 сла по цене 4х
хотя возможно 4k даст качество и стабильность, что sla уйдут в проф сегмент окончательно

29.07.2019 в 16:46
0

Ну что именно тебе аргументировать? И в начале было слово, а потом пять страниц. Почти все хуже или также. Чаще хуже. К примеру нет САПР как класса под мак. Ну это применимо как раз к 3d печати - если тебе нужна деталь механизма, то ты в жопе с маком. Применительно к миру.

29.07.2019 в 16:58
0

fusion360
onshape
для любителя уровня меня вполне достаточно

а профессионалу похрену на ОС, ему отдел ИТ дает готовую систему с нужными ему системами САПР и прочим. и тот же ИТ занимается всеми остальными внутренними хренями


Почти все хуже или также. Чаще хуже
кроме игр, 90% новых приложение в вебе/клауде, так что пофиг на чем. все игры/продукты А класса выходят на маке, за исключением очень специализированных
если не домашняя система, манаджить маки проще/дешевле чем винду (опыт чуть больше 5 сотен рабочих станций с мак/виндоус/линукс)
система остается рабочей намного дольше (прошлый домашний мак прожил 5 лет и вполне себе еще рабочая машинка кроме батареи)

кроме разницы в начальной стоимости (да и то модели норм уровня на винде стоят столько же или больше) я не вижу явных преимуществ винды над маком (обратно правда тоже)

29.07.2019 в 17:11
0

Я тебе с клавиатуры опишу все эти моменты, с телефона лень.

29.07.2019 в 16:26
0

Эх опередили, но суть такова - хочешь чтобы все работало - делай сам, а для пользователя выведи три кнопки - Вкл - Выкл - Вызов сервиса.

29.07.2019 в 16:28
0

как только найду вменяемый вариант управления лазером на чемнимть программируемом - попробую сделать, благо открытых проектов с шинами полно

29.07.2019 в 16:33
0

Работают они только через одно место.
Проходил.
Валяется собственный проект уже лет пять.
Надобности в этой игрушке нет, но когда-то было интересно.
Вышло что наДы делать все самому.

29.07.2019 в 16:34
0

А что есть, а то я ничего вменяемого не нашел

29.07.2019 в 16:35
0

Малинка. Довольно трудоемко, но наилучший вариант. А вот систему отклонения как делания я не знаю - вариантов много, но либо слишком дорого, либо слишком сложно, либо слишком неточно.

29.07.2019 в 16:38
0

Я именно про системы зеркал, я их не нашел
микросистем - полно

29.07.2019 в 16:43
0

Мне кажется система отклонения по двум осям и обычные фокусирующие линзовые сборки лучше зеркал. Но это невероятно дорого или сложно. Явно требуется станочный парк повышенной точности и немалые навыки. А под заказ слишком дорого. Ситуация банальна - если не делать высокую точность, но смысла делать вообще нет. А высокая точность на коленке это не шубу в трусы заправлять.

29.07.2019 в 16:46
0

так вроде все бюджетные sla (maoi/formlabs) работают именно на зеркалах ( 2 управляемых зеркала)
про систему отклонения + линз сборки даже не читал :-) нужно глянуть

30.07.2019 в 07:36
0

так вроде все бюджетные sla (maoi/formlabs) работают именно на зеркалах ( 2 управляемых зеркала)
Не все. RK-1 использует механическое перемещение по оси X  и вращающееся зеркало по оси Y (перемещает систему развертки от лазерного принтера).
Один американский стартап использует перемещающиеся зеркала (как в лазерных граверах), а не поворотные (как 'у всех').

29.07.2019 в 17:22
1

Сами по себе зеркальные модули в наличии видел (Ali), но в сборе в готовый принтер и за такую цену это - бомба.

29.07.2019 в 18:03
0

Но ведь зеркала без юстировки по мишени  не н дадут большую точность, чем экран высокого разрешения и лампа с рассеивателем.

29.07.2019 в 19:40
0

Почему ? Стандартное изделие, стандартные размеры. первичную юстировку можно сделать на заводе.

29.07.2019 в 21:20
0

Первичную на каком этапе сборки?

30.07.2019 в 18:53
0

На заключительном, после того как всё собрано. Предлагают к продаже не кит, а собранный принтер.

01.08.2019 в 22:39
0

То есть модуль приходит в сборе и транспортировка по особым указаниям? Я про то, что без юстировки преимущества лазера теряются и начинает проявляться самый большой недостаток - цена.

30.07.2019 в 07:37
0

Очень интересно... не знал, что уже есть готовые решения.
Делать свой бюджетный SLA - по моему - глупость. 
А вот замутит бюджетный SLS - возможно имеет смысл.

30.07.2019 в 19:09
1

Почему глупость ? Начнут с простой модели, но с конкурентными характеристиками.  
На единичных моделях по скорости можно конкурировать с SLA-LCD. И есть куда 'расти' ... охлаждение стекла, качающаяся ёмкость и т.п.
У других SLA - другая цена. Потом выпустят пофункциональней и подороже.

31.07.2019 в 11:05
0

Ну, Я, так понимаю, что стоимость 499$, это на стартапе, а потом??? Я так понимаю, что квадратная область печати, это фирменная черта аппаратов с лазерной развёрткой? Не сказал бы что 120х120 мм меня сильно обрадовали... Особенно длинномеров и на Wanhao не приходилось печатать, а объёмные детали 'жаба' душит... Под формовку у меня фантазия больше шести-семи дюймов не заносит!!!! Причём, думаю и этот параметр не критичен, во всяком случае длинномер можно и по частям печатать... Может Wanhao просто перекупит конкурентов и начнёт новый десяток...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Печать диагностических моделей зубов

Морфинг одного персонажа. М 1:35

Вентиляция. То, чего нет в магазинах.

Небольшие заметки о клиппере

Распродажа 3D принтеров в интернет-магазине 3DSN

Согревающая акция на RK Gadget!