И о Hercules Strong слово...

mnogo3d
Идет загрузка
Загрузка
12.10.2018
3248
61
печатает на BiZon Prusa i3 Steel
Обзоры

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

31
Статья относится к принтерам:
Hercules Strong
Я геркулесовод и у меня не отклеилась грелка от столика... Видимо для столов старшего брата Strong технология наклейки немного иная. Вот собственно и все, что хотел рассказать, ибо остальное уже было сказано или не имеет по сути отношения к принтеру в том состоянии, в каком достали его из коробки. Но обо всем по порядку.
С принтером познакомились на одной из выставок, и он нам очень понравился. Устав от завывающих Бизонов хотелось чего-то тихого, быстрого, надежного, но такого же большого т.к. занимаемся на производстве прототипированием достаточно крупных узлов (время печати до 80 часов). И собственно тут вариантов на рынке не много. Дорого конечно, особенно если одним глазом коситься на Ali, но нужна была отметка Made in Russia. В общем, заказали и оплатили. Импринта охотно приняла заказ и оказывала максимально возможную поддержку.

Через некоторое время приехал к нам этот принтер. В такой же как и у других товарищей деревянной упаковке.
Обзор писать не планировал и поэтому много фото не делал. Но 5 кг пластика это 5 кг пластика. Да и даже если учтут свои косяки, что я опишу далее и создадут нормальный Hercules Strong 2 (не ДУО, а второе поколение), то буду рад. Вернемся к принтеру.

Констатирую - это самое большое разочарование, что со мной было. Точнее сначала недоумение, а потом уже разочарование. Принтер из коробки отпечатал 5 минут. 5 минут, Карл! Но это я забегаю. Недоумение было вызвано рыбкой-прищепкой, которую в качестве примера печати оставил с принтером производитель. Опять же фото не делалось, но можете увидеть ее у других поделившихся опытом, например, тут: http://3dtoday.ru/blogs/sandeant/about-hercules-are-you-a-hero-or-mess-/ В общем, слои не идеальны, явный перелив. Но стоит сопло 0,5 и может что-то с ним связано. Отправили на печать свою деталь и через 5 минут отвалилось питание нагревателя экструдера. В бизоне подобная поломка устраняется за 10 минут. Тут же понадобился час, чтобы все прозвонить и понять в чем дело. И когда после ремонта отвалился обдув экструдера мы уже знали, где искать. Всему виной плохая пайка собственоизготовленных плат. Попытка Imprinta сделать хороший принтер, как говорится, на лицо. Тут и блок предохранителей и добавленные разъемы для снятие экструдера и прочие приятные фишки, но не удалось :( к сожалению. Еще ремонт осложняет отсутствие электрической схемы, а схема на 'бутерброд' уже не подходит. Да, именно в принтере стоимостью почти 200 тысяч стоит Ramps с 8-битной платой управления. Прозвонить все провода не так и просто т.к. сами связаны в жгуты и все разъемы залиты клеем. Поломок было достаточно много. Ремень съело из-за перекоса держателя подшипника. Сам подшипник быстро рассыпался. Каретки оси Y начали заедать. И это не более 10 часов печати. Сервисная служба Imprinta услужливо высылала одну запчасть за другой. В общем, мы устали, все разобрали и сделали все хорошо. Подшипники заменили на отечественные производства ГПЗ, направляющие обильно смазали хорошей консистентной смазкой, разъемы пропаяли, избыточную экструзию задавили настройками слайсера. Теперь принтер печатает исправно. Но это уже другой принтер, не тот, что был в коробке. Поэтому и смысла показывать принты не вижу. Но раз надо, то надо...
Расскажу, что осталось родного. Родного осталось неудобство пользования. Стол греется долго (силиконовая грелка прогревает только центр стола, т.к. она не по размеру. Утеплителя нет). Заправлять пластик очень сложно т.к. боковой дверки нет и надо как-то умудряться попасть в трубку в дальнем углу через напечатанный направляющий элемент. При этом одной рукой проталкивать, а второй крутить энкондер чтобы понять зацепил мотор экструдера пластик или нет. Датчик окончания филамента отсутствует. Команды change filament в меню нет. Ремень бегает зубьями по гладкой поверхности подшипников. Кнопка включения/выключения на задней стенке. Вентилятор охлаждения экструдера работает постоянно когда включен принтер. Печатать более 60 мм/секунду нельзя (то ли голова тяжелая, то ли мощи электронике не хватает).
Но хватит о минусах.

