Компания Creality выпустила монохромный фотополимерный 3D-принтер HALOT-SKY

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
09.04.2021
3092
28
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11

Китайская компания Creality отмечает седьмую годовщину своего основания запуском нескольких новых продуктов, включая настольную стереолитографическую аддитивную систему HALOT-SKY с монохромной ЖК-маской с разрешением 4K, увеличенной областью построения и 64-битной электроникой.

HALOT-SKY стоит рассматривать как первенца в линейке фотополимерных 3D-принтеров нового поколения, нацеленных на любительский и профессиональный сегменты аддитивного рынка. Области применения включают стоматологию, ювелирную отрасль, промышленный дизайн и другие направления, где ключевую роль играет высокое разрешение 3D-печати, свойственное стереолитографическим аддитивным системам.

Новый 3D-принтер оснащен монохромной ЖК-маской с разрешением 4K (3840х2400) и продолжительностью жизни до двух тысяч часов при нормальной эксплуатации. Размер области построения достигает 192х120х200 мм при размере пикселя 50 микрон. Использование монохромной матрицы с повышенной светопропускной способностью позволяет добиваться более высокой производительности: на засветку слоя уходит от одной до четырех секунд. Подсветка обеспечивается новым светодиодным модулем собственной конструкции, алюминиевая платформа перемещается по двум линейным направляющим.

Электронная начинка включает управляющую плату с высокопроизводительным четырехъядерным процессором H700 на 64-битной архитектуре ARM Cortex-A53, модуль беспроводной связи (Wi-Fi) и пятидюймовый цветной сенсорный дисплей с более удобной по мнению разработчиков вертикальной ориентацией.

Для подготовки цифровых моделей к 3D-печати Creality предлагает слайсер Creality Box, совместимый с Windows и Mac OS. Удаленное управление и отслеживание рабочих процессов можно осуществлять с помощью приложения Creality APP. Компания обещает удобство и простоту эксплуатации вне зависимости от уровня подготовки пользователей.

Технические характеристики:

  • Технология: ЖК-масочная стереолитография (MSLA, LCD-SLA)
  • Тип ЖК-маски: монохромная
  • Разрешение ЖК-маски: 3840х2400
  • Длина волны: 405 нм
  • Размер области построения: 192х120х200 мм
  • Разрешение по XY: 50 мкм
  • Толщина слоя: 10-200 мкм
  • Производительность: 1-4 секунды на слой
  • Направляющие по Z: двойные линейные
  • Материал платформы: алюминиевый сплав
  • Формат файлов: CTB
  • Дисплей: 5-дюймовый сенсорный
  • Габариты: 340х292х552 мм
  • Вес: 16,5 кг (нетто), 19,5 кг (брутто)

До 14 апреля на 3D-принтеры от Сreality действуют специальные скидки. Дополнительная информация доступна на официальном сайте компании-производителя по этой ссылке.

Презентация новых 3D-принтеров:

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.  

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Комментарии к статье

Комментарии

09.04.2021 в 11:24
0

размерчик что надо...

09.04.2021 в 11:35
0

Цена тоже - почти штука бакинских.

09.04.2021 в 11:52
0

Все гадал когда-же случится и вот наконец то, свершилось. 64 бита.  Теперь ждём 128бит.

09.04.2021 в 12:47
0

зачем ждать, вроде и так все работало

09.04.2021 в 13:23
0

Вы юмор не уловили...

Гонка за битами, мегагерцами....на компах, телефонах, планшетах теперь и принтерах. Вначале всех устраивало 8бит на принтере. ПО совершенствовалось, добавлялись плюшки полезные и  действительно для реализации многих наворотов нужен проц. более производительный, з2 бита оказалось хватает и еще есть потенциал. Но вот установили 64бит, туда где в общем-то 32 бит без напряга управляется. Функционала на эти мегабиты не добавили, и скорость печати от этого также не зависит....

