Уcиливаем раму FLSUN

Подписаться на 3Dtoday
morfey
Идет загрузка
Загрузка
25.09.18
821
22
печатает на FLSUN 3D Metal Frame Prusa i3 DIY KIT
Личные дневники
3
Статья относится к принтерам:
FLSUN 3D Metal Frame Prusa i3 DIY KIT
Обратил внимание, что для крепления рамы принтера одних уголков из комплекта не хватает. На пример, когда я прозевал калибровку стола и жало уперлось в стол - верхний профиль(там где стоят моторы) немного повернуло вдоль вращению крепежных болтов.
Было принято решение распечатать пластины в месте соединения профилей, дополнительные уголки.
31ae20530c31085467b4a62342b754a5.png
ae06eda6cdfd1be35c4e4e39f15910b2.png
a81feef0703759ceaa35eca4da9670a6.png
Подписаться на 3Dtoday
3
Комментарии к статье

Комментарии

25.09.18 в 09:48
4
Невозможно укрепить более твёрдый материал более мягким. Это всё равно, что пытаться наклейкой обоев предотвратить падение стены.
Для укрепления профиля есть множество стальных Г и Т-образных пластин. Вот их и надо использовать для укрепления металлического профиля.
25.09.18 в 09:55
-1
Вы читали сказку Репка? Я не сказал, что принтер разваливается. Это все го лишь дополнительное усиления по осям. 1 уголок из комплекта не способен держать связь по всем осям(от поворота), только благодаря силе трения. Можно взять отвертку по мощнее и закрутить до дури или дополнить еще одним уголком. Да и не надо недооценивать пластик.
25.09.18 в 11:08
1
Это сопли называется.
25.09.18 в 13:28
0
То есть это не сопли? http://3dtoday.ru/blogs/vasyna/tevo-tarantula-upgrade-part-4/ , а у меня сопли. Отлично вы оцениваете труды других, но не свои.
25.09.18 в 13:30
-1
25.09.18 в 13:44
0
Вы в школе физику изучали? У вас реально сопли. Я же притянул все это к толстой деревяшке. И на выходе получилась приличная конструкция. Вы же попытались сделать косынки, не понимая даже вектора приложения силы. По сему у вас сопли.
25.09.18 в 13:53
0
Представьте себе и не только. А еще Сопромат, теорию механики и многое другое.
В конце то концов я же вам не навязываю свое мнение, не нравится не еште. Мне ваши высказывания не сильно тревожат, как хотите так и называйте. Видимо это ваши комплексы недолюбленного за вас говорят. Вместо аргументированных ответов, называть вещи продуктами жизнедеятельности человека(сопли и т.д.)
25.09.18 в 13:57
0
Представьте себе и не только. А еще Сопромат, теорию механики и многое другое.
не заметно.
Видимо это ваши комплексы недолюбленного за вас говорят.
Вы бы со своих комплексов начали. У меня все в этом плане шикарно.

Вам любой скажет что это как минимум мартышкин труд.
25.09.18 в 13:01
0
"Невозможно" - в данном случае слишком категоричное утверждение.
25.09.18 в 10:04
2
Поставьте лучше откосину. Даже распечатанную. Эфективней будет.
25.09.18 в 10:20
0
это тоже в планах
25.09.18 в 12:39
0
Самый лучший вариант- запихнуть в ящик. И связать стенки с профилями.
9fc2237d472d082db1402fd4f16d153e.jpg
Правда, мне проще было, у меня без роликов. Выступали только акриловые косынки. Электроника за задней стенкой.
25.09.18 в 12:58
0
Крепление пластины к каждому профилю должно быть хотя-бы в двух местах, чтобы эффект был. https://www.thingiverse.com/thing:2503622
25.09.18 в 13:31
0
Так оно и есть.
25.09.18 в 13:37
0
На фото №3 Т-образная пластина к вертикальному профилю крепится одним болтом, если я правильно понимаю.
25.09.18 в 13:46
0
Да, но сверху горизонтального профиля еще 2 уголка
25.09.18 в 14:21
0
Согласен, твердое укрепить мягким можно, в принципе, вопрос в соотношении.
Нужно еще, еще больше пластика..
25.09.18 в 17:26
0
Какой смысл тогда в пластине-то?
25.09.18 в 14:05
0
Согласен с коллегами.
3D-печатные угольники - это годится только для макета принтера.

Гляньте на сайты типа соберизавод - там те же угольники, но - в металле.

Тема косынок и укосов - для такой рамы - относительна просто потому, что поставиви нормальную диагональ, Вы сами себе затрудните подход к обслуживанию.

Я бы все эти мини-угольники - дополнил-бы центральным болтом насквозь в торец поперечного профиля.
Не настаиваю, так как этот подход - повлечёт полную переборку всей Вашей рамы.
25.09.18 в 14:19
0
после получения принтера и недельной эйфории было желание сделать новую раму из более толстого профиля закрепить металлическими уголками и установить другие подшипники. Однако после продолжительной печати на скорости 60мм/с качество меня устраивало. А как говорится зачем что то делать если и так все хорошо работает. Единственное добавление - это устранить кручение профиля в подобных ситуациях(полсе того, как сопло уперлось в стол) Хотя я надеюсь, что такого больше не повторится. Стоимость пластика, потраченного на уголки ничтожна.
При печати высоких деталей на большой скорости, а я пробовал печатать и на 80мм/с(быстрее не рискнул, т.к. посчитал не справится экстртудер) наблюдается небольшой воблинг. Это моя следующая задача. Пока не решил как реализовать. Самый простой способ укосины, но пока собираю материалы. Может еще что придумаю. Сначала хочу переоборудовать рабочее место под принтер.
27.09.18 в 14:35
0
27.09.18 в 15:21
0
Жабы у меня нет. А то что вы прислали - это не усилители, а уголки. Дополнительные уголки ставил, скорее для успокоения души. Верхняя часть рамы немного гуляет, но этими уголками проблему не решит. Как я писал выше - буду делать укосины(хотя высокие детали пока печатаю очень редко)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Не печатью единой

Станок для намотки миниатюрных электромагнитов. (+программка)

В очередной раз о печати шестеренок

Способ изготовления изогнутых деталей из ПЛА

Anycubic i3 Mega - знакомство, улучшения, вывод!

Стальной "кубик". Tough-steel. Часть 2.