Специальная цена первым 10 покупателям SLASH!

Подписаться на 3Dtoday
MyDent24
Идет загрузка
Загрузка
04.12.17
2868
52
печатает на Asiga Freeform Pico 2-50
Акции
3
Статья относится к принтерам:
SLASH
0eb4272f5b6e54c723a69ff569b99018.jpg
Новейший настольный 3D принтер для печати фотополимерными смолами. В отличие от классических технологий DLP и SLA, принтер SLASH использует LCD-матрицу высокого разрешения для полимеризации смол, что позволяет существенно увеличить скорость печати без потери качества.

Большая область построения и высокая скорость печати делает этот принтер наиболее удобным для организации процесса производства высокоточных изделий из фотополимеров. Автоматическая система подачи материалов позволит существенно снизить затраты, а открытая система печати позволяет использовать фотополимеры на Ваш вкус без каких-либо ограничений

При покупке принтера вы получаете в комплекте программное обеспечение, которое позволяет легко подготовить задание для печати и настроить принтер под работу с различными материалами. Подготовка объекта к печати может быть выполнена в автоматическом или ручном режиме. В программе заложены инструменты управления процессом печати, позволяющие индивидуально подбирать настройки принтера для печати материалами разных производителей.
  • Технология печати LCD Stereolithography
  • Область построения 192 × 122 × 200 мм
  • Разрешение (Х,У) 75 мкм
  • Толщина слоя (Z) 10,25,50,100,200 мкм
  • Построение поддержек Автоматическое и ручное
  • Скорость печати до 200 мм/ч
  • Габариты 350 × 400 × 530 мм
  • Вес 12 кг
  • Подключение USB, wi-fi, Ethernet
  • Питание 100-240В, 50/60 Гц 2А

Подписаться на 3Dtoday
3
Комментарии к статье

Комментарии

04.12.17 в 14:10
7
1. Где цена обычная и со скидкой?
2. Что за HD матрица такая с разрешением в целых 75! микрон?
3. Где фотки принтера и отпечатанных моделек при заявленных толщинах слоя?

Вердикт: «Не сдал, прийдёшь на пересдачу» ©
04.12.17 в 14:21
0
все добавим, дайте время :)
04.12.17 в 14:27
4
Статью обычно сначала пишут, а потом публикуют. Тащемта.
04.12.17 в 14:12
1
а где можно посмотреть обзор принтера?
04.12.17 в 14:19
0
недавно добавляли обзор http://3dtoday.ru/blogs/wh0is/uniz-slash-adding-to-our-family
04.12.17 в 14:23
1
Я смотрю и там и тут цена засекречена?
04.12.17 в 14:28
2
На сайте майдента цена стоит 210 000 рублей.
Со скидкой или нет - не написано.
04.12.17 в 14:53
2
Капец... lcd принтер... 210 000... спасибо...
04.12.17 в 14:56
2
С точностью в 2 раза хуже, чем D7, но зато с большей областью печати, с системой непрерывной подачи "чернил".
Возможно без воблинга и с равномерной засветкой - владелец принтера пока об этом не пишет...
04.12.17 в 14:28
2
В каментах проскакивало упомтнание двухкилобаксов.
04.12.17 в 14:56
1
Жесть
04.12.17 в 15:07
2
Брали с оф. сайта. SLASH обошёлся с доставкой в Калининград 145000 руб. Сейчас производитель анонсировал SLASH+. Цена на сайте - 3499 мёртвых президентов (https://uniz3d.com/products.html)
04.12.17 в 16:37
0
Кстати а можно вопрос! А были сложности с таможней в Калининграде? Насколько геморройное? Во сколько обошлась доставка? Просто есть родственники в Калининграде и то же думаю черед них привезти кое что!
Заранее спасибо!
04.12.17 в 17:14
0
Сам принтер обошелся 123000 руб. А 21,896 руб. - это доставка. Привозили через Литву. Растаможки не было!
04.12.17 в 17:34
0
Спасибо! То есть доставка на адрес в Литве а потом сами забирали своим ходом верно?
04.12.17 в 17:45
0
Да! :)
06.12.17 в 14:03
0
Т.к. Калининград снова особая экономическая зона, то официально ввезти в нее можно что угодно и особо наша таможня накрячивать не станет, но если Вы официально решите вывезти из Калининграда в РФ, через таможню (т.е. по суше) то получите кучу гемора. (паром в помощь). Транспортные компании не особо связываются с вывозом из Калининграда чего-то необычного, особенно с физ. лицами.
nik39reg а что вы печатаете такое высокоточное в КО?
04.12.17 в 14:26
0
Вот сложно было эту ссылку в посте дать? Или из вас всё надо вытягивать?
04.12.17 в 14:24
2
На сайте цена 210 000 рублей...
Немного негуманно, учитывая технологию LCD....
За эти деньги можно купить SLA или DLP.
04.12.17 в 14:26
2
Скорость печати до 200 мм/ч
Круто! :D:D:D
Хотелось бы узнать, каким слоем и на каком полимере... Или как всегда - сферическая печать в вакууме исходя из максимальной скорости перемещения по осу Z?
04.12.17 в 14:58
0
Накинулись то :D
Тут маркетолох то и цифр, буков таких не знает, а вы требуете с него чего-то.
04.12.17 в 15:10
1
Многие продавцы пластиков, информацию о весе материала на катушке, об основных характеристиках своих пластиков засекречивают, нужно выспрашивать. Зато неизменно на первом месте НАШ ПЛАСТИК- самый , самый во всемх отношениях. И цена порой завышенная очень, очень.
Так что с продавцами принтеров, происходит такая-же фигня. Менеджеры, мартетологи- напоминают часто пародию Задорного. Он их называл КОЕКАКЕРЫ.
04.12.17 в 15:47
2
Опыт показывает что лучше иметь пять принтеров с меньшей областью печати чем один с большой.
04.12.17 в 16:06
0
К сожалению DLP принтеры с меньшей областью печати стоят не меньше, чем SLASH, а Ванхао D7 и KLD-LCD - это уровень принтера для хобби, а не для профессионалов - максимально упрощенный, в результате чего большинство недостатков...
В этой модели главное - не размер области печати, а вопрос, исправлены ли недостатки бюджетных принтеров этой технологии (воблинг, неравномерность засветки, паразитная засветка) или нет.
04.12.17 в 16:20
0
Наблюдаю в инстаграмме как ребята с D7 зарабатывают миллионы на макетировании и прототипировании. Там с каждого заказа можно по 3 новых D7х взять и их всё устраиваает.
05.12.17 в 08:05
0
Честно говоря не понял, что Вы хотели сказать..
Есть ребята, которые и без принтеров на макетировании миллионы зарабатывают - их их большинство - 3D-принтеры с трудом пробивают себе дорогу в макетные фирмы.
Есть ребята, которые и без макетирования миллионы зарабатывают, например на проектировании.
Какое отношение умение зарабатывать деньги имеет к 3D-печати?
Там с каждого заказа можно по 3 новых D7х взять и их всё устраиваает.
Кроме 3 новых D7 им придется брать еще 3 новых ПК с видеокартой, у которой кроме выхода на монитор должен быть свободный HDMI версии не ниже 1.4 с разрешением не хуже 2560х1440.
И откуда Вы знаете, что их все устраивает? Возможно они его терпят из-за безальтернативности... До недавнего времени единственная альтернатива D7 - только KLD-LCD (фактически брат-близнец). Устраивает их D7 или нет - узнаем только через пару лет, когда появятся новые, принципиально отличные от D7, модели по LCD-технологии.
04.12.17 в 21:25
1
Да, еще недавно принтеры стоили неоправдано дорого, сейчас уже за 22 тыс. можно купить что-то напоминающее заводское изделие.

