Компания PICASO 3D нацелилась на китайский рынок

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
14.11.2019
1824
29
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2

Московский производитель настольных 3D-принтеров PICASO 3D намеревается экспортировать оборудование в КНР. Соглашения о намерениях подписаны с пятью китайскими дистрибьюторами на шанхайской международной выставке China International Import Expo 2019.

Как сообщает Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы, в рамках соглашений планируются поставки продукции и промышленное применение 3D-принтеров производства PICASO 3D. Ориентировочный потенциал сотрудничества пока оценить сложно. Организатором коллективного стенда выступил центр поддержки и развития промышленного экспорта «Моспром».

«Всего для столичных производителей мы провели порядка 120 деловых встреч с потенциальными китайскими партнерами и подписали ряд соглашений, подразумевающих их дальнейшую совместную работу, на общую сумму свыше одного миллиарда рублей. Кстати, принято думать, что мы все закупаем в Китае. И, например, даже для меня стало своего рода открытием, что столичные 3D-принтеры смогли покорить китайских партнеров не только стоимостью, надежностью и функциональностью, но и инновационными технологиями печати. Только за первые восемь месяцев 2019 года Москва поставила в Китай механическое оборудование, компьютеры, электроприборы, электронику и другие товары на более чем 854 миллионов долларов. За этот период объемы несырьевого неэнергетического экспорта Москвы в Китай выросли почти на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — утверждает руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Комментарии к статье

Комментарии

14.11.2019 в 11:08
3

Не совсем понятно зачем это китайцам? Но раз такое дело, то осталось пожелать Picaso удачи и сбычи из мечт. Хотя возвращать в Китай китайское.... Странно это. 

14.11.2019 в 12:14
0

У меня горит просто с таких комментариев. Верх невежества.

14.11.2019 в 14:07
3

В чем тут невежество? Вполне адекватный комментарий. Пикасо не отличается ничем, кроме явно завышенной цены. Из "своего", там корпус и слайсер, уступающий обычной куре.

14.11.2019 в 16:12
0

Воу, платы делают у нас, ЭРИ, ессно китайские, но говорить, что там все сплошь и рядом китайские - глупость несусветная. Слайсер это просто оболочка для кисса, без этого в нем годами можно разбираться. 

А завышенные цены - ну тут уж R&D и прочее. Тот же ультик 3 с двумя соплами стоит тех же денег.

14.11.2019 в 17:08
1

Ну конечно, напаять китайские элементы на китайский текстолит, это = делать платы. Еще корпус там местный. Но помимо этого, у принтера есть и другие детали.

Ультик стоит тех же денег только в нашем отсталом государстве. Его цена 3700 USD. А вот USD у нас сегодня по 60, завтра может быть и по 120. Не так давно, он мог стоить в 2 раза дешевле, чем стоит сейчас. Кроме того, сильно сомневаюсь, что Ультики ржавеют. Пикассо за 300 тыс. я видел именно ржавый. Там, где можно использовать более легкий алюминий, используется обычный чермет без антикоррозионного покрытия.

14.11.2019 в 13:09
0

Они просто откроют сборку в Китае, тем самым экономя на сборке, растаможке, траспортировке...

Китайцы тоже любят хорошие вещи)

14.11.2019 в 19:37
0

Согласен, верно мыслите.


14.11.2019 в 11:29
4

Продавать пчёлам мёд....оригинально.

14.11.2019 в 11:57
3

Китайцы одну партию купят, а потом сами будут "аналоги" продавать - типа "Pisaco".

14.11.2019 в 12:45
1

Не соглашусь с вами. На Хабре есть замечательная статья о том, как китайцы пытались "передрать" джойстик и что из этого получилось.

14.11.2019 в 13:40
0

Китайцы разные бывают. Зато запчасти для Picaso потом на AliExpress можно будет купить. Аналог JetSwitch какой-нибудь и сопла тоже будут дешевле...

14.11.2019 в 14:10
0

Механически, повторить JetSwitch не проблема, там просто качель, одна ведущая шестерня и две ведомые. Другое дело, приписать прошивке переключение с реверсом подающего ШД. Сам разбирал голову Дизайнер Х Про.

14.11.2019 в 14:51
2

Другое дело, приписать прошивке переключение с реверсом подающего ШД

Тоже совершенно никаких проблем :)

14.11.2019 в 15:02
0

 Другое дело, приписать прошивке переключение с реверсом подающего ШД

Это тоже не сложно - можно даже аппаратно сделать - в зависимости от положения качельки инвертировать или не инвертировать сигнал DIR на драйвере. Даже прошивку править не надо. Только найти свободный вывод и G-команду для его переключения (на управление качелькой).

14.11.2019 в 12:38
3

Сам в шоке :)

14.11.2019 в 16:17
2

Ответь страждущим - зачем продавать в Китай китайское?

14.11.2019 в 19:31
0

Титан во всю возвращается к нам обратно в виде изделий, так почему же не отправить принтеры из китайских комплектующих в Китай? :)

14.11.2019 в 20:59
0

Андрей, теперь китайцы смогут вас клонировать, будут продавать отдельно комплектуху и вы сможете покупать свои же детали, только дешевле. Нереально грамотный и запутанный стратегический ход. Браво! )))))))

14.11.2019 в 21:43
0

В корень, коллега, в корень :)

14.11.2019 в 19:33
1

как дети малые. Уже 2020 год на носу, пора бы привыкнуть. Что новости нужны ради самой новости.

Технари всегда ищут рациональность, но огромное число выпущенных пиарщиков тоже нуждаются в писче. Им то куда податься? 

Сейчас проходит самммит в Бразилии. Нам надо на фоне тоже чтото такое предложить и заключить. Вот и заключаются меморандумы. От меморандума до фактической продажи покупателю - дистанция бесконечного размера. 

В данном случае да, выглядит несколько совсем странно что именно в Китай. И именно такой продукт. Ну, в Индию, ну, в Бразилию....... 

Реалистично выглядела бы даже новость, что проданы в Китай не сами принтеры, а лицензия на их производство (типо удачные принтеры, китайцы решили производить реплики). 

Поэтому остается ухмыльнуться и пожелать удачи в продажах))))

14.11.2019 в 19:35
0

Вот, правильная идея, поддерживаю! ;) улыбаемся и машем ;)

15.11.2019 в 08:45
1

Ждем появления на Алишечке двухголовых принтеров Picaco X-Pro за 500$!

15.11.2019 в 11:44
0

Хорошая новость. Компания заработает деньги, которые дадут ей удержаться на плову и сделать что-то новое. Красавчики. 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Sirius Hardlight - Принтер который вы искали

Печатаем гибкую, эластичную, мягкую деталь полимерником

КОМПАС-3D v18 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 16.3. Создание игрушечного паровоза. Крыша и тележка паровоза

Boot or not to boot или ректальная реанимация MKS TFT32.

Контейнеры для филамента, которые я использую.

Спасение новогодней елки