Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Трудни мейкера в тюнинг-ателье. Эпизод 1. Камарик

MexaLbl4
Идет загрузка
Загрузка
28.10.2017
3658
10
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

22
Приветствую, коллеги! Я тут новостей напечатал, спешу поделиться)

На днях закончился очередной проект по перетяжке салона Chevrolet Camaro 2017 г.в.
Трудни мейкера в тюнинг-ателье. Эпизод 1. Камарик
Не скажу, что принимаю участие в раскрое, пошиве и перетяжке салонов авто, для этого у нас отдельная мастерская и её верные обитатели - кожных дел мастера :) Зато скажу, что сую свой нос везде, где под него находится подходящий разъем...хотя нет...сижу, никого не трогаю, а мне приносят задачу разъем и пытаются ткнуть меня туда носом)))

Можно было бы написать большущий пост о том, как подготавливались детали под перетяжку, почему моя работа полезна в этом деле и всё такое, но там нет 3Д-печати, а чисто ручной труд, поэтому опустим)

Для начала бурная фантазия мастеров заставила их нарисовать надпись Camaro на торпедо перед приездом клиента...и что в итоге? А в итоге - крутяк! надо делать надпись!.

Времени фотографировать промежуточные варианты у меня не было, поэтому фото свеженапечатанной надписи нет, зато есть 'почти' с её участием и, естественно, финальное фото)
Трудни мейкера в тюнинг-ателье. Эпизод 1. Камарик
Трудни мейкера в тюнинг-ателье. Эпизод 1. Камарик
Трудни мейкера в тюнинг-ателье. Эпизод 1. Камарик
Технология покраски с эффектом хрома есть в моем посте о черепке-карандашнике Спустя двое суток высыхания напыления - покрыл лаком в 6 слоев, блеск слегка потерялся и стал похож на матовый хром салона)

Более всего мне запомнилась неутолимая боль в пальцах после шлифовки этих буковок перед покраской, которая должна быть идеальной для хрома. Помимо всего - вживить 16 штук Г-образных скобок, чтобы каждая буква хорошо держалась на панели. В общем постобработка кровушки попила знатно))) Сразу скажу - клеить такие вещи на кожу нельзя, иначе при первой же химчистке всё отлетит.

Помимо этой надписи, возникла необходимость сделать малюсенький шильдик AIRBAG - сделал, покрасил и установил)
Трудни мейкера в тюнинг-ателье. Эпизод 1. Камарик
Еще один момент - отверстие микрофона в передней стойке, которая тоже перетягивалась. Технически крайне проблематично красиво 'закончить' кожу в маленьких отверстиях, поэтому самый простой вариант - накладочка, под которой и скроется вырез:
Трудни мейкера в тюнинг-ателье. Эпизод 1. Камарик
Трудни мейкера в тюнинг-ателье. Эпизод 1. Камарик
Как видно на фото - в накладку вплавлены скобы, которые потом загибаются изнутри и надежно держат детальку)

Следующим заданием было изготовление декоративной накладки подстаканника, под которой будут стыковаться край кожи и остальной пластик, который мы зафлокировали:
Трудни мейкера в тюнинг-ателье. Эпизод 1. Камарик
Трудни мейкера в тюнинг-ателье. Эпизод 1. Камарик
В данном случае пришлось прибегнуть к гибриду 3Д-печати и стеклопластика, поскольку угадывать сопряжение поверхностей отняло бы кучу времени. Толщина детали в максимуме - 2,5 мм, чтобы не торчала сильно и заодно было куда внедрить скобки)))

Если поискать фото оригинального салона данного авто, то в консоли не предусмотрены пазы, чтобы там можно было 'закончить' кожу(на фото виден стык кожи и флока), поэтому для прорезания пазов был создан специальный инструмент, суть которого напишу в отдельном посте :)

Отдельная благодарность производителю пластика GREG за черный ABS) На сколько я знаю - черный цвет они делают сразу из готового черного сырья, а не замешивают допустим натуральный с черным. В данном промежутке времени замечена бОльшая податливость и предсказуемость черного в резке скальпелем и соскабливании. Спекаемость хорошая. И еще одно интересное наблюдение - обрабатывал синий и черный пластик растворителем, обливая сверху - по итогу черный высыхал быстрее, видимо 'впитываемость' у него поменьше, хотя и сглаживался он лучше синего) Ну, это мысли вслух) Продолжаю рекомендовать GREG! Хорошие ребята, стремятся улучшиться, оставаясь 'в цене';)

На этом, пожалуй всё, готовую машину сфотографировать не успел, ибо её сдали, когда мне нужно было срочно красить кучу мелких деталек.

Если интересен такой дайджест ака 'Мейкерские трудни', тогда буду продолжать)))

Всем добра, позитива, денег во все карманы и здоровья во все органы!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

22
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама