EOS продемонстрировала 3D-принтер для лазерной 3D-печати угленаполненным PEKK

Подписаться на 3Dtoday
news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
24.04.18
1091
0
Новости
5
Немецкая компания Electro Optical Systems (EOS GmbH) представила 3D-принтер промышленного класса для крупноформатной 3D-печати армированным вариантом полиэфиркетонкетона (PEKK). Установка и специализированный композиционный материал разработаны при участии специалистов корпорации Boeing.
PREVIEW
На проходящей в Форт-Уорте отраслевой выставке RAPID + TCT компания EOS продемонстрировала новейший промышленный 3D-принтер EOS P 810, работающий по технологии селективного лазерного спекания полимерных порошков (SLS). Дизайн аддитивной установки основан на успешном 3D-принтере EOS P 800, однако оптимизирован для 3D-печати полиэфиркетонкетоном – материалом, пользующимся все большей популярностью в авиастроении благодаря высокой прочности, огнестойкости и широкому диапазону рабочих температур.
a51e53085da19164036537aeff295e6b.png
Главной модификацией 3D-принтера стала замена двух лазеров, используемых для спекания порошка, с 50-ваттных на 70-ваттные излучатели. Размер рабочей камеры позволяет создавать крупногабаритные детали – полезный объем достигает 700x380x380 мм. В качестве расходного материала используется специальный порошок HT-23, разработанный при участии авиастроительной корпорации Boeing, заинтересованной в аддитивном производстве деталей из конструкционных термопластов. Композиционный материал представляет собой PEKK с армирующим наполнителем из углеволокна, повышающим и без того высокую удельную прочность и термостойкость полиэфиркетонкетона.
743377e4da9647dd925622a41ea49f56.png
«Аэрокосмическая отрасль выдвигает строгие требования в отношении стойкости к ультрафиолетовому излучению и открытому пламени, а также соответствия ряду правил, установленных Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), в том числе касающихся материалов внутренней отделки салонов. Аддитивное производство делает возможным проектирование и изготовление комплексной геометрии без дорогостоящей оснастки. Это дает поставщикам авиационных компонентов альтернатив композитным деталям, по сей день изготавливаемым вручную ламинированием углеродного волокна. Кроме того, HT-23 может заменять алюминиевые компоненты без нарушения установленных стандартов прочности. EOS P 810 позволит создавать легкие компоненты, снижать временные затраты на производство и сборку, а также себестоимость деталей в целом», – заявил менеджер североамериканского филиала EOS Скотт Киллиан.
b6b0f720f2b18ff1f61ef7c543afc86b.png
Как утверждает Киллиан, новая аддитивная установка и материал уже прошли испытания под надзором инженеров Boeing, оставшихся довольными снижением удельной массы деталей и высокой изотропностью получаемых изделий. Скорее всего, корпорация будет использовать новый материал в производстве воздуховодов, креплений и компонентов турбин. 3D-печатные конечные изделия из PEKK уже применяются в производстве опытных образцов пилотируемого космического корабля Boeing CST-100 Starliner. Помимо аэрокосмической отрасли, HT-23 может найти применение в производстве электроники, автомобилестроении и других отраслях, где важны высокая прочность и безопасность используемых материалов.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Подписаться на 3Dtoday
5
Комментарии к статье

Комментарии

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

В RK Gadget продолжаются летние акции!

Кронштейн датчика парковки заднего бампера Audi Q5

Умный принтер. Часть 2 или у кого биты больше.

Космодесантник кровавых ангелов из Warhammer 40000

Концерн «Калашников» разрабатывает гибрид фрезера и 3D-принтера

German RepRap предлагает 3D-принтер для печати жидким силиконом