Лодочный мотор. Жду лето😁

Mike313
Идет загрузка
Загрузка
01.12.2020
5652
33
Применение

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

15
Статья относится к принтерам:
Ender 3

Давно хотел переделать собранный в железе лодочный мотор для своей "Уфимки".  Два года назад прошёл испытания на воде. Конструкция получилась довольно тяжёлая. В новой конструкции поменял мотор (2 варианта). Один заказал на алиэкспресс

 Есть еще вариант: двигатель от шуруповерта через редуктор

Напечатал угловой редуктор на винт. Предварительная сборка. 

Почти готовый вариант

Сделал радиоуправление. 

Пробный запуск 

В проработки ещё пара винтов.

Ждёт испытаний на воде) 

Всё детали печатал PETG от Bf. 

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

15
Комментарии к статье

Комментарии

01.12.2020 в 08:28
1

винты сам моделил или взял где?

01.12.2020 в 09:11
1

Сам. Компас в помощь

04.12.2020 в 10:08
0

Лет десять назад статью читал, один любитель морских прогулок развернул винт на 180 градусов, получилось винт не толкает, а тянет. Получил патент на это, но интересно другое, улучшилась маневренность . На одной и той же скорости два одинаковых катера показали разные результаты, у катера с новым приводом радиус поворота почти вдвое меньше.

01.12.2020 в 09:31
2

Сразу пробуй в ванной в воде (нагрузка + температура движка) по воздуху это всё баловство.

01.12.2020 в 09:52
0

Я катал его на воде с менее мощным движком. Всё норм. 4 часа запас хода на 65 аккумуляторе

01.12.2020 в 10:03
0

А что по мощности? Можно лодку с таким не регистрировать?

01.12.2020 в 10:24
1

Стоял мотор 12 вольт 110 ватт

Сейчас 250 ватт

Какие уж тут регистрации😁

01.12.2020 в 15:01
0

До 5 л.с. вроде проходит))

01.12.2020 в 15:39
1

где-то треть коня )))

01.12.2020 в 16:46
0


02.12.2020 в 12:35
0

До 10 л/с без регистрации. Поэтому самые популярные моторы 9.9

01.12.2020 в 10:05
1

Классно! у меня плот на 1 человека, тоже нужно двигатель сделать, такой, чтоб можно было в карман положить.

Надоело веслами грести.

01.12.2020 в 10:05
1

Надо сразу продумать защиту гребного винта и редуктора... и во время испытаний взять на борт инструменты запчасти для этих элементов.

Но главное - вёсла не забыть :)

01.12.2020 в 10:21
1

Весла с собой😁

Остальное на берегу. 

01.12.2020 в 10:22
1

Хотя винт в прошлом году на воде менял

02.12.2020 в 02:43
0

я как-то с рыболовным катамараном на море баловался. шляпа такая, из 4 бутылок по 2 л. моторчик стоял чутка поменьше. ну что сказать, оно конечно плавало, но не долго. соль однако. то электронике хана наступит, то мотору, то всему сразу.  охлаждение мотору придумай, и блоку управления. под нагрузкой слабое место - электроника. если на mosfet, транзисторах. они греются жуть как.   

у моей чудошляпы морской, проблемы с блоком управления один раз случились. все транзисторы погорели. хотя запас по мощности брал, а вот с охлаждением что-то пошло не так. водянка была, но не сработала.  движок тоже коллекторный стоял, редукторный. 

а, еще с ней прикол был, главная шестеренка, что на валу мотора, проскальзывать стала. она там просто на трении сидела. проверь на своем моторе. если шпонки нет - рискуешь остаться без хода. 

02.12.2020 в 05:02

Комментарий удалён

02.12.2020 в 05:02
0

У меня шестерёнки через шестигранник момент передают. Винт - 2 лыски на валу. Должно быть все хорошо) 

04.12.2020 в 10:02
0

Мой товарищ купил китайский лодочный  мотор, через месяц электроника управления мотором накрылась, он не особо заморачиваясь купил ШИМ регулятор на Али, и вот уже три сезона откатался.

05.12.2020 в 07:15
0

У меня управление ШИМ через радиосигнал идёт 

02.12.2020 в 03:19
0

о, еще нюанс вспомнил. герметизация водяных девайсов, по электрической части, должна выполняться чем то типа гудроновой мастики. все остальное не канает. либо отстает от корпуса и получается зазор, либо само воду пропускает. гудроновая гидроизоляция пластичная сама по себе и липнет ко вмему подряд. герметики всякие штука сомнительная. для водоплавания не подходят кпк правило. какое то время продержатся, а потом, как всегда не вовремя, дадут течь. 

Пробовал заливать в монолит эпоксидки. это удивительно,  просачивается. вроде смола, ан поди ж ты... 

02.12.2020 в 03:26
0

аааа, это еще не все, распечатанная коробка для батарей была, так вот, герметичности стенок удалось добиться только после покраски ее лаком с двух сторон в три слоя , короче пропитал ее конкретно. распечатки как нечто герметичное само по себе даже не стоит рассматривать. и заполнение 100% не спасает, все равно остаются микродырки и вода себе путь находит. 

02.12.2020 в 04:06
0

Мне до солёных морских вод далековато ехать. У нас больше пресные.) 

А в остальном спасибо за информацию.  Принял  👍👍👍

02.12.2020 в 14:45
0

да мне тожн 2000верст, это опыт 4 лет экспериментов. 

08.12.2020 в 08:34
0

Я к шаговому двигателю экструдера на свой принтер распечатал из petg накладку, по которой уже второй год антифриз гоняю. Всё герметично, хотя толщина стенок пару миллиметров.

03.12.2020 в 16:21
0

Интересно, что скажет ГИМС? ;)

03.12.2020 в 18:09
0

В том то и дело, что им лодки без номеров не интересны. Докопаться не к чему. Главное что бы все были в спасиках.

14.12.2020 в 13:39
0

А удостоверение судоводителя?

14.12.2020 в 17:50
0

До 10л.с. не надо. Только доки на лодку и мотор.

03.12.2020 в 18:19
0

Оригинально. Радиоуправление что бы лодку за пивом посылать?)

05.12.2020 в 07:16
0

Чтобы эхолот покатать с берега😁

03.12.2020 в 21:20
0

А как печатали винт? угол нависания там на вид приличный.

05.12.2020 в 07:19
0

С поддержками все получается

06.12.2020 в 11:29
0

Вот тоже любитель печатать лодочные электромоторы

Проектирование и производство гребных винтов для электротяги.

Самодельный лодочный электромотор 34 Lbs

Ну там далее целый раздел наваял по печатанию около морской тематики с электромотрами на батарейках. Есть там и модели для печати.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Спасение обмороженного фрезера.

Climber 7. Трех сторонний обдув, вертикальный боуден.

Конструктор для Марсиан (кликбейтный заголовок)

Натяжитель ремня

Токарный станок и токарный патрон из пластика с ЧПУ......... Почти настоящий.

Филамент от Филаментарно