Есть у него и плюсы. Корпус принтера сделан добротно. Он не только скручен винтами, но и между сопрягаемыми панелями имеется двухсторонний скотч. Кабель-менеджмент тоже хорош. Экструдер редукторный толкает пруток с огромной силой. Хорошая комплектация принтера в целом (есть и запасные сопла и головка для их смены и прочий инструмент вспомогательный).

Что в итоге имеем. Хороший в целом принтер древней конструкции, которому не позволяют хорошо печатать дрянные китайские комплектующие, сделанный целеустремленной и амбициозной командой. Стоит покупать Hercules Strong? Нет. Можно ли надеяться, что они сделают хороший современный продукт? Да, если захотят.

#hercules3dprinter #Ягеркулесовод

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

31
Комментарии к статье

Комментарии

12.10.2018 в 09:51
5

Спасибо! Отлично, все по существу.

12.10.2018 в 09:53
1

Все еще хотите его?

12.10.2018 в 09:56
6

Нет, он о том, что статья годная. Наша редколлегия оценила ее по достоинству. Написано хорошо, есть сюжет, да и на злобу дня, так сказать.

12.10.2018 в 09:58
0

Спасибо.

12.10.2018 в 09:57
6

Видимо к счатью для себя, никогда не хотел геркулес. 
Чинил их много раз, в том числе и эту модель, один раз пригласили починить, но я сказал что принтер пока на гарантии, тоже отпечатал 5 минут, поэтому не полезу в него и отправил их в ремонт, в итоге чинили 2 месяца. 

12.10.2018 в 10:03
2

Я даже не понимаю как так получилось, если честно. В данном изделии видно, что это не просто клон чего-то с сингверс. Им занимались, занимались по серьезному, но на каком-то этапе устали.

12.10.2018 в 10:12
4

Нет это примерно как ужасную конфету завернуть в красивый фантик, внешне да выглядит огонь, а внутри Вы сами видели что и как.

12.10.2018 в 11:01
0

внешне да выглядит огонь, а внутри
Ну я одно время хотел купить за треть цены нового, заменить все внутри и юзать. Но не подвернулось херкулеса в такую цену, да и плодить зоопарк не хочется, имея пару штук Ultimaker 2, ремкомплект помешается в небольшой коробочке. Удобно.

12.10.2018 в 10:22
3

А самое что обидное во всей этой ситуации, руководитель компании на конструктивную критики и рекомендации пользователей геркулесов обычно начинант хамить и обвинять в хейтерстве, особенно если это происходит в непубличном поле, например не на этом сайте или не в социальных сетях. 

12.10.2018 в 10:26
1

Я им критику уже в ВК писал. Обошлось без хамства. Без всего обошлось. Другими словами, они на критику никак не ответили - промолчали.

12.10.2018 в 10:34
4

А меня забанили

12.10.2018 в 11:47
1

Возможно, что ваша критика переходила на личности или была слишком резкой. Обычно бан мы не практикуем :)

12.10.2018 в 16:27
3

Уважаемый Иван, давайте не будем выдавать желаемое за действительное.
Вас забанили, потому что вы специально распространяли счета со спец ценами у себя на странице, писали грубости и всем вокруг говорили что геркулес покупать нельзя приводя в пример ваших знакомых. При том что с ними ситуация разрешилась в их пользу, а вы до сих пор это вспоминаете. 
У нас никогда не было с вами никаких прямых взаимоотношений, чтобы вы могли судить об их качестве или вообще делать какие то выводы относительно нашей или моей работы.
По поводу критику и моей реакции на нее. 3,5 года мои ответы где то и могли показаться резкими, но я никогда и ни кого не оскорблял, в отличит от вас и вашего коллеги по цеху, товарища Говорухина, он же dagov.
С того времени я абсолютно адекватно реагирую на наши косяки и мы делаем все, чтобы сократить их количество до нуля.
Я прошу вас воздержаться от перехода на личности, это не красит человека. Тут вопрос уже не в наших продуктах, а в вашем нескрытом интересе к моей персоне. 

12.10.2018 в 17:41
0

Вас забанили, потому что вы специально распространяли счета со спец ценами у себя на странице
Ох как Вы не правы, человек которому вместе с бывшем в употреблении принтером, который ему продали как новый, попал по Вашей вине документ с дилерской ценой в отличии от Вас поступил как порядочный человек, и НИКОМУ это документ не показал и что в нем тоже не сказал, да и не шибко это интересно.