На работе
пять ультимейкеров - нареканий нет. Но область печати маленькая приходится разбирать на много частей.
один геркулес нью - неудобный, но собран добротно, не печатаем, потому что неудобный в интерфейсе и с курой не хочет дружить.
два магнума красных - редкосное глючное говно, не печатаем.
один гигантский масспортал - редкосное говно, так и не заработал, стоит как иномарка, стоит и собирает пыль.

Дома
аникубик нью мега - жду запчасти, с коробки работал недолго.
в пути жейкьюаврора 5 и тронкси х5s на их счёт розовых пузырей не испытываю.
скоро по ним всем выложу обзоры, как приедут и если будут работать.
Комментарий скрыт
(Скрытый комментарий)
05.12.17 в 05:13
0
А в чём принципиальная разница если делать заказы на печать? То лучше иметь пять маленьких нежели один большой. Окупаются очень быстро и количество заказов одновременно обрабатываемых будет больше.
05.12.17 в 07:55
0
1. Вы, вероятно, абсолютно не интересуетесь технологией 3D-печати, отсюда и такие убеждения.
Принтер с областью печати в два раза больше позволяет установить и одновременно отпечатать в два раза больше моделей - уже за счет этого скорость печати в два раза больше. А если поверить немногочисленным владельцам SLASH, которые говорят, что у него более мощная подсветка, чем у D7 - то по скорости печати один SLASH вполне может заменить 5 (пять) D7.
2. Еще раз специально для Вас повторю - площадь печати тут не так интересна, куда интереснее для всех, кто знает что такое D7 - это исправлены в SLASH недостатки D7 или нет - воблинг, неравномерность засветки экрана, паразитная засветка по XY.
Например, если паразитную засветку не сумели убрать - то по точности это будет вообще гуано, т.к. тут размер пикселя 75 мкм против 47 у D7.
05.12.17 в 08:07
0
количество заказов одновременно обрабатываемых будет больше.
????
Какая связь между количеством принтеров и количеством заказов? - на один стол можно поместить столько заказов, сколько влезет и печатать их одновременно, экономя и в скорости, и в временных затратах на слайсинг, и во временных затратах на подготовку-окончание работы.
07.12.17 в 12:30
0
один геркулес нью - неудобный, но собран добротно, не печатаем, потому что неудобный в интерфейсе и с курой не хочет дружить.
а в чем конкретно неудобный? и почему с курой не хочет дружить? у меня нормально печатал через куру.... пока не сломался...
а вот про "собран добротно" - я бы очень долго спорил и показывал фото.... Из добротного там только хивиновские направляющие на которые я и купился, т.к. за эти деньги рельсы никто не делает. В остальном ниже среднего..., одно то что там резьба нестрандартная на всём стоит - уже бесит. Вместо того чтобы сопла за 500 руб ведро покупать на алиэкспресс, я должен у них за 400 руб штука брать...
05.12.17 в 03:46
1
Сперва фрезер, потом принтер.
Потому что при помощи первого можно сделать второй.
Но не наоборот.
04.12.17 в 16:52
0
Никто не пробовал сравнивать с секундомером забеги по вертикали означенного Слэша и Ваньхао-7 ?
Аникубик-Фотон - тоже сгодится...

