Daimler оборудует фирменные сервисные центры 3D-принтерами для печати запчастей

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
08.01.2020
2509
8
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2

Баварский производитель автобусов EvoBus GmbH, дочернее подразделение Daimler AG, приобрел SLS 3D-принтер Sintratec S2. Компания намеревается использовать систему в мелкосерийном производстве комплектующих и обучении персонала с целью создания целой сети аддитивных ремонтных центров.

Автобусы производства Daimler уже оснащаются 3D-печатными компонентами, однако в основном компания зависит от контрактных поставщиков. В текущем году Daimler намеревается взять часть нагрузки на себя и создать сеть ремонтных центров, оснащенных 3D-принтерами. Концерн рассчитывает, что аддитивное производство запасных частей позволит значительно сократить простои и логистические издержки, а заодно и объем производственных отходов.

Идея сводится к тому, что сервисным центрам не придется держать в запасе большие запасы комплектующих на все случаи жизни, либо ждать несколько недель или даже месяцев от оформления заказа до поставки необходимых деталей. Аддитивные системы по технологии селективного лазерного спекания полимерных порошков (SLS) способны производить требуемые комплектующие в достаточно короткие сроки, так что весь процесс будет занимать всего несколько дней.

Какое именно оборудование Daimler планирует использовать массово, не сообщается, но штаб-квартиру EvoBus в Ной-Ульме оснастили 3D-принтером S2 от швейцарской компании Sintratec. Это предприятие проложило дорогу серийным лазерным спекающим 3D-принтерам бюджетного класса: системы Sintratec Kit доступны всего за пять тысяч евро, хотя EvoBus сделала выбор в пользу более способного и дорогого модульного варианта промышленного класса стоимостью от тридцати тысяч евро и выше. Система будет использоваться для мелкосерийного производства с параллельным обучением сотрудников сервисных центров тонкостям аддитивных технологий.

О намерении внедрить серийное аддитивное производство комплектующих концерн Daimler заявил еще в 2016 году. Поначалу разговор шел о 3D-печати полимерных комплектующих, но годом позже концерн продемонстрировал первые металлические запасные части для грузовых автомобилей (на иллюстрации ниже), изготовленные по технологии селективного лазерного наплавления металлических порошков (SLM).

Весной прошлого года немецкий производитель промышленных аддитивных систем Electro Optical Systems (EOS GmbH) заявил об успешном завершении пилотного проекта NextGenAM с участием Daimler и Airbus: проект направлен на максимально полную автоматизацию аддитивных производственных процессов, включая роботизированное обслуживание промышленных 3D-принтеров.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Комментарии к статье

Комментарии

08.01.2020 в 19:48

Комментарий удалён

Комментарий удалён

Комментарий удалён

10.01.2020 в 03:16

Комментарий удалён

Комментарий удалён

Комментарий удалён

Комментарий удалён

12.01.2020 в 17:30

Комментарий удалён

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Anycubic photon s не работает экран (первое включение после покупки. Решение)

Сотворение Сайтамы "One Punch Man"

Home in Marlin

Цветная Литофань возможна одним филаментом

Радиоуправляемый грузовичек.

Петли и двери в погреб