Забанили меня в Вашей группе только лишь потому что я помогал человеку (по его просьбе) добиться справедливости в споре с Вашей компанией, потому что ему достался неработающий (от слова совсем) из коробки принтер, который в последствии Вы заменили на БУ принтер. 

Эта история есть здесь на страницах 3dtoday.
При том что с ними ситуация разрешилась в их пользу
Только благодаря этому она так и разрешилась, да и таких примеров на страницах  3dtoday не одна и не две.
По поводу критику и моей реакции на нее. 3,5 года мои ответы где то и могли показаться резкими, но я никогда и ни кого не оскорблял
К сожалению не смог найти самый интересный пост с Вашим участием, возможно уже все вычистили.
в отличит от вас и вашего коллеги по цеху, товарища Говорухина, он же dagov.
вот можно подробнее?
Я прошу вас воздержаться от перехода на личности, это не красит человека. Тут вопрос уже не в наших продуктах, а в вашем нескрытом интересе к моей персоне.
Ваша персона мне абсолютно не интересна, а с Вашими продуктами я к сожалению знаком.

12.10.2018 в 17:55
1

Народ надо поддерживать русских производителей и всячески помогать друг другу. Русские производители не конкуренты между собой. Русского производства на фоне Китайского -это капля в море. Китай берет дешевизной. Но и там выпестовались уже серьезные компании.
Русские компании, если честно сказать, это пока песочница, в мире 3D принтеров. Ну и не надо друг в друга песком кидаться...........

Серьёзные компании - делают принтеры для печати металлом. Принтеры для производства форм для литья. Принтеры для печати армированным карбоновым материалом.............

 

28.12.2018 в 01:14
0

Извините, но если русского не пнуть, то ничего делаться не будет. К сожалению, ничего сами они почти не производят. ПОЧТИ все из китайских запчастей. А то какие они - дорогие или не очень, качественные или недорогие? Это нам не известно. Мы мол косяки потихоньку устраняем! А цену они при этом какую ставят на свой продукт? То-то!!!  за такой ценник и отвественность должна быть по полной, а то что их обидели чьи-то слова, так пусть на ус мотают, если у них инженер без диплома (например).

12.10.2018 в 10:48
3

В СССР существовало 9 ГПЗ, на подшипники какого именно ГПЗ вы заменили родные? (К слову сейчас в России подшипников практически не производят и все что маркируется ГПЗ №х имеет китайские корни....)

12.10.2018 в 11:04
1

А ХЗ какой ГПЗ, если честно. В Бизонах исправно трудятся уже год. Вот и сюда поставили. Как я вижу, то проблема в том, что наши подшипники делаются по ГОСТ, требующем смазку на весь срок службы подшипников, а китайские приходят с защитной смазкой от коррозии и должны нашпиговываться смазкой отдельно. По крайней мере я не видел китайских смазаных направляющих.

12.10.2018 в 11:22
2

Мне к рельсовым направляющим китаец приложил пузырёк со смазкой. Сами они 'as is' были в консервационной 'типа смазке'.

12.10.2018 в 11:26
0

Хороший китаец. У меня два принтера из поднебесной и не в одном не было такого. Хотя надо отметить, что DXIMage (Ныне ifancybox) к принтеру кажется положил все, что можно и может пригодится. Но вот смазку не дал

12.10.2018 в 11:38
0

Ну так это ж продавец рельс смазку вложил.. а не продавец принтеров.. это они масло себе 'жучат' :-)

13.10.2018 в 11:15
0

хм...
Практически производят, нопример...

12.10.2018 в 10:54
1

К вопросу о контроле качества ком плектующих и сборки... эх ОТК

12.10.2018 в 11:05
0

Да, ОТК это хорошо

12.10.2018 в 11:09
3


Повествование всколыхнуло массу воспоминаний трёхлетней давности.
Пожалуй - прокомментирую - цитируя, сам отдельный пост писать не собирался.

