3D-принтеры Gefertec печатают опытные запчасти для локомотивов Deutsche Bahn

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
24.06.2019
1957
3
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn, производитель 3D-принтеров Gefertec и бюро промышленной 3D-печати Rolf Lenk успешно завершили пилотный проект по аддитивному производству металлических запасных частей для локомотивов.
Партнеры продемонстрировали пример 3D-печатной металлической детали, изготовленной по специально подготовленной 3D-модели в базе цифровых двойников Deutsche Bahn. На иллюстрации показана часть подшипника колесной пары дизельного маневрового локомотива DB Class 90, выращенная на 3D-принтере Gefertec arc605. Оборудование полагается на технологию наплавления металлической проволоки методом дуговой сварки в защитной газовой среде с последующей механической обработкой.
Производство первого образца заняло около двух месяцев, из них непосредственно на 3D-печать ушло около восьми часов, а остальное время было потрачено на обратное проектирование, постобработку и тестирование. После отработки процесса и с готовыми цифровыми моделями на руках временные затраты на изготовление последующих образцов оцениваются в пару недель. Масса готовой стальной детали достигает одиннадцати с половиной килограммов при диаметре 374 мм и высоте 78 мм.
Как поясняет материаловед отдела аддитивных технологий Deutsche Bahn, доктор технических наук Тина Шлингманн, ключевой момент — это доступность. От заказа до получения таких деталей в привычной логистической цепочке может пройти до девяти месяцев, а это означает неоправданно долгие простои. Компания Deutsche Bahn самостоятельно обслуживает локомотивы и составы, зачастую сталкиваясь с нехваткой запчастей для устаревшей и снятой с производства техники. Те же локомотивы DB Class 90 эксплуатируются с середины 1960-х годов, а производство завершилось в 1974 году.
В общей сложности в ходе пилотного проекта были напечатаны и обследованы около ста различных компонентов. Стендовые испытания и неразрушающий контроль качества с применением компьютерной томографии проводились при содействии Лаборатории материаловедения при Федеральном железнодорожном управлении Германии. Подробнее о технологиях компании Gefertec GmbH можно узнать в материале по этой ссылке.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Комментарии к статье

Комментарии

24.06.2019 в 19:24
1

Какая-то стрельба по воробьям из пушки. Это конечно мое личное мнение, но мне кажется ЧПУ станок с этой деталью справится за несколько часов. Деталь то простая до нельзя.

28.06.2019 в 11:52
0

А по моему здесь прямая экономия материала, а значит денег. Делаем грубую печать, после в ЧПУ фрезер и получаем большую экономию по материалам. В будущем на мой взгляд вполне перспективно.

25.06.2019 в 05:16
0

Согласен. Похоже на встраивание 8 ядерного процессора в солнечные часы.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Презентация нового модельного ряда 3D принтеров Hercules 2020 на 3Dtoday Fest 2019

Акция невиданной щедрости от Filamentarno

Печать для мебельных механизмов.

Задумчивый дяденька

Показал принтёр - 2. И чуть-чуть о мамкиных "экспертах-первопечатниках".

Боевой скелет