09.04.2021 в 13:41
0

и я того же мнения, не вижу проблем в 32бит электронике))) не уловил сарказм)

09.04.2021 в 14:12
0

8 бит хватит всем. Да и 640 кБ тоже всем хватит. Давайте застрянем в прошлом, будем сидеть на атмеге, ее же всем хватает.

09.04.2021 в 16:45
4

8 бит хватит всем. Да и 640 кБ тоже всем хватит.

Мощность используемого оборудования, должна  соответствовать ТЗ, если инженер в кофемолку которой c избытком Атмеги2560 хватит  устанавливает 32бит, 1Г RAM и жесткий на 1Т. То он просто идиот.

В обозреваемом принтере,  установлена какая либо ОС, слайсер - нет этого, так зачем ему 64бита?  

10.04.2021 в 12:19
0

Мощность используемого оборудования, должна соответствовать ТЗ

С фига ли ? Стоимость - да (причем стоимость это не только стоимость железа, но и стоимость разработки софта). Мощность же, если ее хватает, маловолнующий фактор.

Поэтому, если инженер в новое оборудование ставит Atmega2560 (budgetary price ~9$), вместо на порядок более мощного и абсолютно избыточного по производительности STM32F103 (зато с budgetary price ~2$) то непонятно, кто здесь идиот. Особенно учитывая то, что под более производительный камень можно писать менее оптимизированный (=> дешёвый) код.

15.04.2021 в 08:05
1

а вот менее оптимизированный код - вообще бич нашего времени. то есть вначале мы ставим более мощный проц чтобы не париться кодом, потом у нас атрофируется межушный ганглий и мы начинаем выпускать нечто, что требует дикого количества ресурсов и тем не менее работает медленно и глючит. а потом начинается поток обновлений, чему хомячки страшно рады - производитель так активно поддерживает продукт! молодец какой!

а в фотополимернике ИМХО и атмеги бы хватило. там нет вообще никаких сложных вычислений - одна ось, экран (ладно, два) и лампочка. 

15.04.2021 в 09:01
2

а в фотополимернике ИМХО и атмеги бы хватило. там нет вообще никаких сложных вычислений 

Атмега умеет работать с 2к...4к графикой? 

правда?

Странно, что до вас этого никто не знал - все вынуждены малинки/нано пи на вывод графики на экран ставить на dlp/LCD-принтерах на атмеге...

И, кстати, малинка кадр 2560х1440 через HDMI выводит в течении 0,3...0,5с. Так приятно смотреть - начало кадра уже засвечивается, а конец - только выводится.

15.04.2021 в 14:27
1

когда кадр выводится постепенно за полсекунды - это как раз вот тот случай кривых рук разрпаботчиков. ну либо настолько кривое железо, что не позволяет вначале переслать картинку в буфер, а потом отобразить его весь одновременно.  hdmi таки позволяет реализовать весьма высокую частоту кадров - то есть проблема не в интерфейсе. картинка там весьма простая, это не сильно сжатый мпег какой-то - значит проблема и не в малинке, которая по-моему вполне в состоянии видео отображать с адекватной частотой кадров. остается что? правильно, руки... 

еще один пример из жизни - у меня одни смарт часы выводят избражение примерно как та малинка, видно прям как перерисовывается секундная стрелка. а другие перерисовывают мгновенно экран большего размера, и живут при этом в 2-3 раза дольше. 

15.04.2021 в 14:44
1

1) На первый вопрос насчет умения Атмеги работать с 2...4к графикой - не ответили.

2) 

ну либо настолько кривое железо, что не позволяет вначале переслать картинку в буфер, а потом отобразить его весь одновременно.  

Т.е. уже проблема в кривом железе, которое не имеет буфера для считывания изображения с флешки/карты памяти.

А еще совсем недавно вы утверждали, что даже атмега с этим справится.

И, кстати, изображение там сжато zip-ом. Его не только считать надо, но и разархивировать. В смысле - один файл zip в котором все кадры нарезки - чем больше кадров, тем сильнее тормозит система...

Тоже кривые руки?

15.04.2021 в 15:21
2

1. с графикой там работать и не нужно. нужно выводить статическую картинку. считывать с флэшки и выводить на экран. это нересурсоёмко. 

насчет кривого железа. насколько я знаю, малинка вполне справляется с воспроизведением видео. и сжатие там - не зип, который крайне "лёгкий" и не требует больших ресурсов. но фиг с ним, допустим он сопоставим по ресурсоёмкости с H264 например. типичное видео - это 25-30 кадров в секунду. и грубо 1900х1000 разрешения. типичный принтер имеет разрешение 2500х1400 - это всего в 1.5 раза больше, то есть частота кадров должна упасть ну никак не до двух кадров в секунду, и перерисовываться плавно изображение не должно. вариантов ровно два: или это НАСТОЛЬКО  кривое железо что не в состоянии обеспечить нормальное отображение видео (а точнее, картинок), или настолько кривые руки, что не умеют это изображение быстро распаковать и передать на экран. сама малинка явно умеет в видео, то что экран не умеет - я сильно сомневаюсь, остается что?

15.04.2021 в 16:15
1

Дисплей обычно имеет несколько интерфейсов. Если грузить 2К через SPI - как раз и будет пол секунды, если не больше. Просто разрабы не смогли или не захотели подключить его через более быстрый (и сложный в трассировке) MIPI или параллельный видеоинтерфейс.

2560х1440 это 3686400 точек. Atmega просто не сможет адресовать столько памяти. А вот какой-нить STM32 вполне справится и по памяти и по быстродействию. Зачем 64 бита? Возможно для унификации железа или софта с другими изделиями. Увы, но разработка стоит гораздо дороже, чем железо, и проще воткнуть жирный контроллер, чем переписывать софт под более дешевый.

16.04.2021 в 07:31
0

2560х1440 это 3686400 точек. Atmega просто не сможет адресовать столько памяти. 

Cпасибо. Именно это и хотел услышать.

15.04.2021 в 17:27
1

ну это потому что не заморачивается никто. Мы вот на матери ядро переписали в плане видео. Вывод 4к картинки - 65 мс

15.04.2021 в 19:52
1

Вообще специальные контроллеры, заточенные под работу с видео, должны 30-60 кадров в секунду жать (а то и все 120 для стерео-картинки). Это 32 или 16 мс на весь цикл (прогрузка кадра + его показ). Хотя на фоне нескольких секунд экспонирования - что 16, что 65, что даже 100 мс особой разницы не сделают.

15.04.2021 в 19:58
1

Зачем ставить специальный контроллер, если у нас нет живого 4к видео? 65 мс - за глаза. Позволяет выдерживать нужные тайминги для задачи. А вот 0.5с уже много, и не очень хорошо. Когда экспозиция на уровне 0.7 сек на слой - добавление 0.5 на его вывод на экран - такое...

15.04.2021 в 20:11
0

Я и говорю, что особой гонки за время вывода нет. А контроллер на 53-ем Кортексе туда воткнули из соображений запуска Линукса и упрощения разработки (программиста под линукс проще найти и разработка стоит дешевле, чем написание прошивки под голый металл)

15.04.2021 в 20:15
0

да какая разница на каком железе это сделано, я никак не могу понять. Железо должно быть достаточным для решения задачи. остальное клиента не беспокоит

маркетинг чистой воды

вот у читу матерей железо и архитектура не достаточны. но дешево и массово

16.04.2021 в 01:13
1

И, кстати, малинка кадр 2560х1440 через HDMI выводит в течении 0,3...0,5с. Так приятно смотреть - начало кадра уже засвечивается, а конец - только выводится.

Это у вас что-то с софтом. Кадр через HDMI физически не может передаваться 0,3..0,5с, более того, в отличии от MIPI DSI с вероятностью 99% кадр в дисплее буферизируется. Т.е. наблюдая плавную 'смену кадра' вы фактически наблюдаете 'видео' из нескольких [десятков] кадров, которое рисует ваш софт, видимо не слышавший про double buffering.

Ну и да, третья малинка прекрасно работает (речь только про вывод графики, не про декодирование видео) 4k@24Hz. Четвертая и видео прекрасно декодирует. 

