Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

Как израильский дизайнер превращает пластиковую вермишель в 3D-печатное искусство

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
08.01.2017
2520
5
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Если для обычного мейкера «вермишель» – неприятный сюрприз, так и поджидающий отлучки хозяина от 3D-принтера, для израильского дизайнера Шира Атара копны перемешанного свежевыдавленного пластика служат неисчерпаемым кладезем креатива.
Как израильский дизайнер превращает пластиковую вермишель в 3D-печатное искусство
Как и любому 3D-печатнику, Ширу приходилось сталкиваться с отрывом моделей от столика или неудачной калибровкой, в результате чего экструдер 3D-принтера, оставленного без присмотра, начинает наполнять рабочее пространство замысловатыми переплетениями пластиковой нити. Как говаривал один премьер-министр, пессимист видит трудности при каждой возможности, а оптимист в каждой трудности видит возможности. Вот и Шир, будучи человеком с позитивным настроем, решил не просто дожидаться вермишели, а печатать ее совершенно нарочно.
Как израильский дизайнер превращает пластиковую вермишель в 3D-печатное искусство
Результатом стал забавный творческий проект под названием «Hairline»: взяв за основу модель типичной статуи с острова Пасхи, художник принялся украшать истуканов самой разной «растительностью». Почему в качестве жертв искусства были выбраны именно моаи? Просто потому, что они так узнаваемы, а потому не отвлекают зрителя от, собственно, волос. Художник экспериментирует с разными 3D-принтерами и пластиками, пробуя различные настройки. Растительность проектируется в CAD-редакторах, а на печать приличной бородатой или лохматой головы уходит порядка трех-шести часов.
Как израильский дизайнер превращает пластиковую вермишель в 3D-печатное искусство
«Обычно мы имеем дело с «технической» стороной этой технологии, фокусируясь на способности быстро производить сложные детали или небольшие безделушки, но не проявляя желания рассматривать 3D-печать в качестве инструмента для создания персонализированных объектов. Волосы – настоящий человеческий атрибут, понятный нам всем, будь то длинные или короткие, кудрявые, прямые, вьющиеся волосы или даже отсутствие таковых. Эта особенность, воспроизвести которую любым другим производственным методом почти невозможно, возвышает эмоциональность и индивидуальность технологии 3D-печати и довольно безликих пластиковых нитей до уровня традиционного ремесла», – поясняет Шир.
Как израильский дизайнер превращает пластиковую вермишель в 3D-печатное искусство
Занимательный проект художника уже получил признание: в прошедшем году Шир стал одним из лауреатов престижной выставки и конкурса внутреннего дизайна Biennale Interieur. Ознакомиться с работами Шира Атара поподробнее можно на его сайте.

ИсточникА у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Комментарии к статье