Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Дополнительные решетки воздуховодов на торпедо авто + пара полезностей не по теме :)

MexaLbl4
Идет загрузка
Загрузка
03.12.2017
5042
8
Применение

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

25
И снова всех приветствую, уважаемые коллеги!

В очередной раз принтер помогает завершить комплексную работу, в данном случае - восстановление торпедо от BMW)

Предыстория коротка - клиент купил панель с разборки, где она перенесла все возможные влажные катаклизмы, от которых кожа завернулась и оттопырились части 'пенки'. Фото 'ДО' к сожалению нет(

Фронт работ:

- Я восстанавливаю поверхности и делаю решетки на воздуховоды.

- Кожных дел мастера перетягивают торпедо.

Из возможностей сделать подробные замеры мне досталась лишь одна - приложить линейку и сфотографировать))) Кстати - видны восстановленные места. Заранее извиняюсь за телефонные фото - зеркалкой не разжился, а мыльницу таскать не с руки, да и телефоном не всегда получается подробно заснять происходящее)
Дополнительные решетки воздуховодов на торпедо авто + пара полезностей не по теме :)
На заводе панель обтягивается с возможностью завернуть края кожи, а потом сваривается воедино с воздуховодами и вспомогательными конструкциями. Разламывать панель дело опасное, поэтому новую кожу в проблемных местах целесообразно прикрыть - этим и займемся)

В CorelDraw по фото набросал контуры, далее - комбо из бобышек и вырезов в Solidworks и всё, можно печатать)

Длинную решетку печатал из двух частей, но склеивать здесь крайне ненадежно, поэтому паяльником с температурой около 250 градусов аккуратно свариваем, разглаживаем, затем кладем сеточку из нержавейки на шов, вплавляем поглубже и снова разравниваем - шов готов! Держит крепко, аки питбуль за ногу алкаша, опрометчиво игнорировавшего предупреждение на заборе)))
Дополнительные решетки воздуховодов на торпедо авто + пара полезностей не по теме :)
Далее зачастую разглаживаю 'макароны' нависаний паяльником, готовлю раствор ксилол+ацетон в соотношении 2:1 и обрабатываю поверхность. Затем оставляю на ночь полежать на батарее дабы просохнуть хорошенько.

На следующий день немного шпаклевки, шкуринга и напилинга, потом примерка и готовность к следующему шагу.
Дополнительные решетки воздуховодов на торпедо авто + пара полезностей не по теме :)
Торпедо мягкое, пристегнуться не к чему, поэтому было решено использовать способ скоб, который я описывал в в этом посте , но в виду конструкции - скобы заменены проволокой, зафиксировать которую можно лишь с далёкой обратной стороны торпедо, просверлив её насквозь сверлом 100 мм длиной)

Сверлом 0,8 просверлил по два отверстия в нужных местах, вставил проволоку и загнал паяльником в пластик. На фото справа сверху видно, что при аккуратном обращении будет достаточно зашкурить пластик. Просто наплавьте немного пластика сверху, чтобы использовать его в качестве шпаклевки.

Проволока диаметром 0,5 мм, поэтому в отверстия с обратной стороны можно капнуть супер-клея для пущей фиксации - помогает безотказно.
Дополнительные решетки воздуховодов на торпедо авто + пара полезностей не по теме :)
О покраске я писал предостаточно, поэтому нового ничего сказать не могу) Двухкомпонентная черная краска с матирующей добавкой и решетки готовы)

Установка простая - вставляем 'усики' в отверстия, натягиваем и загибаем) Можно вкрутить рядом с выходом усика саморез и обмотать проволоку за него.

Итог сфотографировал пробегая мимо, даже панель просохнуть не успела после протирки:
Дополнительные решетки воздуховодов на торпедо авто + пара полезностей не по теме :)
Дополнительные решетки воздуховодов на торпедо авто + пара полезностей не по теме :)
Печать, как всегда, производилась черным ABS от GREG) Температура сопла 245 попугаев(252 фактических градуса), стол 110, слой 0,15, обдув 10% на турбинке 50х15.

В этот раз решил попробовать смешать раствор БФ+ спирт с лаком Прелесть №6...первая мысль - растворилось!)))) Радует - перестало отрывать куски стекла, держит мертво, при остывании ниже 70 градусов - деталь уже просто лежит на столе)

Очередные наблюдения - черный Greg весьма липкий при пайке, некоторые ABS слабо липнут к жалу паяльника, а этот даже размазывать нужно привыкать, и полировать жало периодически) Это железный плюс, ибо шов не слоится, что улучшает однородность.

Раствор ксилола и ацетона весьма глубоко заходит в поверхность, поэтому сушить надо долго, но результат стоит того) Обрабатывается пластик этим раствором превосходно!) Снова плюс в копилку лайков компании GREG!)))

Еще один плюс филамента - удобно применять(наращивать, заполнять) в ремонте деталей из родственных материалов, как например вот эта панелька из ABS+PC:
Дополнительные решетки воздуховодов на торпедо авто + пара полезностей не по теме :)
И результат сборки паззла)))))
Дополнительные решетки воздуховодов на торпедо авто + пара полезностей не по теме :)
На этом, пожалуй, всё)

Денег во все карманы и здоровья во все органы!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

25
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама