Дополнительные решетки воздуховодов на торпедо авто + пара полезностей не по теме :)
В очередной раз принтер помогает завершить комплексную работу, в данном случае - восстановление торпедо от BMW)
Предыстория коротка - клиент купил панель с разборки, где она перенесла все возможные влажные катаклизмы, от которых кожа завернулась и оттопырились части 'пенки'. Фото 'ДО' к сожалению нет(
Фронт работ:
- Я восстанавливаю поверхности и делаю решетки на воздуховоды.
- Кожных дел мастера перетягивают торпедо.
Из возможностей сделать подробные замеры мне досталась лишь одна - приложить линейку и сфотографировать))) Кстати - видны восстановленные места. Заранее извиняюсь за телефонные фото - зеркалкой не разжился, а мыльницу таскать не с руки, да и телефоном не всегда получается подробно заснять происходящее)На заводе панель обтягивается с возможностью завернуть края кожи, а потом сваривается воедино с воздуховодами и вспомогательными конструкциями. Разламывать панель дело опасное, поэтому новую кожу в проблемных местах целесообразно прикрыть - этим и займемся)
В CorelDraw по фото набросал контуры, далее - комбо из бобышек и вырезов в Solidworks и всё, можно печатать)
Длинную решетку печатал из двух частей, но склеивать здесь крайне ненадежно, поэтому паяльником с температурой около 250 градусов аккуратно свариваем, разглаживаем, затем кладем сеточку из нержавейки на шов, вплавляем поглубже и снова разравниваем - шов готов! Держит крепко, аки питбуль за ногу алкаша, опрометчиво игнорировавшего предупреждение на заборе)))Далее зачастую разглаживаю 'макароны' нависаний паяльником, готовлю раствор ксилол+ацетон в соотношении 2:1 и обрабатываю поверхность. Затем оставляю на ночь полежать на батарее дабы просохнуть хорошенько.
На следующий день немного шпаклевки, шкуринга и напилинга, потом примерка и готовность к следующему шагу.Торпедо мягкое, пристегнуться не к чему, поэтому было решено использовать способ скоб, который я описывал в в этом посте , но в виду конструкции - скобы заменены проволокой, зафиксировать которую можно лишь с далёкой обратной стороны торпедо, просверлив её насквозь сверлом 100 мм длиной)
Сверлом 0,8 просверлил по два отверстия в нужных местах, вставил проволоку и загнал паяльником в пластик. На фото справа сверху видно, что при аккуратном обращении будет достаточно зашкурить пластик. Просто наплавьте немного пластика сверху, чтобы использовать его в качестве шпаклевки.
Проволока диаметром 0,5 мм, поэтому в отверстия с обратной стороны можно капнуть супер-клея для пущей фиксации - помогает безотказно.О покраске я писал предостаточно, поэтому нового ничего сказать не могу) Двухкомпонентная черная краска с матирующей добавкой и решетки готовы)
Установка простая - вставляем 'усики' в отверстия, натягиваем и загибаем) Можно вкрутить рядом с выходом усика саморез и обмотать проволоку за него.
Итог сфотографировал пробегая мимо, даже панель просохнуть не успела после протирки:Печать, как всегда, производилась черным ABS от GREG) Температура сопла 245 попугаев(252 фактических градуса), стол 110, слой 0,15, обдув 10% на турбинке 50х15.
В этот раз решил попробовать смешать раствор БФ+ спирт с лаком Прелесть №6...первая мысль - растворилось!)))) Радует - перестало отрывать куски стекла, держит мертво, при остывании ниже 70 градусов - деталь уже просто лежит на столе)
Очередные наблюдения - черный Greg весьма липкий при пайке, некоторые ABS слабо липнут к жалу паяльника, а этот даже размазывать нужно привыкать, и полировать жало периодически) Это железный плюс, ибо шов не слоится, что улучшает однородность.
Раствор ксилола и ацетона весьма глубоко заходит в поверхность, поэтому сушить надо долго, но результат стоит того) Обрабатывается пластик этим раствором превосходно!) Снова плюс в копилку лайков компании GREG!)))
Еще один плюс филамента - удобно применять(наращивать, заполнять) в ремонте деталей из родственных материалов, как например вот эта панелька из ABS+PC:И результат сборки паззла)))))На этом, пожалуй, всё)
Денег во все карманы и здоровья во все органы!
Еще больше интересных статей
3d-печать в виниловодстве.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Увлёкся я тут винилом. А с чего это увлечение начинается? Правильно, с...
Хочется пить! Подстаканники в Haval H5.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Печать и покраска деталей для автомобилей
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
В этой теме я бы хотел немного отойти от 'домашн...
Комментарии и вопросы
А в основном так все и делают!
А если не хочешь расти и разви...
ЗАТО! Ты сможешь работать в др...
Вот такие «лесенки» появляются...
Отслайсил модель в Cura закину...
Нужна помощь по SKR PRO. Все д...
Ребят, помогите разобраться. С...