 

16.04.2021 в 00:40
1


а вот менее оптимизированный код - вообще бич нашего времени

Менее оптимизированный по какому критерию ? Производительности ? Простоты сопровождения и развития ? Скорости разработки (и вывода на рынок) ? Почему-то под 'оптимизацией' большинство негодующих понимает исключительно первое, хотя в большинстве случаев это первое - далеко не первое по значимости. А оптимизировать все одновременно, увы, не получится.
Premature optimization is the root of all evil (or at least most of it) in programming (c) Donald Ervin Knuth

а в фотополимернике ИМХО и атмеги бы хватило
Да что там атмеги - к155ла3 достаточно. Ну может пары.

одна ось, экран (ладно, два) и лампочка.
Есть один нюанс: у одного из экранов кадр весит ~8MB. А это значит, что либо сильно извращаться с выводом "с колес" (что, замечу, практически напрочь исключило бы возможность оптимизации хранения и передачи нарезанной модели), либо нужна память под буфер. В объемах явно превосходящих встроенные в распространенные SoC.
Т.е. запишем требование к процессору раз:
интерфейс к внешней памяти
Дальше этот кадр нужно в матрицу как-то передать, причем (в целях оптимизации железа) было бы неплохо, чтобы контроллер был встроен в SoC. Поэтому требование к процессору два:
интерфейс к 4k* LCD-панели
И если реализация первого требования в верхних линейках микроконтроллерных SoC встречается, то со вторым - беда-беда. Зато в SoC для планшетов-телефонов - пожалуйста, даже в дешманских китайских. 64бита, абсолютно избыточные жирные ядра и даже, вероятно, совершенно не нужный Mali GPU идут бонусом: планшетные SoC, внезапно, в основном применяются в планшетах, где все это востребовано.

ps: когда тиражи фотополимерников приблизятся к планшетам - не сомневаюсь, производители выпустят оптимизированную специально под них SoC: с дисплейным интерфейсом, набортной памятью в требуемом (но не сильно бОльшем) количестве и без ненужных вот этих 64битных ядер. На целые 3$ дешевле.

(*) да, я знаю, что монохромные 4к панели интерфейсятся как 1280x2160RGB. Но в целях оптимизации мы же делаем универсальный продукт, на базе которого можно выпустить и модель попроще с более дешевой (исключительно за счет тиражей, замечу) RGB матрицей)

15.04.2021 в 10:01
0

Конек этого принтера - скорость. 1 слой 1-4 сек. 1 мм высоты за 20-80 сек. Это круто. 

Если скорость выше, то за единицу ресурса можно напечатать больше моделей. 

15.04.2021 в 10:15
1

1мм за 20 секунд вы не как не получите. Цикл подъема вверх-вниз - как минимум 2с. И то при максимальных скоростях, минимальном подъеме - что возможно только с очень качественной пленкой.

так что максимум 1мм в минуту при слое 50 мкм.

15.04.2021 в 14:27
0

это не так работает

15.04.2021 в 17:34
1

максимум что нам удается выдавить на своих принтерах и полимерах - 120 мм в час. Выше этого на данный момент (на типовой схеме) пока не удается реально показать никому. Посчитайте сколько это мм в мин или 1мм за сколько. 2 мм в минуту. И не на 64 битном. Вообще упоминание 64 битов - это шляпа, маркетинг. Приклеенный тут для картинки. Судить надо по функционалу, возможностям, а на чем это реализовано - клиенту по сути по барабану.

15.04.2021 в 10:14
2

1мм за 20 секунд вы не как не получите. Цикл подъема вверх-вниз - как минимум 2с. И то при максимальных скоростях, минимальном подъеме - что возможно только с очень качественной пленкой.

так что максимум 1мм в минуту при слое 50 мкм.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Вешалок хватит всем

Добрый зубастый пес

Варварский самопал

Шлем Эхо, сериал "Бракованная партия"

Насадка для баллона

Советский [не совсем] стальной монстр КВ-44