Хоть бы и башенку напечатайте, Make:Rook - называется.

https://www.thingiverse.com/thing:533652
101 слой, высота 25 мм, должна укладываться в 15 минут
05.12.17 в 09:34
1


nik39reg
faza380
30 Ноя 18:52
3

Разрешение при печати по Z реально 0,01! Скорость печати раза в два а то и три выше. Для сравнения, у Ваньки УФ 40Вт а у Слеша - 250 (!) Вт. Хотя Ванька мне тоже нравится.
Ванька, как начальный уровень в данной технологии, оправдывает себя на все 100%! Слешь - это уже что то более выше по уровню! Я бы сравнил Слешь с Формом. Это вот где то один уровень.
С секундомером тут никто не стоял, но тем не менее - не доверять нет оснований.
Если учесть, что площадь платформы в 2,5 раза больше - скорость печати в куб.см будет выше 5...7,5 раз.
PS 101 слой в 25 мм - никак не уложиться - при 200 мкм на слой будет уже 125 слоев. Да и не каждый полимер можно засветить на 200 мкм.
05.12.17 в 19:55
0
никак не уложиться
Понимаю, было ощущение, что я привычные термины и цифры FDM - "пытаюсь" на SLA - "натянуть".

Меня всегда смущало в SLA-технологии - не габариты/размеры, а - потраченное время.

Всё-же интересно, сколько вообще может быть слоёв в 25 миллиметрах при длительности печати с засветкой SLA в 15 Минут,
да и вообще, реально ли это...

В заголовке темы - написано же "самый быстрый настольный принтер".

Так вот и вопрос - сам собой - а насколько конкретно он быстрый при печати башенки высотой в 25 мм ?
Реально ли уложится в 15 Минут, или опять час-полтора-два...

Я бы с вот этим аршином подходил бы к покупке SLA-аппарата, не иначе.
06.12.17 в 09:07
0
У LCD-DLP и FDM принципиально разные понимание скорости печати...
Одну маленькую фигурку 25 мм печатать "15 минут" на FDM и от 1 до 5 часов (в зависимости от скорости полимера и мощности засветки принтера, толщины слоя) на LCD.
Если на один стол поставить две фигурки - FDM затратит в 2 раза больше времени, чем на одну (в общем случае), а LCD-DLP - столько же, сколько на одну...
И если на стол у нас влезет 20 фигурок - то в пересчете на 1 фигурку уже будет от 3 до 15 минут, а не 1-5 часов...
А на SLASH вполе может влезть не 20, а все 50 фигурок - и там время в пересчете на 1 будет вообще мизерным...
Поэтому на FDM большое поле печати, если оно не используется для печати чего-то габаритного - лишняя трата денег. Проще печатать по очереди, чем загружать стол несколькими моделями.
А на LCD большое поле печати - большая скорость, в пересчете на единицу продукции, и печатать надо параллельно, максимально загружая платформу. Печатать одну-единственную фигурку - близко к мазохизму.
У классических SLA - несколько сложнее, так как там все зависит от связки мозги-сканатор. Если "мозги" принтера позволяют засвечивать не все поле - то печатать по одной фигурке имеет смысл, если нет - надо загружать все поле.
15.12.17 в 11:35
0
Я так скажу. Самая главная проблема этих принтеров - усадка полимеров. И на мелких размерах она почти не видна. А на таком поле печати будет очень серьезная.

Вторая проблема - отрыв. На такой большой площади она будет гораздо сильнее, чем на том же д7.


Цена тоже дикая - матрица 4К с хдми конвептером 10" стоит чуть больше 100$, все остальное - как у д7 илм клд.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Как НЕ собрать 3д-принтер за 3 часа, а собрать за год? Часть 1. Предисловие. Стоимость.

Impossible Objects анонсировала CBAM 3D-принтер второго поколения

Неограниченные возможности дизайна с BigRep ONE

Команда Йозефа Пруши выпустила слайсер PrusaSlicer 2.0

ИНСТРУКЦИЯ Настройка механики ОСИ Z. Creality Ender 3

Компания BigRep анонсировала промышленный FDM 3D-принтер Studio G2