Вероятно - получится некоторое 'сравнение' моделей... HerSt-а, и H#rНью, как бы это курьёзным не показалось... ;-)

Я геркулесовод и у меня не отклеилась грелка от столика...
Да, я - такой ;-) .
Пробег силиконовой 'грелки' у меня составляет... десять минут 2016-го года.
Всему виной плохая пайка собственоизготовленных плат. Попытка Imprinta сделать хороший принтер, как говорится, на лицо. Тут и блок предохранителей и добавленные разъемы для снятие экструдера и прочие приятные фишки, но не удалось к сожалению. Еще ремонт осложняет отсутствие электрической схемы, а схема на 'бутерброд' уже не подходит.
...
Прозвонить все провода не так и просто т.к. сами связаны в жгуты и все разъемы залиты клеем.
У меня - бутерброд, так что мне - чуть полегче.
Но схемы тоже не шло в комплекте, а доступная - немного не совпадает с реальностью.
Решил полным 'реверсом' проводки, благо Коллеги - подсказали по мелочам, очень важным для меня.
Плату (C)Imprinta я приобрёл дополнительно, поскольку в серийную версию пошла более совершенная модель.
Фото пока не привожу, берегу для своего грядущего поста.
Ремень съело из-за перекоса держателя подшипника. Сам подшипник быстро рассыпался. Каретки оси Y начали заедать.
В курсе, у меня такого не наблюдалось по причине элементарного простоя.
В общем, мы устали, все разобрали и сделали все хорошо. Подшипники заменили на отечественные производства ГПЗ, направляющие обильно смазали хорошей консистентной смазкой, разъемы пропаяли, избыточную экструзию задавили настройками слайсера.
Всё это справедливо и в отношении к Hercules New, даже не смотря на то, что у меня - предсерийный экземпляр, наверное - коллекционный уже ;-) .
Совет про подшипники - ценен, ранее такого подхода нигде не видел, хотя сам намеревался перевести всё на SKF.
Хотелось бы узнать марку применённой Вами 'хорошей консистентной смазки' именно для ГПЗ.
При этом одной рукой проталкивать, а второй крутить энкондер чтобы понять зацепил мотор экструдера пластик или нет. Датчик окончания филамента отсутствует. Команды change filament в меню нет.
Аналогично.
Но хватит о минусах. Есть у него и плюсы. Корпус принтера сделан добротно.
...
Кабель-менеджмент тоже хорош.
...
Хорошая комплектация принтера в целом (есть и запасные сопла и головка для их смены и прочий инструмент вспомогательный).
Что в итоге имеем. Хороший в целом принтер древней конструкции, которому не позволяют хорошо печатать дрянные китайские комплектующие, сделанный целеустремленной и амбициозной командой.
...
Согласен, с оговоркой, что мой опыт (experience ;-) ) с предрелизным вариантом Hercules New - особенный,
и свои выводы я всё ещё не сделал.

Моя причина проста: покупалось для эффекта 'изкоробки'.

Моё заключение после моей покупки:
...пока не вышло.
Моя оговорка:
...у меня.
Жалею ли я о покупке?
Нисколько, мои ожидания совпали, тем более что я выбирал между Hercules New'2016, Picaso Designer Pro и bw WitBox, сидючи и изучая на конференции ЦенТел'2016 (весна).

С Уважением,
Ski.

P.S. Я не понимаю все эти хэштэги, которыми любит баловаться Марко Бруни, но придётся:
hercules3dprinter
Ягеркулесовод
Ягеркулесовед
Ягеркулесоводовед
#hercules3dprinter
#Ягеркулесовод
#Ягеркулесовед
#Ягеркулесоводовед
[]

ski
12.10.2018 в 11:45
2

Уважаемый Ski, у нас тоже бутерброт с рампсом. Импринта добавила плату с предохранителями через которую идут силовые и не только провода. И еще у экструдера плата разводки. Вот именно тут и кроется проблема. Когда паяли обратили внимание на показавшееся странным поведение припоя, он плохо плавится. Пришлось поддать жару на паяльнике. Возможно, и не удивлюсь, чтобы обеспечить качество Импринта использует тугоплавкий припой с большим содержанием серебра (я не спец в пайке, но дома лежит такой, который 40-ватным паяльником растопить не могу). А мощи оборудования, как и у меня, не хватает. Особое внимание винтовым колодкам. Из-за механического воздействия (подозреваю электроотверткой с не настроенным моментом затяжки) пайка разрушается.

Смазку я использую Prolong EP-2. Супер-смазка. Но геркулесу она не досталась т.к. не было под рукой. В нем направляющие сейчас бегают на традиционном Литол-24 :). А подшипники ГПЗ не смазываю т.к. не удается мне аккуратно крышки снимать.

