Феррофлюид и 3D-печатный сникер подняли продажи Nike на новую высоту

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
25.08.2015
7285
1
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

8
Ферромагнитная жидкость – это уникальная жидкость с магнитными свойствами, разработанная NASA. Ведомство планировало добавлять ее к ракетному топливу, которое потом должно было проходить через двигатели под воздействием простого магнитного поля. К сожалению, сегодня об этом необычном открытии все забыли. Почти все… Некоторые компании продолжают использовать его в своих рекламных акциях. Вот, например, Nike устроила целое представление, чтобы продать новую линейку сникеров Kevin Durant.
Феррофлюид и 3D-печатный сникер подняли продажи Nike на новую высоту
Ферромагнитная жидкость образуется, если соединить наноскопические магнитные материалы с жидкостью-носителем, которая удерживает их в жидком состоянии. Каждая частица магнитного материала покрыта компаундом, который мешает ей слипаться с другими частицами, пока они не попадают под действие мощного магнитного поля. Магниты вынуждают феррофлюид пульсировать, покрываться рябью и перетекать с места на место. Как только магнитное поле исчезает, материал сразу же возвращается к своему начальному жидкому состоянию.
Феррофлюид и 3D-печатный сникер подняли продажи Nike на новую высоту
Созданием рекламной кампании для Nike занималась дизайнерская студия Guild. Прямо у вас на глазах из металлического ящика на простой чернильно-черный ботинок переползают волны феррофлюида, которые начинают перетекать вверх и вниз по поверхности ботинка. Это поистине завораживающее зрелище, о котором нескоро забудешь. А это и есть главная цель любой рекламной кампании.

Сотрудники Guild начали с создания 3D-печатной копии одного из новых сникеров Kevin Durant. Копия выполнена настолько качественно, что на ней можно различить каждый стежок и складку, присущие реальному сникеру. Сразу и не поймешь, настоящий ли это ботинок или созданный с помощью 3D-принтера. Внутрь ботинка поместили мощные магниты, которые и вынуждают ферромагнитную жидкость вести себя подобным образом.
Феррофлюид и 3D-печатный сникер подняли продажи Nike на новую высоту
В общем, у Guild получилось следующее: на платформу поверх емкости с черной ферромагнитной жидкостью поставили пластиковый ботинок. Внутрь него поместили два мощных неодимовых магнита, которые движутся назад и вперед по заданным траекториям. Магниты вытягивают феррофлюид из емкости и заставляют его принимать различные формы. По мере их передвижения жидкость перекатывается по поверхности ботинка, превращается в шипы, идет волнами. Очень необычное зрелище, создается ощущение, что смотришь на живое существо, которое пытается съесть ботинок.

К несчастью, феррофлюид со временем испаряется, оставляя после себя неряшливое черное пятно из магнитного материала. Учитывая, что стоит он недешево, вряд ли Nike будет показывать это шоу вечно. Тем не менее, вы еще можете успеть в магазин Niketown в Нью-Йорке, чтобы увидеть все своими глазами.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

8
Комментарии к статье