e3d для wanhao dublicator

merda
Идет загрузка
Загрузка
23.09.2016
3049
18
печатает на WANHAO Duplicator i3 v2
Техничка

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Статья относится к принтерам:
WANHAO Duplicator 3
Почти год я продержался на стандартном ванхавовском хотэнде, до тех по пока засоры стали случаться каждый день. Наверное дело в тефлоне, при прочистке замечал, что со временем трубка ко всему покрывается заусенцами, я не знаю, но и дело не в этом. Заказал нормальный e3d, думал его заменить так же легко как сопло поменять, так вот нет. Охладитель на который крепится радиатор с вентилятором держит так же мотор экструдера, поэтому просто так его убрать не получится, а место для нового освободить нужно. Для тех кто ещё не проходил через этот этап, я предлагаю самый мега-простой способ:
P.S.: может у кого есть модель этой приспособы?

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье

Комментарии

23.09.2016 в 09:03
0

я пробовал сажать прям на суперклей контакт, держит намертво, тупо скручиваете шишку верхнюю с е3d и клеите к охладителю, площадь верхушки е3д позволяет ровно и хорошо приклеится к любой плоской поверхности.
клей там не повредится ибо наверху е3д холодный

23.09.2016 в 09:15
0

А если сопло поменять? Отламывать придется каждый раз(

23.09.2016 в 09:35
1

вы что, сопло внизу прикручивается и кубик тоже, и даже стальная трубка с ремобарьером :D

23.09.2016 в 09:58
0

ну да понятно , просто не удобно , я обычно снимаю. да и расшатывать всё это..

23.09.2016 в 10:13
0

расшатываться там и так все будет ибо там 3 разных металла и разности температуры в 100 градусов, полюбому нужно использовать либо лен либо фум

23.09.2016 в 11:16
1

E3d отличная вещь! Но можно Я не много по критикую?! Но не со зла, а просто со своей точки зрения. Не обижайтесь пожалуйста. 
1. Вы потеряли расстояние по оси Z минимум на высоту E3d. Для того чтобы исправить этот 'косяк' можно было крепить не к нижней пластине а сделать Г -образную пластину и закрепить её выше винтами от тех же подшипников изгибом вверх, взяв болты немного длиннее и гайками установить эту пластину. В которую установить E3d и завиксировать ответной пластиной (не рисовал, думаю и так понятно) 

Есть даже у китайцев похожая пластина. Цена вопроса 318 руб с доставкой. Она под куллер, но и переделать её под крепление легко.
2. Пока ещё принтер печатал, можно было напечатать простейшую деталь на принтере и таким же методом закрепить, ну или за сверлить 2 маленьких отверстия. 
3. Можно было просто скачать и распечатать уже готовое крепление E3d под боуден от i3 и прилепить его.
http://www.thingiverse.com/thing:848116  - для примера. Там много вариантов.

У вас же было время продумать конструкцию и собраться силами и мыслями что бы решиться распилить фирмовый принтер.;)
Это Я просто предложил, можно сказать, варианты переделки без потерь печатного пространства и применения 'КЛЕЯ' :o:o:o:o. Это мой взгляд на проблему, а так конечно и так сойдёт, зато хотя бы работает, а не тратит последние нервные клетки!!! :D

P.S. А зачем распилил запчасти от родной головы??? Я что-то не пойму зачем???? А ещё Вы его(Хотенд) не за то место крепите, поэтому он и сидит крепко, а болтается там как ....:D

24.09.2016 в 16:06
2

А можно было просто заменить трубку в родной головке. Но нет.

23.09.2016 в 11:42
0

согласен, потеренные 7 см вертикальногоперемещения в печатном поле - боль.
а пилить эту штуку мне совсем не жалко- я к ней возвращаться точно не собираюсь, продавать тем более)
Хотэнд сдит крепко, да, но не болтается)

23.09.2016 в 13:02
0

согласен, потеренные 7 см вертикальногоперемещения в печатном поле - боль.
Вот тогда возьми из предложенного мной 1-го варианта пластину, только сделай её с 2-я отверстиями и прикрепи её на шестигранники, что на фото. А пластину, что держала стары экструдер можно вообще убрать, лучше прорезать в ней отверстие побольше немного, что бы бошка Хотенда пролазила и будет 'ОГОНЬ' аппарат. Высота печати по оси Z будет как раньше.

