Воронка для топлива и масла

myphoenix
Идет загрузка
Загрузка
30.04.2022
743
8
Применение

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4

Есть у меня велосипедик и я на лето приделываю к нему мотор от триммера, ибо лень мне маслать педалями километр за километром. Мотор и монтажный комплект к нему, кстати, продают здесь: https://velokometa.ru/ Однако, по указанной ссылке можно купить и один только монтажный комплект, если есть умысел сэкономить, а мотор слямзить у соседа, ибо моторы к триммерам стандартизированы по присоединительным размерам, но за соседа можно и ответить, если что.

При стационарном монтаже мотора возникают проблемы с его заправкой, поскольку заправочные горловины оказываются под такими углами и в таких местах, что подобраться к ним тяжело и возникает необходимость наклонять транспорт во время заправки бензином на левый борт на угол до 30 градусов. Для замены масла приходится и вовсе снимать мотор с вела, а это означает то, что приходится откручивать аж 4 (!) болта.

Выход есть, конечно, и это применение обычной воронки, но где возить стандартную воронку в/(на) велосипеде? Вопрос это периодически доставал меня не один год, пока я не нашел на Сингеверсе очень простое, но функциональное решение: https://www.thingiverse.com/thing:5198775

Я воспользовался идеей и создал на ее основе свою конструкцию. Увеличил размеры воронки. Изменил профиль внутренней поверхности воронки для того, чтобы печатать ее без поддержек (3,5 часа, мать ея). Сконструячил устройство быстрого крепления воронки на раме вела. По сложившейся традиции я не выкладываю файлы, а выкладываю идею. Тот, кому будет нужно подобное техническое решение, проведет реверсный инжиниринг. Я и сам так делаю в 98% случаев - люблю своё, знаете ли. Крепление рассчитано на диаметр трубы 32 мм.

Воронка, вид сбоку:

Воронка для топлива и масла

Воронка, размещенная на подседельной трубе:

Воронка для топлива и масла

Воронка для топлива и масла

Воронка для топлива и масла

Как это работает:

Картинки:

Воронка для топлива и масла

Воронка для топлива и масла

Воронка для топлива и масла

Воронка для топлива и масла

Воронка для топлива и масла

Воронка для топлива и масла

Воронка для топлива и масла

Кольцо зеленого цвета является фрикционной прокладкой и печатается прутком SBS с заполнением 70%, слоем 0.2 мм. Остальные детали печатаются прутком PET-G с заполнением 40-50%, слоем 0.2 мм. Поддержки нужны, но они минимальные и только на губках кронштейна, фиксирующих воронку.

На этом всё. Желаю всем успехов.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Комментарии к статье