12.10.2018 в 12:05
1

Благодарю!
Учёл.
Буду иметь в виду - плату экструдера ещё не разбирал, но конечно-же надо-бы.

Припой - может быть как типа ROHS, так и ещё какй-то новаторский, я обычно их сначала 'разбавляю' обычным ПОС61.

Винтовые колодки - это да, я в курсе, как и про НШВИ и их необходимость.

40-ваттный паяльник - не очень подходит, я использую паяльную станцию 'smd rework' на 350-375 град, иногла помогаю себе феном (отрастив третью руку).

ski
12.10.2018 в 12:59
2

На работе паяльная станция и с феном и с паяльником... а дома вот просто 40Вт :) Припой лежит на тяжелые времена, может сдам его кому как драг.металл тем кто серебро от олова отделить сможет :) Там хороший такой пруток диаметром 10-12 мм и длиной сантиметров 20.

Хорошо когда принтер работает и не надо ничего разбирать, тихо завидую.

12.10.2018 в 15:25
2

... когда принтер работает и не надо ничего разбирать, тихо завидую...
не надо завидовать, потому как он у меня не работает, а я себя ем за это - изнутри ;-)

ski
12.10.2018 в 18:23
1

Очень часто выручает нижний подогрев плат) Классное устройство. Их много модификаций, эта более доступная в цене.

12.10.2018 в 11:38
5

Статья ваша честная, за это спасибо) Вы, конечно, отметили больше минусов, чем плюсов.

12.10.2018 в 11:56
6

Спасибо. К сожалению это пока так. У вас просто чудо гибщики. Такой корпус согнуть, да еще все гибы на месте... такое встретишь не часто. Фрезерованные каретки и очень много металла и очень мало напечатанных деталей. Это тоже хорошо. Нужна малость: датчик окончания филамента, команда по смене прутка в меню, нормальная по размеру стола грелка с утеплителем и качественные комплектующие и разобраться почему беда с пайкой. Чуть выше в ответе для Ski я предположил, что перемудрили с припоем. Но вам виднее. Вот и все собственно, что нужно сделать. И будет норм принтак.

В будущем поколении (помимо названного выше и уже имеющегося) хочу: 1) иметь доступ в подвал не таская и не наклоняя принтер, 2) Более легкий корпус (не нужен двойной метал ему), 3) более удобную заправку, 4) 32bit и сенсорный экран 5) Цену не выше нынешней

Ну вроде бы и все.

12.10.2018 в 12:08
3

У вас просто чудо гибщики.
Да, это - точно.

12.10.2018 в 12:14
2

Нужна малость: ...
 качественные комплектующие
Цену не выше нынешней

12.10.2018 в 12:44
0

В этом нет противоречия т.к. цена сейчас определяется не себестоимостью изделия. К тому же можно хорошо сэкономить упростив корпус

12.10.2018 в 16:02
1

Нужна малость
Поставить норм шпули обводные обводные забыл )

12.10.2018 в 16:11
1

Точно! Уже заказали :) Как раз для наглядности Ваших утверждений и сделал фото того, что происходит когда ремни по гладкому подшипнику перекатываются.

12.10.2018 в 12:10
1

А есть фото подвала?

12.10.2018 в 12:48
0

Нету. Не планировал писать обзор. Но в одном из вэбинаров Импринта показывала начинку принтеров своих

12.10.2018 в 12:43
2

Такую убогую систему обдува ставили в прошлом веке. Мало того, что стоят слабодуйные осевые вентиляторы, а не центробежные, так ещё и большая часть их потока гасится 'ап стену'.

12.10.2018 в 12:53
0

Да, возможно это одна из причин, что принтер плохо печатает на скоростях 60+

12.10.2018 в 13:05
1

Очень плохая конструкция обдува!
Я с ним промучился пару месяцев и поставил старую версию.
Хотя, старая версия тоже не 'фонтан'

12.10.2018 в 14:03
2

2 года назад купил себе 3D Designer. Отпечатал на нём год. Устроился на работу в 'Красдорзнак'. Там стоял и пылился Геркулес Стронг первого поколения. Пылился потому что все опустили руки, и просто на него забили. Впечатления от принтера были такие: создалось ощущение что их собрали некоторое количество, собрали бабла чтоб было на что запускать следующий продукт. Причём собрано было всё тяп ляп. Главный инженер сказал что половину времени что они владели принтером, он стоял или не работающий, или в сервис центр (я с Красноярска).