23.09.2016 в 12:51
3

Вы просто угробили свой принтер. Неприятный приносящий боль пост. Безжалостнее поста я пока не видел. Есть специальные крепления для E3DV6. Нет слов короче!:(:cry::o

23.09.2016 в 13:24
0

кстати сам е3д тоже можно укоротить, я его щупал он настолько эффективно охлаждается что верхних ребер не надо они просто холодные всегда, посему можно удалить верхний ряд ребер (3-4) просто распилив е3д :D в двух местах, заподлицо к самому верхнему ребру и на 3-4, потом эти оставшиеся ребра склеить получится укороченный вариант + 2см профит :D, я хз зачем их такими высокими делают, как будто там ядерный реактор охлаждать надо :D

23.09.2016 в 13:45
0

кстати сам е3д тоже можно укоротить, я его щупал он настолько эффективно охлаждается что верхних ребер не надо они просто холодные всегда, посему можно удалить верхний ряд ребер (3-4) просто распилив е3д в двух местах, заподлицо к самому верхнему ребру и на 3-4, потом эти оставшиеся ребра склеить получится укороченный вариант + 2см профит , я хз зачем их такими высокими делают, как будто там ядерный реактор охлаждать надо
Это уже не модернизация, ВАНДАЛИЗМ!!!! Особенно применение клея - это полный ПИЗ.........!!!:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o:o

23.09.2016 в 14:54
0

клей это полимер, если ты считаешь что полимер это пиз......! то знай что печатает принтер тоже из пиз.....! ;)

зы не только пластиковые прутки продвинулись в качестве, клей нынче тоже бывает такой что клеит крепче болтового соединения, просто руки нужно к этим клеям прямые и мозг...

з.ы провода в этом принтере и еще много чего тоже обвиты облиты вылиты завулканизированны полимерами, свыкнись с тем что пластик в нашей жизни и в наших устройствах это на долго, каменный век давно прошел...

23.09.2016 в 16:53
1

Там два вулкана, но сгодится и для обычного e3d. По высоте даже выигрыш, для успешной модификации нужно будет что то делать с концевиком по Z.
Идеологический косяк отсутствия крепления снизу исправлять лень (закрепляю проволокой), следующую модель буду делать поворотную двигателем.
Печать двумя сопло работает но пока прошивку не сменю на 0.92+, баг несинхронного переключения кулера нормальной печати мешает.

24.09.2016 в 18:57
0

Зачем любить, зачем страдать ?

Поставил на duplicator i3 давным давно вулкано, причем поставил ничего не распилив и не сломал, в любой момент могу всё вернуть на место.

Закрепил я экструдер на площадку, просто затянув покрепче радиатор и термоблок, а между ними стандартная крепёжная пластина! Держится успешно уже 3 месяца, отваливаться не собирается.

p.s. потратил на установку 45 минут времени, из них 30 минут выбирал место для размещения мотора.

25.09.2016 в 22:21
1

Так поиздеваться над принтаком - это надо уметь ;)

26.09.2016 в 10:56
1

А просто купить новый термобарер или кусочек тефлона поменять не проще было? На кой городить такой огород? цена тефлоновой трубки у дяди алика копейки за метр. на 10 лет хватит. а так с таких вариантом львинная доля пространства в высоту потерянная. Стабильность конца головки по оси У с глубокими погрешностями. крепление раздолбает через....минут 20....Все ИМХО. ;)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Технологии аддитивного построения (3D-печати), применяемые к литью металлов

Как я заказывал у REC пробник FormaX и что из этого вышло

Печатаем люминофорные светящиеся изделия

Anycubic i3 Mega подставка для катушки. Чтоб не раскручивалась :)

Станок для намотки трансформаторов - детали напечатаны пластиком SolidFilament от магазина Top 3D Shop

Печать фигурок из фотополимера