Позже увидев новые геркулесы я подумал что наверное производство наладилось, и производитель не допускает прошлых ошибок (красивые, светятся, всякие там крутые функции есть). А нет))) Как принтер Геркулес был не очень, так и остался.

А про Picaso я вначале написал потому что за 2 года он меня ни разу не подвёл.

12.10.2018 в 15:20
1

вот жеж. и геркулесы отвалились. ждем разгрома зенит/магнум

12.10.2018 в 15:57
1

При чем тут вообще «Зенит»?

12.10.2018 в 16:00
0

Версус отечественных производителей 
Дизайнер уже многократно обласкали, теперь вот Геркулеса 

12.10.2018 в 19:46
0

Комментарий скрыт

12.10.2018 в 16:08
1

Магнума у меня нет, а вот зенит стоит... дуо. В Зените тоже не все гладко... Но зенит пока не просит рассказать про его творение

12.10.2018 в 22:43
0

ну общее ощущение то какое-то есть)

12.10.2018 в 15:36
0

кстати
[url]3dtoday.ru/blogs/woolpit/zenit-the-gift/
гарантия не на все узлы? как так

12.10.2018 в 15:46
2

Дааааа ...как я Вас понимаю, как пользователь первого Геркулеса, какое это ''ведро с болтами'... И не имеет он вариантов на улучшение....хоть каким цветом они будут его красить...

12.10.2018 в 16:31
6

Спасибо за обзор!
Все косяки мы обязательно и разберем и не допустим в последующем.
Такие обзоры позволяют нам обратить внимание на то, что еще есть над чем работать. 

12.10.2018 в 18:34
0

То есть вы до сих пор не были в курсе этих косяков? И только пользователи 3dtoday вам открывают глаза на качество? Шедеврально.

12.10.2018 в 19:46
0

Они не в курсе, ничего не делают и не признают... Получается как собирали ведра...так и дальше их собирают ..только другого цвета...

12.10.2018 в 18:54
2

Фото с изъеденными ремнями - знакомая картина. Знакомый боролся с ними и чуть ли не половиной остальных перечисленных проблем.
Я не могу сказать, что мой дешевый китаец совсем беспроблемным из коробки вывалился, но в большинстве случаев был тюнинг, а не ремонт.
Хотя контактная болезнь тоже не обошла стороной :)

- Папа, а бывает 3д принтер, чтобы сразу печатал из коробки?
- Нет, сынок. Это фантастика...

14.10.2018 в 17:23
0

Возможно, в меня сейчас полетят тапки, но... В феврале этого года купил б/у FlashForge Creator Pro, 2016 года выпуска. Принтер отправлялся почтой. Привез на базу, достал из коробки, дал ему время на сугрев, заправил филамент - начал печатать. Один косяк обнаружил - при транспортировке сдвинулись напраляющие оси Х , поэтому прямые углы по XY отсутствовали в принципе. Исправил - это нетрудно оказалось. Печатаю до сих пор, довольно активно, проблем с принтером практически ноль.

13.10.2018 в 13:04
2

Интересные посты, чиркануть что ли про свой опыт, народ удивится, я наверное тут один кто купил 2 геркулеса и за пол года еще ни разу в них ничего не крутил)

13.10.2018 в 19:39
2

Я конечно не так долго владею геркулесом, чуть меньше месяца, но печатает он по 20 часов в сутки, 6 дней в неделю, и все что я в нем открутил это было сопло, что бы поменять 0.5 на 0.3)  Так что вы не один)

15.10.2018 в 08:09
0

Теперь и у нас все работает исправно.

Но скоростя все равно не те, что от такой техники ожидаешь

16.10.2018 в 11:50
0

Аналогично... Вопросов у меня как у новичка было много, но в основном касались они моего незнания и кривых рук, и отсутствия опыта в печати... Печатаю довольно много, но единственное, что подводило - это открутившийся шкив на Х У двигателе...

16.10.2018 в 16:05
1

Новый минирекорд для нашего геркулеса

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Как устранить главный недостаток ABS пластика. Печать без клея, каймы , подложки смс и регистрации.

Опыт стоматолога: производство элайнеров в собственной лаборатории

KINGROON KP3S или прощай KP3...........

Маска демона Они

Гриф бас-гитары

R2D2 миниатюрная фигурка из Star Wars.